В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 22, 2013

О тольтеках и о культуре Кловис

Автор 10:25. Рубрика Исторические комментарии

Лик № 4 мы находим на правой стороне наконечника. Он представляет собой мужское лицо, развернутое вправо на ¾. Выделены брови, глазницы, кончик носа, рот и борода клинышком. На уровне глаз и ниже губ можно прочитать подпись: ЯРА МИМ. Лик № 5 располагается строго под ним и представляет собой мужской правый профиль с изломанным крючковатым носом, приплюснутым в нижней части, висячими усами и слабо выступающим вперёд подбородком. Как обычно, на уровне глаз и рта можно прочитать слова ЯРА МИМ. Лик № 6 оказывается его продолжением вниз, так что усы лика № 5 оказываются глазами лика № 6, мужского правого профиля. Здесь показан нос пуговкой, пышные чёрные усы, свисающие вниз, подбородок без бороды, и пустые глазницы, закрытые черными бровями. В отличие от предыдущих персонажей, здесь на уровне глаз и рта читаются слова ХРАМ ЯРА. Наконец, лик № 7, также являющее собой мужской лик в правый профиль, демонстрирует насупленное лицо с высоко посаженным носом картошкой, скромными усами и без бороды. На уровне рта располагаются обе надписи, и слово ЯРА, и слово МИМ.

Шестой и седьмой лики содержат на своих выступах буквы, расположенные в столбец, и образующие слово АРКТОРУСЬ.

Пятый наконечник отличается от других отсутствием женских ликов, а также упоминанием Мары. Возможно, он принадлежал ритуальным стрелам живого мима Яра.

tolteki20.jpg

Рис. 20. Моё выявление ликов и чтение надписей на шестом наконечнике

Шестой наконечник. Он обломан в верхней части. По левой кромке можно выделить женский контур в левый профиль со славянским лицом, лик № 1. Голова покрыта платком, а сверху надет головной убор. На этом головном уборе читаются слова ЯРА МАРА. Лик № 2 - это контур мужского лица в левый профиль. Видна глазница левого глаза, прямой нос, небольшие усы и среднего размера светлая борода. На уровне глаз написано слово ЯРА, на нижней части бороды - слово МИМ. Лика № 3 имеет двоякое начертание. В его левой верхней части можно выделить небольшое мужское лицо анфас с легким поворотом вправо. Видны глазницы, светлый нос, тёмные усы и небольшая окладистая бородка. На глазницах написаны друг на друге два слова: МИМ ЯРА. Но тот же лик № 3 может быть понят и иначе: как более крупное лицо мужчины анфас с легким поворотом влево. У мужчины очень глубокая левая глазница при незначительной правой, прямой нос, заканчивающийся М-образным кончиком, маленькие, почти вертикальные усы по периферии верхней губы и окладистая борода. На губах и на нижней части бороды имеется надпись: ХРАМ ЯРА.

Лик № 4 находится ниже на левой кромке и является мужским левым профилем пожилого человека. Левый глаз под М-образной бровью закрыт, нос прямой, слегка приплюснутый внизу, светлые усы средних размеров, рот прямой, губы горизонтальные, борода крупная, окладистая. На уровне глаз можно прочитать слово ХРАМ, на уровне усов - слово ЯРА. Лик № 5 находится правее лика № 4 в качестве его оборотной стороны. Это - мужское лицо с глазницами, носом картошкой, небольшими светлыми усиками и обрамляющей бородкой, очень в русском стиле. На уровне глазниц и усов можно прочитать слова МИМ ХРАМА ЯРА.

Ниже четвёртого лика находится лик № 6. Это - иссохшее женское лицо с кривым ртом и острым подбородком, повернутое влево на ¾. На прическе, глазах и верхней губе можно прочитать слова МИМА ХРАМА МАРЫ. Лик № 7 расположен напротив лика № 5 и представляет собой голову некого животного из семейства кошачьих анфас. На лбу написано слово РОД, что соответствует зооморфной ипостаси бога Рода. Лик № 8 находится ниже, и представляет собой лицо старухи анфас с небольшим разворотом влево. На лбу и на верхней губе можно прочитать слова ХРАМ МАРЫ. Почти в самом низу левой кромки наконечника находится лик № 9. Это - такое же измождённое лицо старухи в головном уборе типа чепца с разворотом влево на ¾. Под головным убором, на глазах и справа от губ можно прочитать надписи ХРАМ МАРЫ, ХРАМ ЯРА.

Ниже и правее лика № 8 имеется лик № 10. Это почти правый профиль мужчины с достаточно красивым лицом, небольшим носом, открытыми глазами, светлыми усами средних размеров и небольшой бородкой. На волосах головы, глазах и правой щеке можно прочитать слова ХРАМ ЯРА.

Теперь можно перейти к правой кромке наконечника стрелы. Сначала я выделяю лик № 11, которые представляет собой правый профиль крупного женского лица с коротким носом и вдавленной верхней челюстью. На глазах и возле рта можно прочитать слова ХРАМ МАРЫ ЯРА. Лик № 12 находится ниже по кромке и весьма напоминает лик № 11, однако надписей я на нём не обнаружил. Еще ниже расположен лик № 13, который является мужским правым профилем. Мужчина имеет короткий нос, открытый, набрякший глаз, низко посаженный рот и бородку клинышком. На уровне волос, носа и рта имеется надпись МИМ ЯРА. Еще ниже можно выделить лики № 14, № 15, № 16 и № 17, представляющие собой мужские и женские правые профили, однако на них я надписей не вижу, хотя, возможно, они и присутствуют.

Особенно интересны двойные лики, которых тут два. Лики № 18 и № 19 расположены в центре наконечника и представляют собой прильнувшие друг к другу два лица - мужское слева и женское справа. Мужчина снабжен глазницами, носом картошкой, длинными усами, переходящими в бакенбарды и маленькой бородкой. Верхняя губа сложена в виде буквы М. На голове мужчины - что-то вроде шутовского колпака. На правой брови мужчины можно прочитать слова МАРЫ ХРАМ, на верхней губе и правее - слово МИМ, на подбородке - слово ЯРА.  Женщина выглядит более чем странно. Нос картошкой, подбородок скошен, рот расположен низко. На люу можно прочитать слова МИМА ЯРА, на левом глазу - слово МАРЫ.

Лики № 20 и № 21 расположены ниже. Это - два мужских лица, повёрнутые друг к другу в ¾. Левое мужское лицо насупленное, с маленьким носом, но большой окладистой бородой. На уровне глаз читается слово РОД. Правое мужское лицо имеет еще более крупную бороду с волнистыми волосами, крючковатый нос, и смещенный вниз глаз. На глазу написано: РОДА ЯР. Особенностью изображения является поднятая до уровня рта левая рука с загнутым обособленным указательным пальцем. Яр что-то говорит Роду.

Зазубрины правой каймы наконечника образуют надпись, которая читается на этот раз несколько иначе: АРКТОЯРА МАРЫ ХРАМ. Полагаю, что под АРКТОЯРОМ понимается Арктида ЯР АРКТОРУСИ. Таким образом, помимо нового слова АРКТОРУСЬ на данном шестом наконечнике встречается и слово АРКТОЯР.

Обсуждение. Наконец-то я добрался до капитального исследования культур Америки. Полагаю, что если бы я обратился к соответствующим дешифровкам прежде, то многого я бы не заметил, поскольку у меня не хватало опыта. Прежде на карте Пири Рейса, а также при исследовании отдельных геоглифов я знал, что русские надписи встречаются и на территории северной Америки, причем территория США, видимо, когда-то была Русью Рода. Теперь выясняется, что более южная территория Мексики хранит остатки более северной русской державы, а именно Аркторуси. Кроме того, имеются уточнения: одна из Арктид была названа ЯРОМ или АРКТОЯРОМ, на которой находился город КРУМИЯ. Такого прежде на артефактах я не читал (кроме надписи на Фолсомском лезвии). Теперь Фолсомская надпись получила убедительное подтверждение.

Выяснилось, что надпись ПОРТУЛАНЫ ПОМОРОВ ДЛЯ КАРТЫ ЗЕМЛИ ТОЛЬТЕКАМ получила подтверждение. Тольтеки как этнос существовали в древности, причем основная часть этого народа осела в Мексике, тогда как небольшая часть (скрытотольтеки) поселились на Кольском полуострове. Проследить судьбу древнего этноса - большая удача, а проследить название Гипербореи как Аркторуси на артефактах - удача еще большего масштаба. Правда, пока это - не сама Гиперборея, а ее американский след, но и этого не так уж мало.

Как выясняется, тольтеки помнили не только об Аркторуси, но и имели храмы Яра. Правда, скульптуры богов решены в индейском стиле, но наполнены смыслом русской культуры. Более того, храм Яра упоминает не только об Аркторуси, но и богах Роде и Маре, и соответствует русским храмам.

Очень интересен сосуд с изображением индейского лица с ломаным носом. Надписи на нём тщательно затерты, но для меня с моим нынешним опытом их реставрация не представляет труда. Хочу попутно отметить, что если раньше замазывание русских надписей на артефактах других стран было тщательно скрыто, однако на данном сосуде  видеть вытирание надписей совершенно очевидно.

Удивительно, но в Мексике до сих пор сохранились дендроглифы. И на них можно прочитать слова АРКТОРУСЬ, РУКА ЯРА и ХРАМ МАРЫ ЯРА. Полагаю, что Мексика может преподнести нам и новые сюрпризы.

Но самый большой сюрприз принесло исследование на первый взгляд обычных наконечников для стрел древней мексиканской культуры Кловис.

Современные представления о культуре Кловис не очень выделяют ее из других культур. Вот что можно прочитать о ней, например, на сайте http://istoriya-ru.ucoz.ru/news/kultura_klovis/2012-07-05-473# от 5.06.2012 г.: «Ок. 9500 г. до н. э. Жители Северной Америки, известные как культура Кловис, разработали новые стратегии охоты на крупную добычу - мамонтов и бизонов. Охота была опасным предприятием и продолжалась несколько дней кряду. Успех зависел не только от числа охотников, но прежде всего от успешного применения тактики загонов и ловушек - животных загоняли в овраги и убивали. Добытого мяса могло хватить на несколько месяцев. Кости и рога шли на изготовление инструментов, из шкур выделывали кожи. И хотя причиной исчезновения млекопитающих ледникового периода к 8000 г. до н. э., видимо, послужили изменения климата в Америке, этому способствовали и охотники Кловис.

Каменные орудия кловисцы делали из сырья, нередко добытого далеко (до 500 км) от места стоянки, что может свидетельствовать об отсутствии информации о местных природных ресурсах и о высокой мобильности. Самый характерный тип орудий - двусторонне обработанные ланцетовидные наконечники с продольным желобком в нижней части. Их силуэт напоминает лодку с острым носом и тупой или вогнутой кормой».

Итак, сакральный смысл наконечников остался для археологов незамеченным. А отсюда - упрёк в невежестве аборигенов, которые, якобы не знали о существовании местного сырья. О том, что сырьё должно было соответствовать определенным сакральным требованиям, у современных археологов нет ни малейших представлений.

«Изготовление подобных тонких бифасов требует виртуозной техники обработки камня, наиболее близкие параллели которой известны в палеолите Западной Европы. Продольный желобок - черта, вообще свойственная лишь палеолиту Америки. Кловисский инвентарь включает также бифасы-преформы, скребла, скребки, проколки, выемчатые орудия. Была развита костяная индустрия - отжимники, шилья, острия, наконечники, цилиндры из бивня; изредка встречаются орудия типа «жезла начальника». Для внеевропейских палеолитических индустрии умение обрабатывать мамонтовую кость необычно».

Хорошо, что археологи заметили высочайшее качество обработки камня. Но лики на этих изделиях они не заметили, и, разумеется, даже не подозревали о существовании массы русских надписей.

«Данная культура получила своё название благодаря немногочисленным артефактам, найденным рядом с Кловисом, штат Нью-Мексико, в 1936 и 1937 годах, хотя местные жители сообщали о находках ещё в 20-х годах. Позже стоянки этой культуры были найдены во многих участках США и Мексики. Длительное время эту культуру считали прародителем всех американских аборигенов. Позднее некоторые археологи объявили ряд других археологических памятников, таких, как Шегианда в Канаде или петроглифы Серра-да-Капивара в Бразилии, более древними, чем Кловис, однако их датировка до сих пор является предметом дебатов.

В дриасовый период наступило резкое похолодание, которое продлилось более тысячи лет, и культура Кловис полностью исчезла. В это же время вымерли мамонты, мастодонты и другие представители мегафауны. В 2007 году ученые выдвинули гипотезу, что эти события произошли после взрыва кометы над Канадой.

Но группа современных ученых опровергла эту версию и после тщательного изучения найденных артефактов выяснила, что никакого взрыва не было, а резкое похолодание вызвано естественными процессами. Такое заявление уже начали критиковать авторы исследовательских работ 2007 года: по их словам, группа ученых не досконально изучила найденные материалы и в исследованиях допущены ошибки».

Это замечательно: очень редко можно видеть утверждение о том, что наука ошиблась, а, тем более, - что ошиблись западные учёные. Но ошибку видят только в причине похолоданий в древней Мексике, а вовсе не в том, что сакральное оружие, которое представляет собой шедевр изобразительной и эпиграфической деятельности, посчитали рядовыми наконечниками копий. Я как мог, постарался исправить эту ошибку. Правда, анализ 9 наконечников, которые содержали, по меньшей мере, 6 + 3 + 5 + 7 + 8 + 11 + 11 + 7 + 21 = 79 ликов с их подписями и описаниями, занял у меня несколько рабочих дней. Зато результат оказался великолепным: удалось не только показать наличие на артефактах русских надписей в далёкой Мексике,  но и удивительные надписи на этих самых артефактах. Стало ясно, что на артефактах не только имеется надпись АРКТОРУСЬ в разных формах, но также и АРКТОЯР. Кроме того, имелись надписи ОТ ЯРА АРКТОРУСИ, АРКТОРУСЬ ЯРА РОДА, а также Е В ЯРЕ КРУМИЯ.

Среди артефактов имеется и один из вулканического стекла, на котором каким-то образом удалось сделать несколько вторичных ликов. Совершенно непонятно, какая техника применялась для такого рода сложной работы над очень хрупким материалом.

В статье на сайте http://nado.znate.ru/культура_Кловис  говорится следующее: «Наконечники культуры Кловис и сопроводительные им предметы относятся к наиболее ранним орудиям в Америке, благодаря чему они стали основой теории "короткой хронологии" заселения Америки, которая предусматривает переход людей в Америку с Сибири через Берингов пролив, и считалась общепринятой на протяжении большей части 20-го века. Однако этот взгляд оспаривается, начиная с 70-х годов, через нахождение многочисленных археологических находок, которые, как считается, намного старше. Примерами стали, например, Монте-Верде, Медоукрофтское хранилище и находки в Баттермилк-крик».

Заметим, что никаких предположений о миграции этноса из Аркторуси через острова нынешней Канады вплоть до широт Мексики археологи не выдвинули.

«Культура Кловис изменилась многими другими культурами, такими как культура Фолсом (11 000-9 000 лет назад) и другие». Культуру Фолсом я хотел бы рассмотреть в последующих моих статьях.

«Для объяснения происхождения культуры Кловис в 1999 году Денисом Стэнфордом была предложена альтернативная, так называемая "солютрейская гипотеза", которая, однако, остается очень спорной. Сходство культуры в Европе - солютрейской культуры (Кловис солютрейская, Clovis Solutrean) указывает на вероятность перехода части "Солютрейцев" вдоль края нетающих ледника. Миграция народа солютрейской культуры, что, возможно, бежали от народа мадленской культуры, была возможна вдоль края ледника через Британию, Ирландию, Исландию, Гренландию и Лабрадор. Солютрейская культура с инновационной техникой обработки кремня загадочно исчезает около 15 000 года до н. е. Остается вопросом, как технологически превосходящие кремневые изделия "солютрейцев" были заменены на костяные инструменты мадленской культуры. Представляется вывод о вторжении народа "мадленцев" и уничтожения утонченной культуры местных "солютрейцев"».

Эту проблему я также постараюсь рассмотреть в будущем. Во всяком случае, проблема существования Аркторуси после данного моего исследования стала намного понятнее.

Заключение. Русская культура и русский язык в древней Америке может решить ряд сложных загадок древней истории.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.188sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.337 секунд