В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 28, 2020

Зубы австралопитека из Германии и другие новости

Автор 09:43. Рубрика Чтения новых текстов

Зубы австралопитека из Германии и другие новости

Чудинов В.А.

zuby1.jpg

Рис. 1. Найденный в Германии зуб и моё чтение надписей

Зуб из Германии. О нём можно прочитать  в заметке [1]: «Осенью 2017 года немецкие археологи сообщили об удивительной находке, которая может заставить антропологов пересмотреть теории о происхождении человека. В высохшем русле Рейна группа исследователей обнаружила экземпляры человеческих зубов. Удалось установить, что возраст окаменелостей насчитывает около 9,7 млн лет. Из-за перепроверки данных новость о находке откладывали в течение года. Экспертиза подтвердила: найденные зубы действительно на несколько миллионов лет старше всех других, обнаруженных в Европе или Азии когда-либо ранее. Руководитель группы археологов Герберт Лутц считает, что они могли принадлежать австралопитеку».

Как обычно, меня не столько волнует палеонтология или антропология, сколько уровень развития этих наук у наших русских предков в эпоху Рюрика. А потому я , естественно, обратился к чтению надписей на изображении найденного зуба.

На верхней, горизонтальной  части зуба я читаю слова: ЯРА ХРАМ 30 АРКОНЫ ВИМАН РЮРИКА. А ниже, на вертикальной поверхности я читаю продолжение: СОХРАН МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке это означает:  ХРАМ ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА. СПЕЦИАЛЬНОЕ ХРАНИЛИЩЕ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

Обращаю внимание на то, что данный сохран находился не при храме Мары, а при храме Яра. Видимо, антропологию  курировал именно храм Яра.

zuby2.jpg

Рис. 2. Вход в пещеру Балмаку и моё чтение надписей

Клад майя, Мексика. Это сообщение помещено в той же заметке [2]: «Археологи из Института антропологии и истории в Мексике (INAH) обнаружили сокровища цивилизации майя. Около 150 ритуальных артефактов оставались нетронутыми более тысячи лет. Они хранились в одной из пещер Балмаку на полуострове Юкатан. В основном это керамические сосуды с изображением богов. Местные жители нашли пещеру с сокровищами еще в 1966 году, но прибывший туда археолог распорядился запечатать вход. На этот раз исследователи вышли на нее во время изучения жертвенного колодца индейцев майя. Заново открытая пещера Балмаку поможет пролить свет на историю создания и падения древнего города Чичен-Ицу».

Чаще всего за сокровища майя принимают артефакты, оставшиеся от пребывания русских войск на территории Мексики в эпоху Рюрика. А потому я стал искать русские надписи на входе в пещеру. И первую надпись я заметил на потолке пещеры. Я обвёл её белой рамочкой, и внутри этого фрагмента я прочитал слова: МАСКА МАРЫ, которые означают КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ. Чуть выше я прочитал на потолке слова: МИМА МАРЫ, то есть, ЖРЕЦА МАРЫ. Продолжение я читаю на уровне перегородки на полу, где написаны слова: ХАРАОНА РЮРИКА.

И, наконец, справа на стене можно видеть длинную надпись, которую я читаю, как МИМА МАРЫ ХРАМ РИМА МАРЫ, что означает: ХРАМ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Так что к культуре майя он не имеет ни малейшего отношения.

zuby3.jpg

Рис. 3. Якобы сарматские драгоценности и моё чтение надписей

Якобы сарматское золото. И это сообщение помещено в той же заметке [3]: «В мае археологи обнаружили в Астраханской области древний курган с золотыми и серебряными украшениями сарматов. По оценке экспертов, захоронениям больше 2 тыс. лет. Территории, которые сейчас относятся к югу России, в IV веке до нашей эры принадлежали кочевым племенам. Кроме драгоценностей, многим из которых нет аналогов, в астраханском кургане нашли коллекцию кинжалов, элементы конской сбруи, предметы быта и останки ираноязычных кочевников.

Археологи считают, что наткнулись на царский курган, который был частично разграблен еще в древности. Среди находок - могила сарматского вождя с богатым погребальным инвентарем. Клад двухтысячелетней давности нашли случайно. Весной фермер из села Никольское Рустам Мудаев обратился в Астраханский государственный музей. Он рассказал, что во время земляных работ около своего дома наткнулся на бронзовый котелок - это и стало поводом для организации археологической экспедиции».

Я уж несколько раз сталкивался с тем, что вместо сарматов археологи обнаруживали артефакты русских воинов Рюрика. Возможно, что и на этот раз речь идёт о том же самом?

Поэтому вопрос можно разрешить одним способом: прочитать надписи. Сначала я выбираю наиболее тёмную надпись над драгоценностями, усиливаю её по контрасту и увеличиваю по размеру. Тут я читаю слова: МАРЫ МАСКА РЮРИКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ РЮРИКА. Левее на песке можно прочитать дополнение: ВОЙСКА ХАРАОНА, а правее и ниже артефактов я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ СОКОЛОВЯН 33 АРКОНЫ, что означает: КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВОИНОВ ХАРАОНА ИЗ СОКОЛОВЯН ЛАДОГИ.

Так что ни о каких сарматских вождях тут ничего не говорится - только о воинах космических кораблей Рюрика.

zuby4.jpg

Рис. 4. Директор Московского Института Археологии РАН Николай Макаров

Интервью с директором ИА РАН Николаем Макаровым. Оно опубликовано в [4]: «- Москва - образец для подражания регионам, но примеры она дает разные. Какой из московских археологических подходов будет скорее усвоен регионами: подход Биржевой площади и улицы Тверской, где древности то ли оставлены под спудом, то ли пропали, или подход Ямы, где появилась фактически новая достопримечательность? И вообще, есть ли у археологии ресурс отстаивать научно-исторические позиции в противостоянии с коммерческим использованием территории памятников? Возможен ли симбиоз?» Такой вопрос был задан Н. Макарову. И он ответил:

«- Новые археологические экспозиции на местах раскопок или рядом с ними появляются каждый год. Возможно, они не очень заметны - страна-то большая,- но это факт. Из недавно открытых - церковь Благовещенья на Городище (остатки церкви начала XII века, раскрытые под храмом XIV века) в Новгороде, музей археологического дерева в Свияжске, горны для обжига изразцов в Воскресенском Ново-Иерусалимском монастыре под Москвой. Поэтому столичная Яма - не единственный объект, хотя, может быть, наиболее заметный как место общения молодежи. В современном обществе есть запрос на такие объекты, следы древности привлекают людей, следовательно, у археологов есть основания отстаивать интересы памятников, идею их экспонирования там, где они обнаружены. Создание таких экспозиций обычно строится на компромиссе между высокой наукой и интересами коммерческого использования памятников. Мне кажется, что интерес к музейному показу археологических памятников на их изначальных местах - мировой тренд. Он особенно заметен в мегаполисах, где новая урбанистическая среда фактически стерла историческую застройку. Чем меньше вокруг подлинных элементов городской исторической среды - лепнины на фасадах, старинных оград, литых козырьков над подъездами, тем сильнее стремление выявить археологические объекты под городскими тротуарами и сохранить их в современном ландшафте. Вернуть, таким образом, в окружающий мир реалии прошлого, показать нашу связь с ним. Наше общество все меньше доверяет текстам, потому что после перехода на электронные носители стало легко их менять, а к камням гораздо больше доверия. Камни - свидетельство того, что история не выдумана.

 zuby5.jpg

Рис.5. Академик Макаров показывает раскоп съёмочной группе

 

Но страна у нас северная, и поэтому создание археологических экспозиций на местах раскопок - сложная техническая задача. В ответ на предложение о музеефикации того или иного объекта возникают вопросы: как это сделать технически и в какую сумму обойдется реализация оригинальных идей. Музеефикация, как правило, требует серьезных средств и сложных технических решений. Например, консервация деревянных построек, открытых археологами во влажном культурном слое городов, остается трудноразрешимой проблемой. Допетровские русские города - деревянные, но разработать простые технологии сохранения срубов и мостовых на местах раскопок до последнего времени никому не удавалось. Первый в России музей археологического дерева был открыт в прошлом году в Свияжске, в нем экспонируются в основном постройки XVII века. Создание этого музея - апробация новых технологий, разработанных специалистами из Татарстана. Проще - с технической точки зрения - решаются проблемы музеефикации археологических объектов на юге, где мы имеем дело с остатками каменных построек. После больших спасательных раскопок 2017-2018 годов в Крыму Институт археологии предложил музеефицировать античную усадьбу Манитра вблизи Керчи, курган Госпитальный, насыпь которого восстановлена после исследования, мостик XVIII века на старой дороге в Белогорском районе. Подготовка предложений по созданию музейных объектов, с формальной точки зрения, не входит в плановые задания научного института. Но эта работа - часть сохранения наследия, кто-то должен брать на себя инициативу.

 zuby6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на раскопе под стеной Кремля

 

- В связи с коммерческим использованием: есть ли интерес бизнеса к археологическим исследованиям?

- Интерес сдержанный. Скорее это у археологов есть интерес к привлечению бизнеса к финансированию исследований. Сейчас бизнес поддерживает отдельные проекты: например, исследования античной Фанагории проходят при поддержке фонда «Вольное дело» Олега Дерипаски. Есть еще несколько проектов, в которых принимают участие предприниматели, но это единицы». - Тут нет ничего удивительного: археологические объекты, в случае их консервации приносят доход только самим археологам, но никак ни коммерсантам. Но удивительно то, что ни сам Н. Макаров, ни другие археологи надписи на грунтоглифах не только не читают, но даже не видят! И мне совершенно понятно, почему, когда мы сталкиваемся на телевизионных передачах, он, заметив меня, тут же отворачивается: он боится моих вопросов, которые тут же выявят непрофессиональность археологов!

Разумеется, грунтоглифы с русскими подписями имеются и под Кремлёвской стеной. Сначала я читаю надписи на поверхности, обращённой к зрителю фасадом. На верхней строке более тёмного верхнего слоя я читаю слова: МАСКА МАРЫ ВИМАН РУСИ МАРЫ ВОИНОВ РУРИКА МИМА МАРЫ. А на второй строке я читаю слова: ИЗ ХРАМА МАРЫ МОСКВЫ, ВОЙСКА МАРЫ СТАНА РЮРИКА, МИМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЕВРАЗИИ РЮРИКА, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ, ИЗ ХРАМА МАРЫ МОСКВЫ, КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА СТАНА РЮРИКА, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ. А предварительное исследование второго, более светлого слоя показало, что там написаны примерно те же слов, но в другом порядке.

Затем  перехожу к рассмотрению третьего слоя, где видны крупные камни и лики. Тут я выделяю 9 мужских ликов анфас, где лица в основном с большими бородами. Лик № 7 очень узкий, а лик № 8 состоит из двух камней, которые образуют его шляпу, а его лицо изображено ниже. На этом слое имеется надпись: СТОЛИТСЫ МИМА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что означает: СТОЛИЦЫ ЖРЕЦА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА.

А левая рука Николая Макарова упирается в букву «В» слова ВЕРНЫЯ, за которым следуют слова: ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ, которые означают: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ РЮРИКА. Однако этой надписи Николай Макаров не замечает, - он видит только слои грунта!

«- В этом году отмечается столетие российской археологии. Какие ее достижения вы бы назвали главными? Что имеет мировое значение?

- Если говорить о мировых достижениях, то это, конечно же, раскопки в Новгороде, открытие берестяных грамот, средневековых городских усадеб с деревянными постройками, становление особого направления изучения русского средневековья, объединяющего исследование текстов и памятников материальной культуры. Это также открытие палеолитических памятников Евразии: палеолитических стоянок, жилищ и погребений, палеолитического искусства во всех формах, от росписей Каповой пещеры до статуэтки бизона, обнаруженной на Зарайской стоянке. Всемирную известность получили палеолитические погребения, открытые на Сунгирской стоянке под Владимиром, со сложным погребальным обрядом и уникальным комплексом украшений и произведений искусства. Не менее известны и «замерзшие могилы» Алтая скифского времени (Пазырык, Укок) с мумифицированными останками умерших, деревянными погребальными сооружениями, утварью и одеждами, сохранившимися в мерзлоте. Эти памятники позволяют представить культуру и повседневную жизнь кочевников раннего железного века с необычайной полнотой. Я часто вспоминаю, как на турецком рынке торговец, узнав, что я из России, сказал: «Пазырык!». В одном из курганов Пазырыка в 1949 году был найден древнейший известный науке ковер, который сейчас экспонируется в Эрмитаже.

Главное достижение академической археологии советского времени, безусловно,- создание общей панорамы древней и средневековой истории Евразии, построенной на археологических материалах. Археология проявила себя как интегрирующая дисциплина, она взяла на себя ответственность за создание целостной картины смены культур, движения народов, начала урбанизации, становления ранних государств.

Важное и недооцененное еще достижение последних лет - российская практика спасательной археологии, задавшая новые, более высокие стандарты сохранения наследия. Она предполагает полный охват раскопками участков с археологическими памятниками на новостройках, подробное научное документирование древностей, централизованное хранение документации о полевых работах в одном архиве, доступном для всех специалистов. За два последних десятилетия благодаря спасательным раскопкам накоплен огромный массив новых археологических материалов, в том числе о тех объектах, которые ранее были малоизвестны, например, о монастырях Московской Руси или средневековых сельских поселениях». - Я показывал в ряде моих статей, что датировка древних артефактов археологами очень сильно отличается от реальной их древности в сторону завышения.

zuby7.jpg

Рис. 7. Фото Института Археологии и моё чтение надписей

Керамический черепок. На рис. 7 представлен некий керамический черепок, который имеет непонятно какое отношение к директору Института археологии РАН. Неясно, кто и когда его нашёл, а главное - где, и к какому времени он относится. Это - пример того, как нельзя оформлять интервью с директором института.

На всякий случай я решил прочитать на этом артефакты надписи. Сначала - над головой птицы и правее головы. Тут я читаю слова: МАРЫ ХРАМ, 75 ГОД ЯРА, то есть, ХРАМ МАРЫ,  921 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Затем я читаю надпись на нижней части тела птицы, над ногами: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.26MB | MySQL:11 | 0.265sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  

управление:

. ..



20 запросов. 0.411 секунд