И действительно, на этом участке я выделяю не менее 6 ликов, где лик № 3 - тройной, а лик № 6 показывает лицо в горизонтальном положении, тогда как я его ставлю в вертикальное положение. Весьма интересен лик № 9. В правой руке он держит макет летательного аппарата (самолёта или, скорее, космического корабля), на который и смотрит, запрокинув голову. На нём можно прочитать подпись: ВИМАНА МАРЫ, то есть, САМОЛЁТ или КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ. Этот лик - явный, как и центральный лик № 10, от которого исходят лучи. Между лучами можно прочитать подпись: ВОЙСКА МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. Наконец, внизу лицевой части саркофага, как и предположила Наталья Р, имеется надпись, которую я читаю так: ВИМАН МАРЫ МАРСА МИРА МАРЫ ХРАМ МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА МИРА КОСМОСА, то есть, то же, что и на верхнем срезе, но чуть иными словами.
Рис. 9. Скульптура сокола и моё чтение надписей, и выделение ликов на нём
На второй фотографии изображена фигура сокола. Сначала я вижу надписи на его голове, но ля их прочтения я усиливаю контраст изображения и читаю надпись: ХРАМ МАРЫ МИРА МАРСА, строкой ниже - РЮРИКА ЯРА, и ещё ниже - слова: РЮРИКА ЯРА 33, 35. 30, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ - МИРА МАРСА РЮРИКА ЯРА ИЗ ЛАДОГИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА.
На уровне верха крыла после усиления контраста я выделяю крупный лик № 1 - мужское лицо анфас с небольшим поворотом направо и подписью на голове: МИМ МАРЫ 30 АРКОНЫ, что означает: ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.
Кроме того, на этом же лике можно выделить не менее 6 более мелких ликов примерно в том же ракурсе (лики № 2 - № 7), где это - мужские лица, скорее всего, павших воинов. Так обычно выглядят намогильные плиты. И действительно, иже на лике № 1 можно прочитать слова: МАСКА МАРЫ, которые как раз и означают: КЛАДБИЩЕ ПОГИБЩИХ ВОИНОВ (из перечисленных выше городов).
Рис. 10. Изображение горы Бабадаг и моё чтение надписей
Первое, что мне бросилось в глаза - это то, что гора Бабадаг является такой же отливкой из бетона, как и Крымские горы, и я посвятил этому сюжету несколько статей. А потому меня сразу заинтересовало, сколько ярусов отливок тут имеется (напомню, что каждый ярус содержит от 4 до 7 слоёв). Если считать, что каждый слой заливали ежегодно, а среднее число слоёв в ярусе - 5, то данные гор возводились не менее 45 лет (в реальности намного дольше).
А далее я выделяю ряд ликов, хотя их гораздо больше, чем я выделил. На первом ярусе первый лик, лик №, находится справа от дерева на переднем плане. Это - мужской лик молодого человека анфас с поворотом влево. Лики № 2-№ 4 я выделяю слева от этого дерева. При этом лик № 3 - женский, но двойной, слева голова несколько поднята вверх и смотрит влево, а справа опущена вниз и повёрнута вправо, но глаза устремлены влево вверх. Уже судя по этим ликам гора представляет собой огромной кладбище, и соответствующую надпись, МАСКА МАРЫ я как раз читаю именно на ликах № 2- № 4, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ. Так что рис.7-10 показывают единый мемориальный воинский комплекс.
Ещё два любопытных лика можно видеть непосредственно под центральным деревом справа. Лик № 5 показывает мужскую голову в правый профиль, на которой надета шляпа вполне современного фасона, что удивительно. Слева от этого лика находится лик № 6, молодое мужское лицо, повёрнутое вправо. Эти два лика вполне реалистичны.
На втором-третьем ярусе я выделяю самый большой лик № 7, наиболее крупное женское лицо анфас с небольшим поворотом вправо и несколько опущенное. Удивляет весьма высокая причёска. Предположительно женским является лик № 8, и точно женским, даже девичьим является лик № 10, тогда как лик № 9 с запрокинутой головой может быть и мужским, и женским. На четвёртом ярусе можно видеть запрокинутый женский лик № 11.
Весьма выразителен мужской лик № 14 в правый профиль на четвертом ртом ярусе и женский лик № 15 с запрокинутой головой в правый профиль, и с прямыми волосами, блондинка из седьмого яруса. А вот лики на самом верху, лики № 16 и № 17 - на восьмом-девятом ярусе выглядят очень неточно начертанными мужскими лицами.
Можно только поблагодарить Наталью Р. за присылку такого интересного визуального материала по истории нашей Родины.
Рис. 11. Поселение в Словакии и моё чтение дендроглифов и вегетоглифов
Неолитические здания поворачивал против часовой стрелки. Такое наблюдение было сделано в заметке [6]: «Прямые улицы неолитических поселений, раскапываемых археологами в Центральной Европе, всегда немного поворачивают влево - ученые долго не могли установить причину этой странности, однако в конечном итоге поняли, в чем дело. Строителей каменного века подводила особенность человеческого зрения - пишет журнал Plos One.
"Изучая неолитическое поселение, расположенное на юго-западе Словакии, мы обратили внимание на то, что каждое следующее "поколение" домов слегка отклонялось от линий старого. И это отклонение всегда происходило в левую сторону. Чем объясняется это странное вращение домов против часовой стрелки? Мы уверены, что особенностями зрительного восприятия", - говорит Нильс Мюллер-Шиссель, профессор Кильского университета. "Если предложить человеку разделить отрезок на две одинаковые части, то он почти всегда ошибется, сместив нужную точку немного влево. Это нормальная особенность нашего зрительного восприятия. И именно эта особенность заставляла древних строителей ошибаться, в результате чего неолитические города "закручивались" против часовой стрелки", - добавил Мюллер-Шиссель».
Эту схему я решил пояснить стрелкой, венчающей полуокружность. Возможно, что так и было в неолите. Затем на месте исторических зданий были построены менее длинные дома, на месте которых археологи и устроили раскопки. Однако меня интересует более позднее время, а именно, эпоха Рюрика, и не остатки зданий, а высаженные в эпоху Рюрика деревья, образующие дендроглиф, и примыкающий к зданиям участок земли, которые не использовался под пахоту (следы плуга на пахотном участке образуют параллельные извилистые линии). Эти участки выделяются не очень точными квадратиками и ромбиками, образующие надписи-вегетоглифы.
Сначала, после усиления контраст исходного изображения, я рассматриваю дендроглиф, расположенный в парке левее верхнего неолитического здания. При виде с квадракоптера он образует высаженную деревьями статую мужчины в полный рост, держащего в правой руке резной посох. Следовательно, это жрец, но прибывший из северной страны, поскольку он одет в меховую шубу. На уровне его головы читается надпись: ВОЙСКА МАРЫ, что означает ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИЕ СИЛЫ.
Затем я читаю вертикальную надпись на стене, перед которой стоит жрец: ХРАМ МАРЫ, так что изображен жрец храма богини Мары, богини космоса. Ниже уровня ног скульптуры из высаженных деревьев, вдоль нижней кромки левого не очень длинного дома, я читаю подпись в виде дендроглифа: ВИМАН МАРЫ РУСИ РЮРИКА, что означат: ИЗ САМОЛЁТОВ ИЛИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РУСИ РЮРИКА.
А ниже и левее я читаю вегетоглиф, на котором написано: МАСКА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВДВ ИЛИ КОСМОНАВТОВ. Так что верхнее левое здание в эпоху Рюрика было занято более поздней по сравнению с неолитом постройкой, храмом Мары с примыкающим к нему кладбищем погибших воинов.
Рис. 12. Изображение недавно найденных воинов терракотовой армии
Рис. 13. Моё чтение надписей на головах воинов на рис. 12
Интересно, что скульпторы изобразили только пехотинцев с копьями в руках и лучников. Эти воины были обнаружены в ходе 10-летних раскопок так называемой "ямы № 1" - самой большой из трех крупных ям, содержащих удивительные фигуры. К слову, четвертая яма, обнаруженная еще во время раскопок 1970-х годов, оказалась пустой. Возможно, это говорит о том, что проект захоронения не был завершен. Что касается вновь найденных фигур, то они расположены в разных местах внутри ямы - вероятно, в зависимости от поставленных перед ними воинских задач. Кстати, на их латах и одежде имеются знаки различия, указывающие на воинский ранг. Это еще один признак индивидуальности терракотовых солдат.
Знаменитая глиняная армия окружает мавзолей императора Цинь Шихуанди, чье короткое, но грозное правление длилось с 221 по 210 год до нашей эры. По оценкам археологов, всего в ее состав может входить до 7000 воинов. На данный момент раскопано свыше 2000 солдат. В ходе прошедших раскопок исследователи также нашли множество других реликвий, в том числе 12 глиняных коней, остатки двух колесниц, расписные щиты, бронзовые мечи, луки и другое оружие.
Рис. 14. Моё чтение надписей на воинах терракотовой армии из статьи [7]
Считается, что подземная армия была создана по приказу Цинь Шихуанди вскоре после его восшествия на престол в возрасте 13 лет. Этот император завоевал соседние государства и создал первую объединенную Китайскую империю. Цинь Шихуанди очень интересовался бессмертием и даже организовывал экспедиции в поисках магов или алхимиков, которые могли бы обеспечить его эликсиром жизни. Усилия оказались напрасными. Возможно, поэтому император и приказал создать терракотовую армию - чтобы сохранить свою власть и после смерти».
Понятно, что если археологическая находка сделана на территории Китая, а лица терракотовых воинов соответствуют антропологическим особенностям китайцев, то творцами этих артефактов следует признать самих китайцев, что и сделано археологами. Однако я уже показывал в своих статьях, что на этих воинах находятся русские надписи, из которых становится понятным, что терракотовое войско принадлежит Руси Рюрика и создано русскими мастерами из Великого Новгорода, например, в статье [7, рис. 11], рис. 13. А поскольку теперь говорится о новой находке терракотовых воинов, есть смысл сделать новый эпиграфический анализ. И на рис. 14 он произведён.
Чтение я начинаю с головы воина, находящегося справа во втором ряду. На его голове я читаю слова: МИМА СКЛАВЯН-ВОИНОВ 30 АРКОНЫ И ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОИН ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ ЧИСЛА ВОИНОВ-СЛАВЯН И ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. Замечу, что воины из Китая были для руководства вооруженных сил эпохи Рюрика не менее важны, чем воины-славяне.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.331 секунд