В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 11, 2018

Сверлёные подвески из Костёнок и другие новости археологии

Автор 14:01. Рубрика Чтения новых текстов

podveski21.jpg

Рис. 21. Извержение Везувия в 1822 году. Высота газов и пепла достигала 24 км [8]

Извержение Везувия 2822 года. В обстоятельной статье А.М. Тюрина [8] показана репродукция картины XIX века с извержением вулкана Везувия в 1822 году, рис. 21. Я уже давно интересуюсь не только надписями тонкого мира на дыме и огне пожаров, на вихрях от полётов ракет и снарядов, но и облаками от извержения вулканов. Поэтому я хотел бы прочитать надписи, которые тонкий мир сделал и на извержении Везувия в 1822 году. Для этого мне необходимо обратить изображение на рис. 21 в цвете, что я и делаю на рис. 22.

Далее я приступаю к чтению, и крупными буквами я читаю в центре облака слово СЕРДИТ. Чтобы понять, кто выражает своё неудовольствие извержением вулкана, на левой части облака читаю слова: ХРАМ МАРЫ СКЛАВЯН ВОЙСКА, на его середине - СКИФИИ ВИМАН, а на правой стороне - слова: РЮРИКА МИМА. Ниже и левее - число 30 и слово АРКОНЫ.

Итак, теперь понятно, что рассердился в виде извержения вулкана ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА СЛАВЯН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЕВРАЗИИ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА РЮРИКА.

podveski22.jpg

Рис. 22. Моё чтение  в обращённом цвете облаков при извержении Везувия

Что могло рассердить храм Рюрика. Извержение Везувия произошло в октябре 1822 года. Что же могло так рассердить храм Рюрика? Из событий октября 1822 года можно отметить: «20 октября в Вероне (Италия, в то время в составе Австрийской империи) начал работу конгресс "Священного Союза" (Россия, Пруссия и Австрия), на котором Франции было поручено содействовать восстановлению власти короля Испании Фернандо VII, захваченного сторонниками установления в Испании конституции. Это был последний дипломатический конгресс "Священного Союза"» [9].

Но что пошло не так в «Священном союзе»? Википедия пишет: «Священный союз - союз  РоссииПруссии и Австрии, созданный с целью поддержания установленного на Венском конгрессе (1815) международного порядка. К заявлению о взаимопомощи всех христианских государей, подписанному в октябре 1815 года, впоследствии постепенно присоединились все монархи континентальной Европы, кроме Англии, Папы Римского и турецкого султана. Не являясь в точном смысле слова оформленным соглашением держав, налагавшим бы на них определённые обязательства, Священный союз, тем не менее, вошёл в историю европейской дипломатии как «сплочённая организация с резко очерченной клерикально-монархической идеологией, созданная на основе подавления революционных настроений, где бы они ни проявлялись».

Причина его распада Википедией определена так: «Система послевоенного устройства Европы, созданная Венским конгрессом, противоречила интересам нового зарождающегося класса - буржуазии. Буржуазные движения против феодально-абсолютистских сил стали основной движущей силой исторических процессов в континентальной Европе. Священный союз препятствовал установлению буржуазных порядков, усиливал изоляцию монархических режимов. С ростом противоречий между участниками Союза происходило падение влияния на европейскую политику российского двора и российской дипломатии».

Итак, храм воинов Рюрика, который продолжал существовать в Италии в тонком мире, возмутился падением влияния России на европейские страны.

Обсуждение. Я начну его с последней фразы, которая меня весьма взволновала. Согласно ведизму, человеческая душа бессмертна и своё основное время пребывает в тонком мире, периодически воплощаясь в плотном мире в реальных людей. Однако мне до сих пор ничего не было известно о человеческих сообществах, особенно о таких, которые тесно связаны с тонким миром, например, о ведических храмах. И на примере извержения Везувия в 1822 году, который показал неприятие храмом Мары воинов Рюрика распада Священного союза» и умаления роли России в Европе, а, следовательно, и во всём мире, стало ясно, что этот храм,  давно развалившийся в плотном мире, вовсе не исчез в тонком, и вполне способен запускать мощные геологические процессы типа извержения вулкана.

podveski23.jpg

Рис. 23. Геоглиф Везувия и моё чтение надписей

Этот вывод сразу порождает ряд проблем, первая из которых касается местоположения этого храма. Четыре года назад меня заинтересовал вопрос о городах вблизи Везувия, о чём я написал статью [10], рис. 3 которой я воспроизвёл на рис. 23. Там я писал: «Геоглиф Везувия с высоты 2 км показан на рис. 3. Жерло достаточно глубокое, но ободок над котловиной нависает. И на ободке имеются надписи, которые я сейчас прочту.

На верхней (северной) части ободка я читаю в обращенном цвете слова: ВУЛКАНЫ ЛИКА ЯРА У МОРЯ ХРАМА ЯРА. Слово ВУЛКАНЫ мне встретилось впервые. Более того, оказалось, что Тирренское море называлось «Морем Храма Яра» (напомню, что Балтийское море называлось Морем Яра). Это название мне также встретилось впервые.

На западной части ободка я читаю слова ХРАМ МАРЫ ЯРА. А чуть ниже я читаю как в прямом, так и в обращенном цвете датировку: 555-300 ГОД ЯРА. Это соответствует привычным датам: 1411-1156 ГОДАМ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Таким образом,  храм Мары здесь существовал в течение 255 лет». Сегодня я могу дать дополнительные пояснения. Итак, данный храм возник в столетие со дня смерти прообраза Христа Исы Кресеня, то есть, со дня  возникновения христианства, и в плотном мире просуществовал 225 лет (а в тонком мире существует и сегодня). Под АРКОНОЙ МАРЫ ЯРА понимается Западный Каир, так что, скорее всего, храм на западной части Везувия и есть тот самый храм, который вызвал извержение Везувия в 1822 году, через 411 лет после своего разрушения в плотном мире. Осталось только выделить его на фотографии вулкана, что я и делаю, обведя храм овалом.

Следующая проблема: если извержение Везувия 1631 года было настолько сильным, что уничтожило три итальянских города, то это показатель не только того, что данный храм просто рассердился, но показатель высшей степени гнева. В статье [11] мы читаем: «Извержение Везувия в 1631 году привело к многочисленным разрушениям в городах и деревнях провинции Авеллино, опустошению сельскохозяйственных угодий и гибели свыше 3000 человек. Хронология событий того стихийного бедствия дошла до нас благодаря двум свидетелям - Джулио Чезаре Рекупито и Джулио Чезаре Браччини, которые сумели зафиксировать на бумаге увиденное своими глазами. По словам очевидцев, первые признаки предстоящего извержения появились 10 декабря 1631 года. В тот день жители окрестных деревень услышали мощный рев, будто раздиравший вулкан изнутри. Звуки были настолько громкими, что люди не могли спать на протяжении ночи. Одновременно с грохотом во многих колодцах загрязнилась вода, а некоторые и вовсе опустели. Рассказывают, что за месяц до начала событий один крестьянин побывал в кратере Везувия, а вернувшись к нему 2 недели спустя, обнаружил, что кратерное дно поднялось почти вровень с кромкой обода.

В ночь с 15 на 16 декабря в районе вулкана произошла серия сильных землетрясений, которые ощущались в центре Неаполя. Около 7 утра 16 декабря из вентиляционных отверстий на склонах повалил дым и пепел. Как вспоминает житель Сантоло де Симоне, находившийся примерно в полумиле от одного такого отверстия, сначала он услышал звуки, похожие на выстрел петард, а затем увидел, как трещина начала расширяться все больше и больше, после чего из нее полетели частицы пепла и камни.

Извержение 16 декабря 1631 года. После восхода солнца 16 декабря мощный взрыв поднял над вулканом огромную пепловую колонну высотой около 13 км. К 18:00 выбросы стали настолько сильными, что вокруг потемнело как ночью, пахло серой и сожженным битумом. Воздух был настолько зловонным, что люди не могли нормально дышать. Примерно в 21:00 жители Неаполя начали ощущать беспрерывное дрожание, которое приводило к расшатыванию домов и падению крыш.

На следующее утро все поселения вокруг Везувия были покрыты пеплом, сильные пеплопады достигли Беневенто, Бари и Таранто, Далмации, Эгейского моря и побережья Африки. Одновременно с падением пепла на поселения обрушились ливни, смешанные с вулканическими частицами и лапиллями.

Около 10 часов утра 17 декабря регионы вокруг Везувия сотрясло мощное землетрясение, связанное с распадом кратера. По склонам скатились пирокластические потоки, которые уничтожили растительность и привели к множеству жертв.  К обеду толчки стали сильнее, а вокруг было настолько темно, что люди не могли увидеть друг друга даже с зажженными факелами. Распад кратера и интенсивный разрыв пласта с одновременным опорожнением магматического канала и открытием водоносных горизонтов привели к декомпрессии (проседанию) вулканической системы. Казалось, будто вершина вулкана стала жидкой и стекает вниз по склонам.

Тем не менее, самое страшное было еще впереди. Большое количество выбрасываемого водяного пара привело к проливным дождям, а затем к образованию губительных селевых потоков, которые вместе с большими объемами пепла скатились в долины и вызвали наводнения на расстоянии до 10 км.

Жители не могли поверить, что Везувий способен одновременно извергать потоки огня и воды. С одной стороны, над его кратером пылало мощное пламя, с другой, по склонам по направлению к городу Нола с невероятной силой хлынули гигантские сели. Вода, смешанная с камнями и пеплом, сметала деревья, здания, скалы, проникала во дворцы, достигая крыши, затопляла подвалы, уничтожая сотни баррелей драгоценного вина, убивала людей и животных. По оценкам вулканологов, в общей сложности Везувий стал причиной гибели около 3500 человек (по некоторым данным, до 6000 человек).

Извержение закончилось в пятницу 19 декабря. К тому времени из-за распада купола вулкан утратил около одной трети своей высоты. По общим подсчетам, в поселении Санта-Анастасия было разрушено 200 домов, в Боско не осталось ни одно целого здания, в Торре-Аннунциата уцелели только 14 сооружений. С того времени гигант извергался еще 26 раз, но ни одно из его последующих извержений не было столь разрушительным и смертоносным».

Итак, было убито от 3 до 6 тысяч человек итальянцев. А в работе [12] говорится: «По подсчетам, погибли от 4000 до 18000 человек во время грандиозного извержения Везувия 16 декабря 1631 года». За что?

Из всех событий 1631 года в Италии можно выделить такое: Герцогство Тосканское (с 1569 года) (Медичи) присоединено к Папской области. Попробуем разобраться в этом событии. Герцогство Тосканское или провинция Тоскана - это бывшая Этрурия, то есть русская часть Италии, говорившая несколько веков по-русски и создавшая на его основе свой  бытовой диалект в качестве одного из восточнославянских языков - этрусский. Именно этруски, как утверждают археологи, создали Рим.

А что такое Папская область? Это «теократическое государство, существовавшее в Центральной Италии и возглавлявшееся папой Римским» (Википедия). В своё время именно католическая церковь на основе ведизма Рюрика создала такой вариант христианства (католицизм), возглавляемый папой Римским, который стал идеологией борьбы с Русью Рюрика. И окончательное подчинение русской Этрурии, переименованной в Тоскану, злейшему врагу Руси, вызвало дикую ярость храма Мары воинов Рюрика.

Итак, за политическим актом против русского влияния в Италии последовало разрушительное землетрясение и извержение Везувия, вызванное действием душ жрецов и воинов Рюрика из Западного Каира храма воинов Рюрика, существующим в тонком мире. Правда, были наказаны не Римский папа и его окружение (которые, судя по всему, пользовались защитой тёмных сил), а простые итальянцы окрестностей Везувия.

Следующий сюжет: почему более всего пострадали именно Помпеи и Геркуланум? На мой взгляд, рис. 18 красноречиво говорит об этом. Записывать мемориал погибшим воинам Рюрика эротическими сценами - это верх кощунства. Да и само по себе изображать на стенах домов постельные сцены - верх бесстыдства и распущенности. Но изображать эти сцены на стенах некрополей павшим героям - это жуткий грех с точки зрения не только любых религий, но и обычной человеческой этики. Чтобы ещё раз доказать это, помимо рис. 18 я помещаю заимствованную из того же альбома [7] фреску с изображением ласк, которые пышногрудая красавица предоставляет некоему арабу, не стесняясь ни слуги, ни другой женщины-служанки.

podveski24.jpg

Рис. 24. Одна из фресок Помпей-Геркуланума из альбома [7]

Некоторые читатели могут мне возразить: а не сгущаю ли я краски? Понятно, что сцены, подобные изображению на фреске на рис. 24 на стенах домов в наши дни рисовать неприлично, а для воспитания молодого поколения просто недопустимо, однако где я тут вижу надругательство над мемориалом погибшим воинам? - Да, действительно, для нетренированного глаза никаких иных изображений, а тем более русских надписей тут не видно. Это можно объяснить рядом причин, например, тем, что фреска на рис. 24 была сделана много позже фрески на рис. 18, так что древний красочный слой проступил сквозь  неё ещё весьма слабо, а новый красочный слой практически не осыпался, и покрывает поверхность изображения сплошным слоем без тех разрывов, которые видны на рис. 18.

Но и в данном случае древние надписи и лики можно увидеть, если усилить контраст изображения, как показано на рис. 25.

podveski25.jpg

Рис. 25. Та же фреска в более контрастном исполнении и моё чтение надписей

Для удобства поиска надписей я обвёл соответствующие места прямоугольными рамочками. Верхние рамочки совпали с изображениями верха стен брезентовой палатки, в которой происходит действие. Внутри левой чёрной рамочки я читаю слова: МАСКА МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА, что означает: ПАМЯТНИК ПОГИБШЕМУ ВОЙСКУ ДЕСАНТНИКОВ РЮРИКА. Внутри правой чёрной рамочки можно прочитать: АРМИИ МАРЫ ВИМАН РУСИ МАРЫ. Это - продолжение первой надписи, которое на современном русском языке обозначает: АРМИИ САМОЛЁТОВ ЕВРАЗИИ.

Слева в белой прямоугольной рамочке я выделил датировку: 3 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 859 ГОД Н.Э.  Я уж было хотел на этом закончить, однако справа обвёл белой тонкой рамочкой ещё одно выражение, которое было не закрашено и не нарисовано в более позднее время, а процарапано уже после создания данной эротической сцены. Это бытовое выражение я припас для тех моих критиков, который могут возразить, что после почти восьми веков старое изображение мемориала выцвело, и его закрасили, просто не заметив. Ибо не только прочитанные слова написаны по-русски, но и процарапанная надпись сделана тоже по-русски, но нецензурным словом из трёх букв: Х.. В РУСЬ. Это выражение чуть более пристойно звучит так: ПОИМЕЙ РУСЬ! Иначе говоря, непристойные сцены были изображены СОЗНАТЕЛЬНО, как СИМВОЛ ПОБЕДЫ в первой трети XVII века Рима над наследием Руси Рюрика. Недаром молочные железы обнажённой красавицы снизу подписаны: ХРАМ МАРЫ. Художник фрески постарался поместить их именно в этом месте древней надписи. Получается, что эта дева символизирует побеждённую Русь Рюрика в лице её храма Мары, и вся композиция продумана на месте мемориала римлянами осознанно.

Кстати, напомню, что всеобщая  христианизация Руси при Романовых произошла именно с 1630 по 1635 годы, так что декабрь 1631 года был, видимо, временем наиболее сильного её этапа. И присоединение Этрурии к владениям её противника, папы Римского, стало последней каплей, переполнившей чашу терпения храма Рюрик у Везувия. Он не выдержал, и наслал на осквернителей святынь свою кару. А кара со стороны тонкого мира, хотя она осуществляется силами природы, всегда воспринимается, как кара небесная.

podveski26.jpg

Рис. 26. Расположение пострадавших городов и храма Рюрика

На рис. 26 я показываю не только расположение пострадавших от извержения Везувия городов, но и расположение храма воинов Рюрика, вызвавших это извержение (чёрный овал). Явно видно, что эти города находятся не только близко к Везувию, но и их размеры меньше размера храма. Кроме того, я читаю надписи к югу от Везувия на горном хребте. Крупными буквами примерно на середине ороглифа написано: РУСЬ Е, слева буквами помельче - 30 АРМИИ, справа - ВИМАН СТАН. На современном русском языке это означает: РУСЬ (В ДАННОМ МЕСТЕ ЯВЛЯЕТСЯ) ВОИНСКИМ СТАНОМ ВВС АРМИИ ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что храм у Везувия обслуживал, скорее всего, именно эту воинскую часть.

Следующий сюжет данной статьи связан с космической археологией. Автор соответствующего сюжета  - Виталий Егоров. В небольшой заметке [13] он пишет: «При словосочетании «космическая археология» в голове сразу рождается образ заброшенных инопланетных руин или таинственных артефактов, оставшихся от цивилизации Предтеч. В реальности же все несколько прозаичнее.

Впрочем, в первую очередь, когда слышишь о космической археологии, то закрадывается мысль, не слишком рано появилась такая отрасль науки? Существует ли в принципе сейчас космическая археология, и что это такое? Можно ли сделать археологические находки в космосе? Виталий Егоров - блогер Zelenyikot, сотрудник частной космической компании Dauria Aerospace, администратор научно-популярных групп ВКонтакте «Открытый космос» и «Curiosity-марсоход», популяризатор космонавтики рассказывает, какие последние исследования космоса позволяют делать археологические открытия, что удалось найти на Луне и на Марсе, и какие находки следов человеческой деятельности в космосе будут возможны в будущем».

Иначе говоря, этот «популяризатор» не признаёт космонавтики эпохи Рюрика. И у меня тут же возникает вопрос о его частной компании, той, где он работает. Википедия о ней пишет: «Dauria Aerospace (Даурия Аэроспейс) - частная российская космическая компания. Офис и сборочная площадка расположена в Технопарке «Сколково» в Москве. До 2014 года имела подразделения в Германии и США. В начале 2015 года производственная деятельность была практически свёрнута везде кроме России. Президент - Михаил Кокорич. Генеральный директор ОО НПП «Даурия» - Иванов Сергей Николаевич». Иными словами, входит в фонд Чубайса.

Читаем далее: «Компания ориентируется на международный рынок, состоит в международной организации производителей и операторов космических аппаратов PanGeo Alliance». Становится понятно, что для успешного бизнеса она просто обязана признавать все космические полёты США, даже сделанные в павильонах киностудии. Как и международная археология, эта компания зависит от денег США и других стран.

Но кадры, которые он показал в защиту реальности программы «Аполлон», свидетельствуют об обратном: следы астронавтов на Луне оказались не вдавленными, а выпуклыми, сброшенными сверху, и специально отлитыми из соответствующего материала.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.222sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.375 секунд