В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 25, 2014

Являются ли Фестские знаки стилизацией под слоговые

Автор 17:38. Рубрика Чтения новых текстов

Полный текст надписи и его анализ. Теперь следует объединить все рассмотренные предложения в единый текст. Он выглядит так.

Сторона А. МИМУ ЯРА ХРАМА ЯРА АРКОНЫ №7 ОТ ХРАМА ЯРА МОСКВЫ ЯРА В РИМЕ О СМЕРТИ РЮРИКА ИЗ АРКОНЫ ЯРА И ХРАМА ЯРА.

МИМ ХРАМА ЯРА МАРЫ РИМА ЯРА, И МОСКВЫ ЯРА, И АРКОНЫ ЯРА РЮРИК УМЕР В МОСКВЕ. ВОЙ ЯРА - РУН НЕТ ДЛЯ РЮРИКА. ОН РИМ СМИРИЛ, ЯРОВ МИМ ВСЕЯ РУСИ ЯРА И МАРЫ В РУСИ МАРЫ, И ОН ОТКРЫЛ РУСЬ И МОСКВУ ЯРА АРКОНЫ ЯРА. НЕТ ВОЛИ У 36 АРКОН РУСИ ЯРА И МАРЫ.

Сторона Б. АРКОНА ЯРА И ХРАМ ИЗ МОСКВЫ УМЕЛИ ОТКРЫТЬ НАМ ВЕРУ В ЯРА У МАРЫ ВЕРУЮЩИХ У РИМА В ХРАМАХ ЯРА СЛАВЯН. ДИКАЯ И ЯРКАЯ СТРАСТЬ У НАС К ВАРЯГУ, МИМУ ЯРА, Е СУТЬ ВОЙНА ХРАМА ЯРА МИРА ЯРА С ВЕРОЙ В МАРУ, С ХРАМОМ МАРЫ. ОН МИР И ХРАМ ЯРА СВЯЗАЛ. В ЯРА ВЕРЕ ОН ХРАМ ЯРА В ЯРА МИРЕ СОЗДАЛ. А В ЯРА ХРАМЕ ОН МАРЫ СОХРАНИЛ АРХОНТА ВАРЯГОВ И МИМА ЯРА И 5 ХРАМОВ ЯРА МИРА И РУСИ ЯРА С РУСИ ВАГРИИ ЯРА ХРАМОМ РУСИ СЛАВЯН ЯРА И СЛАВЯН МАРЫ ЯРА. Е ХРАМЫ СЛАВЯН ЯРА В СЛАВЯНСКОМ КРАЮ И Е ХРАМЫ РУСИ МАРЫ. В МИРЕ ЯРА Е СМЕЛЫЯ ВОИНЫ СКИФИИ ЯРА МАРЫ. В МИРЕ ВАРЯГОВ-САРМАТОВ  ВСЕ ВОИ - МИМЫ МАРЫ И МИМЫ МАКАЖИ. В ЯРА ХРАМЕ МИМ ЯРА РЮРИК-ЯР, ИЗ ВОИВ, УМЕР.

Итого: 4 предложения на стороне А и 7 предложений на стороне Б, всего 11 предложений. Общее число слов - 73 на стороне А и 137 слов на стороне Б, всего - 210 слов и 2 цифры, 36 и 5.

Смысл этой шифровки: сообщение о смерти Рюрика, которые были разосланы в 35 вторичных Аркон Яра, которые были открыты на территории Руси Мары. В данном случае город Фест числился как Аркона № 7. - Интересно, что когда я заметил нумерацию Аркон, я сразу предположил, что они даны в порядке их основания. Но позже мне показалось, что это - нумерация порядка их отхода от Рима. Впрочем, имеются данные как за одно, так и за другое предположение, однако сам факт нумерации, выявленный на зеркалах и геоглифах, теперь подтвержден текстом Фестского диска.

Понятно, что на территории бывшей Руси Мары Рюрик так и остался чужаком, и потому данное сообщение конкретизирует его дела для не вполне знакомых с ним лиц. А для всех верующих в Мару сказано: ВОИН ЯРА - (ДРУГИХ) СЛОВ (РУН) ДЛЯ РЮРИКА НЕТ. Иначе говоря, для Руси Мары Рюрик - прежде всего ВОИН, а не МИМ.

Основной его заслугой читается то, что ОН ОТКРЫЛ РУСЬ И МОСКВУ ЯРА, а также АРКОНУ ЯРА для РУСИ МАРЫ. Иначе говоря, прежде, основная Русь всей Евразии, Русь Мары, почти ничего не знала о Руси Яра. Однако все эти новые вторичные Арконы Яра на территории Руси Мары не возражали против действий Рюрика, и автор шифровки оценил это как ОТСУТСТВИЕ ВОЛИ у этих городов.

Получается, что основное число жителей Руси Мары верили в Мару (хотя и знали о существовании Яра) и именно Рюрик СУМЕЛ ОТКРЫТЬ ИМ ВЕРУ В ЯРА, особенно У МАРЫ ВЕРУЮЩИХ РИМА, а также  В ХРАМАХ ЯРА СЛАВЯН.

Но в целом автор шифровки оценивает культ бога Яра, насаждаемый Рюриком как ДИКУЮ И ЯРКУЮ СТРАСТЬ ЖИТЕЛЕЙ К ВАРЯГУ, МИМУ ЯРА. Возможно, это - некоторое преувеличение, однако оно отражает озабоченность жрецов Мары к конкурирующему новому культу в рамках русского ведизма. Более того, было высказано и самое сильное утверждение: ЕГО ПРОПАГАНДА - ЭТО ВОЙНА ХРАМА ЯРА РИМА ЯРА С ВЕРОЙ В МАРУ. Иначе говоря, в данном тексте Иван Рюрик по сути дела объявлялся идеологическим преступником; было названо и место преступления: город РИМ. Словами нашего века, Рюрик начал идеологическую войну против культа Мары. Замечу, что, несмотря на то, что до наших дней дошло много каменных (и даже несколько деревянных) скульптур Мары, особенности веры в Мару и культа этой русской богини до нас не дошли. Видимо, именно с Рюриком была связана эта замена веры.

В связи с этим можно заметить, что с Римом в более позднее время (спустя примерно 200 лет) была связана еще одна смена религии: замена веры в Яра верой в Христа. Но не только в Христа, который заступил на место Яра; под именем Богородицы почиталась богиня Мара. Таким образом, религиозная реформа Рюрика стала примером и прообразом католической реформы Ватикана.

Еще одно деяние Рюрика - ОН РИМ И ХРАМ ЯРА СВЯЗАЛ. Из этого утверждения следует, что Рим до того исповедовал культ Мары. В ЯРА ВЕРЕ ОН ХРАМ ЯРА В ЯРА РИМЕ СОЗДАЛ. Иначе говоря, до Рюрика в Риме (Мире Мар), видимо, вообще не было храма Яра. В связи со сказанным становится понятно, почему Рюрик получил прозвище «Яр». А В ХРАМЕ ЯРА МАРЫ ОН СОХРАНИЛ АРХОНТА ВАРЯГОВ И МИМА ЯРА И 5 ХРАМОВ ЯРА РИМА И РУСИ ЯРА С РУСИ ВАГРИИ ЯРА ХРАМОМ РУСИ СЛАВЯН ЯРА И СЛАВЯН МАРЫ ЯРА. Иными словами, Рюрик наводнил храмы, место моления и руководства, воинами, а помимо центрального храма Яра Рима, он наполнил еще 5 храмов, расположенных в Риме и Руси Яра своими  земляками из Вагрии, а также единоверцами из Руси Славян. Это было сделать несложно, поскольку ХРАМЫ СЛАВЯН ЯРА СУЩЕСТВУЮТ В СЛАВЯНСКОМ КРАЮ; правда, помимо храмов Яра до данного времени СУЩЕСТВУЮТ ЕЩЕ И  ХРАМЫ РУСИ МАРЫ.

Автор послания напоминает: В МИРЕ ЯРА ИМЕЮТСЯ СМЕЛЫЕ ВОИНЫ СКИФИИ ЯРА МАРЫ, так что на воинах Яра свет клином не сошелся. Кроме того, возможно, именно Рюрик совместил профессию жреца и профессию воина в культе Яра, что было новшеством. В других культах это было обычным делом, о чем и упоминает автор послания: В МИРЕ ВАРЯГОВ-САРМАТОВ  ВСЕ ВОИНЫ - МИМЫ МАРЫ И МИМЫ МАКАЖИ. Только МИР ВАРЯНОВ - это Русь Яра, тогда как МИР САРМАТОВ - это Русь Мары.

Последняя строка послания указывает на происхождение Рюрика: В ЯРА ХРАМЕ МИМ ЯРА РЮРИК-ЯР, ИЗ ВОИНОВ, УМЕР. Иначе говоря, Рюрик по прозвищу «Яр» стал жрецом, будучи прежде воином.

stilizaciya8.jpg

Рис. 8. Разные чтения одного и того же знака

Особенности кодирования. До сих пор дешифровщики исходили из положения, который я бы назвал «законом постоянства знаков», или, выражаясь научно, «законом инвариантности значения знака». Это - примерно то же самое, что закон тождества в логике, который гласит, что каждое понятие употребляется в одном и том же смысле. Этот «закон инвариантности знака» означает, что, «несмотря на некоторые искажения формы или расположения знака в тексте его смысл остаётся тем же самым».

Поэтому, приступая к чтению, каждый эпиграфист придерживается «презумпции инвариантности», то есть, ожидает, что один и тот же знак в любом месте текста имеет тот же самый смысл.

Но этот принцип или закон в случае Фестского диска не соблюдается. Именно в этом, на мой взгляд, и состояла принципиальная сложность дешифровки, которая не позволила за весь период с 1908 по 2014 год дешифровать его надпись. А что это означает, я иллюстрирую на примере всего одного знака, а именно № 24, рис. 8. Это - знак «дом». Его чтение на фрагменте 84 будет В ХРАМАХ ЯРА, на фрагменте 96 - ХРАМА ЯРА МИМА ЯРА, на фрагменте 104 - ОН ХРАМ ЯРА, на фрагменте 105 - В ЯРА МИРЕ, и на фрагменте 123 - В МИРЕ ЯРА. Так что, в зависимости от ориентации этого знака на диске, а также в зависимости от усиления тех или иных линий, его значение оказывается разным, причём это значение оказывается не буквой и не слогом (что обычно и подразумевается), даже не словом (как в иероглифике), но словосочетанием (от 3 до 4 слов). Для такого типа значения знака в грамматологии даже нет специального термина.

Получается, что более тысячи лет назад система шифровки была в определенном смысле даже более совершенная, чем в наши дни. Полагаю, что ее обнаружение является научным открытием в области эпиграфики.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.443sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.624 секунд