В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 21, 2019

Ранняя русская история древнегреческих скульптур

Автор 09:59. Рубрика Чтения новых текстов

ranyayaistoriya12.jpg

Рис. 12. Барельеф Фидия и моё чтение надписей на нём

Фидий. Википедия пишет о нём: «Фидий (греч. Φειδίας, ок. 490 до н. э. - ок. 430 до н. э.) - древнегреческий скульптор и архитектор, один из величайших художников периода высокой классики. Друг Перикла. Большинство работ Фидия не сохранились, о них мы можем судить только по описаниям античных авторов и копиям. Тем не менее слава его была колоссальной. 1). Статуя Зевса в Олимпии - одно из семи чудес Древнего Мира. Фидий работал над статуей Зевса вместе с учеником Колотом и братом Паненом. 2). «Афина Промахос» - гигантское изображение богини Афины, замахивающейся копьем, на афинском Акрополе. Воздвигнута ок. 460 до н. э. в память побед над персами. Её высота достигала 60 футов и возвышалась над всеми окрестными зданиями, издалека сияя над городом. Литье из бронзы. Не сохранилась. «Афина Парфенос». 438 г. до н. э. Была установлена в афинском Парфеноне, внутри святилища и представляла собой богиню в полном вооружении. Наиболее полной копией считается т. н. «Афина Варвакион» (Афины), золото (одежда), слоновая кость (руки, лицо), украшенная мелкими драгоценными камнями. 3). Скульптурное оформление Парфенона (фриз Парфенона, метопы, проч.) было выполнено под его руководством. О судьбе памятников см. мраморы Элгина. 4).«Афина Лемния», - ок. 450 г. до н.э.  Бронзовая статуя. Изображает богиню, опирающуюся на копье, её задумчивый взгляд обращён на шлем в руке . Название - от острова Лемнос, для жителей которого она была изготовлена. Известна по копиям. 5).«Афина Арея» в Платеях, ок. 470-450 до н. э. Из позолоченного дерева (одежда) и пентелийского мрамора (лицо, руки и ноги). Не сохранилась. 6). (Афина для города Пеллены в Ахайе)».

На рис. 12 из этой статьи Википедии имеется подпись: «Предполагаемый автопортрет Фидия в виде лысого старика (Дедала), замахивающегося молотом (атрибутом скульптора) в сцене битвы с амазонками на щите «Афины Парфенос». Поэтому мне было весьма интересно прочитать надписи на самом скульптурном портрете.

Чтение я начал с предплечья правой руки, где прочитал слова: МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ РУССКОЙ БОГИНИ МАРЫ. Уже любопытно! Затем на плечевой части: 32-33-35 АРКОН, последнее слово написано отчасти на подбородке лица в левый профиль. На  современном русском языке это означает: СМОЛЕНСКА-ЛАДОГИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Заметим, что указаны только русские города как места его работы, и ни одного - греческого!

На продолжении этой строки на уровне подбородка читаются ещё два слова: ВИМАН МАРЫ. Рискну перевести их как ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА КОСМОЛЁТА. Ниже, на уровне носа я читаю продолжение: МАРСА ВОЙСКА МИМ 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ ИЗ ВОЙСКА МАРСА ЗАПАДНОГО КАИРА.

И далее я читаю слова на предплечье левой руки: наверху - слово ФИДИЙ, а ниже - датировку, 8 ЯРА ГОД, то есть, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

Опять-таки, удивительно, но Фидий - жрец из войска Марса Западного Каира, знавший Рюрика. И потому понятно, что он создал огромную статую Рюрика, которую историки назвали скульптурой Зевса.

ranyayaistoriya13.jpg

Рис. 13. Храм постройки Фидия и моё чтение надписей

В статье о Фидии Википедии имеется ссылка на заметку [5], в которой имеется фотография развалин какой-то постройки. И мне показалось интересным прочитать надписи на руинах внешней стены: возможно на ней имеются греческие надписи?

На постройке видны три окна. Надпись на проёме между первым и вторым окнами плохо видна, и я её читать не стал. Но надпись на верхней строке  между вторым и третьим окнами я прочитал так: ФИДИЯ МАРЫ МИМЫ РОДА ХРАМ. Иными словами, перед нами ХРАМ МАРЫ, ЖРИЦЫ БОГА РОДА, ПОСТРОЙКИ ФИДИЯ. Так что им Фидия действительно подтверждается документально.

А далее я читаю две строки надписей между третьим окном и правым углом здания: ХАРАОНА МАРЫ МИМА ВОИНА МАРСА ХРАМ В РЮРИКА ВОЙСКА МИРАХ РИМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ХАРАОНА МАРЫ, ЖРЕЦА И ВОИНА МАРСА В МИРАХ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Заметим., что опять упоминается войско, связанное с Марсом, но никак не с Грецией.

Теперь можно привести и последние строки статьи Википедии о древнегреческой скульптуре: «Процесс создания статуй, воздвигавшихся в честь победителей в гимнастических состязаниях и представлявших собой не скульптурный портрет, а идеализированные фигуры, заставляли греческих ваятелей внимательно изучать обнажённое человеческое тело. Повсюду, на Эгине, в АргосеСикионеАфинах и других местах, возникают скульптурные школы, и среди ваятелей славятся Дипойн и Скиллид, Каллон,  ОнатАгелад и некоторые другие». Правда, найти статьи или заметки на эти фамилии мне в интернете не удалось.

ranyayaistoriya141.jpg

Рис. 14. Ещё один портрет Фидия и моё чтение надписей на его голове

Вновь Фидий. И всё-таки я до конца не мог поверить в то, что Фидий не имел к древней Греции ни малейшего отношения. Хотя пропаганда со стороны академической науки заставляет повторять её собственные мифы, в том числе и отдельных лиц, которые не имеют ни малейшей тени сомнения в истинности этой пропаганды. Так, в заметке [6] говорится: «Фидий (Phidias) - древнегреческий скульптор и архитектор, один из величайших художников периода высокой классики. Греческое классическое искусство достигло своего высшего расцвета в середине V веке до нашей эры Целая плеяда скульпторов и живописцев первой половины V века до нашей эры и среди них старшие современники Фидия, знаменитые ваятели Пифагор Регийский, Мирон и другие, утверждали в своем творчестве новый истинно греческий художественный стиль».

Перед этим текстом помещён «Портрет Фидия», как гласит подпись, рис. 14. Понятно, что я решил проверить то, что мной было прочитано на предыдущем портрете этого замечательного скульптора. Сначала я читаю слова на правой стороне головы, усиливая контраст завитков волос. Тут оказался такой текст: ЯРА РЮРИКА ВАРЯГА МАГ ИЗ 30 АРКОНЫ ЯРА, что означает: МАГ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. На бороде написано: ВИМАН ВОЙСК ФИДИЙ, так что сомнений в том, кто изображён, не возникает. И, наконец, на левой стороне головы написана датировка: 9 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 865 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

Таким образом, все сомнения насчёт Фидия у меня отпали.

Обсуждение. Что же получается? Наиболее ранние скульптурные произведения, и самый ранний древнегреческий скульптор, как выяснилось, не имели никакого отношения ни к древности, ни даже к Греции. И чтение русских надписей, как на артефактах, так и на портретах Фидия показали, что речь идёт не просто о подписях на скульптурных произведениях на мировом в то время языке, на русском, что само по себе уже странно, поскольку нам несколько столетий внушают, что до IX века н.э., Русь была отсталой страной, у которой не было собственной письменности, и только благородные греки Кирилл и Мефодий подарили отсталым русичам славянский алфавит, но речь пошла об ином: о выявлении неверной датировки академических историков.

Естественно, что в 13-12 веках до н.э. ни в одной стране мира никто не мог знать, что через 21-22 века появится Яр Рюрик, которого именно в 9-10-м веках н.э. стали изображать, в том числе, и в Греции. Но это означает, что всё «древнегреческое искусство» возникает в эпоху Рюрика или после него.

А если пойти дальше, то древнеримское искусство, которое считает искусство «древней Греции» более ранним по сравнению с римским, возникло ещё позже.

Теперь мне становится понятно, почему мои первые книги, где я доказал, что русская письменность была древнейшей в мире, подверглись самой суровой критике со стороны академической науки без каких-либо серьёзных оснований. Потому, что умным людям стало ясно, что, продолжив моё чтение древних надписей, я рано или поздно доберусь до оплота западной историографии, Древней Греции и Древнего Рима. И хотя «новые хронологи» назвали одну из своих книг «Античность - это средневековье», доказательств у них, несмотря на правильность самого утверждения, было маловато. Но зато я готов предоставить этих доказательств огромное количество. Например, продолжив рассмотрение деятельности других скульпторов Древней Греции.

ranyayaistoriya15.jpg

Рис. 15. Заставка одного из рефератов на тему древнегреческого искусства

Древнегреческая скульптура периода классики. Сначала я рассматриваю творчество Поликлета, о котором Википедия пишет: «Поликле́т Ста́рший (греч. Πολύκλειτος) - древнегреческий скульптор и теоретик искусства, работавший в Аргосе во 2-й половине V века до нашей эры. Поликлет любил изображать атлетов в состоянии покоя, специализировался на изображении спортсменов, олимпийских победителей.

Как пишет Плиний, Поликлет первым додумался придавать фигурам такую постановку, чтобы они опирались на нижнюю часть лишь одной ноги. Поликлет умел показывать человеческое тело в состоянии равновесия - человеческая фигура в покое или медленном шаге кажется естественной благодаря тому, что горизонтальные оси не параллельны. Французский художник Никола Пуссен,  сравнивая его с другими древнегреческими скульпторами писал: про него: «У Поликлета мы находим большее мастерство и красоту, нежели у других. И хотя большинство отдает ему пальму первенства, но всё же некоторые, чтобы найти и у него недочёт, считают, что ему не хватает величия и что, придав человеческому телу сверхъестественную красоту, он был не в состоянии изобразить могущество богов»

Самое знаменитое произведение Поликлета - «Дорифор» (Копьеносец) (450-440 до н. э.). Оригинала статуи не сохранилось, но существуют многочисленные копии. Считалось, что фигура создана на основе положений пифагореизма, поэтому в древности статую Дорифора часто называли «каноном Поликлета», тем более что «Каноном» назывался его несохранившийся трактат по эстетике. Здесь в основе ритмической композиции лежит принцип перекрёстной неравномерности движения тела (правая сторона, то есть опорная нога и опущенная вдоль тела рука, статичны и напряжены, левая, то есть оставшаяся сзади нога и рука с копьём, расслаблены, но в движении). Формы этой статуи повторяются в большинстве произведений скульптора и его школы.Расстояние от подбородка до темени в статуях Поликлета равняется одной седьмой от высоты тела, расстояние от глаз до подбородка - одной шестнадцатой, высота лица - одной десятой».

ranyayaistoriya16.jpg

Рис. 16. Статуя «Дорифор» и моё чтение надписей на его голове

Статуя «Дорифор». «В своём «Каноне» Поликлет уделял большое внимание пифагорейской теории золотого деления (вся длина так относится к большей части, как большая к меньшей). Например, весь рост «Дорифора» относится к расстоянию от пола до пупка, как это последнее расстояние - к расстоянию от пупка до темени. При этом Поликлет отказывался от золотого деления, если оно противоречило естественным параметрам человеческого тела.В трактате воплощаются также теоретические идеи о перекрещённом распределении напряжения в руках и ногах. «Дорифор» - ранний пример классического контрапоста (от итал. contrapposto - противоположность), приёма изображения, при котором положение одной части тела контрастно противопоставлено положению другой части. Иногда эту статую также называли «Канон Поликлета», даже предполагали, что Поликлет исполнил статую для того, чтобы другие пользовались ею как образцом. Дорифор - это не изображение конкретного спортсмена-победителя, а иллюстрация канонов мужской фигуры.Иногда эту статую так и называли - «Канон Поликлета», вслед за одноименным теоретическим трактатом его создателя. Поликлет выводил там цифровой закон идеальных пропорций человека. Эти пропорции находятся друг с другом в цифровом соотношении. Вдобавок, в нём воплощаются теоретические идеи о перекрещенном распределении напряжения в руках и ногах. Основы пифагореизма, этой числовой магии, которой придерживался Поликлет, тоже повлияли на пропорции Копьеносца. «Уверяли даже, что Поликлет исполнил её нарочно, для того, чтобы другие художники пользовались ею как моделью», писал современник» (Википедия).

На рис. 16 я показываю статую «Дорифор» Поликлета и читаю надпись на его голове. Я уже не очень удивлён, что она читается по-русски: АРКОНЫ 30 ВОИН ВИМАН РЮРИКА, то есть, ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А на той же скульптуре, на голове, повёрнутой в левый профиль, я читаю слова: СКИФ ЯРА (РЮРИКА).

Получается, что теперь, спустя 4 дестилетия после Фидия по версии историков, Поликлет опять отливает из металла воина Западного Каира Рюрика, действуя за 3 века до рождения Рюрика. Какой провидец! Но если перейти от шуток к реальности, получается, что разница в датах жизни между Фидием и Поликлетом может достигать и меньшего количества лет. И опять: героем Поликлета является вовсе не грек, но воин основателя Руси Рюрика.

ranyayaistoriya17.jpg

Рис. 17. Портрет Диадумена и моё чтение надписи

Статуя «Диадумен». «Диадумен» («Юноша, увенчивающий себя победной повязкой (диадемой)») - знаменитая статуя древнегреческого скульптора Поликлета, созданная около 430 года до н. э. Дошел до нас во многих копиях (насчитывают около сорока) - в Национальном археологическом музее в Афинах, Галерее Уффици, Метрополитен-музее и проч. Диадумен выполнен в размере заметно выше обычного человеческого роста того времени - 185.42 см, представлен в любимом Поликлетом легком движении, полным душевного покоя и внутренней сосредоточенности (см. контрапост и хиазм).

Это - статуя позднего периода, она создана скульптором уже в Афинах, под воздействием аттической школы. Он более строен, чем Дорифор, дальше отставлена нога и сильнее выдвинуто бедро, сложнее положение рук» (Википедия).

Надпись на волосах головы выполнена в два ряда. На первом можно прочитать слова: ЯРА СТАН, рис. 17, на второй - 30 АРКОНЫ, то есть. ЗАПАДНОГО КАИРА. Опять перед нами русская подпись эпохи Рюрика.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.470sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.659 секунд