В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 9, 2019

Находки в Вульчи

Автор 10:37. Рубрика Чтения новых текстов

На диске зеркала изображено нечто вроде Солнца, где верхняя часть изображает лучи. На них я читаю слова: МАСКА МАРА ВОЙСК, затем в ядре - слова: МИМА ЯРА МАРЫ, на лучах внизу - слова ХРАМА РЮРИКА, на верхней части ручки - 30 АРКОНЫ ХАРАОНА. На современном русском языке это означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСК ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ ХРАМА ХАРАОНА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА.

Ручка зеркала выполнена в виде воина, который стоит на символе ВВС Рюрика - орла с полураскрытыми крыльями. А в целом зеркало показывает, что смерть воина есть воссоединение с Солнцем, ядром которого является МИМ ЯРА МАРЫ, то есть Яр Рюрик.

Эта символика вполне соответствует моим исследованиям тонкого мира, где души воинов воплощаются в различного рода привидения и другие персонажи тонкого мира.

vulchi20.jpg

Рис. 20. Третье зеркало из Кампании и моё чтение надписей

Третье зеркало изображено ещё хуже для чтения, чем второе. Тем не менее, сюжет на нём сохранился: Солнце как центр зеркального диска, и та же ручка из воина Рюрика и символа ВВС - орла с полураскрытыми крыльями.

Далее я читаю надписи,  на лучах вокруг центра - слова: ВОЙСКА РЮРИКА. ВЕРНЫЯ ВОИНЫ РЮРИКА.  И далее - в центре Солнышка, слова: МАСКА МАРЫ ИЗ СТАНА 30-33-35, ниже - АРКОН, и на верхней части ручки - слова: МИМА МАРЫ.  На современном русском языке это означает:  КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВЕРНЫХ ВОЙСК  ЖРЕЦА ИЗ СТАНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, то есть, написано практически то же самое, что и на предыдущем зеркале. Отличие состоит лишь в том, что на втором зеркале говорится о Западном  Каире, а на третьем - о ВЕРНЫХ ВОИНАХ всех трёх столиц Рюрика.

На, а что можно прочитать у Э. Герхарда? Первое зеркало он назвал «Змееногим». Он полагает, что это зеркало по своему изображению весьма близко другим, уже известным,  и передаёт прибор для жертвенной чаши (Opferschüssel) [6:95]. С его точки зрения внутри диска зеркала изображена фигура божества, бородатого мужчины, а затем перечисляются греческие боги и мифологические фигуры, кем он мог бы быть. Два других зеркала он понимает как изображение Тифона и Этлидии. И нет ни намёка не только на наличие на зеркалах русских надписей, но и вообще каких-либо надписей.

Иначе говоря, хотя считается что Германия в середине XIX века лидировала во всей науках, но в этрускологии многое основывалось на поверхностном сходстве изображений на зеркалах с персонажами древнегреческой мифологии.

Этруски. Википедия пишет о них: «Точных свидетельств, доказывающих какую-либо из теорий о происхождении этрусков, не существует. Наиболее распространены две версии: Этруски родом из Италии (опровергнутая археологическими исследованиями);

Этот народ сформировался тремя волнами миграций: из Восточного Средиземноморья (Анатолии); из-за Альп (Реции); из Северно-Каспийских степей (Скифии).

Согласно автохтонной версии происхождения этрусков, их возвышение в VIII в. до н. э. в Средней и Северной Италии явилось естественным развитием предыдущей культуры Вилланова. Подобная теория была изложена в I веке до н. э. Дионисием Галикарнасским, но приведенные им доводы вызывают сомнения. Археологические раскопки свидетельствуют о преемственности, проходящей от культуры Вилланова I через культуру Вилланова II с импортом товаров восточного Средиземноморья и Греции до ориентализирующего периода, когда возникают первые свидетельства появления этрусков в Этрурии. В настоящее время культура Вилланова ассоциируется не с этрусками, а с италиками.

В пользу второй теории говорят труды Геродота, появившиеся в V веке до н. э. Как утверждал Геродот, этруски - это выходцы из Лидии, области в Малой Азии, -тиррены или тирсены, вынужденные покинуть родину из-за катастрофического неурожая и голода». Согласно моим исследованиям, название ЭТ-РУСКИ происходит от зеркального написания указательного местоимения ТЕ в слове ТЕ РУССКИЕ. Это подтверждается искажённым греческим написанием ТИ-РСЕНЫ, то есть ТЕ-РУСЕНЫ. Ибо развитие греческой фонетики шло в направлении изменения звука «Е» в звук «И» (буква «ЭТА» стала читаться как «ИТА», имя ГЕРАКЛ как ИРАКЛИЙ и т.д.). Более поздняя трансформация слова ТИРСЕНЫ в ТИРРЕНЫ произошла путём прогрессивной ассимиляции «С» в «Р» под влиянием «Р». Так что греческое название не исходное, а отражение имени ТЕ РУСЕНЫ.

«По мнению Геродота, это произошло практически одновременно с Троянской войной». Но когда была Троянская война? Википедия пишет: «Несмотря на то, что в хронологии древнейшей греческой истории важен год взятия Трои, датировка Троянской войны является спорной, однако большинство исследователей относят её к рубежу XIII-XII вв. до н. э. Спорным остаётся вопрос о «народах моря» - стали ли они причиной войны или, наоборот, их движение было вызвано результатами Троянской войны».

vulchi21.jpg

Рис. 21. Датировка Троянского холма [7]

С моей точки зрения, поскольку вся западная хронология была сдвинута на столетия дальше от нас, то и дата Троянской войны была тоже сдвинута. В моей последней монографии [7, рис. 120] я прочитал на холме датировку 39-53 ГОДЫ ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это даёт 895-909 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, уже Х век н.э. Понятно, что храм, видимо, построили еще до войны, а закрыли после, спустя год-два, ибо если опустел город, то и храм было держать нецелесообразно. Так что Троянская война, скорее всего, шла с 41 по 51 годы Яра или с 897 по 907 годы н.э., то есть, уже после смерти Рюрика. Еще раз подчеркну: ТРОНСКАЯ ВОЙНА СОСТОЯЛАСЬ ПРИМЕРНО ЧРЕЗ ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА ПОСЛЕ СМЕРТИ ЯРА РЮРИКА! Следовательно, это было самое ранее событие греческой истории! И ничего ранее этого у «древних» греков всемирная история не сообщает.

На всякий случай я решил проверить эту датировку по другой фотографии Троянского холма, рис. 22.

vulchi22.jpg

Рис. 22. Ещё одна датировка Троянского холма

Ещё в одном месте Троянского холма я читаю близкую дату: 56 ГОД 37 СТАНА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА, что означает: 912 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ СТАНА ВИМАН ИЗ КАТАКОМБ РИМА ЯРА. То есть, всего на 3 года позже. Возможно, что эта воинская часть переместилась сюда уже после Троянской войны. Так что этруски тут появляются лишь в начале второго десятилетия Х века н.э., то есть, на 2,3 тысячелетия позже официальной даты.

Продолжаю цитировать Википедию: «Гелланик с острова Лесбос упоминал предание о пеласгах, которые прибыли в Италию и стали именоваться тирренами. В то время рухнула Микенская цивилизация и пала империя хеттов, то есть датировать появление тирренов следует XIII веком до н. э. или чуть более поздним временем. Возможно, с этим преданием связан миф о бегстве на запад троянского героя Энея и основании римского государства, имевший большую важность для этрусков. Гипотезу Геродота подтверждают данные генетического анализа, которые подтверждают родство этрусков с обитателями земель, в настоящее время относящихся к Турции».

В Турции находятся почти исключительно древние памятники русской культуры. Что же касается Энея, то я тоже рассмотрел изображение этого персонажа [6, рис. 153], рис. 23.

vulchi23.jpg

Рис. 23. Изображение Энея и моё чтение надписей

Итак, я тут читаю датировку 30-99 ГОДЫ ЯРА, что соответствует, видимо, 69 годам жизни этого персонажа с 886 ПО 955 ГОДЫ НАШЕЙ ЭРЫ. Иначе говоря, в начале поселения воинов Яра на Троянском холме ему было 11 лет, а во время перехода на другое место - 26 лет. Так что по порядку величин Троянская война и жизет Энея совпадают.

«Вплоть до середины XX в. «лидийская версия» подвергалась серьёзной критике, особенно после дешифровки лидийских надписей - их язык не имел ничего общего с этрусским. Однако имеется также версия, что этрусков следует отождествлять не с лидийцами, а с более древним, доиндоевропейским населением запада Малой Азии, известным как «протолувийцы». С этрусками этого раннего периода А. Эрман отождествлял легендарное племя турша, жившее в восточном Средиземноморье и совершавшее захватнические набеги на Египет (XIII-VII вв. до н. э.)». Понятно, что лингвисты искали предков этрусков не в том направлении.

«Тит Ливий приводит полулегендарную версию о северном происхождении этрусков от приальпийских племён. Проникновение мигрирующих северных племён - носителей культуры Протовилланова на Апеннинский полуостров принимается большинством специалистов. В рамках данной гипотезы, этруски-расены состояли в родстве с альпийскими ретами, и в таком случае их допустимо рассматривать в качестве автохтонного, доиндоевропейского населения Центральной Европы, вобравшего в себя в разное время пришлые культурные и этнические элементы из Сардинии и, возможно, Малой Азии. По мнению А. И. Немировского, промежуточным пунктом миграции этрусков из Малой Азии в Италию была Сардиния, где с XV века до н. э. существовала весьма сходная с этрусками, но бесписьменная культура строителей нурагов». И опять поиски этрускологов идут не в том направлении.

«Аргументация комплексной версии. На материале античных источников и данных археологии можно сделать вывод о том, что в этногенезе этрусков приняли участие древнейшие элементы доисторического средиземноморского единства в период начала движения с Востока на Запад в IV-III тыс. до н. э.; также волна переселенцев с ареала Чёрного и Каспийского морей во II тыс. до н. э. В процессе формирования этрусской общности встречены следы эгейских и эгейско-анатолийских эмигрантов. В подтверждение тому приводятся результаты раскопок на о. Лемнос (Эгейское море), где были встречены надписи, близкие грамматическому строю этрусского языка». Возможно, что такие эмигранты были, однако основная часть этрусков пришла из Смоленско-Полоцких земель.

vulchi24.jpg

Рис. 24. Некрополь Тарквиния Монтероцци, и моё чтение надписей

«Города и некрополи. Каждый из этрусских городов контролировал определенную территорию. Точное количество жителей этрусских городов-государств неизвестно, по приблизительным подсчетам население Черветери в период расцвета составляло 25 тысяч человек. Черветери был самым южным городом Этрурии, он контролировал залежи металлоносной руды, обеспечившей благосостояние города. Поселение располагалось рядом с побережьем на крутом уступе. Некрополь по традиции находился за пределами города. К нему вела дорога, по которой провозили погребальные повозки. По обеим сторонам дороги располагались гробницы. Тела покоились на скамьях, в нишах или терракотовых саркофагах. Вместе с ними помещали личные вещи усопшего».

На рис. 24 показан некрополь Монтероцци вблизи города Тарквинии, по реконструкции Канины (Википедия). На рисунке изображены две возвышенности; на левой я читаю слова: ХРАМА МАСКА МАРЫ, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ПРИ ХРАМЕ. На правой возвышенности можно видеть хижины уже не с полусферическими, а с коническими крышами, но также круглые в плане. На левом обрыве этой  возвышенности я читаю слова: МАРОВ ХРАМ АРКОНЫ 30-35-33 ЯРА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ РУССКИХ ГОРОДОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ. Правее на том же обрыве я читаю: РУСИ МАРЫ 70 ГОДА ЯРА, что на современном русском языке означает: ЕВРАЗИИ 926 ГОДА НАШЕЙ ЭРЫ.

Как видим, город Тарквинии появился, вероятно, позже других городов Этрурии.

«От названия этого города (этр. - Цере) впоследствии произошло римское слово «церемония» - так римляне называли некоторые погребальные обряды». Вообще говоря, слово ЧЕРВЕТЕРИ означает ЧЕРВОНАЯ (КРАСНАЯ), то есть, ЮЖНАЯ ЭТРУРИЯ. Однако этруски сократили это название до ЧЕРЕ, а римляне, видимо, стали произносить «Ч» как «Ц», и получилось название ЦЕРЕ.

«Соседний город Вейи был отлично укреплен. Город и его акрополь были окружены рвами, делавшими Вейи почти неприступным. Здесь обнаружили алтарь, фундамент храма и резервуары для воды. Вулка - единственный этрусский скульптор, имя которого нам известно, являлся уроженцем Вей. Область вокруг города примечательна вырубленными в скале проходами, служившими для отвода воды.

Признанным центром Этрурии являлся город Тарквиния. Название города происходит от сына или брата Тиррена Таркона, основавшего двенадцать этрусских полисов. Некрополи Тарквинии сосредотачивались возле холмов Колле-де-Чивита и Монтероцци. Вырубленные в скале гробницы защищались курганами, камеры расписывались в течение двухсот лет. Именно здесь обнаружили великолепные саркофаги, украшенные барельефами с изображениями усопшего на крышке.

При закладке города этруски соблюдали ритуалы, подобные римским. Выбиралось идеальное место, выкапывалась яма, в которую бросали жертвоприношения. От этого места основатель города плугом, запряженным коровой и быком, проводил борозду, определявшую положение городских стен. Там, где это было возможно, этруски использовали решетчатую планировку улиц, ориентируя их по сторонам света».

В другой статье Википедии можно прочитать: «Этрусское двенадцатиградие - 12 городов, составлявших в древности этрусский союз. Двенадцатиградье располагалось на территории нынешних областей Италии -ТосканыУмбрииЛацио. Оно включало в себя следующие этрусские города: Вейи (после 396 год до н. э. - Пуплуна), Каисра, Тархна, Велзна, Вульчи, Руселлы (Rusellae), Клузий, Перузия, Ватлуна, Велатрий, Арреций, Куртун

Паллоттино относил возникновение двенадцатиградия к VII веку до н. э., а его окончательное оформление к середине VI века до н. э. Как пишет Н. Н. Залесский «... двенадцатиградие не составляло прочного политического объединения. Колонизация осуществлялась экономически обездоленными элементами и была стихийной». Союз пребывал в постоянной борьбе с халкидскими поселениями на побережье.

Остальные этрусские города находились в зависимости от этих двенадцати общин: так, например, Фалерии зависели от Вейи, Капена - от Фалерий. Собрания союза были очередные (они назначались ежегодно весной) и чрезвычайные и происходили при храме богини Вольтумны. На этих собраниях решались общие дела союза (главным образом вопросы о войне и мире), совершались общие религиозные празднества; в дни собраний устраивались игры и состязания».

Загадочность этрусков. Начала я цитирую некоторые положения статьи Е.В. Мавлеева [8]: «ОРЕОЛ загадочности, возникший вокруг этрусков уже давно, сопровождает их историю и сегодня. Этрусская цивилизация - настоящий фантом. Она появляется неожиданно и столь же непостижимо загадочно исчезает. Уже в этом-тайна. Другая - в упорном молчании. Язык этрусков пока почти не поддается расшифровке.

Возможные ключи к разгадке дает природа, в удивительно близком общении с которой этрусская цивилизация рождается, живет и погибает. На формах этрусской цивилизации «отпечатался» язык этого общения, хранящий рассказ о гибели некогда могущественного народа. Конец этрусков парадоксален. Он происходит на виду у всех, в самом центре Италии в эпоху Юлия Цезаря и Октавиана Августа, но его не замечают».

vulchi25.jpg

Рис. 25. Надпись на стене из туфа, и моё её чтение

Вот так считает Мавлеев. В чём-то он прав: русский язык ближе всего к природе. О чём можно видеть на одном из его примеров, рис. 25. Но всё остальное - мифологема. Полностью рис. 25 озаглавлен в [8] так: «Знатная этрусская пара, одетая в характерные костюмы IV в. до н. э., едет по дороге, прорубленной в туфе. Научная реконструкция М. Хэмпшира» На мой взгляд, реконструирована пара лошадей, возница и седоки с их костюмами. Что же касается надписей на туфе, то она подлинная, и её, разумеется, я читаю.

На первой строке: МАСКА МАРЫ. На II-й: ЯРА 35 АРКОНЫ РИМА, на III-й: ХРАМА МАРЫ РУСИ И, на IV-й: 5 ХРАМОВ АРКОНЫ РЮРИКА. Далее чтение весьма затруднительно. На современном русском языке это означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ПРИ ХРАМЕ МАРЫ РУСИ И ИЗ 5 ХРАМОВ КРУПНЫХ ГОРОДОВ РЮРИКА.

Что ещё интересно в этой статье? А вот что: « Но что же случилось в седьмой этрусский век? Он начинается последним значительным выступлением Этрурии против Рима, которое через несколько десятилетий завершается очередным военным поражением. Рим приступает к планомерному освоению Этрурии, в котором можно усмотреть действие традиционного принципа «разделяй и властвуй». Территория рассекалась, образующиеся участки изолировались друг от друга. Сначала южная Этрурия отделяется от северной: в 280 г. до н. э. под защиту римского права подводится город Статония. Таким образом, теперь Рим может вмешиваться в дела соседних этрусских государств. В итоге, уже в 278 г. до н. э. на побережье выведена колония, которая ставит под контроль долины двух рек - Фьоры и Альбеньи. Так Этрурия рассекается надвое. Затем начинается изоляция внутренних районов. Вдоль побережья выводятся колонии: Каструм Новум (264 г. до н. э.), Алсий (247 г. до н. э.), фрегены (245 г. до н. э.), Пирги (194 г. до н. э.), Грависки (181 г. до н. э.). С 241 г. до н. э. вдоль Тирренского моря прокладывается стратегическая дорога (виа Аврелия).

Перечисленные мероприятия имели катастрофические последствия. Закономерно, что этрусские государства, как правило, не выходили за пределы обширной речной системы. Столица, которая являлась еще и единственным крупным городом государства, располагалась на естественном плато, господствовавшем над окрестностями. Геологическое строение Этрурии, особенно южной ее части, было очень сложным. Как многослойный пирог, она слагалась из осадочных пород (песчаников, известняков и т. д.), перекрытых сверху вулканическими. Обилие воды, которая рождалась влажными ветрами Атлантики, упиравшимися в этрусский амфитеатр, истачивало эти породы, создавая под землей настоящую систему лабиринтов. Возникала сложнейшая гидрографическая структура, вмешательство в которую человека требовало создания хитроумных дренажных систем. Без них ничего было и думать о том, чтобы жить здесь и заниматься земледелием.

Этрускам все это удавалось. Но вот появляются римляне. Деятельность колоний грубо вторгается в тонко настроенные взаимодействия этрусков с природой. Постепенно нарушалась отработанная веками система стока воды в море. Уже одно только проведение вдоль моря стратегической дороги к 181 г. до н. э. (а еще в 205 г. до н. э. все было в порядке) приводит к заболачиванию низовьев Марта (а также, вероятно, и других участков побережья). Еще более страшные последствия имели массовое переселение этрусков с освоенных мест. За короткое время невозможно построить подземную дренажную систему и наладить традиционное хозяйство.

Ритм жизни этрусской цивилизации ниспадал по затухающей. Постепенно этруски прекратили противостояние захватчикам, начали приспособляться к чужеродной римской системе и, наконец, стали признавать ее не только приемлемой, но и желанной. В ходе Союзнической войны в первой половине I в. до н. з. этруски добиваются уравнивания своих прав с римлянами. Но .при этом происходит окончательная смерть традиционной культуры в полном соответствии с давним предсказанием» [8].

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.25MB | MySQL:11 | 0.405sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

управление:

. ..



20 запросов. 0.574 секунд