В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 11, 2013

Предисловие и заключение ко второму тому книг об этрусках

Автор 08:58. Рубрика Книги и фильмы В.А. Чудинова

Борьба с Русью Яра. Разумеется, справится в плане уничтожения с такой махиной, какой являлась Русь Яра, занимавшая процентов 80-90 всей обитаемой территории земли, в одно столетие было невозможно. И территорией, начавшей подрывную работу против Руси Яра, стал Рим, который был задуман еще Арконой как наиболее священное место на территории Руси Яра. Это было, как показывает геоглиф, ЯРОВ МИР МАР,  то есть место упокоения всея Руси Яра. Яров Мир Мар стал позже кратко называться Мир, а еще позже - наоборот, Рим. Понятно, что он вначале стал всемирной усыпальницей, а затем и наиболее крупным сакральным центром ведизма. Он и оставался таким вплоть до XVI века н.э., когда стал строиться очень крупный и величественный храм Рода, который позже стал христианским храмом святого Петра. Однако именно как сакральная столица мира, он стал привлекать наиболее ярких представителей других этносов, которые сначала добились независимости Рима  от Руси Яра и образовали самостоятельную Русь Рима. В принципе, любые сакральные центры обладают некоторой политической автономией, так что в этом нет чего-то ненормального. Скорее это как раз норма. Однако, получив независимость сакральную и политическую, Рим стал постепенно присваивать себе административные функции, а тех, кто ему не подчинялся, он наказывал военной интервенцией. Постепенно военное могущество крепло, и он смог вступить на путь завоевания не «чужих стран», как полагает классическая историография, а новых регионов Яровой Руси, тем самым ослабляя ее уменьшением территории и народонаселения.  Так постепенно чаша весов начинала склоняться от Руси Яра к Риму. Каждый отпавший от Руси Яра регион усиливал могущество Рима.

Из этого вытекает иное понимание всемирной истории. В сакральное место Руси Яра, Мир Мар, пришли представители других народов, которые несли с собой иные идеи, иное понимание соотношения разных народов, чем это было в Руси Яра. И они постепенно создали свою религию, свой язык (латинский), насаждая везде не «свободу», о которой они много говорили, но власть (империю) и порядок (ордер или орден). Вместо свободного написания слов общеиталийскими буквами, пришел строго ограниченный по репертуару латинский алфавит со строгой орфографией, взамен традиций и местного самоуправления пришел закон, знаменитое «римское право». Достаточно простая структура общества из господ и простолюдинов (патрициев и плебеев) усложнилась, ибо появились рабы, инородцы (илоты) с одной стороны, и аристократия, правящая элита - с другой. Постепенно военная и административная власть стали считаться более сильными, чем власть духовная. Непрерывные войны, поставлявшие огромные богатства, отнятые у покоренных народов, наводнили Рим роскошью, пороками, презрением к труду.

Борьба с Русью Яра в историографии. Именно в Риме стали осуществляться принципы «разделяй и властвуй» и «историю пишет победитель». После завоевания основной части Руси Яра справиться с ее сердцем, Вагрией уже не представляло большого труда. Но после того как Русь Яра оказалась разделенной по замыслу Рима, она стала исчезать и со страниц исторических повествований. Сначала исчезло название страны, затем крайне редко стало всплывать имя Вагрии, связь между Вагрией и варягами была объявлена ложной, варягов сделали германцами, скандинавами, не имеющим к Древней Руси никакого отношения в плане языка и культуры, столица Руси Яра Аркона была объявлена столицей незначительного славянского племени бодричей (хотя племенного строя на Руси Яра не было уже много столетий, если не тысячелетий).

Нынешняя западная историография об островке Рюген и Арконе говорит следующее (статья «Рюген»): «Топоним Рюген (Руян) считается производным от названия германского племени ругов, которые побывали на острове до славян. Фонетическое различие немецкого и славянского названий объясняется вариативностью звуков g / j в нижненемецком языке, которые являются позиционными аллофонами (ср. название ржи, из которого выводится этноним руги: др.-англ. ryge → англ. rye). Археологические находки указывают на то, что остров был заселен ещё в каменном веке. По всему острову сохранились курганы и камни для пожертвований. Остров и расположенные на нём остатки храма Аркона являются предметом исследований, в том числе, немецких археологов. Остров связывается с местопребыванием племени ругиев или руянов. До XIV века остров был несколько крупнее, чем сейчас: картограф Герард Меркатор писал в своей «Картографии»: «Остров [Рюген] в древние лета многим просторнее был неже ныне, Божиею волею промыла вода сквозь тот остров»...

Итак, «племя ругов» объявляется германским, хотя остров был до второго тысячелетия н.э. русским. У меня представления обратные: надпись РУЯНА мы находим на палеолитических артефактах, так что, скорее всего, название жителей возникло от названия острова, что было характерно для того времени. А само название острова, скорее всего, сложносокращенное: РУЯНА = РУ(СЬ) ЯНА = РУСЬ ЮНАЯ. Такое название остров, вероятно, получил потому, что где-то существовала РУСЬ СТАРАЯ (по аналогии она могла называться РУСТА). - Нет в этой статье Википедии упоминания о том, что Аркона была городом, и не просто городом, а столицей огромной державы. Этот принцип можно назвать «принципом минимализма»: свести сведения о практически «столице мира» к сведениям о единственном храме, сложнейшую социальную структуру Яровой Руси - к тому, что в ней проживало всего лишь «племя ругов», да и то - якобы германское (хотя после завоевания датчанами Рюген стал германским владением).

Так что после написания новой историографии всемирной истории (в XVII веке), сведения о вхождении и многих стран в Ярову Русь исчезли. Однако с тех пор появилась наука археология, которая нашла необычайно большое количество древних артефактов именно в Этрурии. И там имелись как этрусские, так и русские надписи. Однако, по принципу минимализма, все упоминания древних авторов об этрусках исчезли, равно как и понимание их языка. «Это тем более удивительно, что испокон веков этруски имели своих историков, в частности римского императора Клавдия, который посвятил этрускам многотомное сочинение, основанное на документах на этрусском языке, которым он, как принято считать, владел. К несчастью, не осталось никаких следов, как этого сочинения, так и первоисточников, на базе которых оно было написано. Ключи к расшифровке этрусского языка утеряны, и до наших дней дошли лишь фрески на этрусских гробницах да рисунки на вазах и бронзовых зеркалах, по которым можно составить весьма приблизительное представление о повседневной жизни этого великого некогда народа», - читаем мы в статье «Римский император Клавдий» на сайте  http://www.etruscans.ru/archives/5. И вполне понятно, почему - потому что у этрусков сохранилось масса сведений о русской культуре и русском языке той поры.

Политические причины тормозят прогресс в дешифровке. Когда я стал заниматься дешифровкой этрусской письменности, я, естественно, поставил перед собой чисто лингвистические, эпиграфические задачи, и был несказанно удивлён тому, что этрусский язык вполне понимаем на базе русского языка не только потому, что на многих артефактах имеются русские надписи, но и потому, что сам этрусский язык является упрощенным вариантом русского языка. Казалось бы, этот прогресс в лингвистике можно было бы только приветствовать. Открылись возможности в изучении древнего состояния русского языка, появился шанс проникнуть в древние диалекты русского языка, существовавшие в Западной Европе. - Однако тем самым нарушался многовековой «заговор молчания», принцип минимализма. Иными словами, такой подход был плох именно с политической точки зрения Западной Европы.

Но если я в момент написания моей первой книги «Вернём этрусков Руси» в 2004 году, зная о свободе научного творчества, вовсе не отдавал себе отчёта в том, что я ломаю устоявшуюся историографическую концепцию, то уже в 2009 году я это понял, когда был создан «Живой журнал» Чудинология, со страниц которого меня принялись поливать грязью. И вовсе не за мои дешифровки русской руницы или  китайской иероглифики, а именно за чтения этрусских текстов. Разумеется, никто прямо не говорил,  что эти тексты читать недопустимо, однако вышучивались именно мои этрусские дешифровки. Никакие мои успехи в продвижении вперед во внимание не принимались; придирки шли ко всему, включая описки или не вполне удачные обороты речи.

Оскорбления под видом критики. А за саму постановку вопроса о том, что этрусский язык является разновидностью русского, меня объявили сумасшедшим, заочно поставив мне диагноз со включением всех возможных психических отклонений (при таком букете заболеваний, включающем шизофрению, паранойю, парейдолию, апофению, где бессистемно путаются начальные и финальные фазы психических заболеваний, я не только не мог бы работать, я не смог бы нормально жить даже в пределах собственного дома). Однако, поскольку ни в одной моей статье или книге, ни в одном публичном выступлении не было найдено никаких алогизмов, ложных ассоциаций или других симптомов психических отклонений, эта тема сетевых хулиганов постепенно угасла.

Затем тролли из ЖЖ попытались поднять тему о моём незаконном пользовании научными званиями, включая мою общественную должность Председателя комиссии по культуре древней и средневековой Руси научного совета РАН «История мировой культуры», куда я был назначен приказом предыдущего Президента РАН академика Ю.С. Осипова. Оказалось, что вполне законно. Словом, ошельмовать меня не удалось.

Тогда тактика была сменена. Меня стали критиковать за то, что я пытался прочитать надписи на тех иллюстрациях, которые опубликовали мои предшественники. А если имелись современные цветные изображения с высоким разрешением, то я был виноват именно в том, что пользовался иллюстрациями предшествующих эпиграфистов. Понятно, что если бы я пользовался лучшими современными фотографиями, то 1) не было бы тождественности с иллюстрациями моих предшественников, так что меня можно было бы упрекнуть в том, что я анализирую не тот объект, который исследовали они и 2) при печати в монографии цветных изображений в виде черно-белых фотографий с растром книжных иллюстраций этот выигрыш в качестве неизбежно теряется. Тем самым, неявно мне предлагают печатать книги с цветными иллюстрациями на мелованной бумаге, что сразу удорожает стоимость монографии. Такое качество может позволить себе либо государственный НИИ, либо толстосум. Иными словами, я бы заведомо не смог опубликовать мои дешифровки. Так что «добрый совет» моих критиков был направлен на свёртывание моей деятельности по финансовым причинам.

Однако с точки зрения логики возникает вопрос, почему выбор иллюстраций моими предшественниками приписывается мне? - Ответ прост: потому, что сайт ЖЖ был организован не против этрускологов, а против меня. Ибо они представляли очередной пример того, что «этрусское не читается», а я опроверг этот тезис. Поэтому, что бы я ни делал - всё плохо!

Одно то, что выявились имена и титулы Рюрика и Трувора, не только подтверждает реальность существования этих исторических лиц, но и показывает их значимость для всей истории  Руси Яра.

Общий итог. Понятно, что сразу справиться со всеми трудностями, стоящими перед дешифровщиком такой сложной письменности, как этрусская, не смог бы ни один эпиграфист. Сложности будут преодолены последовательно. Необходимо преодолеть как ошибки предшественников, так и собственные ошибки. Из критики, даже крайне оскорбительной, можно извлекать пользу.

Русь существует, Русь существовала, и будет существовать вечно. И никакие хулиганские выходки защитников старой, Римско-имперской парадигмы не способны остановить процесс восстановления древнего русского языка античности и древней русской культуры.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.222sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.361 секунд