В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 9, 2019

Находки в Вульчи

Автор 10:37. Рубрика Чтения новых текстов

Надписи можно видеть на нижней части левой стенки и на дне раскопа между сосудом с надписью и ближним концом ямы. Сначала я перевожу эти почти вертикальные на фото надписи в горизонтальные. А затем я читаю слова: СТАН РУСИ ХАРАОНА 35 И 30 АРКОН РЮРИКА, МАРЫ МИМА на стене и слова: ХАРАОНА МАРЫ МИМА 35 СТАНА. 50 СОСУДОВ 5 ХРАМОВ АРКОН РИМА на дне раскопа. На современном русском языке это означает: СТАН РУСИ ХАРАОНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. ХАРАОНА ЖРЕЦА МАРЫ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. 50 СОСУДОВ ИЗ 5 ХРАМОВ СТОЛИЦ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА. Опять-таки все надписи сделаны по-русски, а не по-этрусски и не на латыни.

vulchi9.jpg

Рис. 9. Два захоронения в Вульчи, расположенные под углом друг к другу

Справа внизу, за горшком с отбитым горлышком на дне ямы видно изображение руки с указующим перстом, на котором написано: МИМА МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА. Но какого жреца? Перст указывает на камень, который на фото помещён горизонтально. Я его помещаю на поле дешифровки вертикально и читаю на нём такие надписи: МИМ МАКАЖИ ИЗ 35 ХАРАОНА МАРЫ И МАКАЖИ И ПОВАРА 5 ХРАМОВ АРКОН, то есть, ЖРЕЦ МАКОШИ ИЗ ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХАРАОНА МАРЫ И МАКОШИ И АОВАР 5 ХРАМОВ СТОЛИЦ.

И, наконец, перед горшком с разбитым горлышком на переднем плане и чуть левее можно видеть изображение мужского лица с пышными усами в анфас с поворотом  в ¾ вправо: ВАСИЛИЙ. Здесь я хотел бы обратить внимание не только на чисто русские надписи на всех без исключения местных предметах, но и на то, что повар всех 5 храмов имел ранг ЖРЕЦА МАКОШИ. На современном языке он назывался бы ШЕФ-ПОВАР.

vulchi10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на рис. 9

Сначала я читаю надписи на правой стороне изображения на рис. 10, на грунтоглифе: АРКОНА 35 ЯРА МАРЫ ХРАМ, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА. А далее на верхней части левого грунтоглифа: 35-30-33 СТАНА ВОЙСКА ЯРА МИМА РЮРИКА МАСКА МАРЫ, что означает: МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ ВОИНОВ ВОЙСКА КАВАЛЕРИИ ОТ ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ СТАНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЗАПАДНОГО КАИРА И ЛАДОГИ. Иначе говоря, слева - кладбище кавалеристов Великого Новгорода, справа - общее кладбище всех трёх столиц Рюрика.

«Столь крупное открытие - прекрасное начало нового археологического сезона в Вульчи», - удовлетворенно заметила Альфонсина Руссо. Ее можно понять: сенсационные находки привлекли так много внимания, что у археологов - редкий случай - нет проблем с финансированием: еще в прошлом году к спонсорству не запланированных бюджетом исследований подключились местные власти, заинтересованные в развитии туризма, соответствующие министерства, итальянские и иностранные университеты, а также частные лица. Руссо надеется, что со временем Археологический парк Вульчи превратится в исследовательскую лабораторию под открытым небом - а на это тоже понадобятся средства. Пока перспективы выглядят радужно: есть большая вероятность, что до конца года мы еще услышим пару сенсационных новостей о загадочных этрусских покойниках» [4].

Итак, напрашивается такой вывод: раскопки вновь найденного этрусского по названию кладбища в этрусском городе Вульчи показали, что НЕТ НИ ОДНОГО АРТЕФАКТА С ЭТРУССКИМИ НАДПИСЯМИ, только С РУССКИМИ.

Рассмотрим другой пример этрусского города - Черветери, рис. 11.

vulchi11.jpg

Рис. 11. Вход в древние здания в Черветери

Черветере (Цере) - древний город этрусков. О нём можно прочитать в заметке [5]:

«Первые упоминания о Черветери (Черветере) относятся к середине IX века до н.э. Археологические исследования подтвердили теорию о постоянном проживании древних этрусков на этой территории соответствующими захоронениями.Этруски - загадочный и таинственный народ, после которого остались грандиозные города, некрополи, фрески. Культура этрусков предшествовала римской. Они жили в центральной части Италии, на землях называемых Этрурия. Римляне называли их этрусками или тусками, греки тирсенами или тирренцами, а сами этруски называли себя расеннамиОткуда они появились в центральной Италии до сих пор остается тайной. Выдвигалось ряд гипотез, но все они не имели доказательств. Так Геродот пересказывал, что этруски были лидийцами, которые вынуждено покинули родные места и скитались в поисках благодатных и плодородных земель. При этом сам Геродот сомневается в этой гипотезе. Греческий теоретик Дионисий Галикарнасский склоняется к тому, что этруски имеют итальянские корни. А Тит Ливий указывает на родство с ретами, которые проживали в Альпах».

Кратко повторяется основная мифологема западной историографии - что якобы этруски - загадочный народ, и что за последние три тысячи лет никто так и не понял, кто они. Хотя даже из данной моей статье видно, что этрусскими называли воинов Рюрика.

«Последние историко-географические исследования подтверждают замалчиваемую на протяжении длительного времени теорию о том, что этруски являются предками русского народа. Этруски сами себя называли «расеннами» [5]. Но даже в такого рода обзоры просачивается мысль о том, что этруски всё-таки были русскими.

«Загадочная история и с этрусским языком. Большинство культурно-исторических памятников этой древней культуры просто-напросто были уничтожены. Лишь надгробные таблицы и ничтожное количество рукописей. Правда, еще есть мумия, завернутая в ткань, на которой описаны религиозные церемонии и надгробие из Перужди с текстом о покупке земли» [5]. Опять-таки и в этом нет ничего загадочного, как я показал в монографии [3].

vulchi12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на входы в здания в Черветери

На рис. 12 я читаю надписи на зданиях в Черветери. Сначала я читаю надписи на правой хижине, на камне слева от входа: ХРАМ МАРЫ ВИМАН МАРЫ ВОЙСК РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ДЛЯ ВОЙСК РЮРИКА. А на верхнем пороге того же храма я читаю слова: И РУСИ КРАЯ МАРЫ РИМА ХАРАОНА РЮРИКА, что означает: И РУСИ КРАЯ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА РЮРИКА.

Далее я читаю слова на каменной лестнице: МИМА МАРЫ ХАРАОНА ВИМАН АРКОНЫ 35 ХРАМА МИМА 5 МАРЫ ЯРА МАСКИ МАРЫ РЮРИКА ХРАМОВ, что означает: ЖРЕЦА МАРЫ ХАРАОНА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЖРЕЦА 5 ХРАМОВ МАРЫ ЯРА КЛАДБИЩЕ УСОПШИХ ВОИНОВ.

Затем я перехожу к рассмотрению надписей на левой хижине, предварительно увеличив размеры камней. Так, на правой стенке за табличкой я читаю надпись на верхнем камне: МАСКА МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА, то есть КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, практически продолжение входа на кладбище. Под ним на более длинном камне я читаю слова: МИМА МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА ХРАМА ЯРА, что означает: (КЛАДБИЩЕ) ХРАМА ЯРА ЖРЕЦА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. И, наконец, на камне над входом в правую хижину я читаю слова: ХРАМ РУСИ МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА. Таким образом, если слева в Черветери находилось  кладбище воинов из Западного Каира, то справа - кладбище воинов Великого Новгорода и из 5 других храмов.

«Этруски основали многие итальянские города, ставшие важными центрами. Дома были возведены из дерева или кирпича. Но великолепием отличались храмы этрусков, которые возводили на возвышающихся пьедесталах. Этруски были очень религиозным народом, они соблюдали тысячи ритуалов и слыли искусными предсказателями» [5].  Иными словами, речь идёт не об этрусках а о русских воинах.

vulchi13.jpg

Рис. 13. Вид на Черветери сверху и моё чтение надписей

На рис. 13 показан общий вид этрусского посёлка. Для этрусков, которые, как считается, принесли в Западную Европу образцы культуры, техники и архитектуры, вид глинобитных полукруглых сооружений кажется противоречащим этому представлению, если речь идёт о постоянных домах, предназначенных для длительного проживания. Однако, если речь идёт о временных сооружениях, типа современных военных палаток для казарм, то всё встаёт на свои места. Крупные «пузыри» могли предназначаться для мест большого скопления людей, типа столовых, бань, храмов; более мелкие - для складов, мест групповых игр, военных советов, самые мелкие - для ночлега воинов по 2-3 человека.

Справа от поселения проходит большая дорога, от которой оно ограждено забором. Имеются также и окружные дороги. Кроме того, на территории посёлка имеется протяжённые ров, отделяющий ближнюю треть территории от основной части посёлка. Ров проходит горизонтально, а на земле чуть ближе к нам, можно видеть микрогеоглиф, который на поле дешифровки внизу изображения я читаю: МАСКА МАРЫ ВОЙСКА ЯРА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ИЗ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА. И 7 «пузырей» (тумул) на переднем плане вполне могут быть поняты как отдельные склепы.

vulchi14.jpg

Рис. 14. Тот же вид с другого ракурса и моё чтение надписей

На рис. 14-м видим тот же посёлок, но точка съёмка расположена левее и ниже. То, что представлялось рвом, оказалось двором между двумя параллельными длинными зданиями, скорее всего, стойлами для лошадей. Хотя возможно, я ошибаюсь, что можно проверить чтением надписей.

На крышах этих зданий действительно имеются надписи. Так, на крыше дальнего здания я читаю слова: ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ХРАМА МАРЫ В ЯРОВЫХ МАРЫ МАСКАХ, и слова МАСКА МАРЫ РУСИ МАРЫ на ближнем здании. На современном русском языке это означает: (ВОИНЫ) ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ ХРАМОВ МАРЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА КЛАДБИЩХ ПОГИБШИХ  и КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ИЗ ЕВРАЗИИ. Иначе говоря, перед нами - здания-склепы для массовых захоронений, а не стойла для лошадей, как я предположил ранее. Однако, как мы видим, имеются и другие склепы. Так, на ближайшей части фотографии я читаю надпись сначала на дальнем левом «пузыре»: СКОЛОТОВ СКЛЕПЫ, на чуть близком к нам «пузыре» слова: 30 ХРАМА МАРЫ СКЛЕПЫ, то есть, СКЛЕПЫ ЗАПАДНОГО КАИРА, и на самом большом «пузыре»  я читаю слова: 35 ХРАМА МАРЫ СКЛЕПЫ, то есть, СКЛЕПЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. То есть, склепы предназначались для воинов, прибывших из разных мест.

«Древняя Этрурия состояла из 12 автономных областей с городами-столицами, которых связывал лишь один язык и религия. В остальном это были разрозненные города. Список городов мог меняться со временем, но количество оставалась неизменным. Только во времена Римской империи увеличилось до 15. В VI в. до н.э. возникла Этрусская лига».

Замечу, что датировка неверна, хронологический сдвиг составляет не менее 12 веков.

vulchi15.jpg

Рис. 15. Вид прямоугольного склепа и моё чтение надписи

На рис. 15 изображено одно из длинных зданий, надписи на крышах которых я прочитал на рис. 14. Меня удивила ветхость этих построек; возникает впечатление, что археологи проявляют мало внимания очистке зданий от мхов и кустов на крыше. Похоже, что средств на содержание этого объекта в надлежащем виде выделяется недостаточно.

А далее я решил прочитать надписи хотя бы на бетонном блоке крыши, который лежит торцом, имея бетонный же козырёк для стока воды. Тут я читаю слова: МАСКА МАРЫ 5 ХРАМОВ ВИМАН РЮРИКА, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ИЗ 5 ХРАМОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА.

С другой стороны я, безусловно, рад тому, что можно видеть воинское кладбище эпохи Рюрика хотя бы в не вполне ухоженном виде. И не просто одну постройку, а целый воинский гарнизон со зданиями разного назначения.

vulchi16.jpg

Рис. 16. Один из склепов и моё чтение надписей на его крыше

На рис. 16 можно видеть один из склепов Черветери, перед которым расположены как естественные камни, так и бетонные плиты. Бетонные плиты - это, скорее всего, пришедшие в негодность могилы неглубокого залегания. А естественные камни - это остатки горной местности, на которой находится Черветери.

Понятно, что я не мог удержаться от того, чтобы не узнать, почитав надпись, кому принадлежит данный склеп. Наиболее информативной мне показалась надпись на крыше справа от входа, которую я обвёл белой прямоугольной рамочкой. Внутри этого фрагмента я прочитал слова: 30 АРКОНЫ СКЛЕП, что означает СКЛЕП ЗАПАДНОГО КАИРА.

Продолжу цитирование: «Черветери (Cerveteri), называемый этрусками Цере, играл ключевую роль в лиге. Это был богатый и процветающий город. Население Черветери в период расцвета Этрурии составляло 25 тысяч человек. Кроме того, Черветери контролировал залежи металлоносной руды, занимался сельского хозяйственными работами и использовал обширные лесные богатства. Но новое государство набирало силу и мощь, ему суждено было стать мощной империей под названием Рим. Этрурия была преградой и соперником» [5].

vulchi17.jpg

Рис. 17. Внутри склепа. Моё выделение ликов и чтение надписи

На рис. 17 видна внутренность склепа и место то ли для вазы с цветами, то ли для погребальной урны. На стене имеются налепленные барельефные лики, из числа которых я выделил 9. В основном они показаны анфас, хотя лик № 8 повёрнут вправо на ¾. Лик № 9 - женский, остальные - мужские. При этом лик № 3 с небольшими усиками - явно русский, тогда как лик № 4 - лик монголоида. В армии Рюрика служили и сложили свои головы за Русь представители многих этносов разного возраста. Честь им и хвала! Пусть их почитают как этрусков, главное, чтобы о них помнили!

А ниже я читаю надпись: 35-33-30 АРКОНЫ РУСИ ВИМАН ВОЙСКА МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РУСИ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЛАДОГИ И ЗАПАДНОГО КАИРА.

«В 351 году он вышел из состава Этрусской лиги, благодаря чему Рим позволил ему сохранить видимость автономии. Закат эры этрусков начался. В археологическую зону Черветери входят: Древний город, Некрополь Бандитачча, Некрополь Монте Абатоне, Некрополь Сорбо, Черветери» [5]. На этом текст заметки [5] кончается, хотя собрано ещё 10 фотографий.

Итак, мы видим, что этрусскими в Черветери названы здания и кладбище с его разными склепами, построенные русскими воинами Рюрика. Возможно, что позже их действительно заняли этруски, однако ни одного этрусского артефакта мне тут не удалось выявить. Из этого следует, что этруски находились тут позже войска Рюрика, ибо в противном случае все постройки носили бы этрусские, а не русские надписи. Однако возможности пришельцев в новые места в финансовом и техническом отношениях гораздо слабее, чем у войска объединённой Евразии. У военных строителей всегда имеются и финансы, и техника, и рабочая сила, а, главное, приказ и сжатые сроки строительства. Кроме того, этрусский язык является диалектом русского, а диалекты как отклонения от нормы всегда появляются позже основного языка.

vulchi18.jpg

Рис. 18. Первое зеркало из Кампании и моё чтение надписей

Этрусские зеркала. На этот раз я хотел бы вернуться к оному из зеркал коллекции Эдуарда Герхарда [6:138, рис. ХХХ]. На рис. ХХХ-1 можно видеть изображение мужчины, чьи ноги, описав полную окружность и перекрутившись, затем оказываются некими птичками, вещающими и направо (на восток), и налево (на запад). Это - персонаж, о котором русская пословица говорит: «И нашим, и вашим за три рубля спляшем!»

Но против кого предостерегает это зеркало, кто этот двурушник? На перьях бороды на голове левой птицы я читаю слова: МАВР, на перьях бороды правой головы - МНИХ. Иначе говоря, с Западом он разговаривает как АРАБ, с Востоком - как МОНАХ. А на его собственной бороде можно прочитать: ЯРА МИМА СКИФ РЮРИКА, что означает: ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА СКИФ (ЕВРАЗИЕЦ).  По моим исследованиям я могу сказать, что скифы населяли всю Евразию от Англии до  Дальнего Востока, а в войсках Рюрика обычно служили пехотинцами. Тем самым, данное зеркало служило жрецам напоминанием о том, что скифам доверять серьёзные вещи нельзя.

vulchi19.jpg

Рис. 19. Второе зеркало из Кампании и моё чтение надписей

Второе и третье зеркала, к сожалению, даны весьма небольшими на изображениях, и очень слабо прорисованными, так что их нормальное изображение оказалось весьма расплывчатым. Тем не менее, надписи на нём оказалось возможным прочитать.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.28MB | MySQL:11 | 0.185sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.341 секунд