В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 17, 2017

Новости моих последователей: о проекте в помощь профессору Чудинову

Автор 15:53. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Третий фильм, часть четвертая. 23 марта 2016 года. Он называется: «Чья это морда?» Здесь ППЧ пытается разобраться в том, что же он, в конце концов, выделил в обращенном цвете.

oproekte7.jpg

Рис. 7. Выделение зверушки рядом с изображением виманы

И он решил доработать последнее изображение зверушки, вместо того, чтобы исследовать в прямом цвете (в позитиве, без обращения) предпоследнее, рис. 7 слева. Тогда он. Возможно, обнаружил бы изображение виманы в качестве птицы, что, мне уже неоднократно встречалось, рис. 7 в центре. С его точки зрения перед нами находится некий «ангелочек». Однако поскольку он не привык к этому, а последовал девизу «куда кривая вывезет», то крива вывезла его к ложному изображению.

Что делать дальше? - Дорабатывая рисунок, ППЧ решил, что перед ним находится изображение мамонта, и эту новую фигурку он обвёл желтой одиночной линией, рис. 7 справа. На этом он и успокоился, решив, что выдели нужное изображение. Впрочем, кто это? - Перечисляются интерпретации: лошадь, лось, травоядный динозавр. - Гадать можно долго. А вместо окончательного ответа на данный вопрос читатель видит надпись: «Продолжение следует».

Полагаю, что ППЧ выделил случайный дефект камня, отсюда и неопределенность в его трактовке. Можно придумать еще массу объяснений, которые всё равно не приведут ни к чему реально сообщенному нам нашими предками.  Но на этом как-то исследование данного камня и закончилось

oproekte8.jpg

Рис. 8. Выделение лика медведя и моё чтение надписей

Пятая и шестая части фильма. Пятая часть на 8 минут озаглавлена «Эмоциональное потрясение было впереди», 25 марта 2016 года. Начинается она словами: «Я в шоке, уважаемые зрители! В шоке от того, что мне удалось разглядеть». И далее повторяется то, что было показано в предыдущей, четвертой части фильма, то есть, была обрисована та же фигура мамонта и продемонстрированы современные изображения реконструированной фигуры мамонта.

Шестая часть фильма на 9 минут имеет название «Великий зоологический камень». Замечу, что название дано по прориси единственной и к тому же случайной ямки, которая попала в поле зрения исследователя опять-таки чисто случайно. 26 марта 2016 года. Через несколько секунд во весь экран идёт надпись: «Нахожу новый отчётливые изображения».

Одним из таких изображений стал лик медведя, рис. 8. Сначала я показываю исходный фрагмент в прямом и обращенном цвете, а затем я выделяю изображение медведя (три первых изображения на рис. 8) . Тут же я читаю подпись, которая сначала идёт по диагонали: МАКАЖИ МАСКА РУСИ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ЗООМОРФНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГИНИ МАКОШИ РУСИ РЮРИКА.

Очень похожее изображение получается и у ППЧ после того, как он обводит это изображение желтой линией, однако подписи к нему он не видит, рис. 8 четвертый фрагмент. Далее выявляется еще одна «голова мамонта» и большая цифра «3».

oproekte9.jpg

Рис. 9. Выделение ликов и моё чтение надписей на восььмой части фильма

Седьмая и восьмая части фильма. Седьмая часть называется: «Сравниваю найденные изображения зверей с найденными фотографиями». 26 марта 2016 года. Под изображением имеется подпись автора: «Камень пока молчит, только картинки мне показывает. Надеюсь его разговорить.)))». Тут действительно рассматриваются изображения белого медведя, слона и мамонта с выявленными на камне рисунками, а также приводятся фотографии волчонка, тигра и льва. .

Восьмая часть называется: «Наконец-то нашлись изображения людей и... богов!» 26 марта 2016 года. Здесь ППЧ выделяет подлинный мужской лик анфас с небольшим поворотом налево, который он обвёл голубой окружностью. Этот лик он рассматривал в прямом и в обратном цвете. Правда, подписи он не заметил. С моей точки зрения она не просто существует, но и гласит: РЮРИКА ВОИНА МАСКА ВИМАН МАРЫ, что означает на современном русском языке: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТИПА САМОЛЕТА.

А ниже я читаю слова: 30 АРКОНЫ ЯРА ВАГРИИ ВИМАН ВОИНОВ. Это означает: ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ САМОЛЁТОВ ВАГРИИ. Но если бы надписи были замечены, а тем более, прочитаны, это означало бы что за три дня этот исследователь дошел до вершин профессии эпиграфиста. Важно отметить другое: как быстро он идёт по пути овладения профессией. Но это не последний из задуманных им фильмов, поскольку «Продолжение следует».

oproekte10.jpg

Рис. 10.  Фрагмент скалы «Парус» в Геленджике

Исследование скалы «Парус», фильм первый, 27 марта 2016 года. «Решил немного отвлечься и переключиться хотя бы ненадолго на какой-нибудь другой объект. Полез в интернет и решил посмотреть на что-нибудь габаритное. А то на камне так намельчили, что аж глаза устают.

Я посмотрел несколько лекций профессора Валерия Алексеевича Чудинова и решил изучить несколько объектов, используя его метод (с инвертированием фотографии в негатив и добавлением контраста). Чем дольше я этим занимаюсь, тем интереснее становится. Если вам понравилось это видео - поделитесь с друзьями. Если вы занимаетесь подобными исследованиями, то обязательно пришлите ссылки на ваши фильмы. Я размещу их на этом канале. Если у вас есть группа в социальной сети - поставьте, пожалуйста, ссылку на мой плейлист или канал, - буду вам очень благодарен! https://www.youtube.com/watch?v=Knsyy...  Или https://www.youtube.com/channel/UCI5М».

Но у ППЧ этот фильм имеет нумерацию «девятый». В дальнейшем я буду придерживаться этой нумерации частей. В основу положена фотография скалы «Парус» на Чёрном море, и автор подчеркивает, что он скопировал часть скалы в очень высоком разрешении, рис. 10.

oproekte11.jpg

Рис. 11. Моё выделение ликов и чтение надписей по сравнению с ППЧ

Когда я писал о скале «Парус» в Крыму недалеко от Фороса, я не имел в виду скалу с аналогичным названием в Геленджике, однако ППЧ предпочёл именно ее. Ну что ж, попробуем разобраться и с ней. ППЧ обнаружил на ней первую картинку - тюленя, рис. 11.

Для меня это было удивительно, поскольку с моей точки зрения здесь были показаны индивидуальные и групповые портреты воинов, а также портреты жрецов и жриц. Что касается меня, то я на скале вижу их очень много, но на том фрагменте, который был показан на рис. 12, я выделил слева два лика, № 1 и № 2.  Лик № 1 показывает женское лицо в правый профиль. Голову женщины покрывает нечто вроде платка, а слева от нее на уровне шеи, а также на самой шее можно прочитать слова: МИМА МАРЫ. Справа от лика № 1 находится мужской лик № 2 в левый профиль. Усы у лика незаметны, зато имеется борода. Внизу этого лика можно прочитать три слова: ЯРА ХРАМА МИМ. А на затылочной стороне лика № 2 можно видеть мужской лик № 7 в правый профиль. Вот так можно познакомиться со жрицей Мары и со жрецом бога Яра, рис. 11, нижний ряд.

На рис. 11 в нижнем ряду можно видеть тюленя, обведенного желтой линией, доведённого до завершения. Правда, я этого изображения на самой скале не улавливаю, зато я вижу лик № 3 слева и выше - это мужское лицо анфас с поворотом влево на ¾, с усами и бородой и довольно красивое. Прямо под ним имеется лик № 6 - женское лицо не только в правый профиль, но и показанное немного сзади. У женщины - пышная причёска и треугольные сережки. Правее от женского лица находится лицо мужское, лик № 4, с усами, бородой и чем-то вроде короны анфас, повернутой влево на 3/4. У него - суровое лицо. И, наконец, справа внизу от тюленя я вижу лицо дамы в возрасте в левый профиль. У нее выдающийся вперёд подбородок, а под шеей можно видеть подпись: МАРА.

Меня весьма удивило то, что ни на один из этих ликов ППЧ не обратил ни малейшего внимания. Но зато он выделил, как ему кажется, человеческое лицо с высокой специфической шапкой - то ли украинской, то ли казачьей. Честно говоря, никакого человеческого лица я тут не улавливаю.

Наконец, ППЧ всё-таки выделяет лик № 8. Он выделяет ноздри, изумляется тому, что глаза выглядят, как глаза, описывает бородку. Лицо на его взгляд, в целом сделано грамотно. На голове, возможно какая-то надпись наверху. - Мне показалось странным, что ППЧ удивляется тому, что ноздря является ноздрёю, а глаз - глазом. К тому же надпись находится не наверху лица, а внизу и читается просто: СКИФ. Ниже я показываю, как ППЧ обвёл жёлтой линией контур этого лица, и еще одного правее, лик № 12. А еще он обводит изображение ладьи.

oproekte12.jpg

Рис, 12. Лики и фигуры, выявленные ППЧ во втором фильме

Фильм второй и фильм третий (части десять и одиннадцать). 28 марта 2016 года. «Тут имеются изображение русских витязей, которые были сделаны русскими людьми», - полагает ППЧ, и выделяет в процессе своего комментирования к своим обводкам различных ликов не только мелкие и средние изображения, но и фигуру «зверя, напоминающего кого-то из кошачьих».

Кроме того, под двумя фильмами имеются такие строки автора: «Это святое место, ребята. Не бросайте там мусор, не разговаривайте громко. И не материтесь! Сколько святых ликов смотрят на нас со стены!!! Это стена древнейшего храма, с иконами».

А за словом «Еще» скрывается такой текст: «Руки начинают немного дрожать от тех тайн, которые открывает скала "Парус". Лик за ликом, да ещё прикованный к скале человече! Я и не предполагал, что дорожка по которой я пошёл за профессором Чудиновым, такая интересная!». Из звукового сопровождения можно понять, что на создание второго фильма у автора ущло 4 часа. У меня столько уходит на дешифровку среднего объёма информации одной фотографии.

Третий фильм называется «Скала «Парус» завораживает обилием ликов». «Очень, очень интересная скала», - раздается голос автора, который воспринимает «Скалу «Парус» как эсэмэску из прошлых веков!»

Он, наконец, заметил то изображение, которое я выявил на рис.11 как лик № 5 с подписью «Мара», но при обводке задел соседние камни и у него получилось лицо монголоидной внешности с маленькой шапочкой, рис. 12 внизу слева. Теперь ППЧ откровенно признался, что первое выделение этого лика у него было неверным. Я рад тому, что он так быстро учится на своих ошибках, но только и вторая обводка лика так же была неверной, зато сам лик перестал быть чем-то непонятным. Второе приближение уже выявило человеческое лицо, и это замечательно.

Затем творческая фантазия уводит автора вправо и вверх, рис. 12 внизу в центре. А затем он более точно очерчивает еще пару ликов, рис. 12 внизу справа.

oproekte13.jpg

Рис. 13. Выделение ликов ППЧ и мною и моё чтение надписей

Фильм четвёртый, часть двенадцатая. Богородица с младенцем на скале «Парус». Уже через несколько секунд я читаю слова во весь экран: «Нашел на скале красивейшую икону «Богородица с младенцем» !!!!!!». - Перед тем, как ППЧ начал обводить ее контур, я решил рассмотреть данный фрагмент скалы. И здесь я обнаруживаю то, что можно было бы назвать «изобразительной лигатурой», то есть, наложение одного изображения на другое так, что части одного изображения являются вполне осмысленными частями другого.

Говоря конкретно, элементами первого изображения являются надписи и лик мужчины в левый профиль. На его голове имеется корона, напоминающая корону фараона Нижнего Египта (как бы «ведро»), черты листа острые, и вперёд выдаётся чёрная большая борода. А надпись я читаю так: МАРЫ ХРАМ. ВОИНЫ ВИМАН МИМА РЮРИКА.

Второе изображение действительно является портретом женщины с нимбом анфас, а руками она держит ребенка, который помещен правее - он почти стоит в полный рост. А на ее шее и на груди можно прочитать подпись: ВИМАН МАРА. Иначе говоря, это - Мара с младенцем Яром.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.384sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.547 секунд