В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 25, 2014

Являются ли Фестские знаки стилизацией под слоговые

Автор 17:38. Рубрика Чтения новых текстов

Таково содержание внешнего витка спирали обратной стороны Фестского диска, содержащего примерно половину текста.

stilizaciya7.jpg

Рис. 7. Моё чтение второй половины обратной стороны Фестского диска

Конец чтения обратной стороны. На фрагменте 104 имеется два знака диска, из них левый - неявный, и он читается как буква «В» и слово ЯРА. Второй знак диска разлагается на буквы ВЕ. Продолжение слова читается на фрагменте 105, содержащем сложный знак диска. Наверху мы видим буквы РЕ, завершающие слово ВЕРЕ. А далее на сложном знаке Фестского диска можно прочитать слова: ОН ХРАМ ЯРА, а на таком же на первый взгляд сложном знаке я читаю слова: В ЯРА МИРЕ. А на двух знаках фрагмента 105 я читаю завершение первого предложения в виде глагола: СОЗДАЛ. (Буквы СО находятся на верхней части левого знака, буква З - это правый знак, а буквы ДАЛ - это низ левого знака). Так заканчивается первое предложение, которое в целом звучит так: В ЯРА ВЕРЕ ОН ХРАМ ЯРА В ЯРА МИРЕ СОЗДАЛ. Если слово «МИР» означает «РИМ», получается такой современный текст:  В ЯРА ВЕРЕ ОН ХРАМ ЯРА В ЯРА РИМЕ СОЗДАЛ. Опять-таки, это положение выглядит как упрёк Рюрику.

Второе предложение начинается с фрагмента 106, в котором два первых знака в целом читаются как буквы А В, и внутри второго знака можно выделить более мелкие буквы Я и Р. Знак справа я пропускаю, а внутри фрагмента 107 единственный знак читается как буква А. Так что три буквы образуются слово ЯРА. Фрагмент 108 также образует один знак «рыба», который можно прочитать в обращенном цвете. Тут я читаю буквы ХРА внизу, ме - в середине, и ОН вверху, что образует слова ХРАМЕ ОН. Знак «идущий человек» внутри фрагмента 109 имеет буквы на верхней части, образующие слово МАРЫ. Ниже я читаю слово: СОХРАНИЛ. А на уровне головы читается часть слова: АРХО. Фрагмент 110 из одного знака на верхней части содержит окончание слова АРХОНТА буквы НТА.  А еще ниже читается слово ВАРЯГОВ.

Продолжение текста можно видеть на фрагменте  111. Тут на двух знаках диска я читаю слова: И МИМА, тогда как внутри фрагмента 112 на единственном знаке диска я прочитал слово ЯРА и слово И. На фрагменте 114 в виде знака рыбы можно прочитать цифру и буквы: 5 ХРАМ, а продолжение я читаю на верхнем знаке фрагмента 113, буквы ОВ, которые вместе образуют текст 5 ХРАМОВ. А на нижнем знаке в обращенном цвете я читаю слово ЯРА. На верхнем знаке фрагмента 114 можно прочитать слово МИРА, а на нижнем знаке - лежащей фигуре «шагающего человека», читаются слова: И РУСИ ЯРА. На фрагменте 115 имеется 4 знака диска. На верхнем знаке в обращенном цвете я читаю слова: С РУСИ,  на втором - слово ВАГРИИ. На третьем знаке я читаю слова И С, на четвертом - слова МИРА МАРЫ, на четвертом - ЯРА. На фрагменте 116 имеется цепь, которую я читаю в горизонтальном положении как ХРАМОМ РУСИ. На фрагменте 117 на малом знаке я читаю буквы СЛА, справа от извилистой дорожки я читаю букву В, а на самой дорожке - буквы ЯН, которые сливаются в слово СЛАВЯН. На последнем знаке можно прочитать слово: ЯРА. Далее я читаю внутри фрагмента 118 на первом знаке буквы на левом знаке И С, на правом знаке внизу ЛА (снизу вверх),  на левом знаке В, на третьем знаке фрагмента слева - в прямом цвете внизу Я, вверху - Н., что образует слова И СЛАВЯН, на четвертом знаке фрагмента слева - слово МАРЫ, на пятом - слова ЯРА Е. Здесь, видимо, кончается второе предложение, которое можно суммарно представить так: А В ЯРА ХРАМЕ ОН МАРЫ СОХРАНИЛ АРХОНТА ВАРЯГОВ И МИМА ЯРА И 5 ХРАМОВ ЯРА МИРА И РУСИ ЯРА С РУСИ ВАГРИИ ЯРА ХРАМОМ РУСИ  СЛАВЯН ЯРА И СЛАВЯН МАРЫ ЯРА. Напомню, что согласно словарям, «Архонт (гр. archon - начальник, правитель) - высшее должностное лицо в древнегреческих полисах (городах-государствах)». Следовательно, одним из обвинений данной шифровки стало то, что Рюрик в храме Мары Яра сохранил князя варягов и жреца Яра. В современном написании это будет выглядеть так: А В ХРАМЕ ЯРА МАРЫ ОН СОХРАНИЛ ПРЕДВОДИТЕЛЯ ВАРЯГОВ И МИМА ЯРА И 5 ХРАМОВ РИМА ЯРА И РУСИ ЯРА С РУСИ ВАГРИИ ЯРА ХРАМОМ РУСИ СЛАВЯН ЯРА И СЛАВЯН МАРЫ ЯРА. Иначе говоря, еще одно обвинение состоит в том, что 5 храмов Рима Яра и Руси Яра из Вагрии  он сделал храмом Руси Славян Яра и Руси Славян Мары Яра. Или, иначе говоря, пять храмов подчинения Руси Яра Рюрик передал Руси Мары.

Третье предложение начинается с оставшейся буквы Е. Далее, на нижнем знаке фрагмента 119 я читаю слово: ХРАМЫ. А на втором знаке этого фрагмента - слово СЛАВЯН. На единственном знаке фрагмента 120 читаются буквы слов ЯРА В, а на нижнем знаке фрагмента 121 - буквы СЛАВЯН, тогда как на верхнем знаке - продолжение: СКОМ. На последнем знаке этого фрагмента можно прочитать слова КРАЮ И Е. Затем идут два знака диска, верхний из которых является неявным. Именно на нём я читаю слова в верхней части знака как ХРАМЫ,  на средней части - как слово РУСИ, а на нижней части - как слово МАРЫ. Здесь третье предложение заканчивается.

В целом виде оно выглядит так: Е ХРАМЫ СЛАВЯН ЯРА В СЛАВЯНСКОМ КРАЮ И Е ХРАМЫ РУСИ МАРЫ. На современный русский литературный язык это можно было бы передать, как: СУЩЕСТВУЮТ ХРАМЫ СЛАВЯН ЯРА В СЛАВЯНСКОМ КРАЮ И ИМЕЮТСЯ ХРАМЫ РУСИ МАРЫ.

Четвертое предложение я начинаю с чтения пятого и шестого знаков диска внутри фрагмента 121. Первый знак я читаю как букву О, внутри второго наверху я выделяю букву Н, что образует слово ОН. Ниже на том же знаке я выделяю буквы, образующие слово ВНЕС, где буква В напоминает готическую. На следующем знаке, симметричном относительно предыдущего, имеются дополнительные штрихи, которые можно выстроить в слово МОЛИТВЫ. Сам крупный знак образует букву О. А на следующем знаке, принадлежащем уже фрагменту 122, я читаю внутри знака мелкие буквы, образующие слово РУСИ, причем совокупность знака предыдущего фрагмента и знаков фрагмента 122 образуют слово РЮРИКА. Полагаю, что тут четвертое предложение, ОН ВНЁС МОЛИТВЫ О РУСИ РЮРИКА и заканчивается. Назвать жрецу объединённые им земли своим именем, а затем создать молитвы по поводу их сохранения и процветания, видимо, в те времена считалось делом нескромным, проявлением гордыни.

Затем я читаю пятое предложение. Следующий сложный знак диска на фрагменте 123 приносит слова: В МИРЕ ЯРА. Далее следует фрагмент 124, на котором против цифры 114 предыдущего витка я читаю первый знак как  буквы Е и С, а на следующем знаке диска в обращенном цвете и с укрупнением букв, читаю продолжение слова МЕЛЫЯ, что образует слово СМЕЛЫЯ. Третий знак этого же фрагмента при тех же моих действиях приносит слово ВОИНЫ. Четвертый знак  может быть прочитан, как предлог ОТ, пятый - как слово СКИФИИ Я. На первом знаке 125 фрагмента я читаю слова РА МАРЫ, что вместе с предыдущей буквой означает ЯРА МАРЫ. Здесь пятое предложение заканчивается, сообщая нам:  В МИРЕ ЯРА Е СМЕЛЫЯ ВОИНЫ СКИФИИ ЯРА МАРЫ. Это означает, что даже В РИМЕ ЯРА ИМЕЮТСЯ СМЕЛЫЕ ВОИНЫ СКИФИИ КАК ЯРА, ТАК И МАРЫ. Иначе говоря, смелые воины Мары Рима не очень-то нуждаются в вере Яра. Поэтому действия Рюрика по навязыванию им религии Яра могли бы встретить сопротивление этих смелых воинов.

Шестое предложение. Второй знак фрагмента 125 содержит небольшой неявный довесок наверху, который можно прочитать как: В МИРЕ (буква В - зеркальная), тогда как внутри основного знака мелкими буквами написано слово ВАРЯГОВ (последняя буква В - снова зеркальная).  На третьем знаке (я его положил горизонтально и увеличил) читается слово САРМАТОВ. На четвертом знаке сначала читается буква верхнего «довеска» В, затем левого - С, наконец, буква внутри основного знака Е (зеркальная), что образует слово ВСЕ. На последнем пятом знаке внутри помещены три буквы, образующие слово ВОИ. Первый знак фрагмента 126 имеет довесок, на котором я читаю слово МИМЫ. А на основном знаке можно прочитать слова: МАРЫ И МИМЫ МАКАЖИ. Таким образом, шестое предложение звучит так: В МИРЕ ВАРЯГОВ- САРМАТОВ  ВСЕ ВОИ - МИМЫ МАРЫ И МИМЫ МАКАЖИ. Это означает, что В МИРЕ ЗАПАДНЫХ СКИФОВ (ВАРЯГОВ) И ВОСТОЧНЫХ СКИФОВ (САРМАТОВ) ВСЕ ВОИНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЖРЕЦАМИ МАРЫ И ЖРЕЦАМИ МАКОШИ. И, следовательно, для них Рюрик как жрец Яра - не диковинка.

Последнее, седьмое предложение. Второй знак фрагмента 126 имеет сложное строение, из которого можно выделить буквы слов: В ЯРА ХРАМЕ. Внутри третьего знака можно прочитать слова: МИМ ЯРА. А внутри фрагментов 126-127 крупными буквами написано слово РЮРИК. Около первой буквы Р этого слова имеется «довесок», внутри которого можно прочитать слово ЯР. Такой же «довесок» можно видеть справа внизу фрагмента 127. На нём можно прочитать слова: ИЗ ВОИВ, что означает ИЗ ВОИНОВ. Наконец, последний единственный знак фрагмента 128, напоминающий крупную строчную букву «а», можно разложить на отдельные буквы, образующие слово УМЕР. Это седьмое предложение звучит так:  В ЯРА ХРАМЕ МИМ ЯРА РЮРИК-ЯР, ИЗ ВОИВ, УМЕР. На современном русском языке это звучит так: В ЯРА ХРАМЕ МИМ ЯРА РЮРИК-ЯР, ИЗ ВОИНОВ, УМЕР.

На этом дешифровка основного текста Фестского диска закончена. Однако теперь пора приступить к анализу.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.434sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.631 секунд