В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 29, 2011

Комплекс Мары Сейдозера

Автор 12:36. Рубрика Исторические комментарии

Разумеется, подобное сходство русского севера с Египтом неслучайно. В.Н. Дёмин находит соответствия между русским и египетским смыслом слова «пирамида». Он пишет: «Еще один, достаточно неожиданный поворот в развитии протолексемы mr обнаруживается в хорошо знакомом слове «пирамида». Общеизвестно, что в русский язык слово «пирамида» попало из греческого, а эллины заимствовали его непосредственно у египтян. По-гречески оно звучит piramis (окончание da появляется в винительном падеже). А как в первоисточнике? Обратимся к единственному отечественному учебнику Н.С. Петровского «Египетский язык» 1958 года и... Здесь сердце не может не дрогнуть! Звуковая основа египетского слова «пирамида» с учетом отсутствия гласных в иероглифическом письме оказывается mr, то есть, тождественным и древнеевропейскому названию священной горы Меру и, соответственно, смыслоемкому русскому понятию Мир.

seydozero9.jpg
Рис. 9. Мое чтение надписей на скале Куйвы

Но что особенно воодушевляет - в русском языке также сохранилось древнейшее название пирамиды - мар. Так испокон веков (см. словарь Даля) зовется на Руси безрастворная кладка из камней (высотой примерно два метра; чаще ниже, реже - выше). Особенно распространены мары (по-другому - гурии) на Русском Севере. На высоких берегах они выполняют функции «темных маяков», в иных местах (и, в частности, на горах) - путевых ориентиров» (ДЕМ, с. 48-49). Но ведь рассмотренные на рис. 3 и 5 кладки как раз и являлись именно не просто марами, но Марами - сооружениями богини смерти Мары. Тем самым, богиня Мара и дала названия марам, ставших у греков сначала помарисами, а затем и пирамисами (так называемая метонимия, перестановка слогов), дойдя до пирамид. Иными словами, пирамиды в виде мар вначале появились на Русском Севере.

seydozero10.jpg
Рис. 10. Тень неизвестного существа

В другой книге В.Н. Дёмин публикует фотографию «тени таинственного невидимого существа, появившегося сзади фотографа» (ДЕ2, с. 425, рис. 128) и пишет: «Загадочный случай произошел с Мариной Борисенко. Она в одиночку бродила по склонам горы Нинчурт, фотографируя наскальные рисунки. Впоследствии на одном из напечатанных снимков проявилась всё заслоняющая человекоподобная тень с раскинутыми руками и ромбической головой (рис. 128). Марина же была одна, без головного убора, а руки ее сжимали аппарат (и по этой причине не могли быть распростерты). Получается: кто-то невидимый (но не для оптики) подкрадывался сзади, возможно даже, пытаясь схватить или обнять. Спустя некоторое время аппарат девушки вообще упал в воду горной речки и перестал фотографировать, но снимок-улику удалось проявить и напечатать. Сам по себе каждый из вышеприведенных фактов мог бы показаться случайным, но в общей цепи взаимосвязанных звеньев просматривается определенная закономерность.

Так кто же он - таинственный Невидимка, случайно попавший в поле зрения экспедиционного фотоаппарата и оставивший свою «визитную карточку» на снимке? В древней мифологии саамов бытует легенда о подземных жителях чахкли, более всего напоминающих европейских гномов» (ДЕ2, с. 424-425). Полагаю, однако, что о гномах речь идти не может, на снимке изображена довольно значительная фигура. Более того, самый освещенный участок снимка - это место над правым плечом фигуры; следовательно, именно там находилось солнце в момент съемки. Этим объясняется то, почему Марина не видела саму фигуру: ей пришлось бы смотреть прямо против солнца, которое при малом угле наклона (примерно в 320 в летний полдень, в остальное время дня и в другие месяцы, кроме июня - еще ниже) буквально слепило девушку. Следовательно, фигура стояла на возвышении в нескольких метрах позади исследовательницы и чуть левее. Не только обхватить девушку, но даже и дотянуться до нее она бы не смогла, ибо находилась для этого весьма далеко.

А теперь сравним данную фигуру с фигурой «хараона». Безусловно, сходство присутствует и в форме ромбовидной головы, и в раскинутых руках, и в расширяющемся книзу теле. Однако перед нами не тень фигуры живого человека, а тень каменной кладки, из которой торчат бревно и подвешенные к нему предметы.

seydozero11.jpg
Рис. 11. Мое чтение надписей на фото с тенью

Тень подписана, поэтому нет нужды выискивать подземных гномов чахкли. На тени под правой рукой явно видна буква М, а чуть ниже - буквы А, Р и А, образующие слово МАРА. Таким образом, фотоаппарат запечатлел подлинную хозяйку этих мест, богиню Мару в камне.

Интерес представляет и местность, которая попала в кадр. При обращении фрагмента, обведенного рамочкой, в цвете, можно прочитать слова ...СКАЯ МАКАЖИ, то есть МАСТЕРСКАЯ МАКОШИ. Чуть ниже, в правой части видны две мордочки белых медведей, точнее, медведицы и животного поменьше. Легко догадаться, что это - Макошь и Мара. И действительно, под молодым медвежонком имеется надпись, которая в обращенном цвете читается как МАКАЖЬ.  Таким образом, Марина фотографировала мастерскую Макоши, на которую действительно падала тень Мары. Если в тот момент, когда Марина подходила к этому месту, на солнце набежала тучка, Марина могла не заметить тень, а затем, когда выглянуло солнце, Марина смотрела уже в видоискатель фотоаппарата, который существенно сужает поле зрения. Она дождалась, пока выглянет солнце, и не заметила тени от камней. Таким образом, Марине удалось сфотографировать главное изваяние данного комплекса, но, к сожалению, лишь в виде тени.

Теперь рассмотрим слово ХАРАОН, которое в Египте стало произноситься как ФАРАОН. Полагаю, что оно состоит из двух слов, ХАРА и ОН, то есть, ХАРА ОН. Заметим, что слово ХАРА - не что иное, как слово ЯРА в родительном падеже. Иными словами, слово ЯР на юге Европы произносили как АР, а на крайнем севере - как ХАР. Так что народ, который по южному назывался АРИИ, в умеренных широтах должен был бы называться ЯРИИ, а на крайнем севере - как ХАРИИ. Исследователями уже давно замечено, что многие деревни на крайнем Севере имеют название на ХАР- : Харлово, Харино, Харово и т.д. Индийцы произносят имя ЯР как ДЖАР, угро-финские народы - как САР. Тем самым, ХАРАОН является, скорее всего, верховным жрецом бога Яра. У египтян АР превратился в РА, а слово ХАРАОН - в ФАРАОН; следовательно, ФАРАОН - это название должности верховного жреца бога Ра. Заметим, что боги ЯР или РА - боги Солнца, но по лунному календарю (при переходе на солнечный календарь у славян богом Солнца становится Сварог).

seydozero12.jpg
Рис. 12. Мое чтение изображения «инопланетянина»

Можно напомнить и о том, откуда я познакомился со словом ТУЛЬТЕК. Но сначала процитируем описание В.Н. Дёмина: «Гору Нинчурт, где находятся останки наиболее древнего матриархального святилища, окружают и другие культовые комплексы, и иные загадочные объекты. Внизу, на двухкилометровом перешейке, разделяющем озера Луявр и Сейдявр, есть две гряды. Здесь среди буйной таежной растительности поисковой группой были обнаружены совершенно голые - безо мха и лишайников - поля с каменными выкладками. Одна из прогалин достигает размеров 100 метров в длину и 20 метров в ширину. На некоторых валунах отчетливо проступают процарапанные знаки - трезубцы, косые кресты, свастики, солярные круги, рунические письмена. Встречаются изображения человеческих ладоней и ступней в натуральную величину.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.212sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.388 секунд