В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 21, 2019

Ранняя русская история древнегреческих скульптур

Автор 09:59. Рубрика Чтения новых текстов

ranyayaistoriya18.jpg

Рис. 18. Статуя «Дискофор» и моё чтение надписи

Статуя «Дискофор». К сожалению, полноценной статьи Википедии об этой статуе не существует. Изображение на рис. 18 подписано: ««Дискофор» («Юноша, держащий диск»). Не путать с «Дискоболом» Мирона». Сообщается также, что скульптуры были утрачены и известны по сохранившимся древнеримским копиям.

Я читаю надписи на голове, увеличив её изображение и усилив его контраст, построчно. Текст таков: ВИМАН ВОИН 30 АРКОНЫ, СКОЛОТ МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ЗАПАДНОГО КАИРА, СЛАВЯНИН-СКОЛОТ АЗИИ ВАРЯГА РЮРИКА.

Затем идёт датировка: В 8 ЯРА ГОД, что в пересчёте на привычное ля нас летоисчисление означает 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Иными словами, в год победы над колониями Рима в Юго-Восточной Азии. И, наконец, место создания той скульптуры: 35 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ ХРАМ, то есть, ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что тут впервые вполне конкретно можно понять, что «древнегреческие» шедевры создавались на Руси, в мировой столице культуры Великом Новгороде.

ranyayaistoriya19.jpg

Рис. 19. Статуя «Раненная амазонка» и моё чтение надписи

Статуя «Раненая амазонка». В заметке [8] говорится: «Римский автор Плиний Старший оставил сообщение о конкурсе, который был устроен по случаю посвящения в Храм Артемиде в Эфесе статуи раненой амазонки. По одной легенде, амазонки, женщины-воительницы, основали некогда это величайшее святилище греков. По другой, раненые амазонки прибегли к защите их покровительницы Артемиды в ее малоазийский храм. В конкурсе, состоявшемся во времена Перикла, принимали участие пять величайших скульпторов: Фидий, Поликлет, Кресилай, Кидон и Фрадмон. Амазонка Поликлета была признана прекраснейшей. Второе место получил Фидий, третье - Кресилай.

Амазонка, раненная в левую подмышку, опирается левой рукой о пилон, - новшество, которое найдет в будущем множество повторений. Статуя отличается пластической силой и красотой форм, хотя женственное начало и мотив страдания в ней отражены менее ярко, чем в двух других типах амазонок - Маттеи, приписываемой Фидию и Сосикла, атрибутируемых Кресилаю. Атрибуция амазонки Скиарра Поликлету поэтому наиболее вероятна, хотя рядом зарубежных авторов тип статуи на основании сходства трактовки лица с портретом Перикла Кресилая  признается восходящей к этому мастеру».

Я же читаю на волосах якобы амазонки слова: МИМА МАРЫ, то есть, ЖРИЦА РУССКОЙ БОГИНИ МАРЫ. Так что ни о какой амазонке речь не идёт.

ranyayaistoriya20.jpg

Рис. 20. Статуя Поликлета и моё чтение надписей на голове

Рис. 20 я заимствовал из статьи Википедии «Поликлет». Подпись под ним такова: «Дата рождения: V век до н. э. Место рождения: АргосАргос-МикенеПелопоннесГреция.  Дата смерти: V век до н. э. Род деятельности: скульптор». Из этого следует, что даты рождения и смерти неизвестны.

На волосах головы я читаю русские подписи. Выше повязки: ЯРА ХАРАОАНА ХРАМА ЯРА 30 СТАНА ВОИН, СКЛАВЯНИН, АРИЙ. На современном русском языке это означает: ВОИН, СЛАВЯНИН, АРИЙ ИЗ ХРАМА ЯРА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иными словами, перед нами - вовсе не грек, а славянин.

Под повязкой я читаю датировку: В 9 ГОД ЯРА, то есть, в пересчёте на привычное для нас летоисчисление, В 865 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Это - тот же год, в который был сделан рисунок с изображением Фидия, но Фидий выглядит действительно старше. Однако это - вовсе не V век ДО н.э., а на 14 столетий более поздний срок.

Так что и в этом случае историки нас одурачили и в отношении этноса Поликлета и в отношении даты его жизни.

Скульптор Мирон.  Википедия пишет: «Мкеи́рон (греч. Μύρων) -   древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. из Елевфер, на границе Аттики и Беотии. Скульптор эпохи, предшествовавшей непосредственно высшему расцвету греческого искусства (конец VI - начало V в.). Древние характеризуют его как величайшего реалиста и знатока анатомии, не умевшего, однако, придавать лицам жизнь и выражение. Он изображал богов, героев и животных, причём с особенной любовью воспроизводил трудные, скоропреходящие позы. Наиболее знаменитое его произведение «Дискобол», атлет, намеревающийся пустить диск, - статуя, дошедшая до нашего времени в нескольких копиях, из которых лучшая сделана из мрамора и находится во дворце Массими (итал. palazzo Massimi) в Риме. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно.

Наряду с этой статуей древние писатели упоминают с похвалами об его изваянии Марсия, сгруппированного с Афиной. Об этой группе мы получаем понятие также по нескольким поздним её повторениям. Из изображений животных, исполненных Мироном, более других славилась «Тёлка », в похвалу которой писались десятки эпиграмм. За самыми незначительными исключениями, произведения Мирона были бронзовые. В одном из оксиринхских папирусов сообщается, что Мирон создал статуи атлета Тиманта, победителя Олимпиады в 456 г. до н. э., и Лициния, победителя в 448 и 444 гг. до н. э. Это помогло установить время жизни скульптора. Мирон был современником Фидия и Поликлета, учителем его считается Агелад. В честь Мирона назван кратер на Меркурии».

ranyayaistoriya21.jpg

Рис. 21. Дискобол Мирона и моё чтение надписей на его голове

Скульптура «Дискобол». Википедия пишет: «Дискобо́л» (греч. Δισκοβόλος) - одна из наиболее прославленных статуй античности; первая классическая скульптура, изображающая человека в движении. Оригинал «Дискобола» - статуя из бронзы, считающаяся работой скульптора Мирона, жившего в середине V века до н. э., - не сохранился, он был утерян в Средние века, но представлен многочисленными копиями римского периода. Статуя дискобола изображает победителя соревнований по метанию диска в момент размаха перед бросанием. Тело атлета представлено в сложном повороте - в стиле Figura serpentinata, что было чрезвычайно трудным в исполнении и в то же время смелым приёмом. Имя атлета, изображённого в скульптуре, не сохранилось. Известны многочисленные римские копии статуи».

На голове дискобола я читаю слова: АРКОНА 35, 053 ГОД ЯРА, что я понимаю, как ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, 909 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Иначе говоря, начало Х века н.э., и место изготовления статуи - Великий Новгород.

Далее я читаю слова: 30 СТАНА  ХРАМА ВОЙСКА ВИМАН РУСИ МАРЫ, 30 СТАНА ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ СКОЛОТ. На современном русском языке это означает: ИЗ ХРАМА СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА ДЛЯ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЛИ КОСМОЛЁТОВ. И снова повторение номера стана: СЛАВЯНИН-СКОЛОТ ИЗ ХРАМА МАРЫ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА.

Как видим, опять речь идёт вовсе не о греке и не о V веке до н.э., а о Х веке н.э.

ranyayaistoriya22.jpg

Рис. 22. Скульптуры Мирона «Афина и Марсий»

Скульптуры Мирона «Афина и Марсий». «Сюжетом второго знаменитого произведения Мирона послужил миф о том, как богиня Афина изобрела, а затем прокляла флейту - за то, что при игре на ней искажалось и морщилось её прекрасное лицо. Проклятую Афиной флейту подобрал сатир Марсий. Научившись играть на ней, он так возгордился своим музыкальным даром, что вызвал на состязание самого покровителя искусств - бога Аполлона. Но Аполлон, играя на кифаре, легко взял верх над Марсием. Разгневанный дерзостью нечестивца бог велел подвесить сатира за руки и содрать с него живого кожу. Кожа была повешена в гроте у Келен во Фригии. Ходили слухи, что она начинала двигаться в такт, когда в этот грот долетали звуки флейт фригийских пастухов, и оставалась неподвижной при аккордах кифары.

В исполненных скульптором Мироном статуях Афины и Марсия иногда видят насмешку над любившими флейту соседями афинян, беотийцами. Однако сущность произведения Мирона - превосходство благородного над низменным. Образы Афины, олицетворяющей разумное, гармоничное, светлое начало, и Марсия - неуравновешенного, дикого, темного - составляют резкую противоположность друг другу. Рядом с устойчивой фигурой Афины Марсий Мирона, кажется, готов упасть навзничь. Спокойным, величавым движениям богини противопоставлена экспрессивность отшатнувшегося в испуге сатира. Гармоническое светотеневое решение в скульптуре Афины оттеняется дробностью вспышек света и тени на мускулах Марсия. Физическая и духовная ясность и красота торжествуют над уродливостью и дисгармонией. В пластике форм полярных образов воплощено столкновение противоположных сил, несовместимых чувств, свойственных не только разным людям, но порой и одному человеку. Каждый грек, видевший эти статуи, представлял грядущую казнь сатира, но Мирон не показал ее, изобразив лишь начало мифологической истории» [8]. Пока я не буду анализировать надписи на их головах. Меня в первую очередь интересует голова самого скульптора Мирона.

ranyayaistoriya23.jpg

Рис. 23. Скульптурная голова Мирона и моё чтение надписей

Кем был Мирон. Ну, уж в данном случае мы найдём подлинного грека,  - решил я, приступая к чтению надписей. Увы! Первые же слова оказались русскими. На верхней части волос я прочитал в обращённом цвете: 30 ХРАМ МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА, откуда он был командирован на территорию нынешней Греции.

И далее я читаю построчно в прямом цвете такие слова: ЯРА ХАРАОНА, 040-050 ГОД ЯРА, что означает, что храм Мары являлся храмом ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. А датировка в пересчёте на привычное ля нас летоисчисление означат десятилетие 896-906 ГОДА НАШЕЙ ЭРЫ, что приходится на события спустя 15-25 лет после смерти Рюрика.

Далее приводится место, откуда прибыл Мирон в Западный Каир: 23 АРКОНА ЯРА, что, согласно таблице на рис. 24, означает либо ПРИОЗЁРСК, либо ИЗБОРСК.А ниже я читаю слова в общем-то логически последовательные, но немыслимые применительно к древней Греции: РУСИ ВОИН ВЕРНЫХ ВОЙСК ВИМАН РЮРИКА, то есть, ВОИН ВЕРНЫХ ВОЙСК ЛЕТАТЛЬНЫХ АППАРАТОВ РУСИ РЮРИКА.

Итак, и этот скульптор не имел никакого отношения ни к грекам, ни к древности.

ranyayaistoriya24.jpg

Рис. 24. Таблица вторичных Аркон Яра из [10]

Обсуждение.  Мои подозрения по поводу греков подтвердились: всё те изваяния, которые в истории мировой скульптуры принадлежит архаическому и античному периоду на территории Греции, были созданы вовсе не греками, а славянами, точнее - русскими людьми! Да и их имена весьма созвучны русским: Фидий - ВИДИЙ, Поликлет - ПОЛЯ КЛЕТЬ, Пракситель - ПРОСИТЕЛЬ, Мирон - МИР ОН. Это, скорее всего, не имена или фамилии, а прозвища, связанные с различными эпизодами их деятельности.

Тогда становится понятно, почему греки не выделялись по уровню художественной культуры из окружающих народов, ибо основой их деятельности было судоходство, а среди него - паромная переправа людей и имущества с одного из их многочисленных островов на другой, а также рыболовство и водный туризм. Зато художественная культура Руси, особенно расцветшая к эпохе Рюрика, была распространена через военных художников по различным воинским храмам, расквартированным по разным территориям Земного шара. Просто среди населения, находившегося на низком уровне развития эти работы, оставшиеся после ухода войск Рюрика, никакого отклика не вызвали, а вреди рабовладельцев Рима, которые их застали на греческих землях, вызвали искреннее удивление и восторг.

А потому, не проводя никакого археологического или эпиграфического анализа, римляне решили, что создателями этих скульптур на территории Греции являлись сами греки, ибо подобная мысль приходит в голову сама по себе, кажется совершенно очевидной. Позже она стала неоднократно повторяться, и даже сомнения в ней показались бы весьма странными. Ещё позже эта «очевидность» закрепилась в римских трудах по теории и истории изобразительного искусства.

В связи с данной статьёй возникает ряд вопросов. И первый из них - почему все русские скульпторы н территории Греции были военными? На него я отвечу аналогией: небольшой заметкой о деятельности студии военных художников имени Грекова [11]: «Военный заказ существует не только в промышленности. Единственная в мире студия военных художников сталкивается с потребностями армии в высоком каждый день. Чего хочет заказчик и как художники работают с натурой, можно узнать в репортаже «Защищать Россию». Оценить же результат мы предлагаем вам.

Творчество по плану. Одной из уникальных особенностей студии военных художников имени М.Б. Грекова является сплетение творчества и плановой организации работы. Ежегодно из управления культуры Минобороны в студию поступают заказы на создание серий художественных работ, посвященных тем или иным видам и родам Вооруженных сил России. Батальные сюжеты, сцены из повседневной жизни армии, авиации и флота, а также образы героев и простых военных, отраженные на холсте и бумаге, расходятся по войсковым частям, кораблям и музеям.

Если свободный художник может рисовать просто то, что ему захочется, то у грековцев подход иной - создаваемая картина не просто должна быть красивой, но и точно передавать все специфические детали - от пропорций и форм боевой техники в пейзажах до наград на кителях военных в портрете.

Как говорят сами грековцы, для военного художника очень важно ощутить мощь и романтизм боевой техники. Евгений Корнеев подчеркнул, что наша техника красива сама по себе. Она гармоничная и образная, в отличие от той же американской. У каждого танка, пушки или самолета есть свой характер, и его важно очень четко показать».

Именно такая же ситуация была и более тысячи лет назад. И создавать скульптуры вовремя и с максимальной точностью, несмотря на военную обстановку, могли только военные художники. И, разумеется, они прославляли вовсе не местное население, греков, а воинов Рюрика, его жрецов и жриц, и, в первую очередь, самого Рюрика.

Ещё одним открытием данной статьи явилось то, что знаменитая на весь античный мир скульптура Зевса Фидия оказалась скульптурой Яра Рюрика! Для меня результат чтения надписей на рис. 11 явился не только удивительным, но и радостным. Честно говоря, памятники в Крыму всё-таки не показывают его столь детально, символично, красиво и монументально, как эта статуя в Олимпии. Разумеется, пока всё, что показано в этой статье, носит лишь предварительный характер, ибо данный монумент имеет массу деталей, которые тоже требуют рассмотрения и соответствующего истолкования.

Наконец, выяснилось, что все русские артефакты конца IX-начала Х века историками были отнесены к разным эпохам древней Греции: надгробья - к XII-XIII векам до н.э., скульптуры классического периода - к V веку н.э. Хотя речь идёт не о разных эпохах, а о разных назначениях скульптур.

Это - что касается данной конкретной статьи. Однако мои читатели постепенно оказываются недовольными самой проблематикой: всё одни и те же воины Рюрика и его храмы! Честно говоря, заранее я вовсе не знаю, какой эпохе принадлежит тот или иной обнаруженный археологами артефакт, и искренне радуюсь, когда нахожу на нём русские надписи. Но виноват ли я в том, что эпоха Рюрика оказалась столь богата артефактами, что практически на всей Земле археологи находят именно их, несмотря на то, что копают в разных местах и относят к самым разным историческим периодам?  Разумеется, имеется ряд иных проблем, к которым я, конечно же, обращусь, но проблема подмены археологами исторически русских артефактов их атрибуцией как якобы древнегреческих, меня больно ранит, и я ратую за историческую истину, протестуя против исторической мифологии от лица исторической науки. Но, разумеется, темы можно сменить на лингвистические, где также много проблем и много подтасовок.

Заключение. Столь разительных по выводам результатов мне ещё не приходилось наблюдать! Однако вся логика моих предыдущих дешифровок вела именно к ним.

Литература

1.Чудинов В.А. Комментарий к 10 самым значительным находкам в мире. - Сайт chudinov.ru от 28 марта 2013 года

2.Чудинов В.А. Маяки храмов по Сергею Сухареву. - Сайт chudinov.ru от 27 августа 2013 г.

3.Чудинов В.А. Артефакты пеласгов. - Сайт chudinov.ru от 4 января 2014 года

4.Хомяк ЯдрЁный. Чудо света статуя Зевса в Олимпии. Источник: https://1chudo.ru/statui/42-chudo-sveta-statuya-zevsa-v-olimpii.html

5.James Grout. The Workshop of Pheidias, Encyclopaedia Romana. Источник: http:// penelope. uchicago.edu/~grout/encyclopaedia_romana/greece/hetairai/pheidias.html

6.Repman. Фидий (Phidias) - древнегреческий скульптор и архитектор, один из величайших художников периода высокой классики. 23 сентября 2015 года. Источник: https://www. liveinternet.ru/users/repman/post372524970/

7.Artefact.Раненая амазонка. Поликлет. Источник: https://ar.culture.ru/ru/subject/ranenaya-amazonka

8.Русская историческая библиотека. Мирон, скульптор. Источник: http://rushist.com/index.php/greece-rome/3005-miron-skulptor

9.Урок МХК. Мирон - греческий скульптор середины 5 века до н.э. из Елевфер. Источник: http://900igr.net/fotografii/mkhk/Skulptory/024-Miron-grecheskij-skulptor-serediny-5-v.-do-n.-e.-iz-Elevfer-na.html

10.Чудинов В.А. Портрет Петра Первого храма Яра. - Runitsa.ru от 14 января 2016 года

11.Миленин Григорий. Военное искусство: бюсты по фотографиям, т анки с натуры и битва с заказчиком. 14 августа 2015 года. Источник: https://defendingrussia.ru/a/studija_ voennyh_ hudozhnikov-3484/

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.246sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.400 секунд