В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 28, 2021

Блуждающая табличка и другие новости археологии

Автор 15:25. Рубрика Чтения новых текстов

Само донесение: АРМИЯ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ МАРСА ИЗ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ВОЙСКА ХАРАОНА И ЖРЕЦА ХРАМА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ВОЗВРАТИЛАСЬ В ВОЙСКА ХАРАОНА  В ХРАМ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОСМОНАВТОВ ИЗ КРАЯ «РАЙ» МАРСА В АРМИИ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

tablichka29.jpg

Рис. 29. Моё чтение верхних надписей на аккадской стороне клинописной таблички

Затем я продолжаю чтение на нижней стороне той же таблички. На VII строке я читаю: ВОЙСКА МАРЫ ХАРАОНА ХРАМА МАРЫ СКОЛОТОВ, на VIII строке: 30 ВЕРНЫХ ВОЙСК МАРЫ КРАЯ РАЯ МАРЫ СКОЛОТОВ, на IX строке: ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ-СКЛАВЯН МАРЫ СКОЛОТОВ МАРЫ, на Х строке: ВЕРНУЛИСЬ В МАРЫ ВИМАН СКЛАВЯН-СКОЛОТОВ ХРАМ МАРЫ, на XI строке: А СКЛАВЯНЕ-СКОЛОТЫ ВРНУЛИСЬ В ХАРАОНА ВОЙСКА ВОИНОВ МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА, на XII строке: ВОИНОВ МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА В МАРСА КРАЙ РАЯ. Это означает окончание донесения: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ХАРАОНА ХРАМА БОГИНИ МАРЫ СКОЛОТОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ИЗ КРА «РАЙ» КОСМОНАВТОВ-СКОЛОТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СЛАВЯН АЗИИ И СКОЛОТОВ АЗИИ ВЕРНУЛИСЬ В ХРАМ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ, А СЛАВЯНЕ-СКОЛОТЫ ВЕРНУЛИСЬ В КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА В КРАЙ «РАЙ» МАРСА. - Понятно, что это сообщение  не могло быть написано на стенах дворца в Персеполе, но зато его могли спокойно написать на золотой табличке воспроизводящей клинопись Персеполя гораздо позже. Ибо у древней Персии никаких космических кораблей не было, да и русский язык на её территории не был языком ни одной из её провинций. - Далее я перехожу от сюжета о письменности к сюжету о древних летательных аппаратах, виманах.

tablichka30.jpg

О виманах. Наконец-то о них заговорили всерьёз в фильме [5].Диктор: «Каменные топоры, простейшие мотыги, копья и пращи. Долгое время было принято считать, что именно эти предметы,  изначально предназначенные для охоты и земледелия, использовали наши далёкие предки в своих первых войнах. Но так ли это на самом деле? Последние открытия учёных-этнографов, историков и археологов свидетельствуют, что самые страшные и высокотехнологичные войны человечества - в  прошлом». «Меня интересуют вопросы, касающиеся того, каким образом в распоряжении древних людей оказалось ядерное оружие? И почему они вели войны друг с другом?» - вопрошает неназванный исследователь, говорящий не по-русски, в переводе. Диктор: «Чудовищные, разрушительные войны далёкого прошлого, чьим итогом стало уничтожение целых цивилизаций, дошли до современного человечества в виде мифов и легенд. Но они с удивительной точностью воспроизводят технологии, к которым учёные XXI в. только готовятся подступиться».  «Эти технологии на сегодня тоже существуют, когда некое оружие тоже работает, взаимодействуя с отпечатками непосредственно его обладателя. Если оно окажется в чьих-то других руках,  и попытается быть использованным, то оно просто приходит в негодность. Вот эти технологии сейчас есть, и вполне возможно, они были тогда?» -утверждает более молодой, и тоже не названный исследователь, но говорящий по-русски.

Диктор: «Откуда у древних людей появилось оружие невероятной мощности? Было ли оно дарами богов, как говорят легенды, или результатом разработок учёных, до уровня которых ещё не доросло современное человечество? Почему тысячи лет назад люди могли свободно перемещаться во Вселенной, а сегодня мы готовим экспедицию на Марс в один конец, и куда делись высокотехнологичные цивилизации, обладавшие оружием, способным уничтожать целые миры?»

 Глава «Великие тайны древности». Диктор: «В конце 2013 года команда учёных-археологов из университета во Флориде опубликовала результаты сенсационного исследования. Оказывается, тысячи лет назад наша планета пережила период ядерных войн! Это открытие полностью переворачивает наши представления о древнейшей истории человечества. Ведь самый современный способ исследования возраста археологических находок - радиоизотопный метод. С учётом этого фактора становится неэффективным».

Замечу, что во многих моих статьях я показал, что хотя сам метод физически безупречен, однако в руках археологов, которые не знают содержание радиоактивного изотопа С14 в почве, на которой росла трава для животных, на чьих шкурах находили надписи,  или дерево, на древесине которого археологи находили послания, они этот метод используют, говоря мягко, некорректно, он и был до сего дня неэффективным.

«Использование этого способа при исследовании Земли и предметов, подвергшихся радиоактивному воздействию, даёт ложную картину». Ну, наконец-то, хотя и по иной причине, но некорректное использование радиоуглеродного метода в археологии подверглось критике! «Облучённый предмет, пролежавший в земле 50 лет, будет определён как артефакт, чей возраст насчитывает сотни тысячелетий». А это - вывод, основанный на незнании ядерной физики. Ибо, если содержание радиоактивного С14 в веществе увеличится, получится, что это артефакт ещё не существует, и появится лишь через много лет. А почему радиация должна снизить  содержание именно радиоактивных изотопов химических элементов, неясно.

«В своих книгах я также уделяю внимание ужасным античным войнам. В древних индийских эпосах, таких, как Рамаяна, Махабхарата, говорится о войнах колоссального масштаба, которые происходили в прошлом», вступает в разговор Дэвид Чайлдресс, археолог, исследователь доисторического периода. Замечу, что Рамаяна - это поэма поэта Вальмики, где доблестный Рама ведёт борьбу с ракшасами во главе с демоном Раваной, и ему помогает царь обезьян Хануман.  Разумные обезьяны, и сестра Равана ведьма Шурпанакха, которой в процессе  войны отрубили нос,  - это тоже ядерная война, или это одно из её последствий? Или, как считает большинство исследователей, это всё-таки поэтический вымысел Вальмики?

«Читать эти эпосы - всё равно, что читать захватывающую научную фантастику», - заключил он. Да это так и считается до сих пор. Диктор: «Учёные непреклонны: масштабные боевые действия, дошедшие до нас в виде мифов эпоса, действительно происходили много тысячелетий назад. Легенды, устные и письменные, довольно точно описывают древние цивилизации, которые обладали сверхскоростным  транспортом и оружием, в тысячи раз превосходящим современный нам ядерный арсенал. А сами люди вышли на новый уровень духовного роста и развили в себе невероятные способности»

Далее подключается индолог, исследователь ведического наследия Юрий Плешаков: «Я уверен, что те события, которые описываются в таких произведениях, как Махабхарата, Рамаяна, и других произведениях той эпохи, это всё реальность, просто современный человек - он немного, и даже сильно ограничен, он ограничен в знании, он ограничен в духовном опыте, ограничен пороками.  И из-за этих изъянов, из-за этих недостатков, незнания, пороков и так далее,  он не может увидеть той широты, огромного диапазона, той яркой жизни бурной, которая была на нашей планете многие-многие тысячелетия назад. Когда люди с точки зрения культуры, с точки зрения отношения к природе, к друг другу, были куда более чисты и прозрачны, нежели сейчас».

Если считать духовной наследие древней Индии сплошной выдумкой - это одна крайность, то считать, что всё было именно так, как описывает Махабхарата на самом деле - это другая крайность. Истина, как обычно, лежит посередине, и каждый факт эпоса должен тщательно проверяться наукой.  Диктор: «Но откуда у древнего человечества появился такой невероятный арсенал и фантастические возможности - однозначного ответа на этот вопрос у исследователей  нет. Однако обрывочные хроники, дошедшие до нас в виде эпосов  и легенд, заставляет учёных предполагать, что древние люди получили могущество из рук обитателей неба. Но о чём говорят учёные? Неужели легенды и мифы древней ведической цивилизации, правда? И летательные аппараты, и неизвестные нам виды оружия существовали на самом деле? Изучая этот вопрос, исследователи обратили внимание на одну интересную деталь: согласно древним легендам, индийские боги и герои воюют на небесах не на драконах или птицах, а на пилотируемых летательных аппаратах с находящимся на борту супероружием, причём описание содержит реальную технологическую основу. Авиационный инженер из Германии Альгунд Айнбом провёл свой исследование. Он обнаружил, что в древнем тексте «Виманики шастры» детальным образом описываются технологически высокие летательные аппараты, виманы, более того, упоминается про необходимую диету для пилота, упоминается 32 секрета, которые должен знать пилот в управлении виман, и даже уделяется внимание технике безопасности при полётах. Но что такое виманы?»

tablichka31.jpg

Рис. 31. Макеты виман на столе у немецкого авиаинженера

На 24-й секунде после 6 минут фильма [5] показаны макеты виман на столе у этого инженера. Но именно такой формы я привёл в моей монографии о виманах [6] на 416 полноразмерных страницах, хотя так они выглядели как золотые брелоки из Колумбии, но не из современной индийской «Виманики шастри», которая везде фигурирует вместо древней.  Более того, на основной массе этих изображений я прочитал их русские названия, чего до меня не делал ни один исследователь. И они делились на «ВИМАНЫ МАРЫ», то есть, на самолёты и космические корабли с планирующим спуском, и «ВИМАНЫ ЯРА», усовершенствованные вертолёты.

«Виманами называли нечто, что освещало небо, давало отражение. Когда в небе в лучах Солнца появляется самолёт, то он сверкает и бликует. И именно так это и описывается в ведах. Далее описывается, что у этих виман были колёса. Когда они двигались по земле,  оставались следы. Когда они стартовали, то начинался такой сильный ветер, что дрожали дома, и деревья вырывало с корнями, а слоны в панике убегали»

tablichka32.jpg

Рис. 32. Немецкий авиаинженер Algund Einbohm

Диктор: «Но существовали ли виманы на самом деле, и какую роль сыграли в истории Индии и всего мира? Чтобы ответить на этот вопрос, исследователи углубились в изучение индийских летописей. И обнаружили сенсационные подробности. Оказывается, упоминание о летательных машинах содержится во многих древнеиндийских текстах, в том числе в Ведах. Вот как описывается приближение этих машин в тексте, который датируется не позднее 2500 годом до н.э.: «Дома и деревья дрожали, а небольшие растения вырывались с корнем ужасающим ветром. Пещеры в горах наполнялись грохотом, а небо, казалось, расколется на куски, или упадёт от огромной скорости и могучего грохота воздушного экипажа». В этих книгах древнейшего индийского эпоса Махабхарата учёные обнаружили детальное описание летающей крепости. Воздушный крейсер под названием «Саука»  атаковал город Кришны, в ответ Кришна применяет универсальное зенитное оружие, метательную чакру».

tablichka33.jpg

Рис. 33. «Летающая крепость» индийского эпоса

Пока я остановлюсь на этом. Мне было  важно понять, что понятие ВИМАНЫ теперь признаётся наукой в качестве названия исторически существующего объекта. Однако об этом говорится вскользь, скороговоркой, и приводятся не убедительные доказательства, но лишь мнения отдельных исследователей, например, гуманитария Юрия Плешакова, вовсе не специалиста по летательным аппаратам. Хотя он правильно произносит название поэмы Вальмики Рамаяна, в отличие от диктора фильма, хотя неправильно считает поэму с яркими, но фантастическими образами индийским эпосом. Это - поэтический и фантастический  пересказ событий в одном из штатов Индии, в Кашале, и на острове Ланке. А также приводится мнение никому не известного немецкого авиаинженера, чьё имя и фамилия произносятся скороговоркой и письменно не поясняются. К тому же инженер вырезает из бумаги макеты самолётиков, известных в Колумбии, но в фильме это подаётся, как моделирование эпоса Махабхараты. Понятно, что это - мелкие детали фильма, незаметные обычному зрителю, но мне, написавшему монографию по виманам, они представляются верхом некомпетентности авторов фильма. К тому же я в юности многократно участвовал в спектакле Центрального Детского театра в Москве на спектакле «Рамаяна», даже в день присутствия на нём Джавахарлала Неру, и прекрасно понимаю, как далеко находится эта поэма от передачи летательных аппаратов - там в ней о них нет ни малейшего намёка! Кстати, слово ВИМАНА - русского происхождения, означает ВИСЯЩИЙ В ВОЗДУХЕ, что я подробно объясняю в моей работе [6]. А в фильме приводится какое-то путаное объяснение о сверкании, родственное русском детскому названию крепких камней СВЕРКАЧАМИ, у которых при ударе друг о друга видны слабые искры. Так что меня как специалиста в области древних летательных аппаратов приводимыми в фильме примерами удалось не убедить, а лишь разочаровать. Кстати, в Википедии моя книга «Виманы как древние летательные аппараты»  приведена последней в списке якобы «псевдонаучных» книг. Просто я на 3 года опередил немецкого авиаинженера. То есть, его, никому неизвестного, и делающего бумажные макетики совсем не индийских летательных аппаратов, следует считать учёным, а меня, доктора философских наук, профессора, действительного члена академии естественных наук (академика) и председателя комиссии по культуре древней и средневековой Руси при Президиуме РАН, и автора 35 монографий - лжеучёным, и лишь за то, что я посмел на 3 года обогнать немца! Увы, Россией, её наукой правит Википедия, которая официально не несёт никакой ответственности за свои публикации, и никогда не публикует имена авторов своих статей. То есть, пишет официально разрешённые анонимки, чтобы все приоритеты отдать западным исследователям.

tablichka34.jpg

Рис. 34. Моё чтение надписей на индийской «летающей крепости»

Но что меня окончательно вывело из душевного равновесия, так это изображения якобы индийской «летающей крепости» рис. 33.  В моей книге [6] я показал, что в Индии  виманами иногда называли именно крупные строения типа крепости, однако лишь потому, что в их огромных дворах располагались стоянки для виман, летательных аппаратов. То есть, это - перенесение  названия по смежности. Возможно, авторы фильма решили не повторять чужие примеры, а привести свой, оригинальный. И привели. Но, увы, без должного контраста, то есть с плохим разрешением, как бы частично размытого. Ну, а если усилить контраст, то, что получается? А получаются русские надписи IX века н.э., а вовсе не времён Махабхараты!

Итак, на I строке написано: АРКОНЫ 30 ХРАМ ХАРАОНА ВИМАН МАРЫ В 35 СТАНЕ,  на II строке: 250 ВОИНОВ В ВИМАНАХ МИМА МАРЫ, на III строке: ИЗ КРАЯ ВОЙСКА СКИФА ЯРА КРАЯ РАЯ МАРСА СКЛАВЯН, на IV строке: СТАНА МАРЫ, МИМА МАРЫ МАРСА КРАЯ РАЯ СКОЛОТОВ.  На современном языке это означает: ХРАМ ХАРАОНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЗАПАДНОГО КАИРА В СТАНЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, В КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЯХ НАХОДИЛОСЬ 250 ВОИНОВ ИЗ КРАЯ «РАЙ» СКИФА (ЕВРАЗИЙЦА) ЯРА РЮРИКА НА МАРСЕ СЛАВЯН ИЗ СТАНА КОСМОНАВТОВ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ, КРАЯ «РАЙ» МАРСА СЛАВЯН. И этот храм в Новгороде никакого отношения к древней Индии не имеет. Так что фильм снимали дилетанты, но лишь с целью показать, что западные учёные, наконец, признали реальное существование виман первыми. О моей монографии по виманам они понятия не имели!

Вот на таком обмане существует современная наука. Опережать её в современной России категорически запрещено, тогда как любой любитель из западных стран может нечто брякнуть, и на его слова будут обращать внимание.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.36MB | MySQL:11 | 0.143sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.293 секунд