В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 29, 2011

Комплекс Мары Сейдозера

Автор 12:36. Рубрика Исторические комментарии

Второй лик я выделяю ниже и помещаю на рис. 7 вверху слева. Это - мужчина с густою окладистою бородой, самой длинной из всех. На левом глазу, как обычно, читается слово ЛИК, а под усами, как бы прочерчивая линию рта, следует надпись СВАРОГА.  До сих пор каких-либо изображений данного бога у нас не было, так что это - первое изображение, начинающее иконографию Сварога.

seydozero6.jpg
Рис. 6. Священная пирамида на горе Нинчурт

Что же касается третьего лика, то он находится слева выше белой рамочки на рис. 7. На уровне глаз читаются слова ЛИК ЯРА. Весьма интересно, что представлена троица мужских богов, что весьма необычно. А на бороде у Сварога начертано: БОГА МАСКИ. Тем самым, изображены те маски, которые надевают жрецы, когда изображают богов. Возможно, что данная пирамида как раз и представляет место для переодевания жрецов.

Помимо данной пирамиды на горе Нинчурт имеется и еще одна достопримечательность, о которой В.Н. Дёмин сообщает так: «В Русской Лапландии, в самом центре Кольского полуострова на склоне гор вокруг священного саамского Сейдозера и на дне его обнаружены гигантские контуры антропоподобных и символических изображений, наиболее известное из которых - так называемый стометровый великан Куйва (рис. 22, фото А. Гурвица)» (ДЕМ, с. 83, рис. 22). Действительно, на рис. 22 на с. 83 В.Н. Дёмин помещает фотографию с подписью: «Человекоподобное гигантское изображение (до 100 метров) на скале Куйвы», рис. 8. Но является ли данное изображение одним из богов? Смущает, прежде всего, то, что надпись не вырезана острым предметом и не представляет рельефа, а сделана, вероятно, краской, чего нам прежде на изображениях богов наблюдать не приходилось. Кроме того, у вех богов руки или опущены, или скрещены, но никогда не распростерты. Голова у изображений богов обычно достаточно крупная по сравнению с телом, ноги сомкнуты. Здесь же мы видим крохотную головку и широко раздвинутые ноги. Таким образом, нарушены все нормативы божественной иконографии. Как обычно, для получения подробностей на изображении следует прочитать надписи.

Чтение надписи я помещаю на рис. 9. Прежде других я читаю надпись слева внизу, наиболее ясно написанную и потому легче всего читаемую. На первый взгляд прочитанное слово кажется бессмысленным: ХАРАОН. Такого слова в русском языке нет. Может быть, МАРА ОН? Но Мара - женщина, и со словом ОН это имя не сочетается, к тому же написано именно ХАРАОН.

seydozero7.jpg
Рис. 7. Мое чтение надписей на пирамиде горы Нинчурт

Не гадая далее, я читаю надпись на голове изображения. Ее видно уже не столь отчетливо, но все же можно прочитать то же самое слово, слово ХАРАОН. Но когда я прочитал слово ХАРАОН в третий раз - оно начертано на левой руке «человека», - я понял, что это так произносилось слово ФАРАОН  в те дни, когда звука Ф в русском языке еще не было. Таким образом, подобно огромным изображениям фараонов в долине Нила существует не менее солидное по размерам, но гораздо худшее по технике исполнения изображение вблизи Сейдозера.

С нетерпением я стал искать другие слова, и нашел их. В рамочку под правой рукой я поместил вертикальный фрагмент, который следует повернуть на 900 вправо. Тогда на нем можно прочитать надпись, выполненную в две строки, ТУЛЬ  в верхней и ТЕКОВ - в нижней. Образуется слово ТУЛЬТЕКОВ. Это слово мне уже встречалось на одной моей дешифровке (ЧУ2, с. 22, рис. 23), и я не предполагал встретить его снова.  Дело в том, что когда-то севернее Кольского полуострова существовал остров Туле. О том, что земля Тулия населена славянами, сообщал космограф Димешки (ДЕ2, с. 29) Одно из племен, живущих на острове Туле, на самом севере Европы, Прокопий Кесарийский в своей «Войне с готами» называет скриптофинами, тогда как Йордан называет их скререфеннами (ДЕ2, с. 25). Я отметил, что первое название больше похоже на славянское не только потому, что финны названы финнами, а не на немецкий лад, не фенами, но и потому, что первая часть слова, скрити, является развитием славянского слова скрыты. Эта первая часть коррелирует с названием ТУЛЕ, что, по мнению В.Н. Дёмина со ссылкой на словарь Владимира Даля, означает скрытое, недоступное место.

seydozero8.jpg
Рис. 8. Общий вид гигантского изображения

Вспоминает В.Н. Дёмин и Центральноамериканских тольтеков (ДЕ2, с. 28). Тем не мене, поскольку остров назывался Туле (иногда его обозначали как Фуле, ибо он имел латинское написание Thule), то его жители по правилам русского словообразования должны называться и не тольтеки, и не тультеки, а туляки. Однако, поскольку мы здесь прочитали слово ТУЛЬТЕКИ, то оно действительно существовало, но образовано оно не от слова ТУЛЕ, а от двух слов: ТУЛИ ТЕ, что предполагает существование по меньшей мере двух областей с одним именем Туле. Тогда жители ТУЛЕЙ ТЕХ как раз и должны  называться  ТУЛЬ ТЕХи, то есть, ТУЛЬТЕКИ.

Но если местностей с названием Туле было две, и одна из них исчезла, то другая могла сохраниться. Эта сохранившаяся Туле и есть северная часть Кольского полуострова. Недаром река Мурманской области, текущая на север и впадающая в Северный Ледовитый океан, называется Тулома. Так что именно тут и проживали ТУЛЬТЕКИ, имевшие своего ХАРАОНА.

Последнее слово, хорошо читающееся как продолжение пояса ХАРАОНА вправо, есть слово СДЕСЯ, то есть, ЗДЕСЬ. Из этой надписи можно понять, что скала Куйва и была либо резиденцией, либо усыпальницей русского фараона тультеков.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.08MB | MySQL:11 | 0.155sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.313 секунд