В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 26, 2016

Волынка Рюрика из храма Мары

Автор 21:10. Рубрика Чтения новых текстов

Волынка Рюрика из храма Мары

 Старой Русы и другие новости археологии

Чудинов В.А.

Как обычно, я комментирую новости археологии и даю свои дешифровки.

volinka1.jpg

Рис. 1. Трубка предположительно от волынки, найденная в Старой Русе

Трубка предположительно от волынки. Первая заметка [1] такова: «Археологи на раскопе Старой Руссе обнаружили в слоях XIV века небольшой деревянный предмет с просверленными отверстиями. Учёные предполагают, что это часть музыкального инструмента - волынки. О находке в блоге Старорусской археологической экспедиции сообщил её участник Павел Колосницын. Деревянная деталь, вырезанная из осины, имеет длину 15,3 см. В детали просверлены три продольных сквозных отверстия. По бокам находятся ещё семь отверстий, идущих от продольных, как на дудочке. Один край оформлен орнаментом.

- Первая и пока единственная версия (пока ничем не подтверждённая) - это деталь волынки. К сожалению, для уточнения не хватает материала. Если версия подтвердится, то это будет первая находка этого музыкального инструмента на территории не только новгородской земли, но и русских княжеств, - сообщается в блоге».

Меня весьма удивили слова Павла Колосницына: «Если версия подтвердится», и «К сожалению, для уточнения не хватает материала». На мой взгляд, материала более чем достаточно, ибо на всех трёх срезах артефакта: на оборотной стороне (вверху), на боковой стороне (средний срез) и на лицевой стороне (внизу) имеются надписи, которые следует просто прочитать. Но, к сожалению, археологи не только разучились читать по-русски, они даже разучились атрибутировать само наличие надписей!

volinka2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на фрагментах трубки

Ну что ж, не пропадать же добру, если оно досталось нерадивым хозяевам! Попробуем почитать многочисленные слова на дереве одной из трубок волынки. Начну с лицевой стороны (где расположено максимальное количество отверстий для их закрывания пальцами музыканта). На самом верху я читаю слова, написанные мелкими буквами: РУСИ МАРЫ (то есть, Евразии) МИМА КРАЯ РИМА (два последних слова написаны буквами среднего размера и означают обычный титул Рюрика, ЖРЕЦ РИМСКОЙ ОБЛАСТИ РУСИ МАРЫ). Далее я читаю надпись второй строки, сделанную крупными буквами: ВОЛЫНКА ЯРА РЮРИКА МАРЫ ХРАМА. Три последних слова написаны буквами среднего или мелкого размера. Иначе говоря, предположение археолога полностью подтверждается. Более того, перед нами - не просто абы какая волынка, но личный инструмент Яра Рюрика, то есть, артефакт мемориальной ценности!

На правой стороне соединительной части трубки, на двух средних строках, можно прочитать слова: РУКИ ЯРА РЮРИКА. Из них можно предположить, что Яр Рюрик не только играл на этом инструменте, что даёт новую и интересную характеристику этой личности, но, возможно, и собственноручно сделал ряд деталей волынки. А еще двумя строками ниже можно прочитать слова: ХРАМА РЮРИКА. И, наконец, на двух нижних строках этой соединительной части трубки можно прочитать слова: МАСКА МИМА РИМА РЮРИКА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ РИМСКОГО ЖРЕЦА РЮРИКА. И левее мы действительно видим мужской левый профиль в шляпе и с достаточно длинной бородой, что даёт еще один из многочисленных портретов Рюрика.

Возвращаюсь опять к основной части трубки, и читаю надписи на средней стороне: 30 И 32 АРКОН ЯРА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР И ГИЗА. А много правее на той же строке я читаю продолжение: И 35 АРКОНА ЯРА, то есть, И ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. Это означает, что храм Мары Рюрика в Старой Русе имел непосредственные связи с этими тремя столицами Рюрик того времени, и тем самым данный артефакт имеет письменное доказательство этих связей.

Еще строкой ниже, между первыми двумя дырочками нижнего ряда, а затем между второй и третьей дырочкой, я читаю слова: РЮРИКА РИМА, затем справа от первой дырочки, а также много правее третьей, я читаю датировку: 535-539 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 1391-1395 ГОДЫ Н.Э. Иначе говоря, я подтверждаю эпиграфически датировку археологов данного артефакта XIV-м веком.

Далее я читаю надписи на оборотной стороне трубки: на самом верху - слова: РУРИКА МЫСЛИ И РУНЫ ВОЛЫНКА. То есть, современными словами, перед нами ВОЛЫНКА МЫСЛЕЙ И ЗАПИСЕЙ РЮРИКА. Иначе говоря, волынка, ЗАДУМАННАЯ И НАЧЕРЧЕННАЯ РЮРИКОМ. И продолжение этого предложения: ЯРА РЮРИКА ХРАМА РЮРИКА.  А это - указание на нахождение волынки.

На второй строке я читаю: В ЯРА СВЕТЛОЙ РУРИКА СТОЛИТСЫ РЮРИКА РУСИ РИМА 35 АРКОНЕ ЯРА. Иначе говоря, этот храм сначала находился В СВЕТЛОЙ СТОЛИЦЕ ЯРА РЮРИКА РУСИ РИМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

А на третьей, четвёртой и пятой строках я читаю слова: ЯРА РЮРИКА РИМА ХРАМ ВЕРЫ СВЕТА РЮРИКА МИМА ХАРАОНА МАРЫ РУСИ. Иначе говоря, храм Мары в то время назывался ХРАМОМ ВЕРЫ СВЕТА. - Очень интересно!

И, наконец, я читаю надписи на соединительной части трубки. На первой строке я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА, на второй строке: МАРЫ РУСИ, на третьей строке: ХРАМ МАРЫ, на четвёртой строке: ЯРА РЮРИКА, а далее я читать не хочу, поскольку уже тут идут повторы.

А на боковой поверхности я прочитал слова: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА, что является повтором того, что уже было прочитано. Так что на этой небольшой трубочке я смог прочитать как минимум 66 слов и 6 чисел. И они однозначно свидетельствуют о том, что перед нами - действительно деталь народного музыкального инструмента, волынки, которую, по всей видимости, продумал и смастерил собственноручно Яр Рюрик.

volinka3.jpg

Рис. 3. Якобы египетские портреты

Египетские портреты. В этой заметке [2] говорится: «Ученые сумели открыть новые факты о краске для живописи, которую использовали египетские художники для создания портретов. Удивительно реалистичные портреты, обнаруженные археологами на стенах гробниц, вызвали огромный резонанс у археологов и искусствоведов, отмечает профессор Уолтон из Северо-западного университета в Эванстоне (штат Иллинойс). Тайна древнеегипетских портретов, которым порядка 2000 лет, давно волнует ученых, отмечает sciencenews.org. Профессор Марк Уолтон, изучающий все аспекты этих реалистичных портретов, проник в некоторые секреты древнеегипетских художников, сообщает wordyou.ru.

Напомним, что в местности Тебтунис в Египте были обнаружены три портрета, выполненные в манере, отличной от древнеегипетской - на портретах изображены двое мужчин и мальчик. Компьютерный анализ цветов и форм определили принадлежность картин к стилю первых образцов современного западного портрета. Анализ выявил тождественность техники выполнения мазка: древнеегипетские портреты и западные картины выполнены в одинаковой манере и теми же пигментами. Фиолетовый был создан из смеси индиго и красной марены. Марк Уолтон 14 февраля сообщил, что возраст «Портретов мумий» - не моложе 2000 лет, тогда Римская империя управляла Египтом, возможно, искусство тоже переживало период расцвета. «Многие пигменты могли прибыть из Греции».

Понятно, что меня сразу же удивила датировка, ибо прежде я выяснил, что все Фаюмские портреты были написаны после эпохи Рюрика, а только что описанные «Портреты мумий» очень их напоминают. Так что меня, разумеется заинтересовало место и время их создания. Сами портреты, на мой взгляд, выглядели достаточно блёкло, и я усилил их контраст, после чего они заиграли красками.

Для достижения моих целей мне необходимо прочитать надписи. Чтение я начинаю с левого портрета, где надписи в большом количестве сосредоточены в причёске. На мой взгляд завитки волос головы образуют не менее шести строк, однако читать абсолютно все слова я не намерен. Я почту только то, что мне даст нужную информацию.

На первой строке я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА ЯРА. Уже из этих слов следует, что максимальный возраст портрета примерно 1100 лет, но никак не 2 тысячи лет. На второй строке я читаю слова: НОВЫЙ КРАЙ РИМА. Действительно, так во времена Рюрика назывался Египет. На оставшейся части второй и на третьей строке я читаю слова: 30 И 32 АРКОНЫ ЯРА МИМ. Иными словами, ЖРЕЦ ЗАПАДНОГО КАИРА И ГИЗЫ. Далее 4-ю и 5-ю строки я не читаю, а на нижней, 6-й строке над лбом, я читаю датировку: В 3 ЯРА РЮРИКА ГОДА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: В 859 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Как видим, речь идёт о IX, а не о I веке новой эры. Иначе говоря, как обычно, археологи удревнили изображение.

Далее я перехожу к чтению аналогичных надписей на втором портрете, якобы портрете мальчика. Они оказываются продолжением подписей под первым портретом: С МИМОМ 35 АРКОНЫ, то есть, СО ЖРЕЦОМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, и далее: ЯРА ХРАМА И МАРЫ МИМОМ, то есть, ЖРЕЦОМ ЯРА И МАРЫ. Так что перед нами находится портрет молодого жреца, а вовсе не мальчика. А на нижней стороне причёски левой стороны лица можно прочитать иную датировку: 10 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление мы придём к дате: 866 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А на самой нижней строке я читаю слова: МАСКА МИМА МАРЫ ХРАМА МАРЫ. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА МАРЫ ХРАМА МАРЫ.

Наконец, я читаю надписи на голове третьего персонажа. Тут я читаю слова: МИМ МАРЫ 30 АРКОНЫ РЮРИКА. Иначе говоря, ЖРЕЦ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. А далее - слова, связанный с датировкой: 16 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 872 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А на лбу в виде морщины написано: МАСКА МИМА ХРАМА МАРЫ. Что можно передать иными словами: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ.

Таким образом, показаны портреты жрецов разных лет храмов Яра и Мары Западного Каира, а также Великого Новгорода. Иначе говоря, портреты местных жрецов семитского происхождения русских храмов, кроме русского мальчика из Великого Новгорода в середине триптиха. Никакого отношения к египтянам эти портреты не имеют, равно как и русские подписи под ними. Просто в первые годы датировки по Рюрику данная местность (Север Африки) входили в юрисдикцию неявного Рима (то есть, Западного Каира), или, как он именовался тогда), Нового края Рима (последнее название прочитано тут впервые).

volinka4.jpg

Рис. 4. Якобы древнейшая в мире рубаха и моё чтение надписей

Рубаха мима Рюрика. Еще в одной заметке [3] я читаю: «Определен возраст найденного в Египте тарханского платья, которое оказалось самым древним изделием такого рода. Об исследовании рассказало издание Independent. Был проведен радиоуглеродный анализ, который показал, что обнаруженное на территории Египта тарханское платье является самым древним из известных науке. Его возраст составляет от 5,1 до 5,5 тыс. лет.

Изделие было найдено в 1913 году. О том, насколько эта находка важна, стало известно только в 1977-м, после тщательного анализа. Затем, уже в 90-е годы, платье отправили на экспертизу, дабы детально выяснить его возраст. Чтобы увидеть находку собственными глазами, можно посетить лондонский Музей Виктории и Альберта. По словам исследователей, с учетом возраста платье находится в прекрасном состоянии. «Сохранившаяся одежда или ее фрагменты - большая редкость, поэтому тарханское платье считается уникальным», - говорит исследователь Элис Стивенсон (Alice Stevenson).

Само изделие имеет серый цвет и V-образный вырез. Создатели наделили его плиссированными рукавами. О том, как выглядел подол, мы сейчас можем только догадываться, потому как он не сохранился. Предполагается, что владелицей платья была женщина, которая жила в Древнем Египте в период Раннего царства. Первой династии, если быть точнее. В то время в качестве столицы государства выступал город Тинис. Первым же правителем, который объединил Нижний и Верхний Египет, считается фараон по имени Нармер. Ранним царством принято называть период египетской истории, который положил начало существованию сильного централизованного государства на этих территориях. Продолжался этот период с 3120 по 2649 годы до н. э. Гражданские постройки тех времен почти не сохранились, а если говорить об искусстве, то о нем можно судить, в частности, по гробницам царей. Тарханское платье - один из важных артефактов, рассказывающих о том времени».

Судя по тому, что изделие называется платьем, хотя на нём нет ни подола, ни припуска для лифа, перед нами находится рубаха, хотя археологи атрибутировали изделие как платье. Что же касается радиоуглеродной датировки, то еще академик А.Т. Фоменко показал, что ошибка при применении этого метода может быть сопоставима с самим результатом. Поэтому я произвожу эпиграфический анализ этого артефакта, для чего вначале я усиливаю его контраст и несколько осветляю вид изделия.

На мой взгляд, надписи тут находятся как в виде рельефных букв (верхняя половина), так и в виде букв, нанесенных краской (нижняя половина). Сначала я читаю надписи на правом плече (слева от зрителя). Тут я читаю слова: ВОИНА РЮРИКА РУБАХА, которые подтверждают моё предположение о том, что перед нами находится древняя (времен Рюрика) часть мужской, а вовсе не женской одежды, которое так и называлась, РУБАХА. Кстати, данное слово встретилось мне в дешифровках впервые. Но упоминание имени Рюрика сразу переносит нас из 27-32 веков ДО н.э. в IX век ПОСЛЕ н.э.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.215sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.355 секунд