В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 21, 2015

Псевдомифология и реальные события на зеркалах этрусков

Автор 10:39. Рубрика Исторические комментарии

Затем я перехожу к чтению надписей на внешнем кольце зеркала слева внизу. Тут я читаю слова: В РУСИ ЯРА ХРАМ МАРЫ РИМА.  А далее меня интересуют персонажи. Мы видим, что женщина, обнаженная до ягодиц (ее платье спустилось на ноги), кормит большую птице, видимо, лебедя, который от удовольствия кокетливо согнул шею и приподнял правую ногу. На сиденье в виде каменной кладки я читаю подпись: РУЯНА РУСИ МАРЫ. А на теле птицы - слова: РИМ, МАРЫ ХРАМ. Если перевести эту метафору в отражение исторического события, то, видимо, показано, что жрицы из Руяны наполняют храмы Мары Рима, о чём стало известно храму Мары из Вагрии, где и было сделано данное серебряное зеркало.

Последняя надпись, которую я читаю на данном зеркале, находится под ногами изображенной женщины: это надпись: МИРЫ РУСИ МАРЫ. Из нее следует, что храмы Мары и Вагрии, и Руяны, и Рима контролируются Русью Мары, хотя Вагрия и Руяна относятся к Руси Яра.

Уже прочитанные на рис. 2 и рис. 3 надписи на русском языке свидетельствуют о том, что основным языком зеркал был русский, так что «бредовыми» являются как раз мысли о том, что на древних зеркалах нет русских надписей. - Теперь перейдём к следующему зеркалу, рис. 4.

psevdomifologiya4.jpg

Рис. 4. Этрусское зеркало якобы шестого века до н.э.

Втрое этрусское зеркало. Оно изображено на энциклопедическом словаре «Академия» на французском языке по адресу http://fr.academic.ru/dic.nsf/frwiki/2047024. Она имеет помету: «Википедия на французском». И подписано так: «Этрусское зеркало 530-520 гг. до н.э. Большое число этрусских зеркал было создано в конце VI века до н.э.».

На зеркале изображено два персонажа: слева - мужчина, показанный со спины, который придерживает некий кувшин, и второй мужчина справа, который пьёт некую жидкость из сосуда, напоминающем греческий килик.

Всё зеркало покрыто пятнами, которые при ближайшем рассмотрении оказываются буквами надписей. К сожалению, в данном источнике нет ни чтения этих надписей, что понятно, но нет и придуманной легенды из области греческой мифологии. Видимо, какой-то греческий миф привязать к этому сюжет не удалось.

psevdomifologiya5.jpg

Рис. 5. То же зеркало в обращенном цвете и моё чтение надписей

Понятно, что ничего нового обращение в цвете не даёт, но вид тёмного рисунка на светло-голубом фоне привычнее, чем вид светлых линий на тёмном фоне на рис. 4. Кое-какие надписи можно прочитать и здесь.

Наверху изображения имеется какая-то надпись. На мой взгляд, она не этрусская, а лишь стилизована под этрусскую. Но если предположить, что она перевёрнута вверх ногами, то на ней можно прочитать вполне русские слова: ХРАМ МАРЫ.

Напротив предплечья правой руки левого персонажа можно прочитать слова: МИМ РИМА. А в центре зеркала, внутри квадратной рамочки, я читаю датировку: 23-32 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление, это даёт дату: 879-888 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Так что эта дата входит в эпоху Рюрика.

А далее я решил почитать надписи внутри контура кувшина. Там в прямом цвете написано следующее: ВИНО ИЗ 2 АРКОНЫ ЯРА. Опять мы сталкиваемся со второй вторичной Арконой Яра, которая позже называлась ВАГРИЯ. А далее я читаю слова: ТО Е ВАГРИЯ, что подтверждает еще раз это положение. И еще далее: И Е РОДА ВОИНСТВО ХРАМА ЯРА РОДА И МАСКА МАРЫ. Так что Вагрия была сильна тем, что там находилось воинство Рода (видимо, пехота), которая отправляла свои религиозные потребности в объединённом храме Яра-Рода. Кроме того, в Вагрии хранилась МАСКА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРЫ.

psevdomifologiya6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на том же зеркале

Я продолжаю чтение далее. Меня интересует нечто вроде надписи на левой части зеркала почти на самом краю диска. Тут я читаю слова: ВОЙ, И МИМ, И МАСКА МАРЫ. Иначе говоря, это перечисление персонажей зеркала. Вероятно, справа находится мим (жрец) - тот самый, который пьёт вино, а слева - воин. Осталось только найти МАСКУ (ИЗОБРАЖЕНИЕ) МАРЫ. Но если перечислены персонажи, то эту надпись можно считать титульной.

Этого третьего персонажа я нашел над кувшином с вином. Он выглядит как собачка, чья морда дана анфас; она стоит на задних лапах, облокотившись о кувшин. На ее лбу я читаю подпись: МАРЫ МАСКА. Так что перед нами дана зооморфная ипостась богини Мары. Там же можно прочитать слова: 5 РЮРИКА АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, из нескольких вторичных Аркон Яра, созданных по личному распоряжению Рюрика, эта, то есть, Вагрия, была пятой.

Далее я рассматриваю голову и плечи левого персонажа. На поднятом плече левой руки читается крупная буква В слова ВОЙ, на затылке читается цифра 5 и слово ЯРА, строкой ниже читается слово АРКОНЫ, на спине и шее читаются слова СКИФ МАСКИ МИМЫ МАРЫ. Итак, левый персонаж является ВОИНОМ 5-Й АРКОНЫ ЯРА, СКИФОМ ПРИ ЗООМОРФНОМ ЛИКЕ ЖРИЦЫ МАРЫ.

Левая нога воина покоится на камне, который служит подставкой. На камне также имеются надписи. Я читаю их так: МИМА ИЗ ХРАМОВ СКИФИИ РУСИ МАРЫ. Это - характеристика жрицы Мары - она служила в храмах Скифии, то ее части, которая располагалась на территории Руси Мары.

На волосах правого персонажа я читаю слова, написанные очень мелко на вершине головы - слово МИМ, и очень тонкими линиями волос (по этой причине я не отразил их на рисунке) - слово АРКОНЫ. А вокруг головы можно прочитать другие надписи: В КРАЮ ЯРА И КРАЮ МАРЫ.

Наконец, в обращенном цвете очень крупными буквами и слегка по диагонали через всё зеркало написано слово РЮРИКА, а затем более мелкими - продолжение надписи: 5 ЯРА АРКОНА. Это - как бы заголовок по сути, а не по персонажам: ТАКОВА БЫЛА ПЯТАЯ из вторичных АРКОН ЯРА, созданных РЮРИКОМ.

На данном зеркале я смог выявить 58 слов и 5 цифр. Это - много для зеркала! И притом - ни одного этрусского слова, все слова были исключительно русскими. Они и обрисовали интереснейшую ситуацию: оказывается, пятая по списку созданных по распоряжению Рюрика вторичных Аркон Яра, распространяя зооморфный культ богини Мары посредством воинов, прикрепленных для охраны ее зооморфного лика, которые в то же время являлись и жрецами Рима, угощали вином или даже спаивали жреца, скорее всего бога Яра. Так распространялось влияние Рима на жрецов Вагрии. Здесь мы видим, с чего началось завоевание Римом ближайшего соседа Руяны - Вагрии: с застолий и угощений.

psevdomifologiya7.jpg

Рис. 7. Надгробная надпись из этрусского музея Тарквиний

Музей Тарквиний приглашает туристов, повествуя от первого лица о впечатлениях посетителя. В небольшом альбоме иллюстраций написано: «By now, I'm sure you're suffering from Etruscan fatigue, but I promise we're almost through the museum. But please humor me one last post. There are a few more artifacts I know will captivate you, as they did me. Sit back and enjoy a last look at these amazing objects from 2500 years ago». Иначе говоря, «А теперь я уверен, что вы страдаете от страсти по этрускам, но я обещаю, что мы пройдём почти через весь музей. Но, пожалуйста, с юмором отнеситесь к этому заявлению. Существует несколько больше артефактов, чем те, которыми я могу очаровать вас, ибо они очаровали меня. Сядьте и насладитесь последним взглядом на эти поразительные объекты, которые были созданы 2500 лет назад». И далее показан ряд этрусских артефактов, среди которых имеется и надпись над могилой, высеченная на двух камнях.

И, словно подтрунивая над экскурсантами, гид спрашивает: «Can you decipher this?» - Я бы ответил: «Yes, I can». Иначе говоря, «Вы можете дешифровать это?» - И я ответил: «Да, я смогу». - Это предложение несколько странно. На мой взгляд, оно свидетельствует о том, что этрускологи эту надпись прочитать так и не смогли. Подозреваю, что это произошло потому, что там оказалось слишком много русских слов.

А теперь я перехожу к чтению этой надписи.

 psevdomifologiya8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надгробной надписи

Для чтения я переворачиваю изображение надписи, чтобы она читалась слева направо, а также удаляю нишу между камнями. Теперь надпись готова для чтения.

Сначала я читаю самые большие буквы. Они читаются так: АЧИЛА, что в переводе с этрусского на русский означает ПОЧИЛА. Наиболее часто встречающаяся надпись на надгробьях. А далее следует над буквой Л этрусской буква Е. Так что полное предложение будет АЧИЛА Е, то есть, ПОЧИЛА ЕСТЬ. С точки зрения грамматики, перфект от глагола ПОЧИТЬ. Но только это и написано по-этрусски. Всё остальное - по-русски.

Над крупной буквой К имеется буква В, а за буквой К следуют не очень явно выписанные буквы Р, А, Ю. Всё вместе образует словосочетание В КРАЮ, где буква Ю находится над большой угловатой буквой С. Читая от С вправо, получим слово СКЛАВЯН.  Понятно, что умершая почила не в данном городе, а в краю славян. Мне хотелось бы еще раз напомнить о том, что я читаю именно этрусскую надпись с первыми двумя этрусскими словами, где говорится о «крае славян». Напомню слова С.Ю. Нечаева: Именно Чертков выдвинул гипотезу о том, что этруски и якобы родственные им пеласги (догреческое население территории современной Греции) являются предками современных славянских племен. С точки зрения Нечаева, это БРЕДОВАЯ ИДЕЯ, что ведет к новому, не менее смелому выводу - этрусский язык идентичен русскому.

Увы, но источниками этой БРЕДОВОЙ ИДЕИ является сама надпись. Продолжаю ее чтение. На верхнем камне справа вверху я читаю слова В ХРАМЕ, а ниже - крупные буквы надписи ЯРА. А на второй, нижней строчке верхнего камня - слова, написанные средними по величине буквами АРКОНЫ ЯРА. Чуть ниже более крупными буквами написаны слова: МАСКА МАРЫ. Это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ (или ТЕЛО) УСОПШЕЙ. Что и должно находиться в могиле.

Далее чуть выше линии строки я читаю МИМЫ МАРЫ ИЗ 3 АРКОНЫ ЯРА. Цифру 3 я обвел черной рамочкой. Под 3 Арконой Яра понималась РУЯНА. На этом заканчивается надпись на верхнем камне.

На нижнем камне я читаю над верхней строкой мелкие буквы надписи: РУЯНА ЯРА. Иначе говоря, теперь место расшифровано. Ниже то же самое повторено с помощью крупных букв, но не все их линии вырублены глубоко, в ряде мест имеются сколы. Тем не менее, можно прочитать слова: РУЯНА 3 ЯРА АРКОНЫ РЮРИКА. Иначе говоря, Руяна была также основана по приказу Рюрика. И завершает этот текст надстрочное словосочетание, написанное мелкими буквами, СКИФИИ ЯРА.

А с середины верхней строки крупными буквами написано: МИМА РЮРИКА МА- и далее идёт переход на нижнюю строчку: РИИ В РУСИ ЯРА. Затем нижняя строка делится га две. На верхней я читаю слово: И МОСКВЫ. И далее крупными буквами идут слова: В РУСИ. А на нижней строчке читаются слова: ИВАНА РЮРИКА. Таким образом, усопшая была личной мимой (жрицей) Рюрика по имени Мария.

Осталось прочитать датировку. Ее я читаю на верхней части нижнего камня, которую я не воспроизвел на рис. 8. А там в центре в обращенном цвете можно прочитать: 34 ГОД ЯРА РЮРИКА, где цифра написана крупно, а слова - мелко по восходящей диагонали. В привычном для нас летоисчислении это означает 890 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Итак, и здесь этрусских слов - минимум. Но в том же альбоме можно видеть еще одну этрусскую надпись, рис. 9

psevdomifologiya91.jpg

Рис. 9. Прорись этрусской надписи с этрускоидной транскрипцией

А внизу этой надписи написано: «In case you're having trouble, here's the translation for you (above). (Yeah, I still couldn't figure it out either). В том случае, если у вас возникнут проблемы, вот вам перевод (мда, я даже не смог бы его скопировать».

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:30 | 0.170sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  

управление:

. ..



42 запросов. 0.323 секунд