В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 20, 2013

Еще один мой последователь Иван Расстригин

Автор 10:44. Рубрика Персоналии эпиграфистов

Еще один мой последователь Иван Расстригин

Чудинов В.А.
Мне нравится писать о моих последователях, которые находят в разных странах мира объекты с русскими надписями и даже читают наиболее явную надпись. Мне хочется их ободрить и показать, что они нашли не просто нечто, похожее на храм или на скульптуру русского бога, а самый настоящий ценный артефакт. Однако, к сожалению, такая статья для меня даётся большой кровью, поскольку выясняется, что на храме имеется, разумеется, далеко не одна надпись и далеко не один лик. А если на лике написано не две буквы, например, ЯР, а 12 букв, например ХРАМ МИМЫ МАРЫ, то выявление даже одного лика с его надписями (а иногда приходится изображение усиливать или обращать в цвете) занимает где-то около получаса. Десять таких ликов займут уже пять часов, а затем еще нужно описание, а в конце - обсуждение. Но ведь статью на одной фотографии не построишь... Я лишь объясняю, почему я такие статьи делаю не очень большими и не часто.

Я ставлю перед собой цель не посто прочитать слово ХРАМ, но также выявить, какому божеству он был посвящен, а также, какие лики на нем имеются. Это, разумеется, не исчерпывающая характеристика рассматриваемого объекта, но всё-таки достаточно полная и разносторонняя. И потому на обработку одной фотографии у меня может уйти от половины до целого рабочего дня.

Теперь я хочу познакомить читателей еще с одним моим последователем, Иваном Расстригиным. Иван Расстригин из Ростова-на-Дону, занимается эпиграфикой русских надписей. Примерно 1961 года рождения, русский, окончил в 1978 году среднюю школу № 1 города Новошахтинска, в 1983 году окончил магистратуру ДГТУ (бывший РИСХМ) по специализации «Автоматизация производственных процессов», женат.

rasstrigin1.jpg

Рис. 1. Иван Расстригин

Первая публикация и последующие. 11 сентября 2012 года он опубликовал «Артефакты из Норвегии», фотографию участка скалы с изображением человеческого, мужского  лица анфас с проваленными глазницами, отсутствующим носом (вместо него - только ноздри), с полуоткрытым ртом, из которого торчат острые зубы, безусого и безбородого. Вероятно, Ивана заинтересовал сам артефакт. Никаких комментариев к нему не последовало.

Справа от него размещен еще один участок скалы, видимо, оттуда же. В тот же день была опубликована и третья фотография - участок фьорда без подписи. 21 ноября была размещена фотография  Сергея Сухарева «Мыс бабы Яги».

rasstrigin2.jpg

Рис. 2. Первый артефакт Норвегии

Первое письмо ко мне Ивана Расстригина. Оно было написано 19 сентября 2012 года и звучало так: «Здравствуйте, уважаемый Валерий Алексеевич. Давно слежу за Вашей многогранной деятельностью, связанной с возвращением нашего исторического и культурного наследия. Восхищен Вашим мужеством и упорством. Не сомневаюсь, что в самое ближайшее время произойдет переворот в понимании и переосмыслении абсолютно всех (ИЗ ТОРЫ-ческих) процессов и места СЛАВЯН в них за всё время существования человечества. Увлекаясь историей славян, в течение 3-х лет проводим семьей отпуск в Норвегии. Как мне кажется, удалось получить много информации. Посылаю на Ваш суд только 2 фото - буду благодарен, если найдете время для рецензии и короткого ответа. С уважением, Иван Расстригин».

В тот же день я ему ответил: «Здравствуйте, Иван. Благодарю Вас за теплые слова и присланные фото. В первом приближении это лик Мары, там и надпись есть. Но, для того, что бы данные фотографии анализировать, необходимы географические привязки, что это и где? С уважением, В.А.Чудинов».

Он также отозвался в тот же день: «Валерий Алексеевич, координаты одного артефакта удалось найти с погрешностью 50 метров (62 06 13.88 СШ, 7 07 55.89 ВД), но Гугловцы из Планеты Земля как будто специально именно в этой области сделали накладку и не дали ни одной фотографии из этой скальной области Гейрангер фьорда».

Полагаю, что сотрудники Гугла действительно постарались скрыть это изображение.

Иван продолжает 10 сентября: «А может быть, таким образом скрывается какая-либо информация? например, геоглифы, которые видны сверху? В такие совпадения верится с трудом..., так как кроме этого лика там еще много других ликов....». - Он прав, Гугл затирает всё, что может свидетельствовать о русских надписях.

rasstrigin3.jpg

Рис. 3. Тот же артефакт крупным планом

Я его переспрашиваю: «А как называется сама эта местность, откуда фотография?». Он отвечает: «Это местечко в Норвегии называется Гейрангер. Снимок сделан мной с воды во время экскурсии по Гейрангер-фьорду, до объекта около 100 метров, размер Лика 15 х 30 м, Я вчера Вам послал координаты места. Их можно ввести по ссылке http://www.shansplus42.ru/section/81.html - тогда станет понятно - где это место в Норвегии. На всякий случай выкладываю фото с объемом 7 Мб для возможности работы с мелкими объектами. Валерий Алексеевич, мне кажется, что в правой глазнице совершенно четко читается "РОД". А вообще то, у меня набралось более 10.000 снимков.... И вся Норвегия либо строго пирамидальная, либо вот такие артефакты. Должен сказать, что решил поделиться фотографиями, так как нигде еще не видел таких артефактов. Я связываю это с тем, что туризм в Норвегии очень дорогой и соответственно места еще не изучены...».

Вероятно, это так и есть. Действительно изображений Норвегии не так уж много. А если там имеется храм, так это вообще превосходно. В любом случае я приступил к рассмотрению данной фотографии, тем более, что чуть позже была опубликован вид той же местности, но с более высоким разрешением. И когда я начал читать, то я «завяз», поскольку я только выявил 15 ликов - разумеется, не все. А на многих из них были надписи, и иногда - не по одному слову.

rasstrigin4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей и выявление ликов

Но начал я с рассмотрения вампирских «клыков» огромного лика Мары. На них я прочитал слова РУСЬ МАРЫ, то есть, древнее русское название Скандинавии.

Далее я перехожу к чтению надписей и выявлению ликов на центральной части фотографии. Сначала я рассматриваю глазницу правого глаза. Там, как я и предполагал, на уровне бровей написано слово МАРА, тогда как под правым глазом - слово МИМА. И действительно, перед нами - скуластое женское лицо анфас глинистого цвета со щелочками-глазками, носиком-кнопочкой с видимыми ноздрями, имеющее сомкнутый, почти незаметный рот. Это - лик № 1.  А левая глазница огромного изображения головы Мары - это лик № 2, который представляет собой правый профиль мужского лица почти чёрного цвета. Мужчина одет в колпак и имеет седую бородку клинышком, но безус. На уровне глаза, щеки и рта читаются три буквы слова РОД, как и предполагал Иван Расстригин. Так что я был весьма обрадован такой его зоркости.

Далее я рассматриваю лики на верхней части скалы, сразу под деревьями и зданием на вершине. Самый левый лик, который я обозначил номером три, находится на вершине слева, и на первом снимке, который я спроецировал на рис. 3, я обвёл этот фрагмент самой левой черной рамочкой. Это - изображение довольно красивого женского лица на очень длинной шее в правый профиль. У женщины можно видеть красивую причёску и полукруглую сережку в ухе, которую я подчеркнул белым полукругом. На уровне глаз и рта можно прочитать слова ЯРА МАРА. Это изображение показывает, что богиня Мара может быть не только безобразной с проваленным носом и торчащими клыками, но и довольно миловидной, и даже с пухлыми губами.

Правее я выделяю черной рамочкой лик № 4 - мужское лицо анфас, с насупленными бровями, перекошенным ртом и длинной бородой. Лицо явно карикатурное, что выдаёт мима. Надписи в области носа и рта мелкие и малоконтрастные. Тем не менее, увеличив их по размеру и усилив по контрасту, я смог прочитать три слова: ХРАМ ЯРА МАРЫ. Так что перед нами находится фотография не только изображения Мары, но и ее храма.

Лик № 5 размещён чуть правее. Это - то ли одутловатое женское лицо, то ли мордочка кошки анфас. На глазах читается слово ХРАМ, на губах - слово МИМЫ, и ниже - слово МАРЫ. Иными словами на данной скале (фьорде) размещался не только храм Мары, но и резиденция (храм) ее жрицы, мимы Мары.

Лик № 6 находится прямо под ним и оказывается совмещение двух мужских лиц, одного в левый профиль и одного - повёрнутого влево на ¾. Хорошо видно два носа  и двойные усы. На бровях читается слово РОД, на глазах - ЯРА. На бороде можно прочитать еще одно слово РОД. Возможно, что перед нами двойное изображение Рода-Яра. Такие двойные изображения нам иногда встречались.

Лик № 7 являет собой страшное мужское лицо анфас. Страх возникает от необычайно широкого полураскрытого рта с единственным верхним зубом, а также от дырки справа от носа и от несимметрично расположенных глазниц (правая находится ближе к носу, чем левая). На уровне носа и рта читаются слова ЯРА МИМ.

Лик № 8 находится много правее лика № 7, почти под вершиной скалы. Он представляет собой также двойной лик, где левый профиль являет собой лицо молодого мужчины без усов и бороды, тогда как на него сверху наложен перекошенное лицо пожилого мужчины с окладистой бородой. Понятно, что лицо справа есть РОД (надпись на правой глазнице), а слева - ЯР. На этом двойном лике имеются светлые мелкие надписи. Для того, чтобы их прочитать, я увеличиваю их размер и читаю в обращенном цвете. Здесь можно найти продолжение надпись ЯР в виде слова РОДА. Иными словами, перед нами и Род, и Яр Рода. А далее я читаю: РУКИ ЯРА ХРАМ РУСИ МАРЫ. Возможно, это имеется такой смысл: ПОСТРОЙКИ ЯРА ХРАМ МАРЫ РУСИ МАРЫ. Так что теперь становится понятным полное название данной постройки.

Лик № 9 находится под ликом № 8 и представляет собой левый мужской профиль с коротким носом и выпирающей вперед нижней челюстью со срезанным подбородком. Это изображение - достаточно карикатурное, так что не возникает удивления, когда на глазу и правее читается подпись ЯРА МИМ.

Лик № 10 расположен много ниже лика № 9 и представляет собой кошачью мордочку анфас. Понятно, что это - мима Мары.

Затем я выявляю еще пять ликов, которые расположены на данной скале внизу. Это - лики мимы Мары. Особенно забавен лик № 15, представляющий собой запрокинутую до горизонтального положения голову старушки в левый профиль с острым носом и еще более острым подбородком. Полагаю, однако, что я не выявил еще порядка десятка ликов, хотя основную цель я достиг.

rasstrigin5.jpg

Рис. 5. Чтение слова ХРАМ

10 декабря 2012 года на сайте «Ведическая культура»  Сергей Сухарев пишет: «Норвегия, район Люсефьорда. Выделено слово ХРАМ, в круге зооморфный Лик Льва. Много других надписей и Ликов».Его чтение ХРАМ и выделение одного из ликов я показываю на рис. 5 вверху. Соответственно я выделяю этот же фрагмент из изображения на рис. 3. На нём видно, что надпись образовано зеленью. Сергей правильно выделяет букву Х, но затем переключается с зелени на расщелины скалы. Это неправомерно. Зелень обычно поселяется в наиболее глубоких прорезях, делая надпись контрастной. Но в целом я надпись подтверждаю, как и утверждение о множестве ликов на данной скале.

Что же касается лика льва, то это - один из примерно двух десятков, и далеко не самый выразительный. Это - львиная голова анфас, где под носом написано слово РОД, а на подбородке - слово МИМ. К сожалению, эти надписи остались Сергеем не прочитаны.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.434sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.631 секунд