В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 18, 2020

Технологии якобы древнего Египта и другие новости

Автор 14:56. Рубрика Чтения новых текстов

Обсуждение. Данная статья - это по сути дела упрёк официальной археологической (и исторической) науки в том, что она несколько веков сознательно сочиняет мифы для упрочения мысли о том, что якобы Запад боле 2 тысяч лет лидирует в области культуры. И, следовательно, все страны должны уважать Запад хотя бы за это. В принципе, мифы запрещать не следует, они сопровождаю человечество всю его историю. Здесь досада возникает по двум причинам: 1) что миф сочинён не необразованными жителями дальнего уголка Земли, а европейской наукой, к которой у многих до сих существует законное уважение и 2) в качестве доказательства своего культурного превосходства Запад использует не достижения собственной культуры, но культуры русской, при этом обвиняя Русь в культурном невежестве. Это, как я неоднократно подчёркивал, есть мошенничество от имени науки.

А теперь отдельные замечания по поводу конкретных примеров.  Так, тонкостенная чаша из гнейса, найденная в Египте,  никоим образом не могла быть изготовлена в древнем Египте, поскольку уровень ег технологии никак не соответствовал высоким температурам плавления гнейса. Ибо гнейс - это «Кварц, полевой шпат, плагиоклаз.
Второстепенные минералы: Гранаты, силлиманит, кордиерит, биотит, мусковит, хлорит, ставролит, гиперстен, кианит. Акцессорные минералы: Циркон, титанит, апатит, шпинель, монацит, брукит, ортит, магнетит, рутил, графит. Цвет: Серый, серовато-белый, бурый, коричневый, розовый, красный.
Гнейсы образуются при региональном метаморфизме при достаточно высоких температурах и давлениях из глинистых сланцев и метапелитов (парагнейсы) и кислых горных пород (ортогнейсы). При этом хлорит переходит в биотит, а из некоторых других минералов образуется полевой шпат и гранат» [13]. Откуда в древнем Египте могли быть одновременно приложены высокие температуры и давления? А вот на Руси тысячелетней давности такие технологии существовали, и моё чтение подписей на гнейсовой чаше подтвердили мою догадку.

Довольно давно я показал, что пирамиды Гизы в Египте использовались в эпоху Рюрика как храмы, но пространство между храмами я не исследовал, а теперь выяснилось, что когда-то там находилось  кладбище русских воинов из Пскова, что было написано в виде высаженных на этом месте деревьями, то есть, в виде дендроглифов. То есть, подтверждение того, что Гиза была основана русскими воинами в эпоху Рюрика, становится всё больше.

Далее я перешёл к рассмотрению рельефов из Ассирии, выставленных в Эрмитаже. И хотя я рассмотрел только 1 рельеф из 6, но и на остальных я получил бы те же самые выводы. Показана метафора поражения римских войск уже не в Юго-Восточной Азии (Китай и Индия), что случилось в 864 году н.э., а теперь уже в 886 году в Ассирии. Через год военные художники войска Рюрика из Великого Новгорода создали этот барельеф, стилизовав изображение под народные изобразительные традиции Ассирии. Естественно, что русским военным художникам, которые стилизовали свои скульптуры и рельефы под народное искусство той или иной местности, не приходило в голову, что именно на основании этого данные скульптурные изображения будут позже объявлены местными по происхождению, как скульпторам советского времени не приходило в голову, что если они создадут памятник Ленину в Грузии с чертами грузина, а в Башкирии с чертами башкира, то Ленина будут считать грузином или башкиром. Русские подписи западные археологи и эпиграфисты читать перестали (их вообще как бы не видят в упор!), а русское искусство теперь стало в данном случае ассирийским. И нам, русским, его показывают как высшие художественные достижения, противопоставляя их якобы совершенно некультурной в IX веке Руси. Так что провозглашение русского языка, особенно письменного, весьма поздним индоевропейским, это не просчёт или невнимательности лингвистов, а хорошо продуманная акция.

Примерно такую же ситуацию мы видим и на примере Турции, которая после её завоевания турками (сельджуками и османами) напрочь забыла, что она была русской Малой Азией. Однако надписи на могилах павших русских воинов буквально вопиют об этом.

При раскопках неолитического поселения в Словакии я обратил внимание на выполненные деревьями и травами надписи и изображения (то есть, на дендроглифы и вегетоглифы) намного более позднего времени, а именно, эпохи Рюрика. До сих пор русские надписи и изображения из Словакии мне практически не встречались.

Ещё раз я показал, что так называемая «терракотовая армия», найденная китайскими археологами, хотя и показывает солдат из этнических китайцев, но вовсе не является китайской по происхождению, ибо все солдаты подписаны по-русски, где показана их принадлежность войскам вовсе не китайских императоров, а Яра Рюрика. Следовательно, перед нами опять находится  творчество русских военных скульпторов из Великого Новгорода.

Весьма любопытно и нахождение русских надписей на первичном тексте бумаги, на которой позже был сделан чертёж Венеции.  Но в XIV веке в Италии ещё использовали запасы русской бумаги полутысячелетней давности. Получается, что там находились некие многовековые запасы этой бумаги, оставшиеся ещё от вхождения Римского государства в состав Руси Рюрика. Впрочем, после анализа изображений Леонардо да Винчи и некоторых художников эпохи Возрождения, где я выявил множество русских надписей,  этот пример представляется мне достаточно обыденным, хотя кое-кому это покажется удивительным.

Точно так же меня не удивило обнаружение археологами в Риме дубовых досок, на которых мелись русские надписи. Зато меня крайне удивила заметка о нахождении израильскими археологами черепков горшка, на которых якобы имелись надписи на иврите. Но ни отдельные черепки, ни склеенный из них горшок с надписями показаны не были, зато вместо них были показаны камни и стена могильника с русскими надписями. Что же касается передачи содержания археологических находок, то черепки горшка были названы почему-то «манускриптом». Получается, что ни израильские СМИ, ни перепечатавшие это сообщение русские археологи этих несоответствий вовсе не заметили.

И совсем удивительным мне показалось приписывание камешков эпохи Рюрика тысячелетней давности Олдувайской культуре, насчитывающей от 1,2 до 1,8 миллионов лет. Как в то время могли делать шлифованные плоские поверхности на базальте, изображать весьма профессионально человеческие лица (как реалистические, так и фантастические) и делать барельефы на них? Ибо техническая культура той эпохи была на много порядков ниже культуры эпохи Рюрика. Однако это не остановило археологов от атрибуции камней эпохой Олдувая.

Якобы древнегреческий барельеф из Парфенона на поверку оказался тоже подписанным по-русски и передавал сюжет обмена опытом между русской жрицей богини Мары и её греческой коллегой.  При этом более опытной оказалась, разумеется, русская жрица. Иными словами, ситуация вполне соответствовала аналогичным случаям присвоения достижений русской изобразительной культуры, стилизованной под региональные традиции, теми самыми этносами, на чьей территории эти русские артефакты были установлены.

И, наконец, в данной статье я рассмотрел скульптурное изображение Ксенофонта, который так же, как и многие другие изображения деятелей культуры Греции, был подписан по-русски, и, кроме того, имел отношение к военной столице Рюрика Западному Каиру.

Заключение.  Проанализированные мной в данной статье изобразительные сюжеты подтверждают те выводы о присвоении Западом достижений русской изобразительной культуры, которые я до того сделал в моих предыдущих статьях.

Литература

1.Белайчук Олег. К вопросу о технологиях и мастерстве ремесленников Древнего Египта. 5 января 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457256061%2Fwall-3073135_34 3926

2.Горошко Сергей.4 января 2020 года. Источник:  https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_ 457256037%2Fwall-3073135_343754

3.Маркина Екатерина. Что смотреть на выставке ассирийского искусства в Эрмитаже. 4 января 2020 года. Источник. https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457256018%2Fwall-3073135_343720

4.Чудинов В.А. Якобы римские фрески в Турции. - Сайт www.chudinov.ru от 8 января 2020 года

5.Бубнов Василий. Ученые из Германии и Словакии объяснили поворот неолитических зданий против часовой стрелки. 13 января 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z= photo-3073135_457256260%2Falbum-3073135_00%2Frev

6.Бубнов Василий. В Китае найдена еще одна терракотовая армия "загробного мира". 14 января 2010 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457256259%2Falbum-3073135_00%2Frev

7.Чудинов В.А. Портал в подземный мир и другие новости археологии. - Сайт www. chudinov .ru от 25 сентября 2016 года

8.Бубнов Василий. В сочинении монаха XIV века обнаружилось древнейшее известное изображение Венеции. 14 января 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_345329%2Fall

9.Бубнов Василий. Венера уже не та. 14 января 2020 года. Источник: https://vk. com/archaeru?z=photo15220006_457261439%2Fwall-3073135_345353

10.Бубнов Василий. Дубовые доски открывают новый взгляд на строительство Рима. 13 января 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457256251%2Falbum-3073135_00%2Frev

11.Бубнов Василий. Археологи нашли манускрипт на иврите, который развенчал миф о границах Древнего Израиля. 10 января 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_344430%2Fall

12.Бубнов Василий. ТОП-10 ТАЙН АНТИЧНОЙ ГРЕЦИИ, КОТОРЫЕ ДО СИХ ПОР НЕ РАЗГАДАНЫ. 15 января 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457256308%2Falbum-3073135_00%2Frev

13. Источник: https://fairy-stone.ru/goods/Gnejsogranit-Shar-6

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.26MB | MySQL:11 | 0.159sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.314 секунд