В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 18, 2020

Технологии якобы древнего Египта и другие новости

Автор 14:56. Рубрика Чтения новых текстов

Технологии якобы древнего Египта и другие новости

Чудинов В.А.

tehnologii1.jpg

Рис. 1. Тонкостенная чаша из гнейса

Тонкостенная чаша из гнейса. О ней написано в заметке [1]:  «Тонкостенная чаша с прихотливо загнутыми краями выполнена не из глины, а из гнейса - материала с твёрдостью             порядка гранита (~7 по Моосу).

Найдена в Гизе в захоронении IV династии, т.е. создана как минимум за 2,5 тысячи лет до нашей эры (или раньше, если переходила по наследству - чаши такого типа создавались еще при I династии). Превосходное качество свидетельствует об изготовлении в царских мастерских. Описание: Egyptian Art in the Age of the Pyramids, стр. 310. Можно скачать pdf здесь https://www.metmuseum.org/art/metpublications/Egyptia».

При всём уважении к технологиям древнего Египта таких технологических процессов погонщики верблюдов не знали. Это - технологии крайне высокого уровня, который существовал на Руси в эпоху Рюрика. Осталось только прочитать русские надписи на самом изделии, рис. 2

tehnologii2.jpg

Рис. 2. Моё чтение русских надписей внутри чаши

Чтение я начинаю с левой стороны внутренней поверхности чаши, повернув фрагмент так, чтобы строка с буквами  приходилась бы ближе к горизонтальному положению, чем к вертикальному. Здесь читается слово МАСКА. Фрагмент со вторым словом уже поворачивать не пришлось; на нём читается слово ХАРАОНА. Буквы даны в несколько размазанном виде, но их вполне можно опознать. На верхних лепестках я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА, на нижнем лепестке: МАРЫ МИМА, на донышке - ХРАМА МАРЫ 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ В СТИДЕ ХАРАОНА РЮРИКА ДЛЯ ВОИНОВ ВОЙСКА ВКС ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Иными словами как я и предполагал, никакого отношения к египетским технологиям создание этого изделия не имеет. Оно было изготовлена самой совершенной техникой в мировом центре культуры (и технологий) того времени - в Великом Новгороде.

tehnologii3.jpg

Рис. 3. Могильник рядом с большими пирамидами Гизы

Малые пирамиды и могилы Гизы. Своими наблюдениями на эту тему делится Сергей Горошко [2]: «Как показали мои исследования, практически у каждой пирамиды этого периода времени распологался небольшой могильник в виде ряда малых пирамид или же просто нескольких могильных насыпей». И приводится рис. 3.Но совершенно неожиданно на эту реплику в тот же день накинулся Гаплодокер Бу: «Ты, придурок, сколько тебя можно везде гонять? Что ты, гнида, всё лезешь и лезешь с этим шизофреническим дерьмом? Тут все места для дурачков уже заняты. Сергей, плати 5000 и вали отсюда».

Попробуем проверить догадку Сергея Горошко. Если ресь идёт о кладбище, оно легко узнаваемо по огромному количеству ликов. Правда, в данном случае показаны холмы, поросшие лесом, однако дендроглифы ничуть не хуже петроглифов. Ими можно и писать надписи и изображать лики.

tehnologii4.jpg

Рис. 4. Моё выявление ликов и чтение надписей на рис. 3

С самого начала я выявляю огромный лик № 1, созданный дендроглифом. Это - бородатое мужское лицо с полуоткрытым ртом. Глаз почему-то не видно, возможно, деревья в этих местах были вырублены. Головной убор напоминает шапочку с помпончиком, принадлежность жрецов. На шапочке можно прочитать подпись: МИМ 35 СТАНА ВИМАН МАРЫ ВОЙСК, то есть ЖРЕЦ ВОЙСКОВОГО СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Скорее всего, жрец похоронен именно здесь.

А затем я выявляю ещё несколько ликов, точнее, 12, хотя их, вероятно, больше. Из них лики № 2-5 и № 8-9 относятся к левой скале (слева от лика № 1), а лики № 6-7 и 10-12 находятся либо на дендроглифе лика № 1 или ниже. При этом лики №7, № 8 и № 9 - двойные, лик № 2 - тройной (справа в правый профиль изображено женское лицо). Женскими также являются лики № 6 и 7, а правое лицо лика № 7 улыбается. Тем самым лики однозначно доказывают существование кладбища.

Кроме того, на нижней части изображения можно видеть пояснение: ПСКОВИЧИ КАК 35 АРКОНЫ ВОИНЫ, то есть, ПСКОВИЧИ КАК ВОИНЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что тут, в Гизе, вблизи великих пирамид, находятся могилы псковичей.

Итак, мнение Сергея Горошко для приведённого им примера мной подтверждается.

tehnologii5.jpg

Рис. 5. Рельеф: Гильгамеш прокалывает мечом льва и моё чтение надписей на льве

Выставка ассирийского искусства в Эрмитаже. Вот краткое перечисление [3]: «Библиотека Ашшурбанипала, таблички с «Эпосом о Гильгамеше», письма разведчиков, гигантские статуи крылатых людей-быков. В Эрмитаже открылась первая в истории России выставка искусства Древней Ассирии из собрания Британского музея». Ибо в «Новостях археологии» социальной сети «В контакте» говорится: «Планы на каникулы: отправиться в Санкт-Петербург смотреть выставку ассирийского искусства из коллекции Британского музея. В Эрмитаж привезли одно из старейших литературных произведений в мире, потрясающие рельефы из дворца Ашшурбанипала в Ниневии, предсказания оракулов - вот наш материал о главных шедеврах выставки». И дана ссылка именно на впечатления Екатерины Маркиной. Кроме того, представлены фотографии 7 рельефов, один их которых показан на рис. 5. Рельеф производит сильное впечатление, и зритель Андрей Михайлов в тот же день написал: «Очень достойный скульптор-анималист». А у меня сразу возник вопрос: а был ли скульптор ассирийцем? Кто изготовил этот рельеф?

tehnologii6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на рельефе со львом

Сначала я читаю надписи на гриве льва, чтобы понять, кто выступал против ассирийцев, рис. 5. Сначала я поворачиваю изображение против часовой стрелки, чтобы слова были расположены горизонтально. Тут я читаю слова: МАСКА РИМСКИХ ВОЙСК, то есть: МЕТАФОРА РИМСКИХ ВОЙСК. А ниже на гриве без поворота я читаю слова: 30-Й ГОД ЯРА, что означает: 886 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Иначе говоря, это - дата, когда римские войска были выбиты из Ассирии. А ещё ниже я читаю слова: РОДИНА РИМА. Видимо, в Рим после его постройки (а он строился примерно в это же время) переселилось довольно много ассирийцев. Но кто поразил римские войска (в виде льва)?

Я заметил, что внешняя штукатурка на верхней части рельефа облетела и, следовательно, появилась возможность прочитать русские подписи. Чем я и воспользовался.

На этой облетевшей части рельефа, рис. 6,  я читаю слова: МАСКА МАРЫ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА 33 АРКОНЫ ВОИНОВ МАРЫ МИМА МАРЫ, 31 ГОД ЯРА, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ВОЙСКА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ СТОЛИЦЫ РЮРИКА ЛАДОГИ 887 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Кроме того, тут я выделяю, как минимум, 12 ликов. При этом некоторые лики двойные, к чему я морально готов, например, лики № 4, № 5, № 6, № 10, № 12. Весьма интересно запрокинутое молодое мужское лицо, лик № 2, и реалистичные мужские портреты, лик № 7 и лик № 9.

Из этого следует, что после прихода в этот регион римлян намогильные плиты быстро заштукатурили, оставив только сами рельефы без каких-либо подписей. В моей предыдущей статье [4] я показал, что имеется единый алгоритм отторжения русского культурного наследия Западом. Сначала делаются подписи на одном из языков, которые входят в небольшой список «древних», а затем даже неподписанные русские сюжеты истолковываются в духе местной, или греко-римской мифологии. Но тут для того, чтобы русские надписи не бросались в глаза, их просто заштукатурили.

Однако выясняется, что и тонкий слой штукатурки не помогает. Раньше я полагал, что нижний слой краски, если его не удалить, со временем проступает сквозь новые слой, как на знаменитой нарисованной лошади Веласкеса, где он не стал счищать краски до грунта, и через пару столетий закрашенная нога проступила - конь получится 5-ногим. Но, как выясняется, такой же эффект наблюдается и при покрытии рельефа тонким слоем штукатурки. Правда, для этого необходимо усилить контраст изображения, поскольку просвечивающий сквозь более позднюю штукатурку слой оказывается не таким ярким.

На уровне стрелы, попавшей в лоб льва, я как раз выделяю довольно широкую полосу штукатурки, где, усилив контраст, выделяю не менее 9 ликов. При этом лики № 1, № 2, № 3  и № 4 - мужские двойные, а лик № 5 - двойной женский. Более того, проступила и заштукатуренная надпись: ВИМАН МАРЫ МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

Итак, если штукатурка сохраняется, то лики и надписи проступают сквозь неё, хотя и слабее, чем на слое, свободном от штукатурки. Но в каких-то местах штукатурка может и обвалиться, и тогда лики и надписи становятся более явными.

По каким-то соображениям музейным работникам эти чисто физические явления неизвестны, и они спокойно демонстрируют краденную древнерусскую художественную культуру эпохи Рюрика во многих странах мира, включая Россию, не ожидая разоблачения. Более того,  метафору в виде поражения римских войск русскими войсками Яра Рюрика археологи понимают не как метафору, а как реальную сцену охоты.

tehnologii7.jpg

Рис. 7. Надпись на саркофаге античного Иерополиса в Турции

Письмо с просьбой прочитать надписи. 9 января 2020 года моя жена передала мне письмо от Натальи Р. Такого содержания: «Добрый день Наталия! Ещё фотографии для Валерия Алексеевича. Эти привезены из поездки в Турцию. Место называется Памуккале. Там находятся руины античного города Иераполис. На саркофаге внизу имеется затёртая надпись крупными буквами, есть и рельефы, которые просматриваются при увеличении контраста. Возможно, сокол тоже будет интересен. А на третьей фотографии изображена гора Бабадаг (рядом город Фетхие). Крупные буквы читаются на ней довольно отчётливо». - Понятно. Что я заметил буквы не только внизу лицевой поверхности саркофага, но и на верхнем его срезе. С надписи на срезе я и начал чтение, усилив контраст и увеличив размер изображения.

tehnologii8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей и выделение ликов на саркофаге

На этой верхней кромке я читаю русский текст: РЮРИКА 30 АРКОНЫ ХРАМ ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВКС ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А на левой верхней части лицевой стороны саркофага я читаю слова: МАСКА МАРЫ, которые в данном случае означают: САРКОФАГ ПОГИБШИХ.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.312sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.467 секунд