В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 20, 2013

Еще один мой последователь Иван Расстригин

Автор 10:44. Рубрика Персоналии эпиграфистов

Обсуждение. Появление еще одного моего последователя с собственными дешифровками надписей - явление не заурядное. Поэтому в статье об этом приходится выделять несколько планов, каждый из которых по-своему важен.

Начну с объективной стороны дела. Понятно, что я не могу побывать во всех точках мира, которые являют собой священные места разных религий, да и сидеть часами в интернете, выуживая оттуда эти сведения, у меня тоже не получается. Поэтому помощь добровольных помощников бесценна.

Благодаря Ивану Расстригину я понял, что Норвегия представляет собой не просто СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ  (Nord Weg), но место расположения множества храмов русских богов. По сравнению с немецким языком языки скандинавские кажутся более близкими к русскому. Это означает, что скандинавы сохраняли русские традиции много дольше немцев, голландцев и англичан.

Уже первые фотографии, опубликованные Иваном, показали очень интересные скальные храмы с ликами. Наличие малого числа туристов и труднодоступность мест привели к тому, что храмы сохранились почти в первозданном виде. Так, скала на рис. 3 очень напоминает аналогичную скалу реки Колумбия штата Орегон, где количество ликов также исчислялось десятками.

Весьма любопытна и вторая скала - где расположен храм Макоши. Честно говоря, данное изображение является первым более или менее обстоятельным изображением такого горного храма. Причем храм состоит из двух частей: храма  Мары Макоши и храма Яра Макоши. Судя по надписям, где камни проступают сквозь грунт то сильнее, то слабее, чем надо, этот храм является очень древним. Конечно, было бы любопытно осмотреть его с разных сторон. Возможно, внутри скалы имеются пещеры - тогда снаружи должен быть подписан вход в них.

Понятно, что Иван опубликовал в качестве первых не абы какие фотографии, а весьма отобранные и продуманные. И я его поздравляю уже с публикацией этих первых изображений. Мы узнали по ним о русских древностях Норвегии.

Отдельно хотелось бы остановиться на  рис. 10, на изображении «Лежащей головы». Тут мы имеем дело с иным классом надписей  и ликов - с ороглифами. Если  под литоглифами понимаются надписи на валунах, под петроглифами - надписи на скалах, под геоглифами - крупные надписи на земле, а под дендроглифами - надписи, составленные из высаженных деревьев, то ороглифы - это изображение или надписи, сделанные горами или их частями. Мы видим, что ороглиф «Лежащая голова» представляет собой лицо пожилой женщины в морщинах. Судя по надписям - перед нами МИМА МАРЫ.  Предполагаю, что и в данном случае внутри горы должен существовать храм мимы Мары, однако и его еще предстоит обнаружить. В любом случае - такой выразительный ороглиф мне встретился впервые. Возможно, он вначале представлял собой чисто природное образование, которое наши предки довели до нужной кондиции.

Горы вблизи станции Мюрдалл, рис. 13,  являет в полной красе храм Яра и резиденцию его мима. Таким образом, три фотографии из Норвегии показывают петроглифы храмов Яра, Мары и Макоши, а четвертая - ороглиф мимы Мары. Всё это очень ценно для понимания горных храмов. Пока у меня пробелы именно по части горных, наиболее древних храмов.

В отличие от этого, Язык Тролля или Святилище Круговой долины, являет собой примеры петроглифов с очень недавними ликами, возрастом всего в 300-400 лет. Даже название, которое передает ведических (дохристианских) богов как троллей, указывает на то, что совсем недавно это святилище действовало. Понятно, что и тут необходимо собрать как можно больше информации. Не исключено, что здесь вход в святилище еще не слился с окружающим пейзажем.

Теперь перейдём к обсуждению сакральных мест мировых религий.  Понятно, что у людей не в теме наличие там русских надписей может вызвать не только отторжение, но и удивление - откуда они там? Они же не знают, что практически все сакральные места появились еще в палеолите, когда единственным языком и единственной культурой был русский язык и русская культура. Об этом в школах не учат! И, подобно тому, как египтяне, придя в долину Нила, с изумление узрели там высоченные пирамиды, а позже захотели ими хотя бы как-то воспользоваться и попробовать подражать, так и все другие народы, застав русские храмы Яра, Мары и другие, постарались ими воспользоваться, а в чём-то и подражать им. И территория нынешнего Израиля входила в состав Яровой Руси, где государственным языком был язык русский. Поэтому, как и везде, культовые постройки подписывались по-русски вовсе не потому, что царь Ирод был русским или испытывал к русскому языку особое почтение,  а потому, что так было политически целесообразно.

Царь Ирод, скорее всего, просто перестроил храм Яра Мары, создав Второй Храм. И одна из его стен стала Стеной плача. Хочу обратить внимание на одно обстоятельство, которое теперь, после рассмотрения изображение из Иерусалима, можно назвать так:

Закон Чудинова: «Любой артефакт, постройка или изображение, а также тело святого, для того, чтобы получить сакральность, должно иметь русские надписи с именами русских богов, аналогичное название страны и храма. Возможны и другие слова типа МАСКА, МИМ, РУКА, РУНЫ». Поэтому закон Чудинова должен действовать всюду.

Обращаю внимание на рис. 16. Штукатурка там не имеет трещин, а мелкий лик современного вида показывает, что стена плача ремонтировалась сравнительно недавно. На сайте http://www.travel.ru/news/2008/04/15/122394.html от 15 апреля 2008 года можно увидеть такие строки: «Главная еврейская святыня - Стена Плача - нуждается в срочном ремонте: из нее начали сыпаться камни. При этом первой начала рушиться не древняя, а новая кладка на участках, отреставрированных в XIX веке.

В минувшем году Стену Плача посетило более 5 миллионов паломников и туристов. Эксперты уверяют, что пока никакой опасности нет, но если не провести экстренные ремонтные работы нынешним летом, то в зимний сезон дождей камни могут начать падать на людей. Поэтому реставрационные работы начнутся сразу после Песаха, сообщает NEWS.IsraelInfo.ru со ссылкой на Jerusalem Post.

Главная сложность предстоящих работ заключается в том, что технические проблемы переплетаются с религиозными: вынимать камни из Стены запрещено даже в целях ремонта. Инженерам и раввинам еще предстоит определить методы кошерного ремонта священного объекта».

Исторические подробности даёт сайт http://versta64.ru/?p=15 от 7 ноября 2012 года. «Сначала Стена плача была просто оборонительной стеной вокруг Храмовой горы. Позже Ирод превратил ее в мощную крепостную стену. Молиться возле нее начали в XVI веке, когда город оказался под властью Османской империи. Туркам из охраны речитатив молившихся иудеев казался похожим на рыдания. Так родилось новое имя -Стена плача.
Мусульмане считают, что именно с этого места пророк Магомет вознесся на небо. Сей факт вызывал у представителей ислама не меньшее желание контроля над площадкой, что стало поводом ожесточенных споров. Во время Войны за независимость 1948 года Стена попала в руки Иорданского легиона, и евреи не могли посещать ее. Сегодня Стена плача - как огромная синагога на открытом воздухе. Здесь многие евреи отмечают семейные торжества. И, конечно, потоком стекаются те, кто просят об исполнении желаний или молятся о самом сокровенном - женщины отдельно, мужчины отдельно. Записки, которые люди приносят с собой (а их сотни каждый день), не уничтожаются. Считается, что все оставленные верующими бумажки имеют силу священных свитков, поэтому закапываются в землю. Так что даже каракули на конфетной бумажке, будут иметь на этой земле значение Священного писания. У Стены действительно много плачущих, рыдающих, трепещущих людей, среди них инвалиды и те, кто, судя по всему, пережил подлинные трагедии. Поэтому стыдно просить здесь о чем-то преходящем. В такие мгновения понимаешь, что самое важное для тебя. Святая земля очищает от всякой наносной шелухи - наверное, это и есть главный итог путешествия в Иерусалим и вообще в Израиль. Гештальт закрыт
».

И еще одно сообщение: http://news.turizm.ru/israel/9866.html, 18 апреля 2008 года: «Раввин Стены Плача Шмуэль Рабинович сообщил, что главная еврейская святыня нуждается в срочном ремонте: из Стены Плача начали сыпаться камни. По словам рава, первой начала рушиться не древняя, а как раз новая кладка на участках, отреставрированных в XIX веке на деньги британского финансиста и филантропа Моше Монтефиори».

Итак, стена Плача была отреставрирована в XIX веке. Заметим, что надпись ЯРА из словосочетания ЯРА МАРЫ ХРАМ выглядит рельефным налепом штукатурки, который, разумеется, за тысячу лет не смог бы сохраниться на данном месте. Так что, вероятно, он был тщательно реконструирован на данном месте именно в XIX веке. И именно для того, чтобы общаться с тонким миром.

Теперь перейдём к обсуждению другого обстоятельства: наличию двух последователей, которые не только видят надписи на артефактах, но и читают их. Пока не все надписи, и не совсем так, но опыт - дело наживное. Главное, что они сами могут найти надписи, и даже прочитать их. А наличие хотя бы двух свидетелей чего-то признает даже суд. Так что с этой статьи можно сказать, что теперь надписи на древних артефактах читает не только Чудинов, но и, по меньшей мере, еще два человека. И, пост фактум, все обвинения в моей субъективности теперь не стоят даже ломаного гроша.

Далее, о наличии группы. Это - дало хорошее. И если она будет разрастаться, ещё лучше. А споры о том, кто читает лучше, кто хуже, не имеют смысла. Все начинают примерно одинаково: сначала видна только одна надпись. Потом, постепенно, проявляются и другие, всё более мелкие и малоконтрастные. Разумеется, написать на изображении самого объекта эту надпись выглядит очень впечатляюще. Возможно, со временем можно будет писать и так. Но пока мы видели, что реконструированная надпись, написанная не вполне там, закрывает другие надписи или лики, и мешает вскрыть всё изобразительное богатство наших предков. Поэтому я предпочитаю лишь обводить нужный фрагмент рамочками. Конечно, рамочка тоже может нарушить надпись или лик, но на периферии. И к тому же она не слишком выделяется из общего фона. Правда, чтобы передать буквы примерно той же толщины, формы и наклона, приходится затрачивать много времени. Но, как я полагаю, в данном случае прекрасный резудьтат оправдывает приложенные усилия.

Наконец, о самом Иване Расстригине. Он показал себя уверенным исследователем, который быстро набирает опыт. Полагаю, что со временем он продемонстрирует массу интереснейших объектов и дешифровок надписей на них. Так что я очень рад тому, что в нашем полку одним штыком стало больше.

Заключение. Период моего одиночества заканчивается. Чудиноманы сначала прозевали период моего становления, когда я еще не был уверен в своих силах и когда почти все исследователи полагали, что я занимаюсь чем-то непривычным, а потому и несусветным. Тогда меня легко было вывести из игры даже лёгкой критикой. Но когда я «встал на крыло», эта хулиганская контратака уже была бесполезной. Теперь те же противники, ведущие информационную войну против подлинной историографии Руси, проиграли еще одно сражение, допустив проникновение этих идей в социальную сеть. На сегодня достаточно даже нас троих, чтобы привести примеры существования русских храмов с русскими артефактами, подписанными по-русски, в любом уголке земного шара. И как бы противники ни пыжились, отрицать научную доказательность этих примеров они уже не в состоянии.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.426sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.627 секунд