В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 26, 2016

Волынка Рюрика из храма Мары

Автор 21:10. Рубрика Чтения новых текстов

Кроме того, на правой и левой щеке встречается цифра 35, которую я показал в обращенном цвете. Указание ли это на номер Арконы? Но адрес вторичной Арконы Яра уже дан - 28. Так что, скорее всего, это датировка, однако поясняющие число буквы очень малы для идентификации. Тогда я обращаюсь к рис. 10 и на макушке головы читаю: 35 ГОД ЯРА. Теперь уже буквы видны достаточно отчётливо. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате 891 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

volinka11.jpg

Рис. 11. Гигантская голова из Гватемалы и моё чтение надписей

Гигантская голова. А здесь я цитирую статью [9]: «Полвека назад, глубоко в джунглях Гватемалы была обнаружена гигантская каменная голова. Повёрнутое к небу лицо имело большие глаза, тонкие губы и большой нос. Необычно то, что это лицо кавказского типа не соответствует ни одной из доиспанских рас Америки. Открытие быстро привлекло к себе внимание, но так же быстро исчезло со страниц истории. /epochtimes.ru/. Впервые о таинственной каменной голове сообщил Оскар Рафаэль Падилья Лара, доктор философии, адвокат и нотариус, получивший фотографию головы в 1987 году. Фото сделано в 1950-х годах владельцем участка, на котором находится монолит, «где-то в джунглях Гватемалы».

Небольшая статья с фотографией вышла в бюллетене «Древние небеса», её прочитал известный исследователь и писатель Дэвид Хэтчер Чайлдресс, один из авторов Ancient-Origins.net. Он разыскал доктора Падилью, который сообщил, что нашёл владельцев участка, где находилась каменная голова, это семья Бинер. Монолит расположен в 10 км от небольшой деревни Ла Демокрасия на юге Гватемалы.

Доктор Падилья рассказал, что он был в отчаянии, когда, добравшись туда, увидел, что голова почти полностью разрушена. «Её уничтожили повстанцы около десяти лет назад, используя как мишень. Мы узнали о статуе слишком поздно. Лицо полностью обезображено, как Сфинкс в Египте, которому турки отстрелили нос, даже хуже», - сказал он. Глаза, нос и рот полностью исчезли. По словам Падильи, высота головы составляла 4 - 6 метров. Он не смог больше вернуться туда из-за вооружённых столкновений между правительственными войсками и повстанцами в этом районе.

После известия об уничтожении головы о ней быстро забыли, но вспомнили снова после выхода фильма «Откровения майя о 2012 годе и далее», в котором использовали фотографию в качестве доказательства контактов инопланетян с древними цивилизациями. Режиссёр фильма опубликовал статью гватемальского археолога Гектора И Maджия, который написал: «Я подтверждаю, что этот памятник не представляет черты майя, науатль, ольмеков или любой другой доиспанской цивилизации, он создан неизвестной, превосходящей человеческую цивилизацией».

Однако эта публикация вызвала противоположный эффект у скептически настроенной аудитории, многие посчитали, что это всего лишь рекламный трюк. Даже подлинность фотографии была подвергнута сомнению.

Тем не менее, нет никаких признаков того, что фотография является поддельной. Если гигантская голова действительно существовала, то неясно, кто создал её и почему?

В области, где находилась загадочная голова, уже находили каменные головы, смотрящие в небо. Они были созданы цивилизацией ольмеков, расцвет которой пришёлся на 1400 - 400 до н.э. Ольмеки проживали на побережье Мексиканского залива, однако артефакты в стиле ольмеков найдены за сотни километрово от мест их обитания.

Тем не менее, каменная голова, изображённая на фотографии, не похожа на ольмекские головы. Филипп Коппенс, бельгийский автор, радиоведущий и телевизионный комментатор по вопросам альтернативной истории, поднял вопрос о том, что голова «является аномалией периода ольмеков или же это артефакт другой, неизвестной культуры, которая предшествовала ольмекской или существовала после неё».

Учёные также гадают, была ли это просто голова, или есть тело внизу, подобно статуям острова Пасхи, и связана ли она с другими древними сооружениями в регионе. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы узнать правду об этом загадочном памятнике».

Меня это заинтересовало, и я нашел еще одну статью.

История открытия, [10]. «Первые новости о находке появились, когда в 1987 году Оскару Рафаэлю Падилья Лару, доктору философских наук, адвокату и нотариусу, передали фотографию каменной головы. В записке, которая была прикреплена к фотографии, было написано, что снимок был сделан в 1950-х годах владельцем земли, на которой находилась статуя и что она была расположена «где-то в джунглях Гватемалы».

Фотография и рассказ о ней был напечатан в небольшой статье информационного бюллетеня «Древние облака», которая получила большую популярность. Доктору Падилья удалось отыскать владельцев земли, где нашли статую - семью Бьенер. Земля Бьенер находилась в 10 километрах от небольшой деревни Ла Демокрасиа на юге Гватемалы.

Тем не менее, доктор Падилья рассказал, что был в отчаянии, когда отыскал место, где находилась статуя, так как увидел, что она была полностью разрушена. «Монумент был уничтожен революционерами около десяти лет назад. Мы нашли статую слишком поздно. Она была полностью обезображена, как Сфинкс в Египте, только с еще большими повреждениями», рассказал Падилья. Глаза, нос и рот статуи были полностью разрушены. Оскар измерил ее высоту, она составляла от 4 до 6 метров. Падилья больше никогда не возвращался к месту находки из-за вооруженных конфликтов между правительственными войсками и силами повстанцев в этом районе.

Разрушение статуи повлекло быстрое забытье ее истории, пока о монументе снова не вспомнили кинематографисты в фильме «Откровения майя 2012 и на будущее». Продемонстрировав фотографию в фильме, режиссер предположил, что она подтверждает теорию палеоконтакта и встречи человека с инопланетными гостями в прошлом. Авторы фильма также продемонстрировали документ, составленный гватемальским археологом Гектором Майя, который сообщал: «Я подтверждаю, что памятник, найденный в джунглях, не имеет никакого отношения к майя, науатль, ольмеков или любым другим доиспанским цивилизациям. Он был создан какой-то высокоразвитой цивилизацией, о которой нет никаких упоминаний в исторических источниках».

Тем не менее, гигантская каменная статуя существовала, и нет никаких оснований полагать, что фотография является подделкой. Так откуда же она взялась? Кто ее создал? И зачем? Местность, где была найдена каменная голова, на самом деле уже известна своими «ольмекскими головами», которые были найдены в местных джунглях. Как известно, они были созданы цивилизацией ольмеков, которая процветала между 1400 и 400 годами до нашей эры. Сердцем их цивилизации была территория в низинах возле Мексиканского залива, однако монументы ольмеков были найдены также в сотнях километрах за пределами их владений, в том числе и в Ла Демокрасии. Однако голова, найденная в Гватемале, не была похожа по исполнению на головы ольмекских правителей, которые были обнаружены в этих местах ранее. А покойный Филипп Коппенс, бельгийский писатель, радиоведущий и телекомментатор по вопросам альтернативной истории поднял вопрос о том, что каменная голова «является аномалией периода ольмеков, или же является частью другой, неизвестной культуры, которая им предшествовала, и единственным подтверждением существования которой до сих пор является голова, найденная доктором Падилья».

До сих пор остается загадкой, существует ли под головой продолжение монумента, как у статуй на острове Пасхи, или это просто отдельный монумент. Связана ли каменная голова с другими памятниками в регионе? Исследователи были бы рады знать ответы на эти вопросы, но история с найденной статуей с каждым годом все больше поддается забвению в коридорах истории...».

Естественно, я предположил, что ответы на все вопросы можно будет прочитать на самой скульптуре. Понятно, что пока никому из историков и археологов не приходит в голову, что данная скульптура подписана, да еще и по-русски!

Я усилил изображение по контрасту, и приступил к чтению. На самой макушке лысеющей головы, где видны едва заметные волосы, я читаю слова: ВОИН И СКИФ, и уже по ним можно предположить, то речь идёт о портрете Яра Рюрика. А строкой ниже, где справа видна большая буква «Я», можно прочитать текст: МАСКА ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА РЮРИКА, что и подтверждает предположение.

Получается, что еще полвека назад в джунглях Гватемалы существовала огромная скульптура Яра Рюрика, оставшаяся со времен эпохи его правления!

Разумеется, весьма хотелось бы прочитать подробности. Так, справа на уровне висков можно обнаружить слова: МИМА МАРЫ, которые относятся к характеристике Рюрика. И на уровне уголка глаза читаются слова: 3-Й ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 859 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, самому Рюрику на данном изображении 53 года, хотя он выглядит довольно молодым. У него нет усов, а вместо бороды - лишь намёк.

На уровне верха щеки можно прочитать слова: 30 АРКОНА ЯРА, МАРЫ ХРАМ. Из не следует, что скульптура была создана никакими не инопланетянами, а жрецами храма Мары ЗАПАДНОГО КАИРА. Наконец, справа, на уровне ноздрей, я повторно читаю слова: МАСКА ЯРА РЮРИКА, что подтверждает первое чтение. Так что мне выпала редкая удача получить и прокомментировать фотографию полувековой давности с изображением 53-летнего Яра Рюрика.

volinka12.jpg

Рис. 12. Моё чтение красочного слоя лицевой стороны первого листа грамоты № 419

Первый лист грамоты № 419. По традиции я решил завершить данную статью чтение лицевой стороны Новгородской грамоты № 419. Дело в том, что после чтения лицевой стороны третьего листа грамоты № 419, являющейся тетрадкой из трёх согнутых пополам и прошитых крупных листков бересты в моей статье [11], у меня закралось подозрение, что, возможно, перед нами - не просто бланки храма Мары Великого Новгорода, но и остатки какого-то более длинного послания. Для проверки этого предположения я решил прочитать как лицевые, так и оборотне стороны всех трёх листов. Правда, сейчас я прочту примерно половину строк только лицевой стороны первого листа.

Я начинаю чтение с верхней строки, где мелким шрифтом написано: СТОЛИТСЯ КРАЯ РУСИ МАРЫ В МАРЫ ВРЕМЯ РУСИ ВЕРЫ В РЮРИКА, на второй строке я читаю слова, написанные более крупными буквами: ВОИНЫ 34 АРКОНЫ В МОСКВЕ В 35 ВОЙСКА СТАНЕ И 33 АРКОНАХ ЯРА, на третьей строке - слова: РУНЫ КРАЯ ЯРА ВЕРЫ ВОИНОВ РЮРИКА, далее нарисован небольшой мужской лик анфас, за которым можно прочитать слова: СВЯТОЙ РУСИ РЮРИКА КРАЯ МАРЫ И МАРЫ РИМА, на четвертой строке: ВСЕХ 7-8 АРКОН МАРЫ ЯРА МИРА И 35 ЯРА АРКОНЫ МИРА.

Здесь имеются некоторые новые понятия, например, МАРЫ ВРЕМЯ РУСИ ВЕРЫ В РЮРИКА. Иначе говоря, вера в Рюрика, - это не ВРЕМЯ ЯРА, как можно было бы подумать, а ВРЕМЯ МАРЫ. Кроме того, оказывается, существовал КРАЙ МАРЫ РИМА! Наконец, поначалу нумеровались не храмы, а станы.

Замечу, что для воинских частей и до сих пор характерна нумерация, например, «воинская часть № такой-то». А вот храмы и тем более города никогда не нумеровались. Так что последовательно перехода нумерации на города была такой: сначала номер воинской части (стана), затем, когда воины стали проживать в храмах, их номер перешел на нумерацию храма, а еще позже - и на номер соответствующего города. Это объясняет, почему один и тот же номер мог появиться у разных городов, или, напротив, разные части города могли иметь разные номера.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.446sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.606 секунд