В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 25, 2014

Являются ли Фестские знаки стилизацией под слоговые

Автор 17:38. Рубрика Чтения новых текстов

Таково значение текста на стороне А Фестского диска без начального предложения, к чтению которого я и перехожу.

stilizaciya4.jpg

Рис. 4. Чтение начальной части стороны А

Чтение начальной части стороны А. На фрагменте 55 имеется лишь один знак, который я читаю как две буквы, АР, на фрагменте 56, где помимо знака «щит», который передаёт букву О, имеются еще буквы на тёмном поле, я читаю сочетания букв: КОНЕ, которые вместе с предыдущим фрагментом образуют слово АРКОНЕ. На фрагменте 58 я читаю на левом знаке снизу вверх слово ЯРА, правее - букву N, а выше - цифру 7. В целом получается тест ЯРА № 7. Иначе говоря, тут написан адрес послания, АРКОНЕ № 7, коей, вероятно, являлся город Фест.

На фрагменте 59 внизу написан союз И, вверху (я читаю в обращенном цвете) - предлог НА, а на фрагменте 60-61, который я читаю также в обращенном цвете - слова  ХРАМ ЯРА. Иначе говоря, выражение: И НА ХРАМ ЯРА, выглядит как второй адрес. Это послание 1100-летней давности мне напоминает современную бандероль, где по русским правилам написания адреса сначала пишется город, а потом внутри него - улица и дом. Однако в то время наиболее заметными ориентирами были не улицы, а храмы.

Но в таком случае, по русским же правилам, следующей строкой должно быть написано имя адресата. Так оно и есть! На фрагменте 62 знак справа вверху я читаю как слово ЯРА. Верхнюю часть этого знака я читаю как слово МИМУ. Иначе говоря, получателем данного сообщения являлся МИМУ ЯРА ХРАМА ЯРА АРКОНЫ №7. Из чего видно, что послание носило не частный характер, а правительственный, поскольку всеми делами общества того времени управляли храмы.

Но на фрагменте 62 слева имеется еще один знак «щит», читаемый как буква О, а незатемнённая его часть является курсивной буквой «т», образуя предлог ОТ. Этот предлог вводит ту часть текста, что сейчас пишется отдельно: адрес отправителя. На фрагменте 63 я читаю начало слова, ХРА, а на фрагменте 64 - продолжение, буквы МА вверху и ЯРА внизу, что образует слова ХРАМА ЯРА. На фрагменте 65 в прямом и обращенном цвете можно прочитать слово МОСКВЫ, а далее, правее, слово ЯРА, а на самой нижней части фрагмента 64 читаются слова В РИМЕ в качестве уточнения. Таким образом, назван и отправитель: ХРАМ ЯРА МОСКВЫ ЯРА В РИМЕ.

По логике нынешних служебных документов следовало бы, хотя бы кратко, сообщить о содержании отправления. Именно это и читается далее. Так, на фрагменте 66 знак «щит» читается: О, а правее - начало слова СМ, а нижний правый знак фрагмента 66 можно прочитать как буквы ЕРТИ, что вместе образует словосочетание: О СМЕРТИ. Дальше можно догадаться, о чьей смерти идёт речь, зная статью [1], а именно - о смерти Рюрика. Осталось только прочитать это на диске. На фрагменте 67 на верхнем знаке сверху вниз написано РЮ, справа - РИ, на среднем знаке - КА, на нижнем - ИЗ (причём буква З написана левее буквы И), что образует не только ожидаемое слово РЮРИКА, но и предлог ИЗ. На фрагменте 68 сверху вниз на знаке «голова» читаются буквы АРК, на знаке «щит» фрагмента 69 - буква  О, левее сверху вниз - буквы НЫ. На верхней части фрагмента 69, на отдельном знаке, читаются буквы, образующие слова ЯРА. В целом получается словосочетание ИЗ АРКОНЫ ЯРА. Вероятно, такое уточнение было дано для того, чтобы этого Рюрика не спутали с другими Рюриками.  Наконец, на фрагменте 70 следует последнее уточнение:  кроме большой буквы И, тут вверху читаются полустертые буквы слов ХРАМА и ЯРА. Так что Рюрик поясняется так: ИЗ АРКОНЫ ЯРА И ХРАМА ЯРА.

Теперь можно соединить  строки адресата, отправителя и содержания воедино. Получается такое послание: МИМУ ЯРА ХРАМА ЯРА АРКОНЫ №7 ОТ ХРАМА ЯРА МОСКВЫ ЯРА В РИМЕ О СМЕРТИ РЮРИКА ИЗ АРКОНЫ ЯРА И ХРАМА ЯРА.

stilizaciya5.jpg

Рис. 5. Общий вид обратной стороны Фестского диска из работы [1]

Итак, что же получилось? Перед нами находится шифровка, направленная мимом храма Яра в Москве Яра своему коллеге, миму Яра в Арконе № 7 по поводу смерти Рюрика. Такого рода шифровки в наши дни посылают посольства страны пребывания своему министерству иностранных дел. Можно сразу обратить внимание на то, что отсутствует приличествующая данному случаю титулатура, а именно: вместо слов О СМЕРТИ РЮРИКА при нормальных отношениях между мимами Яра следовало бы написать: «О СМЕРТИ МИМА ЯРА, ХАРАОНА ВСЕЯ РУСИ, ИВАНА ИММАНУИЛОВИЧА РЮРИКА, ПРОЗВАННОГО ЯРОМ». Впрочем, на адресе титулатура неуместна, а в тексте, как мы видели, упомянуто, что он был ЯРОВ МИМ ВСЕЯ РУСИ ЯРА И МАРЫ В РУСИ МАРЫ. Однако пропуск в строке содержания титула МИМА ЯРА, а в основном тексте отсутствие наименования высшего звания ХАРАОНА ЯРА, а также  почетного наименования ЯРА в титулатуре, и, кроме того, отсутствие имени и отчества, указывает на то, что, видимо,  этого «выскочку из Руси Мары» в Руси Яра не жаловали, несмотря на все его заслуги.

stilizaciya6.jpg

Рис. 6. Моё чтение первой половины обратной стороны Фестского диска

Начало чтения обратной стороны. Чтение стороны Б Фестского диска я начинаю с фрагмента 72, где различаю буквы АР. На соседнем 73 фрагменте я дочитываю буквы КОНА до слова АРКОНА. На соседнем 74 фрагменте можно прочитать слово ЯРА. А 75 фрагмент даёт слово «И» в прямом цвете и слово ХРАМ в обращенном цвете. На фрагменте 76 можно прочитать слова ИЗ МОСКВЫ. Продолжением фрагмента 76 являются три знака, первый из которых я отражаю зеркально; это - буква У. Правее вверху я выделяю буквы М и Е, тогда как внизу можно выделить буквы Л и И. В сумме получается слово: УМЕЛИ. Знак фрагмента 77 я читаю как буквы ОТ (слева и вверху), К (справа в обращенном цвете), РЫ на уровне середины и ТЬ (в обращенном цвете) внизу. Образуется слово ОТКРЫТЬ. Фрагмент 78 даёт слово НАМ, где Н - основная буква, а мелкие буквы АМ выделяются над и под перекладиной. Фрагмент 79 образует слово ВЕРУ, где буква В выделяется слева от изображения знака в прямом цвете, тогда как остальные буквы выделяются в обращенном цвете. При этом буква Е видна при повороте верхней части знака на 90 градусов по движению часовой стрелки, буквы Р и У являются частями знака в средней области. Правее знака находится буква В в прямом цвете, и тут же можно выделить крупную букву Я, а в самом низу часть предыдущего знака и низ головы птицы образуют букву Р, а сама голова - букву А. Получаются слова: В ЯРА. Два знака фрагмента 80 можно прочитать как: У МАРЫ, где первая крупная буква «У» стоит отдельно в виде знака диска, а остальные буквы читаются внизу в прямом  цвете. А затем длинное слово ВЕРУЮЩИХ читается на фрагменте 81, где буква В читается слева вверху, а буква Е - справа вверху, буквы Р и У можно прочитать на середине знака, а буква Ю начертана диагонально слева внизу. Буква Щ оказывается линиями головы человечка, прочитанные в обращенном цвете. Буквы ИХ можно прочитать слева и справа от головы в прямом цвете.

Но на этом предложение не заканчивается; фрагмент 82-83, состоящий из одного знака в виде рыбы приносит в обращенном цвете слова У РИМА, где буквы У и Р находятся вверху, остальные - внизу. Сложный агрегат на фрагменте 84 я читаю как выражение: В ХРАМАХ ЯРА - так, как показано на рисунке. А на фрагменте 85 можно прочитать на двух знаках диска слово СЛАВЯН, где первый знак образует букву С, а низ - букву Л, тогда как на зачернённом знаке «щит»можно найти остальные буквы. Полагаю, что именно здесь и завершается первое предложение, которое выглядит вот как: АРКОНА ЯРА И ХРАМ ИЗ МОСКВЫ УМЕЛИ ОТКРЫТЬ НАМ ВЕРУ В ЯРА У МАРЫ ВЕРУЮЩИХ У РИМА В ХРАМАХ ЯРА СЛАВЯН. Иначе говоря, АРКОНА ЯРА И ХРАМ ИЗ МОСКВЫ ЯРА СУМЕЛИ ОТКРЫТЬ НАМ ВЕРУ В ЯРА У ВЕРУЮЩИХ В МАРУ - В  ХРАМАХ ЯРА СЛАВЯН РИМА. Из этого следует, что прежде, пока Рим был Миром Мар, верующие ведизма, славяне, вполне естественно верили в богиню Мару. Тогда как Рюрик, видимо, произвёл религиозную реформу, предложив им верить в бога Яра. Это - интересное сообщение, поясняющее многие исторические события, которые последовали в дальнейшем.

Второе предложение начинается с фрагмента 86, где три первых знака диска образуют буквы ДИК, а на четвертом при его повороте на 180 градусов и чтении в обращенном цвете читается буква А, к которой справа (читается в прямом цвете) примыкает буква Я, что вместе создаёт слово ДИКАЯ. «Идущий человек» как знак диска на фрагменте 87 имеет букву «И» над собой, а части его тела могут быть прочитаны как слово ЯРКАЯ. Фрагмент 88 в виде знака рыбы диска может быть прочитан в обращенном цвете как часть слова СТРАС, где окончание перемещается на первый знак диска в виде топорика фрагмента 89. Сам топорик образует букву Т, а его фрагмент - букву Ь. Вместе они создают слово СТРАСТЬ. Второй знак диска в виде неправильного кружка содержит буквы надписи: У НАС. На фрагменте 90 помещена цепочка, которая в обращённом цвете даёт буквы слов: К ВАРЯГУ, где последняя буква «У» может быть выделена из нижней части предыдущего знака диска. Внутри фрагмента 91 на двух знаках диска можно прочитать слова: МИМУ ЯРА.

Далее я читаю завершение второго предложения. Фрагмент 92-93, на мой взгляд, написан зеркально, и состоит из 4 знаков Фестского диска, которые я поворачиваю на 180 градусов. Перед первым знаком «С» я выделяю букву Е, а затем читаю слово СУТЬ. Слияние формы глагола «быть» третьего лица единственного числа «Е» с существительным «СУТЬ» образовало новую форму третьего лица глагола, ЕСТЬ (Е + СУТЬ). Зеркально я читаю фрагмент 94-95 из двух знаков диска в обращенном цвете, как слово ВОЙНА, где две первые буквы ВО созданы формой двух знаков диска, а три остальных буквы -ЙНА выделяются внутри первого знака посередине и внизу. Сложный знак диска на фрагменте 96 я читаю как выражение: ХРАМА ЯРА МИРА ЯРА, где эти слова написаны соответственно наверху, на середине и внизу.

На фрагменте 98 я читаю в обращенном цвете слова С ВЕРОЙ, а на фрагменте 97 - в прямом и обращенном цвете - продолжение: В МАРУ. А внутри фрагмента 99 в обращенном цвете я читаю на двух знаках диска слова: С ХРАМОМ. На фрагменте 100, где изображен знак диска «человечек», я читаю слово МАРЫ.  Внутри фрагмента 101 в обращенном цвете слева вверху можно прочитать слово ОН,  а справа внизу по диагонали - слово МИР. На фрагменте 102 изображен знак диска цветок, слева от которого читается буква «И», а сами лепестки образуют слово ХРАМ. А нижняя часть цветка в обращенном цвете создает слово ЯРА. Наконец, внутри фрагмента 103, изображающим знак диска «идущий человек», можно выделить буквы, образующие слово: СВЯЗАЛ.

Так что второе  и третье предложение выглядят так: ДИКАЯ И ЯРКАЯ СТРАСТЬ У НАС К ВАРЯГУ, МИМУ ЯРА, Е СУТЬ ВОЙНА ХРАМА ЯРА МИРА ЯРА С ВЕРОЙ В МАРУ, С ХРАМОМ МАРЫ. ОН МИР И ХРАМ ЯРА СВЯЗАЛ. Если учесть, что слово МИР в данном случае следует понимать как РИМ, а Е СУТЬ = ЕСТЬ, то на современном русском языке эта фраза может быть понята так: ДИКАЯ И ЯРКАЯ СТРАСТЬ У НАС К ВАРЯГУ, МИМУ ЯРА, ЕСТЬ ВОЙНА ХРАМА ЯРА РИМА ЯРА С ВЕРОЙ В МАРУ, С ХРАМОМ МАРЫ. ОН РИМ И ХРАМ ЯРА СВЯЗАЛ. Из этого следует, что заслуга Рюрика с точки зрения Руси Яра, а именно обращение Рима с его культом богини Мары в веру с культом бога Яра, с точки зрения Руси Мары есть лишь проявление ДИКОЙ И ЯРКОЙ СТРАСТИ.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.187sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.346 секунд