В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 18, 2020

Технологии якобы древнего Египта и другие новости

Автор 14:56. Рубрика Чтения новых текстов

Затем я читаю надписи на голове воина первого ряда слева, где появляется такой текст: МИМА ХАРАОНА ВОИНОВ МАРЫ, то есть, практически то же, что и на голове предыдущего воина, но короче: ИЗ ЧИСЛА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ЖРЕЦА И ХАРАОНА РЮРИКА. И, наконец, на голове воина первого ряда, но справа, я читаю слова: ИС 35 АРКОНЫ ВОЙСКА МАРЫ ХАРАОНА, что означает: ИЗ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что и здесь нет никакой принадлежности терракотовой армии Китаю, или китайским императорам, да и речь идёт не о 210-21 гг. до н.э., а о IX веке н.э.

tehnologii15.jpg

Рис. 15. Карта Венеции XIV века после усиления контраста

В сочинении монаха XIV века обнаружилось древнейшее известное изображение Венеции. Об этом можно почитать в заметке [8]: «В Национальной центральной библиотеке во Флоренции найдена рукопись итальянского монаха XIV века, на страницах которой есть самый старый из известных ученым рисунок, изобраажающий Венецию. Брат Никколо да Поджибонси (Niccolò da Poggibonsi) прибыл в Венецию в 1346 году, чтобы сесть на корабль и отправиться в паломничество в Иерусалим. Путешествие заняло у него четыре года. Он посетил Александрию, Каир, Дамаск, Назарет, добрался до Иерусалима и благополучно вернулся в Италию, после чего решил описать в книге все увиденные святые места и диковины. Его труд получил название Libro d'Oltramare «Книга о [землях] за морем». Историю этой книги описала Кэтрин Мур (Kathryn Blair Moore) в статье 2013 года в журнале Renaissance Quarterly. Создавая свою книгу, Поджибонси опирался на путевые заметки, которые он регулярно делал на покрытых гипсом табличках для письма. Он оказался скрупулезным путешественником, так что даже записывал расстояния между основными достопримечательностями посещенных городов, считая для этого шаги. В итоге он не только описал увиденное, но и снабдил рукопись иллюстрациями. На них изображены слоны, встреченные им в Каире, Золотые ворота и мечеть Купол скалы в Иерусалиме (Поджибонси называет ее Храмом Соломона).

Недавно историк Сандра Тоффоло (Sandra Toffolo) из Сент-Эндрюсского университета, изучая рукопись Поджибонси, заметила в ней и зарисовку города с характерными каналами и гондолами. По мнению исследовательницы, это самое старое дошедшее до нас изображение Венеции за исключением карт (старейшая карта Венеции выполнена в 1330 году другим монахом - Фра Паолино). Сандра Тоффоло заметила булавочные проколы на страницах рукописи, содержащих рисунки, включая изображение Венеции. Это следы деятельности переписчиков, которые копировали рисунки. Она нашла несколько более поздних изображений Венеции в манускриптах и ранних печатных книгах, которые, вероятно, восходят к рисунку из книги Поджибонси.

 tehnologii16.jpg

Рис. 16. Моё чтение средней части карты

 

Рассказ Никколо да Поджибонси о путешествии в Святую Землю приобрел большую популярность в Раннем Возрождении, но имя его автора упоминалось редко. В XV веке появился немецкий перевод книги, но повествование там велось от имени Габриэля Муффеля, сына нюрнбергского патриция. В 1518 году в Венеции была анонимно опубликована книга под названием «Путешествие из Венеции к Гробу Господню и на гору Синай». За последующие три века вышло 60 изданий этой книги. Однако в первоначальном тексте Николо да Поджибонси применил изящный способ указать на свое авторство. Первые буквы каждой главы складываются во фразу Frate Nicolao: Frate Nicola di Corbico da Pocibonici del contado di Fiorenzca de la provincia di Toscana («Брат Николао: Брат Никола ди Корбико да Поджибонси из города Флоренции в провинции Тоскана»)».

Весьма интересная заметка с точки зрения истории города Венеции, причём на карте с усиленным контрастом видно, что она написана поверх некоторого текста, который я принимаю за русский. У меня имеется собственный интерес: проследить, до какого времени в странах Запада употреблялся русский язык как язык мирового уровня. Для этого я решил рассмотреть среднюю часть карты, где надписи наиболее крупные, увеличив размер этой части и усилив контраст изображения. Затем я приступил к чтению, рис. 16.

На верхней строке я читаю текст: РЮРИКА РУСИ МАРЫ ВОИНЫ ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН РУСИ РЮРИКА ЯРА 30 АРКОНЫ ЯРА ВЕРНЫХ ВОЙСК МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА РУСИ ЯРА РЮРИКА В ЕВРАЗИИ ИЗ ВОЙСК КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЗАПАДНОГО КАИРА. А после этого я читаю наиболее крупную, но слегка размытую надпись внизу: АРКОНЫ ВАРЯГА РУСИ МАРЫ И АРМИИ МАРЫ. Это - подпись тех, кто составил весь текст, на котором позже монах начертал чертёж Венеции. На современном русском языке она означает: КРУПНЫЕ ГОРОДА ЕВРАЗИИ И АРМИИ ВКС.

А внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. И хотя сам монах русский текст не использовал, однако лист, на котором он создал чертёж спустя примерно 500 лет, его содержит.

tehnologii17.jpg

Рис. 17. Венера уже не та

Археологи шутят. Это можно видеть по шуточной скульптуре, показанной на рис. 17 [9]. Здесь изображена как бы Венера Милосская, но её губы и грудь накачаны силиконом. Это дало повод для острот зрителей: Иван Спирин 15 января 2020 года: «Забыли брови начесать». Елена Шейченко, 14 января 2020 года: «А волосы нарастить? Ресницы? Носик бы подправить, скулы, работы непочатый край». Олег Иванов, 14 января 2020 года: «Но по- прежнему безрукая». Видимо, не только в прямом, но и в переносном смысле.

Дубовые доски древнего Рима. О них можно прочитать в заметке [10]: «Анализ некоторых 2000-летних деревянных досок дал удивительное представление о Римской империи. Эксперты смогли установить, что древесина, найденная в сердце Древнего Рима, была импортирована из-за границы. Это открытие помогает исследователям понять принцип строительства Рима и изощренность его торговых сетей. Во время работы над проектом метро рабочие обнаружили 24 грязных дубовых доски, которые относятся ко времени римского периода. Они были частью богато украшенного фундамента портика большой виллы, принадлежащих семье патрициев.

tehnologii18.jpg

Рис. 18. Одна из стен из дубовых досок и моё чтение надписей

Как отметили ученые, доски находятся в отличном состоянии сохранности и представляют собой необычную находку. Из-за жаркой среды дендрохронологических данных из города очень мало. Специалисты пояснили, что область, где были обнаружены образцы, была полностью затоплена влажной речной грязью. Именно это и стало причиной удивительной сохранности деревянных досок, поскольку они веками были погружены в заболоченную землю, что защищало их от вредных воздействий.

Сначала команда изучила годичные кольца, которые показывают рост дерева с течением времени. При этом ширина колец деревьев была измерена с помощью высокоточного специального устройства. В результате ученые выяснили, что четыре доски были высечены из деревьев, которым было более 250 лет, когда их рубили лесорубы. Стоит отметить, что кольца роста позволяют не только узнать возраст деревьев, но и дают возможность определять, откуда поступает древесина, путем поиска деревьев с соответствующими рисунками кольца роста. Именно поэтому ученые провели сопоставление с данными из годичных колец с других дубов в Европе.

tehnologii19.jpg

Рис. 19. Моё чтение надписей на стене из дубовых досок

 

Первоначально их сравнивали с итальянскими годичными кольцами, но корреляции не были найдены. Исследователи установили, что наилучшим совпадением для досок были дубы из гор на юго-востоке Франции, которые в римский период находились в провинции Галлия. Это означает, что доски изготавливались из деревьев, находящихся на расстоянии порядка 1700 километров от Рима. Дальнейшие испытания установили, что деревья были вырублены в период между 40 и 60 годами нашей эры.

Длина досок и их расстояние от Рима означает, что их перевозили профессиональные торговцы. Исходя из географии региона, вполне вероятно, что они были спущены по основным водным путям. Вероятно, их доставили на корабле в порт Остия, а оттуда в Рим. Они расценивались как высококачественные строительные материалы и были очень востребованы. Открытие иностранного дерева демонстрирует изощренность торговых сетей, используемых при строительстве Рима. Это также показывает, что римляне имели возможность перемещать даже тяжелые и громоздкие предметы, такие как 4-х метровые доски на большое расстояние. А это, как отметили ученые, показывает «огромную, впечатляющую логистическую машину, контролируемую римлянами».

tehnologii20.jpg

Рис. 20. Фотография другой стены из досок и моё чтение надписи

Это исследование является одним из первых, и оно может дать новый взгляд на древесину, найденную на римских археологических раскопках. Большая часть простых строительных материалов могла быть иностранного происхождения, а не только ценные породы дерева, такие как черное дерево и кедр, которые высоко ценились в патрицианских домах. Вполне возможно, что и доски, найденные в других археологических памятниках, таких как Помпеи, также были импортированы».

Первое, что удивляет - это отсутствие фотографии данной стены из досок анфас, ибо тогда надписи на досках будут видны отчётливо. Но я давно привык, что археологи ничего не делают просто так. И если они не дали такую фотографию, то они боялись того, что на ней можно будет прочитать что-то не то, то есть, русские слова. Но я как раз именно это и хочу сделать. На мой взгляд, на рис. 18 более всего подходит для чтения нижняя правая фотография, на которой я читаю надписи на рис. 19.

На верхней строке я читаю слова: МАРЫ ХРАМ, на второй строке - слова: 35 АРКОНА 30 ВОЙСКА ВИМАН, на третьей строке - ВАРЯГА РЮРИКА, на четвёртой строке - РУСИ ХАРАОНА.  На современном русском языке этот текст означает: ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ДЛЯ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛБНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОЕНА РУСИ, ВАРЯГА РЮРИКА. Именно такого типа  тексты более всего раздражают современных западных археологов, которые присвоили русские постройки,  объявив их своим этническим наследием.

Впрочем, имеется и фотография надписей анфас, однако она настолько темна, что сразу трудно понять, что тут имеются надписи. Это - левая верхняя надпись на рис. 18. Однако, просветлив её, увеличив по размеру и усилив контраст, я увидел, что хотя бы одна строка может быть прочитана. И я читаю её так: РУСЬ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА ХАРАОНА, МИМА МАРЫ. МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: РУСЬ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА ЯРА, ЖРЕЦА МАРЫ. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ.

Интересно, что один из читателей отреагировал так: Алексей Черных, 14 января 2020 года: «Интересно одно. Когда проводят анализ пород древесины, логично предполагать климатические условия, при которых росли деревья в регионе в те года, а не сравнивать их с существующими в нынешних. А так как официальная  история не подтверждает иной климат на 60-х широтах даже 400 лет назад, то о какой точности может идти речь, когда говорят о событиях 2-тысячелетней давности? Всё притянуто за уши». Однако никто из читателей русских надписей на дубовых досках не заметил. А ведь тут находилось кладбище русских воинов, но не 2 тысячи, а 1 тысячу лет тому назад.

tehnologii21.jpg

Рис. 21. Находки к северу от Израиля

Манускрипт на иврите. О нём вроде бы можно было узнать из заметки [11]. «Во время изучения археологических артефактов на стоянке Авель-Бет-Маака исследователи наткнулись на осколки кувшинов, в которых предположительно хранили виноград. Эти предметы были созданы первобытными людьми, которые жили в промежутке между 1200 годом до н.э. и 340 годом н.э. На одном из кувшинов специалисты обнаружили надпись на иврите «leBenayau». Для того, чтобы обнаружить ее, археологам пришлось сложить осколки вместе. Следы чернил были очень слабыми, но специалистам все же удалось расшифровать послание. Эксперты пришли к выводу, что надпись обозначала принадлежность кувшина хозяину, которого звали Бенайау. Находка может изменить все современные представления о границах древнего Израиля. Территория государства охватывала и более северные регионы».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.163sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.312 секунд