В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 25, 2016

Снегоступ и этрусское зеркало воинов виман

Автор 10:21. Рубрика Чтения новых текстов

Этрусское зеркало. Я давно не рассматривал именно этрусские зеркала, сосредоточившись на более ранних рельефных крышках. А сейчас я решил остановиться именно на зеркалах.

snegostupi13.jpg

Рис. 13. Этрусское зеркало якобы с тремя обнаженными женщинами

Зеркало из Берлинского музея. Это зеркало можно встретить на сайте https://ru.pinterest.com/pin/322288917055591925/. Оно находится в отделе античных собраний в Государственном музее Берлина и сделано из бронзы. Действительно, три танцующие обнаженные дамы - это необычно. Правда, рассмотреть изображение довольно сложно, поскольку на этой стороне зеркала много поврежденных участков. Однако рассмотрение зеркала я решил начать не с гравированной «спинки», а с раскрашенного «лица». Оно тоже не свободно от дефектов. Эту сторону, усиленную по контрасту, я решил показать на рис.14. На первый взгляд, на нём имеется множество ликов в разных ракурсах.

Чтение надписей я решил начать с самого верха на рис. 15. Здесь я читаю слова: МИМА МАРЫ ХРАМА РЮРИКА. Это - уже интересно. А правее и ниже я читаю слова: МАСКИ ВАРЯГА РЮРИКА. Словосочетание МАСКИ РЮРИКА означает ПОРТРЕТЫ ВОИНОВ. Чуть левее написано: ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ. Иначе говоря, стало понятно, портреты каких воинов изображены на лицевой части зеркала.

snegostupi14.jpg

Рис. 14. Лицевая сторона этрусского зеркала в усиленном контрасте

А далее я перехожу к рассмотрению лиц воинов. Лик № 1 находится примерно на средней линии зеркала слева. Это - правый профиль мужского лица с бородой, усами, треугольным носом и едва заметным глазом, спрятанным за большое стекло лётных очков. А уровне глаз и ниже я читаю слова: ВАРЯГА ВОИН ВИМАН.

Лик № 2 я выделяю на черенке ручки на переходе от тела зеркала к ручке. Это - мужское лицо анфас, с большими усами, но скромной бородкой, прямым и несколько удлинённым носом. Можно предположить, что воин находится в лётных очках. Над ликом можно прочитать текст: РИМА ВОИНЫ, а ниже - продолжение: ВИМАН МАРЫ.

Немного выше и правее лика № 1 можно видеть лик № 3, расположенный в правый профиль. У этого лица нос в профиль, небольшие усы и небольшая бородка, небольшие глаза и небольшие бакенбарды. А между этим ликом и краем зеркала можно прочитать надпись: ИЗ 35 АРКОНЫ ЯРА, и ниже - ХРАМА РИМА МАРЫ. А еще правее можно прочитать такие слова: И 3 МАСКИ ИС МАРЫ РУСИ, что означает: И ТРИ ИЗОБРАЖЕНИЯ (ВОИНОВ) ИЗ ЕВРАЗИИ.

snegostupi15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на лицевой стороне зеркала

Лик № 4 находится правее лика № 4 и впритык к нему. Это - мужское лицо анфас, с усами, имеющими две торчащие по обе стороны середины дуги, небольшую бородку, прямой короткий нос и лётные очки. А на этом лице (начиная со лбы и до подбородка) можно прочитать слова: МАСКИ МАРЫ МИРА ЯРА. Эта надпись предшествует предыдущей, о 3 МАСКАХ ИЗ РУСИ МАРЫ. А словосочетание МАСКИ МАРЫ означает ИЗОБРАЖЕНИЯ ПАВШИХ ВОИНОВ. Так что у жрицы Мары всегда перед глазами должны были бы стоять изображения погибших воинов виман Мары.

На нижней части зеркала, примерно на предпоследней строке, можно вдеть надпись крупными буквами (середина строки): СТАНА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. А верхняя правая часть лика № 4 образует лик № 5, мужское лицо анфас, напоминающее лицо индийского князя, с клиновидной бородкой и раздельными диагоналями усиков. На этом лице можно прочитать слова: РЮРИКА ВОИНЫ.

Наконец внутри фрагмента, обведенного белой рамочкой, можно прочитать датировку: 5 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

После прочтения этих надписей у меня возникло впечатление, что именно в этот год Рюрику понадобился авторитет мим Мары различных храмов, чтобы с их помощью поддержать мобилизацию новых воинов виман взамен павших. Однако я хотел бы прочитать надписи и на обратной стороне зеркала - там, где изображены дамы.

snegostupi16.jpg

Рис. 16. Оборотная сторона зеркала в обращенном цвете

Для того, чтобы лучше рассмотреть картинку на оборотной стороне зеркала, я рассматриваю его центральную часть в обращенном цвете, рис. 16. И что же здесь видно? Никаких трёх обнаженных женщин: справа - обнаженный юноша, в центре - обнаженная женщина, слева - еще один обнаженный юноша на фоне крыльев. Так что название зеркала отражает небрежность того автора, который его сфотографировал (это - некий Devin c).

Замечу, что меня часто критикуют за мельчайшие оплошности, но такой критики никогда не подергаются ни археологи, которые часто откровенно лгут, ни иностранные любители древностей, чьи ошибки легко прощаются.

Сначала я читаю в обращенном цвете надписи на округлой рамке. Сверху читаются слова: ВИМАНЫ ВОИНОВ МАРЫ, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ. А на нижней части рамки - слова: МАСКА МАРЫ. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЯ УМЕРШИХ, в данном случае ВОИНОВ.

Но причём здесь женщина? - Для ответа на этот вопрос, необходимо прочитать подписи на каждом персонаже, рис. 17.

snegostupi17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей на обратной стороне зеркала в прямом цвете

Я начинаю исследование с правого персонажа. На его голове можно прочитать слова: ВОИН ВИМАН МАРЫ. Полагаю, что это - обобщённые образ. Правее я читаю продолжение этой подписи: АРКОНЫ ЯРА 30. Иначе говоря, это ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТИПА САМОЛЁТА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

А на голове единственной обнаженной женщине можно прочитать несколько слов: РИМА ВОИНА ХРАМА ВИМАН МИМА МАРЫ АРКОНЫ 30. Иначе говоря, перед нами - ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ ВОИНСКОГО ХРАМА ВТОРОГО РИМА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА. Получается, что между воинами самолётов из Западного Каира и храмом русской богини Мары воинов виман «любовь» началась только на пятый год Яра. Следовательно, до того никакой «любви», то есть, взаимопонимания между воинами виман и храмом, основанным ради них, не было. И только с пятого года такое взаимопонимание появилось. А это - очень важная внутренняя победа Рюрика.

Но кто способствовал налаживанию этого взаимопонимания? - Полагаю, что это - юноша слева с распростёртыми крыльями, некто вроде ангела. На нём, над головой и ниже, на всём теле можно прочитать слова: ХРАМ ВАРЯГА ВОИНА РИМА-2 В АРКОНЕ 33. Иначе говоря, ХРАМ ВОИНА ВАРЯГА РЮРИКА РИМА-2 (ЗАПАДНОГО КАИРА) В ЛАДОГЕ-ХЕРСОНЕСЕ ТАВРИЧЕСКОМ. Получается интересный расклад: исходный храм воинов Западного Каира был переведен в Ладогу, а в Западном Каире был создан новый храм воинов виман, который, однако, оказался довольно прохладным к запросам воинов виман. И лишь на пятый год Яра он повернулся лицом к своей пастве, к воинам виман, но под воздействием старого храма воинов, передислоцированного в Ладогу.

Так что данное этрусское зеркало отразило очень важный этап внутренней политики Рюрика в первые годы его военных действий на посту хараона.

Обсуждение. Уже который раз, исследуя новости археологии, я получаю интересную информацию (где-то небольшую, где-то очень важную) о деятельности Рюрика и его воинов. Естественно, что в арсенал средств передвижения воинов виман для передвижения по снежной шапке гор ходили снегоступы. Это вполне естественно, и столь же естественно, что археологи Италии приписали снегоступы своим предкам, отодвинув их на 5800 лет.

Изделия Западного Каира и Афин оказались, в том числе и на Кипре. А находка весьма интересного палеонтологического материала в Германии оказалась вторичной, поскольку до них эту находку в 859 году н.э. сделали воины виман из Западного Каира, на что современные археологи не обратили ни малейшего внимания. Но я накапливаю статистику того, что хранилось как в пещерах, так и на открытой местности в сохранах храма Мары. При накоплении достаточно большого числа примеров я смогу сделать обзор этих кунсткамер времен Рюрика, чтобы понять уровень развития палеонтологии того времени.

Весьма интересна и находка статуэтки жреца храма Мары воинов виман Мары в Чатал-Хююке.  Википедия пишет: «Чатал-Гуюк (устаревшее написание) или Чатал-Хююк (тур. Çatalhöyük [tʃaˈtal.højyk], также арм. Եղանիկ и Çatal Hüyük, в переводе - «вилообразный холм») - большое поселение эпохи керамического неолита и энеолита в провинции Конья (южная Анатолия). Является крупнейшим и наиболее хорошо сохранившимся обнаруженным неолитическим поселением. Самые ранние найденные культурные слои относятся к 7400 г. до н. э. Поселение существовало до 5600 г. до н. э. Жители покинули поселение до наступления Бронзового века. Поселение было расположено в 140 км от двуглавой вершины вулкана Хасандаг. Восточная часть поселения образует холм, возвышающийся над равниной на 20 м. К западу от поселения существовало ещё одно поселение меньших размеров, а в нескольких сотнях метров к востоку от него было обнаружено селение армянской, византийской эпохи».

Как же так? Ведь выясняется, что речь идёт о IX веке н.э., причем рисунок 6 из нашей статьи соответствует рисунку 3 из Википедии с подписью «Современный вид раскопок». Но, возможно, я ошибся, и где-то среди неолитического города затесался более поздний храм Мары? Я решил проверить, но сначала прочитал дальнейший абзац Википедии: «Чатал-Хююк использовался местными жителями как место для выпаса скота, с которым были связаны определённые суеверия. 10 ноября 1958 года три исследователя от Британского института археологии в Анкаре Дэвид Френч, Алан Холл и Джеймс Меллаарт приметили холм в ходе поисков ранних поселений на плато Конья. В тот же день были обнаружены три находки керамики и обсидиана, стало ясно, что холм является огромной находкой эпохи неолита. Меллаарт до 1961 года был занят на раскопках Хаджилара, вернувшись с женой, работавшей фотографом, и турецкой группой, они начали крупные раскопки, которые продолжались до 1965 года. Под руководством Джеймса Меллаарта в Чатал-Хююке работал датский палеоботаник Ганс Хелбаек из Национального музея Дании. Хелбаек обнаружил большое количество домашней пшеницы (однозернянки и двузернянки), ячменя и гороха. Судя по остаткам окалины и шлака, жители Чатал-Хююка одними из первых в мире научились выплавлять из руды медь, что связывает это селение с началом медного века». И в качестве иллюстрации приводится вторая фотография с подписью: «Вид Чатал-Хююка после раскопок Меллаарта», рис. 18.

snegostupi18.jpg

Рис. 18. Чатал-Хююк после раскопок Меллаарта и моё чтение надписей

Я решил почитать названия построек на двух ближайших зданиях. На стене левого здания можно прочитать слова: ВОИНОВ ВИМАН ЯРА ХРАМ МАРЫ. - О каких виманах может идти речь в неолите? - А на здании справа я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА РУСИ МАРЫ.  Иначе говоря, это храмы ЭПОХИ РЮРИКА, а не неолита!

Понятно, что пока я не хочу сказать, что вся датировка Чатал-Хююка неверная, для этого нужно провести дополнительные исследования, однако то, что часть этого древнего города относится к эпохе Рюрика, несомненно.

Далее я перехожу к Нутному раскопу Великого Новгорода, где был обнаружен инструмент для оставления выдавленных надписей на бересте. Сама по себе находка писала не может считаться выдающейся - это не очень крупный артефакт, свидетельствующий о грамотности жреца, что само по себе является тривиальным утверждением. Однако меня заинтересовала великолепная отделка этого письменного прибора, которая делает его предметом роскоши (в понимании великолепной росписи предмета аскетичной монашеской культуры). Получается, что через 75 лет после миропомазания Яра Рюрика на пост хараона началась имущественная дифференциация - верхушка ведических монахов стала жить богато.

Собственно, на этом новости археологии закончились, и меня стали интересовать эпиграфические дешифровки, где я добавил материал в дешифровки Критского эпиграфического и Критского линейного «А» письма. А еще я добавил рассмотрение одного, вовсе не популярно этрусского зеркала (я не видел его в монографиях и исследованиях этрускологов-энтузиастов). Оно даже названо неверно. Но оно показывает, что 5-й год Яра Рюрика оказался переломным в отношениях между воинами и жречеством. А именно: 4 года храм Мары в Западном Каире, организованный, видимо, взамен переведенного в Ладогу, негативно относился к воинам виман Рюрика. Иначе говоря, сам Рюрик был и воином, и жрецом, а на его основной воинской базе в Западном Каире контакта между винами и монахами не было!

Итак, из данного зеркала можно было сделать прямой исторический вывод. И получилось, что это зеркало относилось к IX веку н.э., хотя Википедия пишет: «В 225 году до н. э. этруски сражались на стороне Рима с галлами при Таламоне. Также ни один этрусский город не поднял восстания во время второй пунической войны.

После утраты независимости Этрурия некоторое время сохраняла культурную самобытность. Во II-I веках до н. э. продолжало существовать местное искусство; этот период также называют этрусско-римским. Но постепенно этруски перенимали образ жизни римлян. В 89 году до н. э. жители Этрурии получили римское гражданство. К этому времени процесс романизации этрусских городов был практически завершён вместе с собственно этрусской историей».

Но получается, что спустя почти тысячу лет этруски комментировали на своих зеркалах эпоху Рюрика. так что, как я и утверждал прежде, история этрусков искусственно передвинута в древность примерно на тысячу лет.

Заключение. Как обычно, результаты археологических раскопок приносят массу интереснейших подробностей о русской цивилизации эпохи Рюрика.

Литература

1.Снегоступ 3800 года до н.э. найден в Европе. 18 сентября 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/09/3800.html#more

2.Археологи из Швеции обнаружили древние склепы элиты киприоты. 18 сентября 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/09/blog-post_86.html#more

3.В эоценовых отложениях найдена змея, проглотившая ящерицу с жуком в желудке. 17 сентября 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/09/blog-post_22.html#more

4. В Турции нашли статуэтку возрастом 8 000 лет. 17 сентября 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/09/8000.html#more

5.Археологи на раскопе Нутный IV нашли кость с изображением голов козла и человека. 17 сентября 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/09/iv.html#more

6.Лагутин Владимир Алексеевич. Критское письмо. Дешифровка иероглифической и линейной А письменностей. Источник: http://www.cryt.narod.ru/book1.html

7.Чудинов В.А. Попытка русского чтения критских печатей. - Сайт chudinov.ru от 2 февраля 2007 года

8.Яралиев Я.А., Османов Н.О. История лезгин. Том I. Пеласги.  Дешифровка и интерпретация линейных писем. Линейное письмо А. Пеласги (III-II тыс. до н.э.). Т. 1.  -М: 2003. - 532 с. Главы Х.2. Линейное письмо А.

9. Чудинов В.А. Моё первое чтение письма «Линейное А». - Сайт chudinov.ru от 16 сентября 2016 года

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.342sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.512 секунд