В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 4, 2014

Новый современный этрусколог Умнов

Автор 14:56. Рубрика Персоналии эпиграфистов

Моменты биографии. На сегодня сочинение А.И. Умнова-Денисова - одно из слабейших на моей памяти. Именно поэтому меня заинтересовали некоторые особенности его биографии, которые я сначала опустил, ибо хотел познакомиться с его алфавитом и приёмами его чтения.

«Родился я в Петербурге, тогда Ленинграде, в семье рабочего. Отец мой тогда работал сталеваром, мать была портнихой. Мне не было и двух лет, когда родители мои развелись, и мать оставила Ленинград, забрав меня с собой, увезла в Тамбовскую область. Именно отсюда идёт моё знание народа, его глубинных корней, именно здесь я впервые осознал себя, здесь и мои первые воспоминания. Жили мы в глухой деревне, окружённой со всех сторон лесом. Много преданий, легенд и сказок с детства вошло в мою душу. Много и такого, я познал, о чём официальная наука предпочитает помалкивать. Вот одно их них, и, пожалуй, самое главное, круто повлиявшее намою дальнейшую жизнь. - Я не знаю, кто был этот старик. Мне тогда было 5 или 6 лет Помню высокого белобородого старика, всегда ходящего с посохом из села в село. Этот старик удивительно верно мог предсказывать погоду, глядя на свой посох и водя по нему пальцем. Не простой у старика посох, весь изрисованный белыми знаками. Это сейчас я понимаю, что это были руны, а тогда до этого старика никому не было дела. Однажды, бегая по своим мальчишеским делам, я внезапно наткнулся на старика, он сидел в конце села при дороге и, видимо, отдыхал, опершись на посох. Набравшись храбрости, я подошёл к нему и, пока тот дремал, стал рассматривать знаки. Ничего подобного я никогда раньше не видел, белые таинственные знаки удивительно напоминали животных и цветы одновременно. Увлёкшись, я не заметил, как старик перестал дремать, и вздрогнул от его взгляда, встретившегося с моим. Я хотел бежать, но ноги не послушались, словно приросли к земле. « Я только посмотреть..», -пролепетал я. Старик смотрел на меня, словно что-то читая во мне, губы его шевелились. Помню большие голубые выцветшие глаза, словно выворачивающие мою душу наизнанку. Казалось, мгновение длилось вечно, я делал усилия сорваться с места, и не мог, не было сил. «Погодь,малец»,- наконец сказал он, и мне стало ещё страшней от этого тихого старческого голоса. «Погодь, глянь»,- и он приблизился ко мне вплотную, и показал на посох. Он, что-то объяснял мне, спрашивал меня, но память моя уже не сохранила этого. Ярко всплывает один фрагмент: «Это вол»,- сказал старик и показал на рисунок. Я не знал тогда, что за животное вол, и спросил у старика: « А кто вол?» Тот посмотрел на меня, его глаза опять встретились с моими. «Это, бык такой, волом зовут». «Бык!»,- удивился я».

Затем я опускаю часть повествования, переходя к истории эпиграфической деятельности автора. «Тексты «заговорили» в начале 80 годов XX столетия, когда мне удалось собрать кой-какой эпиграфический материал, опубликованный в периодике, представленный в книгах авторов занимавшихся некогда этой проблемой. Пошёл фактический материал, дающий события, имена, эпиграфический материал. Мистика или нет, но в одной из первых мной прочитанных надписей, на древнем посохе, я прочёл следующее: ВОЛОЯ ВОЛОВЯ РОГОЯ ОКОЯ ТЕМИЯ. В переводе это звучит так: «воины-волы забодайте окаянное томление». Это ещё и литературный шедевр древних заклинаний. Во многих документах проявилась концепция миграции протославянских племён, от древнего Египта до Балтии и обратно от III тысячелетия вплоть до X в.до. н.э. Особой проблемы перевода в плане лингвистики у меня не было. Словари древнерусский, старославянский, латынь и др. были в свободном доступе. Огромные трудности вызывало другое. Имена, географические термины, название племен и народов имели значительные отличия от нашей привычной транскрипции. Надо было отождествлять эти термины. Для этого нужен огромный объём литературы, где их можно было искать. А вот эта возможность при Советской власти была закрыта. Даже чтобы просто ознакомиться с библией, имеющей огромную историческую базу, надо было иметь письменное разрешение декана. Мне же студенту технического вуза, эта возможность не могла быть предоставлена ни под каким видом. Я нашёл выход, используя частные собрания библиотек родственников и знакомых».

При чём здесь Советская власть - понять трудно. Но даже если странная надпись ВОЛОЯ ВОЛОВЯ РОГОЯ ОКОЯ ТЕМИЯ прочитана правильно, это напоминает искаженное выражение ВОЛОВА ВОЛОВЬЯ РОГОВАЯ ОКОЛИЦА ТЕМЕНИ. Ибо БОДАТЬ ТОМЛЕНИЕ - некая заумь.

«Выяснилась и другая «мина», заложенная под нашу историографию «добрыми» западными дядями и отечественным крючконосым племенем каинов. Что нельзя было уничтожить из древних документов, то пряталось под гриф «государственная тайна». Вторая часть документов была объявлена фальсификацией. Третья часть приписана другим народам, над которой те изгаляются, пытаясь при переводе придать хоть какой-то смысл. Мне удалось заглянуть в берестяные Новгородские грамоты и я пришёл в ужас, какое огромное количество языческих прописей в них замалчивают. Но говорить об этом даже сейчас - крамола!». - Я тоже пришёл в ужас, ибо данный текст написан в плохой пунктуации и заниженным стилем. Дело не в «западных дядях» и не в «крючконосом племени Каинов», а в геополитике. И «дядьки», и «Каины» прекрасно знают о великой русской истории, но отстаивают свои интересы, и каждый человек в мире имеет на это право. Цивилизованный способ доказать свою правоту - приводить бесспорные доказательства. Но доказательства, которые удовлетворяют требованиям научности. А выдавать за науку собственные фантазии, а также считать, что все оппоненты только изгаляются - это не научный путь.

Но дальнейшее  изложение становится интересным: «Репрессии Советских властей, против меня последовали сразу, как только, я попытался обнародовать свои изыскания. Обращался в научные журналы и кряду видных учёных того времени с просьбой помочь мне в публикации материала. Не знаю, кто донёс в «компетентные органы», но меня начали приглашать в различные инстанции, в том числе в райком и горком партии (КПСС). Сначала в отеческой форме мне советовали оставить это дело, поскольку оно «не целесообразно», и народ меня «не так поймёт».Затем мне было прямо сказано, что ни наукой, ни литературой мне не дадут заниматься, поскольку это, идеология, а мои результаты непредсказуемы! Я не соглашался, не понимая ещё, как такое можно скрывать от народа. Понимание реалии пришло постепенно, когда я стал замечать, что в квартире, где я жил, в моё отсутствие, кто-то роется в рукописях.

Дальше больше, однажды меня пригласили в районный психоневрологический диспансер, аж, к самому районному главврачу. Передавать разговор нет смысла, поскольку он состоял из криков и угроз со стороны главэскулапа и моих, «порочащих советскую действительность», выпадов. В конце концов, мне было объявлено решение, что теперь я обязан раз в три месяца (а понадобится и чаще) предоставлять отчёты: « чё, ещё я там наперевожу»...».

Эта реакция предсказуема при любой власти. Если человек решил противостоять сложившейся системе взглядов, то одного личного мужества еще мало. Чуть ниже я напишу, что требовалось сделать автору для того, чтобы с ним в какой-то степени считались. По-человечески я весьма сочувствую автору, пережившему массу неприятностей. Но вместе с тем, действия лиц, защищающих существующую парадигму, были вполне закономерны. Я и в отношении ЖЖ как своих оппонентов не имею ничего против, если они держатся в рамках приличий и соблюдения законов России. Но когда они применяют обманные приёмы, передергивают, нарушают законы логики, переходят на оскорбления, я их, разумеется, время от времени одёргиваю.

«Так, надо мной реально нависла угроза сгинуть в лабиринтах советских психиатрических заведений. Тогда же и было принято мной решение об уничтожении всех моих наработок, что я и сделал! Власть оставила меня в покое. К восстановлению прежних и обработке новых материалов я снова приступил в1995году (которые, я и намерен издать). Тогда же в поле моего зрения попала и т. н. «Велесова книга», оказавшаяся совсем иным документом, ничего общего не имеющая с переводами Ю. Миролюбова, А. Асова и др. Об этом подробно на моём персональном сайте www.Umnov-Denisov.ru.

В 1995 году, с началом моих новых исследовании в области древнейшей истории и письменности, возобновились и новые гонения на меня. Теперь уже не власть, а про западная клика, засевшая среди русского народа, начала эпопею замыкания мне рта. В этом году у меня должна была появиться книга стихов « Кубок», в издательстве « Культура». Головное предприятие по адресу: г. Москва, ул. Арбат, д.35. В книге, в частности, было и не большое исследование по поэме «Слово по полку Игореве», Игоря Святославича. Мои исследования показали очень тесную связь с островом Рюген, что в Балтийском море. Это насторожило агентов глобального кагала и была дана не гласная команда филиалу издательства «Культура» в г. Санкт - Петербурге, любым способом изъять книгу и не дать ей хода. Что и было исполнено. Деньги, ибо я издавал книгу за свой счёт, были украдены директором филиала. Фамилию этой мрази я не хочу называть, книга не издана в полной мере, мне досталось только несколько сигнальных экземпляров. Судебная тяжба, тянувшаяся 12 лет, ничего не дала. Суды сначала Питерские, потом Московские, подпитываемые «мздой от культуры», просто «замотали» дело, которое так и не было рассмотрено. Ответчик же филиала издательства «Культура» просто бросился в бега. Этого мало, за это время я получил тяжелейшее заболевание, трёх месячное пребывание на больничной койке, долго не был трудоспособен, но в инвалидности мне было отказано, я просто был выброшен из жизни без средств к существованию. Врач комиссии по инвалидности, шепнул мне на ухо, что на меня спущена «директива»- «плохо, де, себя ведёте».

У меня не было сил бороться тогда за копейки. Да и чувство омерзения к «власть прибравшим к рукам» не позволило мне это сделать. Мне потомку Александра Невского кланяться свиньям?! Я выжил! Как? Сила пращуров моих встала за мной и люди, не потерявшие человеческий облик в период глобального оскотинения! А возмездие, перед которым бессильны даже боги, оно неотвратимо. Спокойно теперь смотрю на то, что кто-то из изгалявшихся надо мной « почил» в ДТП, у другого ребёнок ушёл из жизни, выкинувшись в окошко, третий стал бомжем, ибо « всё нажитое непосильным воровством» отняли, которые «ещё круче». Жестоко? Может быть, но они осознавали, что творили, и не я их судил! Об этом я ещё напишу отдельную книгу Придёт время....».

Всё это очень печально. Но, с другой стороны, человек стал бойцом информационной войны, не будучи к этой миссии подготовленным профессионально. Ему можно только посочувствовать.

umnov16.jpg

Рис. 16. Загребская пелена. Фрагмент А

Суть информационной войны. На своём жизненном пути автор столкнулся с проблемой: кому и зачем нужно искажать историю России. Вот что он думает по этому поводу: «Теперь встаёт вопрос, кому и зачем надо искажать древнюю историю России, кому она мешает? Всё объясняет теория естественного отбора, которая действует не только в мире растений, животных, на историческом пути развития человека, но и социальном плане социума. Сосед пытается соперничать с соседом, город с городом, целый народ с народом. И очень часто это соперничество принимает крайне негативный, извращённый, омерзительный характер. Например, западные страны до сих пор делают всё от них зависящее, чтобы тормозить развитие России. А самый эффективный способ - это развивать в соседе комплекс неполноценности...».

С этим вполне можно согласиться. «Добившись этого, получаем рынок сбыта на территории «неполноценного» соседа и его «дешёвые руки». Отсюда и переписывание истории соседу, путём подкупа людей, имеющих к этому отношение. Отсюда пропаганда, что западное всё лучше, чем российское! Ничто так эффективно не действует на ум подрастающего поколения, как деяния предков! Отсюда, исходная точка отношения к родине. Об этом эффекте знали ещё в глубокой древности. Но за надругательство над прошлым воздаётся всегда и по полной мере!»

Это написано весьма эмоционально. К сожалению, в современной науке доказательства основываются не на эмоциях, а на фактах. А с фактами у автора дела обстоят плохо.

«Вспоминается снова детство, мне лет шесть. В селе, где я жил, на горе бывшим в глубокой древности языческим капищем, находился камень, которому поклонялись верующие. Что только не делала Советская власть, чтобы отвадить население от этого, ничего не помогало. И вот что окаянные придумали. Сначала попытались разбить его, но силёнок не хватило. Затем прицепили к трактору и уволокли в неизвестном направлении, и зарыли. И было пророчество тогда одного старца, что люди, совершившие это деяние в скором времени кончат свои дни страшно! Сбылось! Не прошло и года, как эти люди один за другим стали уходить из жизни. Кто погиб в аварии, кто-то замёрз на улице зимой, некоторые от страшных внезапных болезней кончили свои дни. Факт тот, что к началу семидесятых годов двадцатого столетия из «гонителей» камня в живых ни кого уже не было. А были они к началу 60 годов 20 столетия - двадцати, тридцатилетние здоровые ребята!»

Полагаю, что автор прав. Однако в этом - не его заслуга, это мстит тонкий мир, наши ушедшие в него предки.

umnov17.jpg

Рис. 17 Загребская пелена. Фрагмент Б

«Уже не секрет, это известно мне и другим, открыты которым сакральные знания, что в потустороннем мире идёт война богов. Чёрные силы поставили своей задачей стереть с лица земли Россию. Противостоят им силы наших древних богов и пращуров. Отсюда такое обильное последнее время явление древних рукописей. Пращурам нашим нужна наша помощь, нужно поминание о них и вера в них! Казалось бы, получив данную книгу уже не возможно предполагать было, что будет что-то ещё выше её, ещё значительнее».

Да, это известно. «Но нет, открывается «Тургеника» древнейшая летопись этрусков! Пока готовится к изданию эта книга, в 2011 году новое открытие название ему «Слово о полку Игореве (Олега) Вещего пасынка, Дира племянника...» Обнаружил я его при дешифровке среди золотых пластинок найденных на территории Румынии ещё в 1875г. при хозяйственном строительстве, на месте бывшего ведического храма, количеством около 400шт. Название они получили « Сантии даков»! О них долго молчали и стали обнародовать только в 10 годах двадцать первого столетия.

Ко мне попало около ста рабочих фотографий, выяснилось, что это ведический архив. Сведения в нем содержатся начиная от Vв. до н.э. до 9в.н.э. Среди них есть и вышеназванное литературное произведение, записанное по велению болгарского хана Михаила-Бориса, принявшего христианство около 865г. Повествует «Слово о полку Игореве (Олега) Вещего пасынка, Дира племянника...» о событиях в Новгороде в 862г. Теперь мне и моим сторонникам предстоит не шуточная борьба с Российским государством, чтобы оно приняло к изучению найденный документ и договорилось с Румынской стороной о возможности предоставления для изучения остальных ( около 300 шт.) золотых пластинок. Это планы на будущее».

Планы хорошие. Но, боюсь, что при невысоком профессиональном уровне автора, результат его чтений окажется столь же фантастическим, как и его другие дешифровки.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.182sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.334 секунд