В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 8, 2020

Якобы римские фрески в Турции

Автор 10:54. Рубрика Чтения новых текстов

Обсуждение. По сути дела в данной статье рассмотрено два сюжета: один связан с воинским кладбищем на территории Турции, а другой - с наблюдениями снимков марсохода «Кьюриосити» Скоттом Уорингом, которые раскрыл несколько кладбищ, монументальные скульптуры и остатки космического корабля воинов Рюрика.

Первый сюжет показал, что данный кладбище города Зойгма в Турции с мозаикой имело, по меньшей мере, 5 стадий своего развития. Две первые стадии связаны с русскими войсками существования данного государства как Малой Азии. Сначала здесь находилось обычное воинское кладбище, где местами находились мозаичные полы, а местами надписи размещались прямо на земле. Понятно, что в военное время не всегда было возможно создать мозаику.

Однако после войны кладбище решили сделать образцово-показательным, и мозаикой покрыли все полы. Каждый сюжет из жизни был продуман  и художественно исполнен, причём все надписи по-русски были весьма изящно встроены в изображения, так что они не бросались в глаза. Тем не менее, они присутствуют. Так продолжалось до турецкого нашествия и какое-то время после него, пока на это место не обратили внимания греки, тоже вошедшие в состав Османской империи. А поскольку их мифология была богата самыми разными мотивами, они тут же нашли сходство мозаичных картин со своими мифологическими сюжетами. А поскольку русских надписей, поскольку не привыкли к хорошо врисованным подписям, они решили сделать свои надписи, не выкладывая их с помощью мозаичных пластин, а просто подписав чёрной краской. Так произошло присвоение русского изобразительного наследия греками, его эллинизация. Так что третьей стадией развития этого наследия было отождествление русских сюжетов с греческой мифологией, а четвёртой - создание греческих надписей. То есть, от ментального уровня понимания русского наследия как якобы древнегреческого греки перешли к материальному закреплению русского наследия в качестве древнегреческого.

Последний, пятый этап состоялся уже в последние десятилетия, когда по политическим соображениям Турция стала причислять себя к европейским странам. А потому решила навести порядок на этом кладбище, и причислила его к остатками римской культуры на том основании, что мозаика якобы пошла от римлян (на самом деле наиболее высокий стиль мозаики раньше всего сложился в Великом Новгороде). Так что появился некий повод причислять себя к европейцам. Впрочем, вряд ли этот повод помог современной Турции.

Меня этот сюжет наталкивает на весьма важные обобщения: обычно археологи, найдя некий древний артефакт, считают его создание определённой точкой во времени. Для относительно простых артефактов это так и есть. Но когда речь заходит о различного рода поселениях, зданиях, кладбищах, театрах, пещерах, такой точечный поход уже неприемлем, ибо данный объект может иметь весьма долгую и непростую историю

А если так, то история подобного сложного артефакта при одном состоянии государства будет одной, а при другом - другой. Так что история Латинской Америки до испанского завоевания, история ряда европейских стран до Османской империи, история Руси до Романовых - это совершенно другие истории, которые, естественно, отпечатались и на найденных археологами артефактах.

Здесь  хотел бы провести параллель между этимологией в лингвистике, где приводится исходное слово и его современный вариант. Я показал, что на самом деле между исходным словом и современным потомком существовал ряд изменений, поэтому я предложил  давать не этимологию, а эволюцию слова, и, соответственно, вместо этимологического словаря предложил эволюционный словарь. Так и тут: вместо фиксированного состояния древнего артефакта есть смысл рассматривать его поэтапное развитие.

Что же касается второго сюжета, то уфолог Скотт Уоринг благодаря своей наблюдательности нашёл на фотографиях с Марса, снятых марсоходом «Кьюриосити» ряд кладбищ, которые все оказались кладбищами не марсиан, а земных воинов войска Яра Рюрика. Но выяснилось любопытная деталь: сначала воинов хоронили, затем присыпали землёй, позже присыпали песком, что проще и быстрее, а затем и вовсе оставляли в том состоянии, в каком они умерли. Полагаю, что пока атмосферное давление на Марсе было почти таким же, как на Земле, было время для нормального погребения умерших или погибших. Но по мере того, как атмосферное давление упало, каждая минута пребывания на поверхности Марса, даже в маске, представляло сложность. А потому процесс погребения упрощался и укорачивался, а затем и вообще был отменён.

Выяснилось, что на Марсе имелись и русские памятники. До этой статьи я с ними знаком не был, а это - памятник нашего отечественного культурного наследия. Но самое для меня важное - это нахождение Скоттом Уорингом реального космического корабля землян эпохи Рюрика. По крайне мере, это не просто нахождение надписей или знаков ВКС, а одного из 50 с лишним космических кораблей, которые были отправлены с Земли на Марс. Так что это для меня весьма важная информация.

Ещё раз хотел обратить внимание на то, что благодаря таким энтузиастам, как уфолог Скотт Уоринг сплошная секретность в НАСА не достигает успеха: реальные артефакты удаётся обнаружить посторонним людям. Хотя это - только половина дела: для правильной интерпретации ещё необходимо прочитать надписи, а также обнаружить часть деталей, которые ускользнули от уфолога. Так что, выражая ему благодарность за наблюдательность, я всё-таки не могу согласиться с рядом его интерпретаций найденных артефактов. Впрочем, тут он мало отличается от академических  археологов.

И я полагаю, что ещё буду пользоваться его наблюдениями.

Заключение. Как говорил Гегель, накопление количественных изменений постепенно приводит к скачку в новое качество. И этим качеством становится понимание обнаруженных древних вещей не как застывших, а как процессов, которые только постепенно приводят к их современному виду.

Литература

1.Матвеичев Олег. В Турции раскопали фрески «древнего Рима» и обнаружили надписи на Русском! 07июля 2017 года. Источник: https://matveychev-oleg.livejournal.com/

2.Чудинов В.А. Молитвенный диск-турба мусульман и другие новости археологии.- Сайт www.chudinov.ru от 23 декабря 2018 года

3.Подмосковье сегодня. Уфолог из Тайваня на снимках Марса увидел обломки космического аппарата. 27 декабря 2017 года. Источник: https://mosregtoday.ru/science/ufolog-iz-tajvanya-na-snimkah-marsa-uvidel-oblomki-kosmicheskogo-apparata/

4.Решетникова Ирина. Уфолог Скотт Уоринг обнаружил на снимках Марса огромное изображение Будды. 20 ноября 2018 года. Источник: https://zapredelami.net/ufolog-skott-uoring-obnaruzhil-na-snimkax-marsa-ogromnoe-izobrazhenie-buddy/

5.Стоянова Даша. Скотт Уоринг: НАСА не удалось скрыть фотографию монумента марсианского короля. 01 декабря 2017 года. Источник: https://secretmat.ru/nepoznannoe/ skott_uoring_nasa_ne_udalos_skryt_fotografiyu_monumenta_marsianskogo_korolya_1324

6.inquisitr. На Марсе заметили полуобнаженную женщину и краба. Апрель 2015 года. Источник: http://rulepanel.ru/post/33706-Na_Marse_zametili_poluobnagennuyu_genshchinu_i_ kraba.html

7.Яндекс Дзен. Известный уфолог Скотт Уоринг вновь заявляет, что обнаружил на Марсе таинственные предметы. 22 сентября 2018 года. Источник: https://zen.yandex.ru/media/ id/5b8efa ba4ed03b00aa5bbcab/izvestnyi-ufolog-skott-uoring-vnov-zaiavliaet-chto-obnarujil-na-marse-tainstvennye-predmety-5ba564715cddf000abd9220d

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.273sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.431 секунд