В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 20, 2013

Еще один мой последователь Иван Расстригин

Автор 10:44. Рубрика Персоналии эпиграфистов

Лик № 10 размещается на косогоре на той же высоте, что и лик № 8, но гораздо правее. Это мужское лицо с наклоном влево. На нём трудно прочитать что-либо. Еще один лик (№ 11) находится под средней выделенной областью на данной скале, частично заходя внутрь нее. Это - не лишенное обаяния мужское лицо европейского типа анфас с небольшим поворотом вправо. У него имеются не большие усики, тогда как щёки поросли щетиной. На лбу можно прочитать надпись МИМ, на щеке и под носом - слово ЯРА.

Внизу на косогоре имеется еще не менее трёх ликов. Однако я хотел бы обратить внимание на лик, который расположен на самой вершине данной скалы над правым фрагментом, а его борода частично заходит внутрь фрагмента. Лик № 12 - наиболее крупное изображение мужского лица в левый профиль; на уровне лба и правее читается надпись РОД. Так что, учитывая выделенное Иваном изображение лика Льва, и лик № 2а, получается 14 ликов, еще 3 находится внизу, и еще не менее тёх ликов я не заметил на первой скале. Следовательно, на данном изображении имеется не менее двух десятков зооморфных и антропоморфных ликов.

rasstrigin16.jpg
Рис. 16. Иерусалим. Стена плача

Стена плача. 10 января 2013 года Иван пишет: «Иерусалим. Стена Плача. Выделены слова ЯРА ХРАМ». 12 января ЖЖ Чудинология нашел там такую надпись: "Древнерусский город Иерусалим, Стена плача. Построена Иродом Великим в 19 году до н.э. Разрушена в 70 году н.э. Справка: годы жизни Иисуса Иосифовича Христоса - 12-4 до н.э. Назарет или Вифлеем - 26-36 н.э. Иерусалим. Делайте выводы, господа - на каком языке говорили в этом месте в то время. В любом случае - заштукатуривать такие надписи нужно более тщательно... Вероятно, работали в субботу.........". Работая над данной статьёй, я этой записи на сайте «Ведической культуры» не нашел. Была ли она, или эту надписи сфантазировали мои «правдолюбы» чудиноманы, не знаю.

А чудиноман Лошадиный объездчик съязвил: «Оказывается, Ирод Великий построил не Второй Храм, а Стену Плача. Прямо сразу - и стену. И еще её подписал: "ХРАМ ЯРА". И сверху заштукатурил, но плохо (таки как всегда:). Вот штукатурка и слетела при частичном разрушении этой стены в 70 году н.э. - и народу открылась МАМА МЫЛА РАМУ ВСЯ ПРАВДА!»

Как всегда, ирония бьёт мимо цели. Любой крытый храм непременно имеет стены. И если их не построить, то храм соорудить под крышу нельзя. Русские храмы Яра всегда подписывались. А вот как стену использовать - это другой вопрос. Можно и для поминовения усопших.

Вопрос состоит не в том, как использовать готовую постройку, а в том, что именно было построено. На этот вопрос эпиграфисты вполне смогут дать естественный ответ.

Итак, на рис. 16 мы видим четырёх женщин, стоящих перед оштукатуренной каменной кладкой. Надписи имеются слева и справа, я их обвел рамочками. Белой рамочкой я обвёл врезку из чтения Ивана, где он прочитал слова ЯР ХРАМ на том месте, которое у меня обведено ниже двумя рамочками. И опять я хочу отметить, что такая надпись действительно имеется, но не там и не совсем такая.

Затем я перехожу к собственному чтению. На двух левых фрагментах я читаю слова ЯРА РУСЬ, а на двух фрагментах правее - слова ЯРА МАРЫ ХРАМ. Далее я перехожу к правой группе фрагментов. Сначала я выделяю лик, представляющий собой мужское лицо анфас, с небольшими усиками, но с окладистой крупной бородой. На его глазах, носу и в две строки на бороде можно прочитать слова МИМ ЯРА ХРАМА МАРЫ. Так что если Ирод был мимом (жрецом) храма Яра, то, возможно, мы тут имеем его стилизованный портрет. Однако на фрагменте, где написана буква Ы слова МАРЫ, имеется два лика. Один лик маленький, мужское лицо анфас, лысое с усиками, удивительно современного вида. Другой лик крупнее, тоже анфас, с широким носом и кривым ртом, и с очень крупной бородой. Это - явно мимы Яра.

Если начать с нижнего фрагмента правой группы и подниматься вверх, а затем рассмотреть самый правый фрагмент, мы получим такие слова: ЯРА МАРЫ МАСКА.

Таким образом, сакральность данного места не подлежит сомнению. Как и то, что храм Мары - это храм смерти. Со всеми его стенами.

rasstrigin17.jpg

Рис. 17. Иерусалим. Стена плача. Второе изображение

Второе изображение стены плача. Того же 10 января 2013 года Иван пишет: «Продолжаем тему... Иерусалим. Стена Плача. Выделены слова ХРАМ ЯРА».

Справа я показываю места, где Иван выделил соответствующие надписи. Слово ЯРА, написанное светлым по тёмному, он выделил именно там, где требуется. Это уже несколько лучше по сравнению с предыдущими изображениями. Что же касается слова ХРАМ, то оно тоже написано там, но чуть-чуть пониже.

Сложность тут состоит в том, что одни и те же слова написаны, по меньшей мере, дважды. Так, например, над стулом на верхнем фрагменте написаны слова ЯРА ХРАМ, которые еще раз написаны ниже. Теперь слово ЯРА написано светлой краской по тёмному фону, а слово ХРАМ - мелкими буквами чуть ниже того места, где их обозначил Иван.

На фрагменте ниже имеется надпись МАРЫ ЯРА ХРАМ, где я показал замысловатость надписи слова МАРЫ. На фрагменте справа, где Иван прочитал крупную надпись ЯРА, я читаю ее же, но написанную второй раз чуть ниже. Еще ниже написано слово ХРАМ. Таким образом, надписи на этом изображении полностью подтверждаю надписи на предыдущем.

Теперь перейдём к рассмотрению стены из камней. Здесь действительно имеется не поместившаяся целиком надпись ЯРА (поместилось только слово ЯР), тогда как абрис букв несколько иной по сравнению с теми, которые привел Иван. Но, как говорится, не сразу Москва строилась. Нельзя человеку, который ранее не читал надписи, сразу решать эпиграфические задачи в полном объёме. Радует то, что от чтения к чтению результаты Ивана улучшаются.

Среди камней встречаются и лики. Один из них находится вверху на уровне третьего сверху ряда кладки. Это - мужское лицо, повернутое влево на ¾. Надпись на уровне глаз гласит: РОД. Над головой сидящего далеко справа имеется камень с надписью РОД. А на уровне его плеч и где-то на уровне края изображения справа можно видеть два лика. Верхний из них - это женское лицо анфас с наклоном влево и с надписями на уровне глаз слова ЯРА, а на уровне носа и рта - слова МАРА. Ниже расположен еще один мужской лик анфас. На уровне глаз написано слово ЯРА, на уровне рта и подбородка - слово МИМ. Так что лики указывают на сакральность и этой стены.

Последнюю надпись я читаю на уровне плинтуса стены из камней. Там написаны слова  ЯРА ХРАМ МАРЫ. Что подтверждает прочитанное ранее название храма.

rasstrigin18.jpg

Рис. 18. Иерусалим. Стена плача. Третье изображение.

Третье изображение стены плача. 11 января 2013 года Сергей Сухарев пишет: «Иерусалим. Стена Плача. Выделено слово ХРАМ». Его чтение я взял для сравнения.

Он читает слово ХРАМ на фрагменте стены слева от руки женщины. Однако там написаны другие слова: РУСЬ Я, а правее, на плоской поверхности камня, буквы РА. Надпись ЯРА ХРАМ имеется тоже, однако она находится выше, на камне с неоднородной штукатуркой. Так что здесь в принципе можно согласиться с чтением, однако, не на том месте и не теми буквами. Возникает впечатление, что Иван местами читает точнее Сергея, хотя и тот, и другой не стараются выяснить, храм какого бога находится перед ними, и как называлась соответствующая местность в то время.

Наша переписка. 12. 01. 2013, Иван: «Здравствуйте, Валерий Алексеевич! Решил воспользоваться не страницей группы и не стеной на Вашей странице, так как не хочется создавать ажиотаж по поводу обнаруженных мной фактов. Благодарю Вас за поддержку в переписке, однако вчерашние наши с Сергеем Сухаревым фото Стены Плача в Иерусалиме с комментариями (в т.ч. шутливыми) - это мелочь по сравнению с главной Святыней буддистов, индуистов, джайнистов и религии Бон - горой (пирамидой КАЙЛАС). При подходе к пирамиде стоит т.н. Молот горного Духа - см. фото, после которого по долине можно приблизиться к самому Кайласу - см. фото. Чего-то нам с Сергеем страшновато публиковать информацию, которая может оказаться ящиком Пандоры и потенциально привести к пониманию и осознанию 3.000.000.000-ми людей, что они молились русским Богам. Рассчитываем на Ваш совет. С уважением. Кстати, какой размер букв, если высота Кайласа 6.666 метров?»

Я в тот же день ответил: «Здравствуйте, Иван Иванович. Ваши находки, действительно, очень интересные. Я уже много лет рассказываю в своих исследованиях, что по всему миру люди молились русским Богам. Я посмотрю Ваши фотографии более тщательно, думаю, что не будет ничего страшного в том, что Вы их опубликуете у себя на странице, а я тоже напишу статью. С уважением, В.А.Чудинов».- Иван: «Спасибо...»

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.363sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

управление:

. ..



20 запросов. 0.529 секунд