В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 24, 2013

Рукопись Войнича и рисунки с русскими надписями

Автор 09:53. Рубрика Чтения новых текстов

Уже давно замечено, что при беглом чтении у людей с хорошим опытом чтения точное соответствие между написанием и произношением не требуется. В качестве примера я привожу рис. 12. На нем я написал:  МЫ ЧАСТО / НЕ ОБРАЩАЕМ / ВНИМАНИЯ НА / ТО, КАКИМИ / БУКВАМИ МЫ / ПИШЕМ СЛОВА.

voynich13.jpg

Рис. 13. Еще один цветной рисунок из рукописи Войнича

И вновь цветные рисунки. Однако вернёмся вновь к цветным рисункам, как к наиболее понятным надписям неявными буквами. Дело в том, что пока, выявив принадлежность текста к русскому языку, поняв общие признаки кодирования и узнав, что рукопись была написана в храме Яра Рода, мы пока не имеем представления о стране или городе, в котором это было сделано. Без чего одна из существенных целей нашего исследования не была достигнута.

Возможно, что в данной статье этой цели достичь не удастся - тогда мы перейдём к написанию других статей. А пока рассмотрим рис. 13, на котором изображена некая горка типа тех, на которых посетители, особенно дети, любят скатываться в потоке воды в аквапарках. Наверху горки имеется фонтанчик, рядом с ним сидения, на которых можно отдохнуть перед скатыванием вниз.

voynich14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей на цветном рисунке

Сначала я читаю неявную надпись над сидениями горки. Там написано МАСКА ЯРА ХРАМОВА, то есть, видимо, ЖРИЦЫ ХРАМА ЯРА. Узор справа можно прочитать как слово МАЯК. Надпись на креслах гласит ХРАМ ЯРА. На русой косе верхней женщины, уложенной вдоль головы, читается в прямом и обращенном цвете, слово ЯРА РУСЬ. Все эти надписи нам уже встречались.

Но вот и новинка: на узоре слева я читаю слова ЯРА С МОСКВЫ, а на косе второй женщины - слова ЯРА МАСКА. Итак, храм Яра - ИЗ МОСКВЫ? - Это выглядит настолько неожиданно, что пока я отказываюсь верить.

Наконец, в бассейне, справа от левой руки скатившейся в нее женщины, можно прочитать слова ЯРА ХРАМ МОСКВЫ. Теперь, когда слово МОСКВА встретилось во второй раз, причем характеризуя храм Яра, сомнений не осталось: описана водяная горка храма Яра Москвы.

И тем не менее, хотелось бы прочитать слово МОСКВА еще на одном рисунке, чтобы там оно было бы написано иначе.

voynich15.jpg

Рис. 15. Еще один цветной рисунок

На этом цветном рисунке из манускрипта Войнича виден бассейн, в котором располагается шесть женщин. На голове у самой правой женщины вне бассейна можно прочитать слова МАРЫ ХРАМ. На уровне головы двух верхних женщин в бассейне можно прочитать слова ЯРА МИМ. На уровне бедер этих женщин читается надпись ЛИКИ МАРЫ. Понятно, что перед нами - жрицы Мары. Справа на том же уровне я читаю надпись РУСЬ ЯРА. Еще правее в диагональную строку читается надпись ХРАМ ЯРА. Но самая дорогая для меня надпись находится внизу бассейна. Она короткая, но очень выразительная: МОСКВА. - Теперь всё встало на свои места. Речь идёт о храме Яра Рода (или Рода Яра) в Москве во времена Яровой Руси (то есть, в период от Руси со столицей во Владимире до Руси со столицей в Москве при первом Романове).

voynich16.jpg

Рис. 16. Последний в данной статье цветной рисунок

На последнем цветном рисунке опять изображены дамы (мимы Мары) в бассейне. На основании бассейна можно прочитать слова ХРАМ ЯРА МАРЫ. А если изображение женщин обратить в цвете, то на полученном рисунке можно прочитать такие неявные надписи: ХРАМ ЯРА В МОСКВЕ. Итак, место не только храма Яра как источника водных омовений с горячей водой, но и как предполагаемого места написания рукописи установлен - это город Москва.

Кроме того, последние три слова на этой миниатюре, находящиеся внизу справа, также поддаются прочтению. Полагаю, что тут написано: ДОКЛАД О МЕСТЕ.

Обсуждение. Итак, впервые научно доказано, что манускрипт Войнича написан на русском языке. Если в предыдущей статье я показал, что некоторые рисунки содержат неявные надписи, которые можно прочитать по-русски, то в данной статье стало понятно, что рукопись была изготовлена не просто в ХРАМЕ РОДА ЯРА РУСИ ЯРА, но конкретно в городе МОСКВЕ. Тем самым, перед нами - русская рукопись, как по месту изготовления, так и по упоминанию ведических богов в неявных надписях миниатюр. Полагаю, что установление точного места создания рукописи - это большой шаг вперёд по ее изучению.

Более того, выяснилось, что ряд слов рукописи представляет собой слова или словосочетания (с местоимениями, предлогами и союзами) русского языка, однако написанных особым способом: с перестановками букв, лигатурами или подразумеваемыми буквами, а также с буквами в зеркальном отражении. Иными словами, показан ключ, с помощью которого можно дешифровать всю рукопись.

Прочитано 31 слово, некоторые из которых повторялись: А, АКТИВНАЯ, БЫЛО, ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРОМ, ВО, ВОДА, ГОРЯЧАЯ, ГОРЯЧЕЙ, ДОКЛАД, ЖИВАЯ, МЕСТЕ, НОЧЬ, О, ОТ, ОТХОД, ПЕЧОРА, ПОЯС, СЛАДКАЯ, ТЕКУ, ТЕПЛО, ТО, ТРУБУ, ТУТ, УТРА, Я, ЯРОВ, итого 27 слов. Неявных слов обнаружено тоже немало: В, ЕСТЬ, И, К, КОТОРЫЙ, ЛИКИ, МАРА, МАРЫ, МАСКА, МАЯК, МИМ, МИМА, МИР, МИРА, МИРИТ, МОСКВА, МОСКВЕ, МОСКВЫ, НАШ, РОДА, РУКА, РУКИ, РУСЬ, С, САМ, СЕ, СЛАВЯН, ХРАМ, ХРАМОВА, ХРАМУ, ЯР, ЯРА, итого 32 слова. Причём неявных слов в миниатюрах рукописи Войнича найдено больше, чем в обычных ведических  рисунках, на которых мои оппоненты с трудом могут воспроизвести не более трёх слов.

Кроме того, анализ иллюстраций показал, что храм Рода Яра в Москве обладал не только системой бассейнов, но даже горкой, наподобие современных аквапарков. А вода подавалась не только холодная, но и горячая (в течение всего дня). Трубы имели большой диаметр (много толще современных водопроводных), и задвижки вместо кранов. Но эти отличия были сделаны не от неумения или незнания, а, напротив, для того, чтобы вода сохранялась ЖИВАЯ. Иными словами, говоря современным языком, чтобы вода не меняла свою исконную совершенную структуру, разбиваясь за счет турбулентности в узких трубах и кранах. Ряд исследователей современности заметил, что обилие болезней у человечества началось со времени строительства водопроводов в Риме, т.е. с плохой воды.

Это - всего лишь один из штрихов культуры ведического времени, который показывает, что наши предки были не дикарями, которых просветил свет христианства (так сказал один клирик), а широко образованными людьми. От изображенных бассейнов для жриц Мары храма Яра Рода как от мест отдыха вряд ли отказалась бы современная женщина. Кстати, сами изображенные на миниатюрах обнаженные женщины не показаны с утрированными признаками пола, сексуально или похотливо, так что считать их «полными разврата» нет никаких оснований. Как известно, запрет на изображение обнаженного тела пришел в Европу только с христианством. Однако такая сторона быта ведических монахинь, как частые омовения в ЖИВОЙ, СЛАДКОЙ, АКТИВНОЙ воде,  нам до исследования рукописи Войнича известна не была.

Следовательно, перед нами оказался весьма интересный и очень ценный исторический источник. Известно, что ведические книги изымались из запасников христианских монастырей не только во времена реформ Никона, но и гораздо позже, в XVIII веке, и даже во времена Александра I. Одним из таких деятелей, занимавшимся конфискацией древних книг, был Николай Михайлович Карамзин, будущий историк, написавший фантастическую «историю государства Российского» без упоминания о великой духовной и книжной культуре дохристианской Руси.

Отсюда становится понятным, почему книга была написана в зашифрованном виде. И хотя шифровка, на мой взгляд, достаточно слабенькая для любого русского читателя, но замысел писца - составителя рукописи, увенчался успехом. Письменность принимали за текст любой страны, кроме России. Рукопись не была сожжена или спрятана в тайные хранилища, она оставалась на виду несколько веков, и - уцелела.

Заключение. Теперь, когда стало ясно, что до нас чудом сохранилась одна из весьма многочисленных еще в XVII веке ведических русских рукописей, написанная в Московском храме Яра Рода, ее значение для исследования русского языка, русской культуры и русского ведического мировоззрения трудно переоценить. Рукопись Войнича следует изучать возможно более широкому кругу исследователей.

Литература

1. Чудинов В.А. О манускрипте Войнича. Сайт runitsa.ru от 2 мая 2011 года

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.187sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.342 секунд