В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 2, 2013

Как реконструировали Стоунхендж

Автор 08:25. Рубрика Исторические комментарии

Как реконструировали Стоунхендж

Чудинов В.А.
Меня заинтересовала статья некого Виктора 65 опубликованного на сайте vesti_kpss

http://vesti-kpss.livejournal.com/1250591.html от 10 октября 2010 года под названием «Как цивилизовано и рукопожато делается история». В ней автор полагает, что была произведена не реконструкция, а изначальное строительство данного сооружения. Данная  статья могла быть мне полезна в любом случае: если действительно перед нами - современная подделка, то тогда можно уличить в нечистоплотности историков, если же перед нами реконструкция - то найти доказательства этого.

Оригинал взят у p0pik0ff в «Как нас надувают. Стоунхендж построили в 1954 году». Виктор полагает, что Стоунхендж - это новодел. Но так ли это?

Текст Виктора. «А нет ли у кого снимков строительства Китайской стены? Во все времена, все правительства (а особенно вне- и надправительственные круги) занимались подлогами. Снимки 1954 и 1958 годов.

Первая реакция отдельных читателей, продолжающих что-то говорить про "выемку", "реставрацию", "замену" "древних мегалитов", убедила, что без пояснения все-таки не обойтись. На ранних фото, начиная с 1-го, который выше вы видите белые круги, обозначающие места для будущих "мегалитов". Это "фронт работ" для строителей. Разметка объекта от заказчика, выполненная известью в лунках, на ровном, нетронутом газоне. "Мегалиты" не выдергиваются как морковки, не оставляя ни малейшего следа от этой процедуры».

Между тем, допустимо предположение о том, что храм передвинули примерно на сотню метров по соображениям удобства подхода к объекту, удобства его охраны и т.д.

stoun1.jpg

Рис. 1. Перед началом реконструкции

Вглядимся в рисунок. Я обозначил цифрами помеченные лунки. Около лунки № 1 мы видим мегалит, что сразу противоречит словам о ровном, нетронутом газоне. Кроме того, имеется камень и у лунки № 5. То, что это не груда щебня или песка, можно видеть по надписям, ибо тут на выделенных фрагментах можно прочитать слова ЯРА МИМ.

Иными словами и предположение Виктора, и моё предположение неверны: мегалиты Стоунхенджа на данном участке имеются, но 1) их гораздо меньше и 2) они не стоят вертикально, а глубоко ушли в грунт в наклонном положении.

stoun2.jpg

Рис. 2. Огороженный участок реконструкции

Проблема ограждения. «Далее, если рассмотрите снимки повнимательней, то найдете и военных, и колючую проволоку в окрестностях, и другие детали, говорящие о том, что с определенного момента будущая "циклопическая постройка" древних друидо-атланто-асуро-сириянто-ариев была охраняемым режимным объектом. Увидите "представителей заказчиков", не являющихся чиновниками, строителями, рабочими, окрестными жителями. Найдете "посвященных" с кое-какими закладками, оборудованием. Стоунхенджу - "космическому порталу", "энергетическому кристаллу" и т.д., и т.п. отводилась важная роль в представлении, связанном с "апокалиптикой", "скачками" и прочим; об этом позаботились при закладке. До наступления же оного момента назначение сооружения - биологическое и духовное заражение. Которое проиллюстрировано современными фотоматериалами в конце данного поста».

Заметим, что любые объекты, где работает строительная техника, всегда огораживаются. Такова техника безопасности. Кроме того, на данной фотографии видно, что яма выкапывается не вместо метки, а левее нее. Иными словами, действительно, вместо хаотического нагромождения камней строители навели порядок.

stoun3.jpg

Рис. 3. Монтаж мегалита на место

Моё чтение надписей. Из многих фотографий я выбрал данную, поскольку здесь камень показан не только вблизи, но и с нижней стороны. Поэтому я увеличиваю изображение камня вдвое, усиливаю контраст и выделяю изображения и надписи. Белой рамочкой я выделяю голову некого кошачьего животного анфас, с открытым ртом, на зубах которого я читаю слово РОД. Наверху над ним в черной рамочке можно видеть более мелкое изображение также кошачьего животного анфас с открытым ртом, на голове и справа от него видна надпись РОД ЯРА. Еще левее и выше можно видеть в черной рамочке изображение головы волка анфас, также с открытым ртом. На уровне глаз и носа животного можно прочитать слова МАСКА ЯРА.

stoun4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей

Слева внизу в продолговатой черной рамочке можно прочитать такие же слова: МАСКА ЯРА. Чуть выше находится великолепно выполненное изображение головы льва анфас с некоторым поворотом вправо, что можно принять за зооморфное изображение бога Рода. На подбородке действительно читается слово РОД.

Правее имеется изображение головы какой-то лесной зверушки анфас. На глазах и на носу можно прочитать слово ЯР. На фрагменте в самой правой белой рамочке можно прочитать слова ЯРА МАЯК, которые я не продублировал на полях рис. 4.

Итак, этот цикл изображений имеет отношение к храма Яра Рода.

stoun5.jpg

Рис. 5. Монтаж горизонтальной плиты

Горизонтальная плита монтировалась на специальные выступы (6 на левой и 8 на правой вертикальной плите), сделанные в ХХ веке. Вероятно, в горизонтальной плите снизу были сделаны соответствующие пазы, так что горизонтальная плита после монтажа уже не могла сдвинуться в стороны. Я читаю надпись МИМ ЯРА на монтируемой плите сбоку; сверху в рамочке виден фрагмент с ликом бородатого мужчина анфас, на котором написано ЯРА МИМ.

На правом вертикальном менгире также виден мужской лик анфас с некоторым разворотом влево; на лике можно прочитать вверху слово РОДА, внизу - слово ХРАМ. Из этого можно заключить, что показан монтаж внешнего кольца менгиров.

stoun6.jpg

Рис. 6. Участок смонтированного кольца менгиров

На этой фотографии виден участок смонтированного кольца менгиров. При данном увеличении надписи на камнях не видны. Однако они проступают тотчас, как только рисунок увеличен в размерах и усилен по контрасту, как показано на рис. 7. Более того, на камнях видно множество ликов. Сначала я рассматриваю менгир, стоящий слева. На нём можно увидеть во втором ряду сверху на фрагменте, обведенном белой рамочкой, можно видеть львиную голову анфас (лик №1) с открытой пастью и подписью РОД. Ниже видно мужское лицо анфас с запорожскими усами, лик № 2. На глазах и на верхней части усов можно прочитать надпись ЯРА МИМ. На самом нижнем фрагменте видно треугольное, несколько карикатурное женское лицо анфас, где на глазах и подбородке написаны слова МАРА РОДА, довольно редкое сочетание слов. Это - лик № 3. Правее можно видеть лик № 4, голову то ли женщины, то ли собачки мопса анфас, где на уровне глаз написано слово МАРА. Наконец, на самом верху изображен лик № 5, голова женщины в левый профиль с выступающим вперед большим носом и подбородком. На глазах и на верхней губе можно прочитать слова МАСКА МАРЫ, то есть, МАСКА СМЕРТИ.

stoun7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на рис. 6

За данным менгиром расположен лежачий камень, на котором я выделил белой рамочкой нужный фрагмент. Внутри него читается надпись ХРАМ ЯРА. За тем я рассматриваю группу стоячих невысоких камней. На ближайшем находится лик, который я заметил в последнюю очередь и обозначил его № 17. Это - мужской лик анфас, опять-таки с запорожскими усами, однако на нём можно прочитать слова МАРЫ ХРАМ.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.06MB | MySQL:11 | 0.190sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.335 секунд