В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 9, 2019

Находки в Вульчи

Автор 10:37. Рубрика Чтения новых текстов

А теперь я перехожу к работе [9]: «Этруски, древние обитатели Центральной Италии, некогда так и называвшейся - Этрурия (современная Тоскана), - один из самых загадочных народов, каких только знала история. У них была письменность, но современные ученые сумели расшифровать лишь малую часть из дошедших до нас записей. Богатая литература этрусков утрачена, не считая отдельных отрывков, а все, что мы знаем об их истории, дошло до нас лишь через нелестные комментарии греческих и римских авторов».

На этом  хотел бы остановиться в цитировании и дешифровке и перейти к обсуждению.

Обсуждение. Первый вывод, с которым, надеюсь, согласится любой читатель, будет таким: на всех без исключения 25 рисунках артефакты, признаваемые наукой, как этрусские (отчасти как римские, на рис. 1), оказались исключительно русскими.  А из этого следует, что современная академическая наука не в состоянии различать этрусские и русские артефакты. Понятно, что подобный факт, отмечаемый мной не впервые, вызывает глубокое удивление.

Хотя, с другой стороны, возможно, когда-то это требовало, действительно, понимания этрусского языка и это создавало бы основу для различения этрусского и русского языков.  Однако, после того, как уже в XIX веке стало ясно, что этрусский язык является одним из славянских, а в ХХ веке работами П.П. Орешкина  и Г.С. Гриневича, а в XXI веке - моей работой [3] стало понятно, что этрусский язык является диалектом языка русского.

В то же время, русский язык никогда прежде, да и в наши дни, не входит в число древних языков с точки зрения академической науки. А потому имеется простейшее объяснение тому, почему академическая наука не стремится читать этрусские надписи по-русски. И до какого-то времени это было правдой.

Однако со временем получилось, что этрусскими историки стали называть древнерусские надписи вовсе не потому что их не могли прочитать по-русски, а потому, что не хотели. И для этого были основания. Ибо до того, во многих академических исследованиях было показано, что этруски создали не только римскую, но и всю Западную культуру, и к тому моменту, когда существовала Римская империя, русских якобы на историческом горизонте вообще не было видно, а появляется русская письменность только якобы в IX веке н.э., да и то трудами греческих монахов, тогда как Запад уже обладает письменностью, по меньшей мере, 1600 лет. А если этруски пришли на места, которые обжили воины Рюрика в начале Х века, несколько позже, скажем, в XI веке, то получается, что Западная культура начинает развиваться ещё позже, реально - с  XII века н.э. А это - удар по политическому притязанию Запада на старшинство в Европе и на наибольшее развитие её культуры. Так что не признать в этрусской культуре русского источника, было Западу политически выгодно, и составило суть западной исторической мифологии.

Что же получается? Ночной колпак головной провинции ещё не проснувшегося Рима был растянут до ночного балахона, которым была закрыта русская культура мирового уровня и всемирного распространения. А затем, по мере того, как Рим просыпался и отвоёвывал себе всё новые части Этрурии, этрусский балахон перекрашивался в римский, и натягивался уже и на другие территории, например, на Британию, на Грецию,  а позже - и на всю Европу.

Современная историческая наука воюет с концепциями, придуманными и доказанными вне неё, называя их фолк-историей. Википедия пишет: «Фолк-хи́стори, или фольк-хи́стори (также фолк-история, псевдоистория, параистория, антиистория, лжеистория, поп-история, история для народа, масс-история, самодеятельная история и др.) - обобщённое название совокупности претендующих на научность, но не являющихся научными литературно-публицистических трудов и идейно-теоретических концепций на исторические темы, созданных, в основном, непрофессионалами с позиций негационизма. Термин имеет российское происхождение и употребляется, как правило, применительно к российским и постсоветским реалиям.

Авторство термина приписывается доктору исторических наук, главному редактору журнала «Русское средневековье» Дмитрию Володихину (МГУ). Для анализирующих явление российских публикаций 1990-х годов был более характерен вариант «фольк-хистори»; в более поздние времена термин преимущественно употребляется в форме «фолк-хистори» без мягкого знака.

Среди самих, как их называют, «фолк-хисториков» единого самоназвания нет. Часть из них считает себя полноправными историками, другая часть называет своё занятие «альтернативной историей» в нетрадиционном значении (о разнице см. ниже), противопоставляя её общепринятой истории, то есть всё-таки признавая факт маргинальности своих идей, третья же часть приняла термин «фолк-хистори».

В этой статье Википедии имеется любопытный пример, рис. 26.

vulchi26.jpg

Рис. 26. Венера Арлезианская с яблоком и зеркалом и реальный вид скульптуры

Рис. 26 подписан так: «Венера Арлезианская, отреставрированная в XVII веке Франсуа Жирардоном. При раскопках её рук найдено так и не было. Чтобы сделать статую более похожей на Венеру, скульптор вложил ей в левую руку зеркало, в правую - яблоко». При этом цитируется Володихин: «Для того чтобы воспринимать исторические факты и процессы во всей их сложности, всегда требовались хорошее образование и хорошие умственные способности. Из-за этого историю можно причислить к элитарной сфере знания. Но помимо высокой истории для интеллектуалов из века в век существовала её сестричка, субретка рядом с трагической героиней. Жаждущих любителей насладиться бурлением придворных страстей, рыцарскими походами, битвами патриотизма и всевозможными тайнами завлекает популярная, беллетризованная история. И нет в ней ещё ничего плохого: популярная история несёт просветительскую функцию Дюма или  Пикуль  - это весело и поучительно. Если история-первая - игра ума и наука для королей, история-вторая - учёба и забава для любителей. Но существует история-третья, играющая роль куртизанки, игрушка для толпы, чтиво охлоса. Условно её можно назвать фолк-хистори».

А пример с Венерой Арлезианской поясняется так: «Существуют и иные статусные классификации - в частности, подразумевающие под «популярной историей» не историческую беллетристику (Дюма, Пикуль и др.), а популяризацию наукинаучно-популярную историю, изложение несложным языком достоверных и признанных научных фактов, идей, концепций, гипотез. Но в обоих случаях фолк-хистори отличается принципиально: последняя претендует на научный подход, на то, чтобы её считали не тем чем она является, а наукой.

Основная черта фолк-хистори и характерная примета жанра - преднамеренность искажения фактов, игры с датами, цифрами, событиями. Этим она отличается от исторического фэнтези. Как замечает писатель, сотрудник Института военной истории МО РФ Алексей Исаев, фолк-хистори пытается объяснить исторические события с точки зрения бытовой логики[36]. В занимательной форме она перерабатывает для массовой аудитории исторические атрибуты; занимательность, в свою очередь, обеспечивает кассовый успех. Имена, даты, географические названия и ландшафты в такой ситуации лишь антураждекорация

Следовательно, прилепленные руки к Венере Арлезианской анонимный автор статьи о фолк-хистори считает «преднамеренным искажением фактов», то есть, «антуражем, имитирующим научность». При этом дана сноска на статью Википедии, которая гласит: «Вене́ра Арлезиа́нская (Афродита Арлезианская) - скульптура Афродиты, хранящаяся в Лувре. Изготовлена из мрамора с горы Гиметт, высота - 1,94 м. Сделана в Древнем Риме в конце I века до н. э. Возможно, является копией Афродиты из Феспии работы Праксителя. Возможно, является копией Афродиты из Феспии работы Праксителя».

Но откуда известно, что эта скульптура, рис. 26 Б, является римской? Википедия поясняет: «Была найдена в театре в Арелате (современный Арль) 6 июня 1651 года двумя братьями по имени Брун, копающими колодец для священника, жившего в районе театра. Сначала на глубине 2 м была найдена голова, позже - торс без рук и постамент, причём голова плохо стыковалась с торсом. Всего было найдено, по разным источникам, от трёх до пяти фрагментов. В 1684 году по запросу Людовика XIV рядом с театром в Арелате были начаты масштабные раскопки, которые были проведены настолько неаккуратно, что театр был значительно разрушен. Однако руки обнаружить так и не удалось.

Арль (фр. Arles, окс. Arle) - город и коммуна на юго-востоке Франции в регионе Прованс - Альпы - Лазурный Берег, департамент Буш-дю-Ронокруг Арлькантон Арль».

То есть, найдена ВО ФРАНЦИИ! А почему она римская? - Да по предположению! Но подтверждается ли оно? - Разумеется, нет! И на рис. 26 В я читаю надписи на обломке левой руки ниже локтя. Сначала на обломке рукава: МАСКА СТАНА ВОЙСКА МАРЫ МИМА МАРЫ РЮРИКА РУСИ МИМА ВОЙСКА СКИФОВ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СТАНА ВОЙСКА ДЕСАНТА ПОД РУКОВОДСТВОМ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА, ПРЕДВОДИТЕЛЯ ВОЙСКА СКИФОВ. И ниже приводится изображение Яра Рюрика в военном шлеме.

А затем я читаю надписи на обломке руки: ХАРАОНА МИМА СТАНА МАРЫ СКОЛОТОВ 30 АРКОНЫ ЯРА АННА. Итак, русская жрица из войска сколотов Яра Рюрика по имени АННА была приписана Риму. На каком основании? - Так захотелось! Но, заметим, так захотелось не отдельным вненаучным авторам, а всему научному сообществу. Вот так получилась очередная научная мифологема, против которой, однако, никто не протестует.

Возникает вопрос, что именно считать научным. Судов, которые могли бы выслушать обе стороны, академическую и не академическую, не существует, а поскольку государство финансово и политически поддерживает официальную науку, то победа в таких судах, если бы даже они существовали, всегда остнется за академической наукой, которая в духовной области стала монополистом.

Именно монополизмом в науке вызвана обратная ситуация: когда современный центр политических влияний, находящийся в Ватикане, диктует остальной науке, какие области и этносы, несмотря на их мелкий масштаб, считать прародиной всей мировой культуры. Как раз эта концепция и обладает всеми признаками «фолк-хистори», кроме одного: она задана самим монополистом, а потому её критика опасна. Опасна прекращением публикаций, не получением грантов и недопуском на международные конференции и симпозиумы, а позже и полным отлучением от науки. Причём под термин фолк-хистори подведён, например, математик, профессор, академик РАН Анатолий Фоменко, как если бы «фолк», то есть, народ, состоял исключительно из академиков РАН. И притом применение математики в исторической науке академиками РАН приветствуется. А причиной его шельмования является доказательство того, что значительные части современной академической наукиоказываются мифологемами.

В отличие от фолк-хистори такой тип исторического познания тоже должен иметь какое-то название. Поскольку он не соответствует истине, он должен считаться мифологическим, но идущим не от «народа» (не от «фолка»), а от науки (от «сайенса»). Так что, на мой взгляд, термином может стать соединение этих двух слов, то есть, МИФСАЙЕНС-ХИСТОРИ или, короче, МИФСАЙ-ХИСТОРИ.

Например, русские воинские постройки, которые академическая наука приписала этрускам. Или Венера Арлезианская, скульптурный портрет жрицы Анны из войска Рюрика, приписанный Риму. Всё это - мифсай-хистори.

И это - основной вывод. Хотя имеется и ряд дополнительных находок. Так, выяснилось, что между созданием дорожной инфраструктуры (моста) и строительством многоэтажных зданий с оградой прошло почти полвека, что должность жреца или жрицы отмечалась перстнем, что посуда так же была приписана к определённому храму. А также, что воинский гарнизон представлял собой маленький городок из круглых зданий, ТУМУЛ, (возможно, от русских слов ТУТ МИЛО, где русская письменная буква «и» в слове МИЛО стала пониматься,  как латинская «U»).

Но более всего мена порадовало подтверждение слова ТЕ РУСЕНЫ в древнегреческом языке, который передал его, как ТИРСЕНЫ, а затем - как ТИРРЕНЫ. И, как полагаю, слово РУСЕНЫ или РУСИЧИ в качестве этнонима, - более древнее, чем прилагательное РУССКИЕ.

Заключение. Вот так конкретное исследование некоторых древних культур  приводит к важным научным обобщениям.

Литература

1.Юная княжна и золотые скарабеи: первые находки в этрусской гробнице в Вульчи. 10 марта 2016 года. Источник: https://nauka.vesti.ru/article/1044019

2.Достояние планеты. Первые находки в этрусской гробнице в Вульчи. 14 марта 2016 года. Источник: http://dostoyanieplaneti.ru/3433-pervye-nakhodki-v-etrusskoj-grobnitse-v-vulchi

3.Чудинов В.А. Вернём этрусков Руси. Расшифровка надписей древней цивилизации и обучение этрусскому языку. 2-е издание. М.: «Традиция», 2018. - 734 с., ил.

4.Мясникова Мария. Второй сезон, новые находки: в этрусском Вульчи нашли ещё одно богатое захоронение. 24 ноября 2017 года. Источник: https://nauka.vesti.ru/article/1047146

5.Достояние планеты. Черветери (Цера). 1 сентября 2014 года. Источник: http://dostoyanie planeti.ru/515-chiervietieri-drievnii-ghorod-etruskov

6.Gerhard Eduard. Etruskische Spiegel. B.: von Reiner Verlag, 1843. - 233 S., ill.

7.Чудинов В.А. Сакральный Крым как древняя русская Земля. - М .: Традиция, 2019. - 728 с., ил.

8. Мавлеев Е.В. Гибель этрусков // Природа № 8, 1988. Источник: http://www. kladina.narod.ru/

mavleev/mavleev.htm

9.Интересные факты. Этруски. Источник: https://interesnyefakty.org/etruski/

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.31MB | MySQL:11 | 0.442sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.623 секунд