Таким образом, к посоху, перстню и маске мима теперь можно добавить привески-баджики (как бы жезлы мима), привески-маски (сакрализирующие маски), и привески в виде богов (возможно, ограничивающие сакральное место, куда простым верующим заходить было нельзя). Это расширяет наше представление о мимах, показывая, что их реквизит вовсе не был малочисленным и однозначным. Однако пока остаётся открытым вопрос об облачении мима в разные эпохи. Надеюсь, что со временем и это перестанет быть тайной.
Отдельно хотелось бы отметить мастерство бронзолитейщиков, который ухитрялись отливать разные части изделия бронзой разного цвета, что помогает выделять лики.
Заключение. Написание подобных статей требует большого времени, поскольку на описываемых в них изделиях имеется весьма много деталей, внутри которых существует большое число неявных надписей. Зато каждая такая статья продвигает наше понимание ведической веры наших предков. Сибирский клад оказался очень ценным для понимания реквизита русского мима - актера, изображавшего проход своего бога, в данном случае бога Яра и его спутницы богини Мары.
Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.298 секунд