А теперь я перехожу к работе [9]: «Этруски, древние обитатели Центральной Италии, некогда так и называвшейся - Этрурия (современная Тоскана), - один из самых загадочных народов, каких только знала
На этом хотел бы остановиться в цитировании и дешифровке и перейти к обсуждению.
Обсуждение. Первый вывод, с которым, надеюсь, согласится любой читатель, будет таким: на всех без исключения 25 рисунках артефакты, признаваемые наукой, как этрусские (отчасти как римские, на рис. 1), оказались исключительно русскими. А из этого следует, что современная академическая наука не в состоянии различать этрусские и русские артефакты. Понятно, что подобный факт, отмечаемый мной не впервые, вызывает глубокое удивление.
Хотя, с другой стороны, возможно, когда-то это требовало, действительно, понимания этрусского языка и это создавало бы основу для различения этрусского и русского языков. Однако, после того, как уже в XIX веке стало ясно, что этрусский язык является одним из славянских, а в ХХ веке работами П.П. Орешкина и Г.С. Гриневича, а в XXI веке - моей работой [3] стало понятно, что этрусский язык является диалектом языка русского.
В то же время, русский язык никогда прежде, да и в наши дни, не входит в число древних языков с точки зрения академической науки. А потому имеется простейшее объяснение тому, почему академическая наука не стремится читать этрусские надписи по-русски. И до какого-то времени это было правдой.
Однако со временем получилось, что этрусскими историки стали называть древнерусские надписи вовсе не потому что их не могли прочитать по-русски, а потому, что не хотели. И для этого были основания. Ибо до того, во многих академических исследованиях было показано, что этруски создали не только римскую, но и всю Западную культуру, и к тому моменту, когда существовала Римская империя, русских якобы на историческом горизонте вообще не было видно, а появляется русская письменность только якобы в IX веке н.э., да и то трудами греческих монахов, тогда как Запад уже обладает письменностью, по меньшей мере, 1600 лет. А если этруски пришли на места, которые обжили воины Рюрика в начале Х века, несколько позже, скажем, в XI веке, то получается, что Западная культура начинает развиваться ещё позже, реально - с XII века н.э. А это - удар по политическому притязанию Запада на старшинство в Европе и на наибольшее развитие её культуры. Так что не признать в этрусской культуре русского источника, было Западу политически выгодно, и составило суть западной исторической мифологии.
Что же получается? Ночной колпак головной провинции ещё не проснувшегося Рима был растянут до ночного балахона, которым была закрыта русская культура мирового уровня и всемирного распространения. А затем, по мере того, как Рим просыпался и отвоёвывал себе всё новые части Этрурии, этрусский балахон перекрашивался в римский, и натягивался уже и на другие территории, например, на Британию, на Грецию, а позже - и на всю Европу.
Современная историческая наука воюет с концепциями, придуманными и доказанными вне неё, называя их фолк-историей. Википедия пишет: «Фолк-хи́стори, или фольк-хи́стори (также фолк-история, псевдоистория, параистория, антиистория, лжеистория, поп-история, история для народа, масс-история, самодеятельная история и др.) - обобщённое название совокупности претендующих на научность, но не являющихся научными литературно-публицистических трудов и идейно-теоретических концепций на исторические темы, созданных, в основном, непрофессионалами с позиций негационизма. Термин имеет российское происхождение и употребляется, как правило, применительно к российским и постсоветским реалиям.
Среди самих, как их называют, «фолк-хисториков» единого
В этой статье Википедии имеется любопытный пример, рис. 26.
Рис. 26. Венера Арлезианская с яблоком и зеркалом и реальный вид скульптуры
Рис. 26 подписан так: «Венера Арлезианская, отреставрированная в XVII веке Франсуа Жирардоном. При раскопках её рук найдено так и не было. Чтобы сделать статую более похожей на Венеру, скульптор вложил ей в левую руку зеркало, в правую - яблоко». При этом цитируется Володихин: «Для того чтобы воспринимать исторические факты и процессы во всей их сложности, всегда требовались хорошее образование и хорошие умственные способности. Из-за этого историю можно причислить к
А пример с Венерой Арлезианской поясняется так: «Существуют и иные
Основная черта фолк-хистори и характерная примета жанра - преднамеренность искажения фактов, игры с датами, цифрами, событиями. Этим она отличается от
Следовательно, прилепленные руки к Венере Арлезианской анонимный автор статьи о фолк-хистори считает «преднамеренным искажением фактов», то есть, «антуражем, имитирующим научность». При этом дана сноска на статью Википедии, которая гласит: «Вене́ра Арлезиа́нская (Афродита Арлезианская) - скульптура
Но откуда известно, что эта скульптура, рис. 26 Б, является римской? Википедия поясняет: «Была найдена в театре в Арелате (современный Арль) 6 июня 1651 года двумя братьями по имени Брун, копающими колодец для священника, жившего в районе театра. Сначала на глубине 2 м была найдена голова, позже - торс без рук и постамент, причём голова плохо стыковалась с торсом. Всего было найдено, по разным источникам, от трёх до пяти фрагментов. В 1684 году по запросу Людовика XIV рядом с театром в Арелате были начаты масштабные раскопки, которые были проведены настолько неаккуратно, что театр был значительно разрушен. Однако руки обнаружить так и не удалось.
Арль (
То есть, найдена ВО ФРАНЦИИ! А почему она римская? - Да по предположению! Но подтверждается ли оно? - Разумеется, нет! И на рис. 26 В я читаю надписи на обломке левой руки ниже локтя. Сначала на обломке рукава: МАСКА СТАНА ВОЙСКА МАРЫ МИМА МАРЫ РЮРИКА РУСИ МИМА ВОЙСКА СКИФОВ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СТАНА ВОЙСКА ДЕСАНТА ПОД РУКОВОДСТВОМ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА, ПРЕДВОДИТЕЛЯ ВОЙСКА СКИФОВ. И ниже приводится изображение Яра Рюрика в военном шлеме.
А затем я читаю надписи на обломке руки: ХАРАОНА МИМА СТАНА МАРЫ СКОЛОТОВ 30 АРКОНЫ ЯРА АННА. Итак, русская жрица из войска сколотов Яра Рюрика по имени АННА была приписана Риму. На каком основании? - Так захотелось! Но, заметим, так захотелось не отдельным вненаучным авторам, а всему научному сообществу. Вот так получилась очередная научная мифологема, против которой, однако, никто не протестует.
Возникает вопрос, что именно считать научным. Судов, которые могли бы выслушать обе стороны, академическую и не академическую, не существует, а поскольку государство финансово и политически поддерживает официальную науку, то победа в таких судах, если бы даже они существовали, всегда остнется за академической наукой, которая в духовной области стала монополистом.
Именно монополизмом в науке вызвана обратная ситуация: когда современный центр политических влияний, находящийся в Ватикане, диктует остальной науке, какие области и этносы, несмотря на их мелкий масштаб, считать прародиной всей мировой культуры. Как раз эта концепция и обладает всеми признаками «фолк-хистори», кроме одного: она задана самим монополистом, а потому её критика опасна. Опасна прекращением публикаций, не получением грантов и недопуском на международные конференции и симпозиумы, а позже и полным отлучением от науки. Причём под термин фолк-хистори подведён, например, математик, профессор, академик РАН Анатолий Фоменко, как если бы «фолк», то есть, народ, состоял исключительно из академиков РАН. И притом применение математики в исторической науке академиками РАН приветствуется. А причиной его шельмования является доказательство того, что значительные части современной академической наукиоказываются мифологемами.
В отличие от фолк-хистори такой тип исторического познания тоже должен иметь какое-то название. Поскольку он не соответствует истине, он должен считаться мифологическим, но идущим не от «народа» (не от «фолка»), а от науки (от «сайенса»). Так что, на мой взгляд, термином может стать соединение этих двух слов, то есть, МИФСАЙЕНС-ХИСТОРИ или, короче, МИФСАЙ-ХИСТОРИ.
Например, русские воинские постройки, которые академическая наука приписала этрускам. Или Венера Арлезианская, скульптурный портрет жрицы Анны из войска Рюрика, приписанный Риму. Всё это - мифсай-хистори.
И это - основной вывод. Хотя имеется и ряд дополнительных находок. Так, выяснилось, что между созданием дорожной инфраструктуры (моста) и строительством многоэтажных зданий с оградой прошло почти полвека, что должность жреца или жрицы отмечалась перстнем, что посуда так же была приписана к определённому храму. А также, что воинский гарнизон представлял собой маленький городок из круглых зданий, ТУМУЛ, (возможно, от русских слов ТУТ МИЛО, где русская письменная буква «и» в слове МИЛО стала пониматься, как латинская «U»).
Но более всего мена порадовало подтверждение слова ТЕ РУСЕНЫ в древнегреческом языке, который передал его, как ТИРСЕНЫ, а затем - как ТИРРЕНЫ. И, как полагаю, слово РУСЕНЫ или РУСИЧИ в качестве этнонима, - более древнее, чем прилагательное РУССКИЕ.
Заключение. Вот так конкретное исследование некоторых древних культур приводит к важным научным обобщениям.
Литература
1.Юная княжна и золотые скарабеи: первые находки в этрусской гробнице в Вульчи. 10 марта 2016 года. Источник: https://nauka.vesti.ru/article/1044019
2.Достояние планеты. Первые находки в этрусской гробнице в Вульчи. 14 марта 2016 года. Источник:
3.Чудинов В.А. Вернём этрусков Руси. Расшифровка надписей древней цивилизации и обучение этрусскому языку. 2-е издание. М.: «Традиция», 2018. - 734 с., ил.
4.Мясникова Мария. Второй сезон, новые находки: в этрусском Вульчи нашли ещё одно богатое захоронение. 24 ноября 2017 года. Источник:
5.Достояние планеты. Черветери (Цера). 1 сентября 2014 года. Источник: http://dostoyanie planeti.ru/515-chiervietieri-drievnii-ghorod-etruskov
6.Gerhard Eduard. Etruskische Spiegel. B.: von Reiner Verlag, 1843. - 233 S., ill.
7.Чудинов В.А. Сакральный Крым как древняя русская Земля. - М .: Традиция, 2019. - 728 с., ил.
8. Мавлеев Е.В. Гибель этрусков // Природа № 8, 1988. Источник: http://www. kladina.narod.ru/
mavleev/mavleev.htm
9.Интересные факты. Этруски. Источник:
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.623 секунд