В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 21, 2019

Ранняя русская история древнегреческих скульптур

Автор 09:59. Рубрика Чтения новых текстов

Термин используется современными учеными и для характеристики подобных деревянных культовых предметов других народов и исторических эпох». И в качестве примера приводится рис. 4. Но я выделяю лик и привожу чтения на рис. 5.

ranyayaistoriya6.jpg

Рис. 6. Моё выделение ликов и чтение надписей на ксоане

Мне понятно, почему официальная наука не видит на артефакте никаких надписей. Потому что даже при очень сильном усилении контраста буквы видны едва-едва. И требуется изрядный опыт для того, чтобы читать эти едва видимые слова. А потому будем считать, что я выдвигаю некоторое предположение, которое читатель, который мне не доверяет, может проверить самостоятельно.

Прежде всего, я выделяю лик на уровне головы. Это - мужское лицо анфас с усами и бородой, в шапочке. На уровне шапочки я читаю русские слова: ХРАМ РУРИКА, ВОИНА ЯРОВА ВИМАН ХАРАОНА 30 АРКОНЫ ВОЙСКА ЯРА РУСИ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ РЮРИКА, ВОИНА ЯРОВА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА, ЯРА ЕВРАЗИИ.

Ниже отдельные буквы различить весьма сложно. Но я обвёл белой прямоугольной рамочкой лик женщины анфас с ушками на макушке, скорее всего, лик Мары, на котором я читаю слова: ВИМАН МАРЫ МАСКА МАРЫ ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ (ВОИНОВ) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЛИ КОСМОЛЁТОВ ИЗ ХРАМОВ МАРЫ.

Иначе говоря, хотя данный артефакт найден на территории Греции, он имеет чисто русское происхождение.

ranyayaistoriya7.jpg

Рис. 7. Три женские фигурки и моё чтение надписей

Ксоан на рис. 4 в Википедии подписана так: «Культовая статуэтка, мел, кикладская культура, 1900-1800 гг. до н. э., Музей кикладского искусства, Афины. Максимально простые формы скульптуры раннего периода дают представление о том, на что могли быть похожи объекты поклонения следующей эпохи». С точки зрения прочитанных на самом артефакте слов это объяснение и датировка полностью ложная. Как видим, реальный возраст статуэтки - IX-Х век н.э., а вовсе не 19-18 века ДО н.э. И искусство это - чисто русское, а не кикладское.

Но помимо рис. 4 Википедия предлагает ещё и рис. 6, который подписан там так: «Миниатюрные повторения ксоанонов позднего периода, дерево, высота - 18,8 см и 16,7 см; конец VII в. до н. э. Национальный музей, Сиракузы».

Однако если посмотреть на головы этих фигурок, то сразу можно прочитать соответствующие слова: на левой фигурке: 35 МИМА МАРЫ, то есть, ЖРИЦА МАРЫ ИЗ ВЕИКОГО НОВГОРОДА. На голове средней фигурки в обращённом цвете я читаю: ХРАМА МИМА МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, что означает: ВОЙСКА ДЕСАНТА ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ, и наконец, на голове правой фигурки я читаю слова: МАРЫ МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРЫ. Иными словами, перед нами находятся не только русские надписи, но и нумерация Аркон эпохи Рюрика. Так что и тут нет ничего греческого.

«В современной науке считается, что периодом создания ксоанов греческими скульпторами является конец VIII - начало VII в. до н. э. Греческие авторы склонны были относить их создание к мифической эпохе. Наличие аналогов ксоанов в других индоевропейских культурах (например, Збручский идол) может свидетельствовать о том, что их прообразом были сакральные столбы ямной культуры» (Википедия). Заметим,  официальная наука не только даёт ложную датировку (VIII-VII век ДО н.э. вместо IX в. н.э.), удревняя артефакты на 17 веков, но и приписывает их изготовление греческим скульпторам.

 ranyayaistoriya8.jpg

Рис. 8. Якобы Антиной Мондрагонский и моё чтение надписей

Перехожу к акролитам. «Акролит (др.-греч. ἄκρος - крайний и λίθος - камень) - смешанная техника, использовавшаяся в античной скульптуре, при которой обнажённые части статуи изготавливались из мрамора, а одежда - из раскрашенного или позолоченного дерева. Туловище (основной скрытый каркас статуи) также могло быть деревянным. Техника часто использовалась для колоссальных статуй, значительно уменьшая расходы на их возведение. До наших дней от подобных статуй дошли в основном только мраморные фрагменты, поскольку деревянные части подвержены гниению, а бронза обычно изымалась охотниками за цветными металлами в Тёмное средневековье.

И в качестве примера приведён бюст мужчины, якобы Антиноя Мондрагорского, о котором Википедия пишет: «Антиной Мондрагонский (англ. Antinous Mondragoneитал. Antinoo Mondragone) -колоссальный мраморный скульптурный портрет фаворита и возлюбленного римского императора Адриана Антиноя, обожествлённого после своей гибели. В настоящее время хранится в Лувре. Как и прочие изображения Антиноя эта статуя была создана после смерти Антиноя в 130 году как дань его божественному культу. Бюст назван по месту где его выставляли в начале XIX века - вилла Мондрагоне, расположенной в окрестностях итальянского города Фраскати».

На мой взгляд, перед нами находится портрет женщины. На причёске я читаю слова: МИМА МАРЫ, то есть, ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ. Иначе говоря, всё-таки женщина. А на обломанной части нижней части бюста я читаю слова: ВИМАН СОХРАН, что означает: МУЗЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЭПОХИ РЮРИКА В ПОДЗЕМНОЙ ПЕЩЕРЕ НЕГЛУБОКОГО ЗАЛЕГАНИЯ. Более того, ниже я читаю слова: 054 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 910 ГОД НАШЕЙЭРЫ.

Тем не менее, Википедия продолжает: «Бюст считается одним из лучших портретов Антиноя. Скульптура выполнена в духе классического греческого искусства V века до н. э.». Иначе говоря, тут сдвиг во времени составляет всего-навсего 14 веков! Но зато русскую жрицу богини Мары назвали мужчиной. И при этом добавили: «Антиной Мондрагонский является одним из основных типов портрета античного юноши. Немецкий искусствовед Иоганн Винкельман в своей книге «История искусства древности» (1764) назвал этот бюст «царственной славой искусства на все века». При этом английский искусствовед Джон Аддингтон Саймондс критиковал скульптуру за «пустоту и безжизненность» (1879)».

При этом приводится вид в правый профиль (зеркальное отражение вида в левый профиль), а также вид анфас, рис. 9.

ranyayaistoriya9.jpg

Рис. 9. Вид той же скульптуры анфас и моё чтение надписей на нижней части

Изображение подписано Википедией так: «Автор неизвестен Антиной Мондрагонский. около 130 г. англ. Antinous Mondragone, итал. Antinoo Mondragone. Каррарский мрамор. Высота 95 см (ширина 37 см). ЛуврПариж(инв. MR 412 (Ma 1205))». А на более низкой части бюста в качестве продолжения того, что я начал читать на рис. 8, я читаю слова: В 054 ГОДУ 35 АРКОНЫ ИЗ МАКАЖИ МАСКИ ХРАМА ВИМАН ХАРАОНА РИМА МАРЫ МИМА ВОИНОВ. На современном русском языке это означает: ЖРИЦА ВОИНОВ ХРАМА ИЗ АРТКФАКТА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА В 910 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, опять подтверждается, что перед нами находится женщина, жрица Мары.

Этот же фрагмент в качестве обломка в изображении анфас я читаю так: МАРЫ МИМА В СОХРАНАХ МАРЫ. МАСКА МАРЫ ВИМАН ВАРЯГА ВОИНОВ, что означает: ЖРИЦА МАРЫ В ПОДЗЕМНОМ МУЗЕЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ ВАРЯГА (РЮРИКА).

Подводим итог: ни ксоаны, ни акролиты не имеют никакого отношения ни к Греции, ни к античности. А случай с якобы Антиноем Монгдрагонским - просто анекдотический, сродни сюжету «Домика в Коломне» Пушкина (правда, там мужчину приняли за женщину, а тут наоборот, русскую жрицу - за фаворита римского императора).

Хрисоэлефантинная пластика. Заканчиваю цитирование статьи Википедии об истории древнегреческой скульптуры: «Появились также первые опыты хрисоэлефантинной пластики. Мрамор и бронза постепенно получают широкое распространение: бронза изначально в ионических и малоазийских полисах, мрамор - в остальных греческих городах».

На эту тему имеется отдельная статья Википедии. «Хрисоэлефантинная скульптура (от греч. χρυσός - золото и ελεφάντινος - слоновая кость в род.п.; вариант - хризоэлефантинная) - скульптура из золота и слоновой кости. Была характерна для античного искусства (преимущественно колоссальные статуи богов). Состояла из деревянного каркаса, на который наклеивались пластины из слоновой кости, передававшие обнажённое тело; из золота исполнялись одежда, оружие, волосы. В античных источниках упоминается около 200 хрисоэлефантинных статуй. Ни одна из этих описанных в литературе скульптур не сохранилась, некоторые известны по копиям в камне. Статуя Зевса в Олимпии - одно из семи чудес Древнего Мира работы Фидия. «Афина Парфенос» того же мастера. статуи царей Македонской династии для Филиппейона (Олимпия) работы Леохара. статуя Геры в аргосском Герайоне работы Поликлета».

ranyayaistoriya10.jpg

Рис. 10. Статуя Зевса в Олимпии

«Статуя Зевса в Олимпии - единственное из Семи чудес света, которое располагалось в материковой части Европы (в городе Олимпия). Статуя Зевса в Олимпии - третье чудо света Древнего мира. Была воздвигнута в V веке до нашей эры. Она была изготовлена из золота, дерева и слоновой кости, в так называемой хрисоэлефантинной технике. Мраморный храм Зевса превосходил по размерам все существующие на тот момент храмы» (Википедия).

Я порадовался: ну, наконец-то, хоть одна подлинно греческая статуя! А потому решил прочитать греческую надпись на голове Зевса, увеличив изображение и слегка усилив его контраст, рис. 11. Ибо в заметке [4] говорится: «Несчастными считались жители Древней Греции, кто не видел эту статую Зевса в Олимпии. Главное украшение храма Зевса Антипатр Сидонский еще в III веке до нашей эры отнес к списку 7 чудес света. Самая запоминающаяся работа скульптора Фидия потрясала всех современников, увидевших ее. Автором статуи стал известный афинский скульптор Фидий. Для создания главной статуи Греции потребовалось даже соорудить специальное помещение, соответствующее размерам храма. В процессе создания статуи помогали ученик Колот и брат Панен. Статуя Зевса предстала перед публикой в 435 году до нашей эры. По рассказам Фидий лично следил за реакцией пришедших людей, удивленных величием громовержца. Даже сложилось мнение, что сам Зевс лично спустился к скульптору, чтобы попозировать. Так главный религиозный центр Греции обзавелся еще одной достопримечательностью».

Итак: греческий скульптор Фидий, 435 год ДО н.э.

ranyayaistoriya11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписи на голове скульптуры Зевса

И вот я читаю надпись на голове Зевса. Сначала на венке. Но что это? Слово ВОЙСКА - чисто русское! А волосами по две буквы в столбец написано русское же слово ХАРАОН. А ещё ниже я читаю слова ЯР РЮРИК! Быть того не может! Получается, что перед нами - скульптурный портрет вовсе не Зевса, а Яра Рюрика, которого миропомазали на должность хараона только в 856 году ПОСЛЕ новой эры! Так что археологи отодвинули создание статуи на 856 + 435 = 1291 год! А Антипатр Сидонский, который жил примерно 150 лет спустя, попадает уже е в конец 13-го, а в середину 15-го века, в эпоху Возрождения! Как такое возможно?

Для проверки своей правоты я решил прочитать надпись на сандалии скульптурного персонажа. Это я сделал на рис. 11 внизу. На ремешке сандалия я прочитал слово ХАРАОН, а около пятки - слова: И МИМ. А на перекладине кресла якобы Зевса чуть выше стопы я читаю слова: ЯР РЮРИК. Так что никакой ошибки в моих чтения надписей на голове нет!

Следовательно, археологи и историки ошиблись. Но откуда они взяли данные?

В той же статье Википедии по поводу этой скульптуры написано: «Данные археологии. Приблизительная дата создания статуи (третья четверть V-го века до н. э.) подтвердилась при археологических работах в мастерской Фидия (1954-1958), которую удалось обнаружить благодаря более-менее точному описанию её места у Павсания. Археологи нашли здесь некоторые приспособления, нужные для обработки золота и слоновой кости, крошки драгоценных камней, костяные щепы и множество терракотовых форм для литья. Формы использовались особенно при создании сложных складок драпировки статуи, которые затем покрывались тонким слоем золота. Чаша с надписью «ΦΕΙΔΙΟΥ ΕΙΜΙ» - «Я ПРИНАДЛЕЖУ ФИДИЮ» - также была найдена

здесь». Так что создал этот шедевр грек Фидий. Но кто такой Фидий?

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.425sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.603 секунд