В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 13, 2019

Язык древних славян и другие новости археологии

Автор 09:54. Рубрика Чтения новых текстов

Язык древних славян и другие новости археологии

Чудинов В.А.

yazykslavyan1.jpg

Рис. 1. Рекламки фильмов Сергея Барицкого

Пропагандист славян. Не так давно появился пропагандист славян - Сергей Барицкий. Это было бы неплохо, если бы он вещал истину. Последний его почти трёхминутный ролик называется: «Язык древних славян». Посмотрим, что же он утверждает.

Фильм начинается с вопроса: «Вы знаете, что русский, украинский и белорусский языки произошли от языка древних славян?» - Знаем, поскольку так утверждает современная лингвистика. Только вот никаких артефактов на языке древних славян нам ни лингвисты, ни археологи не предъявили. Что же касается русского языка, то он встречается даже в палеолите. И получается, что не русский язык произошёл от языка древних славян, а, напротив, все славянские языки произошли от русского языка. Так что первое же утверждение автора ролика оказывается лживым.

«Учёные называют его «праславянским». - Верно. Однако, если все славянские языки произошли от более раннего русского языка, то праславянским оказывается именно этот древнейший русский язык, и термин «праславянский» приводит к ложным выводам. Любопытно, что слово «Праславянский» вводится на 13-й секунде.

yazykslavyan2.jpg

Рис. 2. Запись слов якобы праславян в современной фонетической транскрипции

Картинка на рис. 2 достойна особого внимания. Слева показан мужик в праздничной рубахе. Но в лаптях, которые играли роль современных тапочек. Только после жуткого обложения налогами крестьян лже-Петром I, крестьяне обеднели настолько, что вместо дорогих сапог стали носить дешёвые лапти. Но нам сегодня не придёт в голову, идти на праздник в нарядном костюме и в тапочках. То же самое можно сказать и о наших далёких предках.

Далее: если, как  полагает автор, наши предки не умели писать до IX века н.э. (что является чистым вымыслом, ибо тогда издавались книги не на дешёвой бумаге, а на дорогом металле), то для них даже алфавитное письмо стало бы слишком абстрактной грамотой (ибо исторически первым является письмо слоговое), но никак не фонетическая транскрипция. Да и мне смешно видеть отдельные несвязанные между собой слова этого языка, тогда как в каждой моей статье я читаю целые фразы  IX века н.э.  Так что перед нами,  - не язык в его полноте, а первые робкие попытки его реконструкции, исходящие из очень слабого метода сравнительного анализа славянских языков вместо прямого чтения древних надписей.

Но продолжу цитирование фильма: «Примерно так он и выглядел. Почему примерно? Да ему уже почти 4 000 лет! Праславянский язык родился из общего языка индоевропейцев. Это приблизительно II-сер. I тыс до н.э.».  - Перед нами автор фильма демонстрирует явное логическое противоречие, считая нас полными дураками. Ибо, если, по его мнению, праславянский язык появился 4 тысячи лет назад, то он никак не мог выделиться 2-3 тысячи лет спустя из индоевропейского, который, судя по фигуре умолчания, появился не 4 тысячи лет назад, а позже. Иначе говоря, судя из рассказа Сергея Барицкого, именно индоевропейский язык появился из праславянского, то есть, русского.

«Сегодня, разумеется, на этом языке никто не говорит. Но вот что сделали учёные: они взяли все современные славянские языки, изучили их историю, сравнили между собой, и ...Тадам! Перед нами реконструкция языка-предка.  Да мы толком и не знаем, как говорили наши предки-славяне. Письменных памятников того времени попросту нет». Последняя фраза - это явная ложь. Например, я рассмотрел надпись на сербской церкви Х века, которую лингвисты не смогли прочитать только потому, что там наряду с рунами Рода (то есть, с теми буквами, которыми мы, русские, пишем до сих пор), встретилось несколько знаков руницы. А её лингвисты не желают изучать. Так что памятники есть, но лингвисты их не могут читать из-за своего упрямства. Они ведут себя, как нерадивые ученики, которые, не выучив таблицы умножения, отказываются делать домашние задачи, как якобы  «в принципе нерешаемые». А потому и отлынивают от выполнения урока.

Так что реконструировать ничего не нужно, следует только научиться читать, что намного проще. Однако лингвисты припомнят выражение: «Простота хуже воровства». Ибо для реконструкции как сложной задачи нужны длительные исследования, на которые необходимы большие финансовые затраты.  А для чтения таких затрат не нужно. И переход на чтение не только убавит бюджет соответствующих НИИ, но и выдаст результат, неприемлемый для их утверждений.

«Поэтому все реконструированные слова - это просто догадка лингвистов». - А с этой фразой я полностью согласен. Однако невольно возникает вопрос: зачем реконструировать то, что можно элементарно прочитать? - А ответ прост: читать нельзя, чтобы русский язык не оказался наиболее древним. То есть, существует политический запрет: русский язык нельзя считать древним, ибо на эту роль претендуют языки Западной Европы. «Общий язык у славян был достаточно долго. Представляете, на огромном пространстве Европы люди без труда понимали друг друга». - Представляю, и не только на пространстве Европы, но и на пространстве всего Земного шара, ибо русский язык был мировым. Кстати, пространство Европы в IX веке н.э. было весьма маленьким, ограничиваясь всего одним островом Рюген, который тогда по-русски назывался Руяна (то есть, РУСЬ ЯНАЯ, РУСЬ ЮНАЯ). А затем с каждым веком граница между Европой и Азией смещалась всё восточнее.

«Но потом народы расходились всё дальше друг от друга. Связи утрачивались, а общий язык разделился.  К VII-VIII векам сложились три самостоятельные группы: восточная, западная и южная ветвь славянских языков. На Руси говорили на древнерусском». Удивительно, что автор фильма не замечает ещё одного противоречия.  Ведь если на Руси говорили на древнерусском, который и был индоевропейским, то, следовательно, именно его диалекты и стали восточнославянскими языками. То есть, восточнославянская группа - это русский язык и его далеко зашедшие диалекты.

yazykslavyan3.jpg

Рис. 3. Мультяшка с прославлением русского языка

«Но в IX веке ему пришлось подвинуться. Старославянский язык придумали братья Кирилл и Мефодий. Им позарез нужно было перевести для славян греческое Евангелие и христианские книги». Тут мы видим фигуру умолчания, как если бы это была инициатива самих братьев, которым от нечего делать, позарез нужно было придумать старославянский язык, а не римского папы, который хотел избавиться от русского языка и рун Рода. И, кстати, жили они вовсе не в IX веке н.э., а в XIV, когда Рим, разобравшись с государствами Западной Европы, решил вмешаться в судьбу славянских государств Восточной Европы, для чего граница между Европой и Азией была передвинута от Польши восточнее, по границы Болгарии и Сербии.

«Но как? У славян никакой литературы не было. Только живой литературный язык». Это ложь. У русских была богатая литература, которую просто не хотят читать лингвисты и литературоведы. И в качестве примера я привожу заимствованное из работы [2] изображение металлической пластины, рис. 4.

yazykslavyan4.jpg

Рис. 4. Внешний вид пластины 0-0-3-0

Металлическая книга из двух пластин. В моей статье [3] я прочитал надписи, как на левой, так и на правой пластинах, которые вместе переплетены так, что образуют небольшую книжку, рис. 4. Наверху левой пластины я читаю слова: ХРАМ МАРЫ РИМА РЮРИКА, что означает ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Правее я читаю слова: МАСКА РУСИ 30 АРКОНЫ. Это означает: означает:  ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. И еще правее: СТАНА АРМИИ РИМА, то есть СТАНА АРМИИ ЗАПАДНОГО КАИРА. А строкой ниже можно прочитать слова: ВОИНОВ ХАРАОНА РЮРИКА РИМА СТАНА ВИМАН. Всё прочитанное на современном русском языке означает, что данная страничка посвящена иллюстрациям, связанным со станом ВВС Рюрика, воинами хараона Рюрика и храмом Мары Западного Каира. Далее на верхней половине страницы можно видеть изображение птицы с головой в правый профиль и с полностью распростёртыми крыльями, но с обломанными перьями, причём некоторый - наполовину, а через одно - обломанными полностью. Птица сидит на Т-образной подставке и справа и слева имеет подписи: СТАН РИМА ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА.

Под Т-образной подставкой изображено некое знамя с изображением солнца и подписью: ВАРЯГА ВОИН РОДА РИМА МИМ. Возможно, что перед нами находится знамя как символ жреца воинов Рода варяга Рима из западного Каира. Ниже я рассматриваю лошадиную голову анфас с легким поворотом вправо и подписью: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА РЮРИКА. - И сам символ, и его значение в виде подписи мне хорошо знакомы по многим моим статьям. А справа я вижу мужское лицо анфас с небольшим поворотом вправо в самолётных очках и с открытым ртом. Чуть ниже на строке с вроде бы непонятными буквами я читаю слова: РУСИ РИМА буквами рун Рода и слово ЧЕ ЛЪ - слоговыми знаками руницы. Это означает: ЧЕЛОВЕК ЗАПАДНОГО КАИРА. И правее на той же строке можно видеть морду симпатичного зверушки анфас.

Ниже этой строки на тёмном пятне можно выделить изображение некоторого оленя в правый профиль, а чуть ниже и правее такое же изображение оленёнка. Правее на светлом участке пластины можно прочитать слова: ХРАМ РОДА РУСИ РИМА. Иначе говоря, помимо храма Мары воинов Рюрика Западного Каира, можно видеть символику храма Рода, а левее на тёмном поле - слова: МИМА РЮРИКА.

Наконец, над нижней каёмкой можно прочитать адрес изготовителя: АРКОНА 35. Иными словами, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. У меня сложилось впечатление, что данная страница книги вполне соответствует пластине так называемых «Сантий даков» с одним лишь отличием: пластины «Сантий» подписаны тарабарщиной из греческих букв, а данная страница - тарабарщиной из букв арамейских.

yazykslavyan5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на двух пластинах

Далее я перехожу к рассмотрению вертикальной трети правой страницы. Наверху страницы я читаю слова: МАРЫ 30 РИМА ХРАМ. То есть, ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.  Строкой ниже - слова: МАСКА МИМА РИМА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА.  И еще строкой ниже я читаю текст: ХАРАОНА РИМА РЮРИКА ВИМАН ВОИНОВ РИМА. Иначе говоря, ХАРАОНА РИМА РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА.

Что меня удивило, так это отсутствие сплошного текста из буквенных строк.

Вместо сплошных строк имеются отдельные подписи вокруг, над или под рисунками. Так, верхнее отверстие пробито на изображении головы лошади в левый профиль. На верхней части этой лошадиной морды можно видеть человеческое лицо анфас с наклоном влево. Тут же имеется подпись: РИМ РЮРИКА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР. А правее имеются еще два лица анфас, справа - вытянутое по вертикали, чуть ниже и левее - мелкое лицо, повёрнутое вправо на ¾, которые подписаны словами: ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА.

Ниже я вижу изображение оленя анфас с поворотом вправо на ¾, и читаю слова: ХРАМ МАРЫ и МИМ МИРА РЮРИКА-СКИФА. Там же в том же ракурсе изображена лошадь с головой, повёрнутой в правый профиль, что уже во второй раз символизирует ВЕРНЫЕ ВОЙСКА РЮРИКА. И тут же я читаю продолжение предыдущих слов: ВИМАН ВОИНОВ СКИФИИ ЯРА. Справа внизу я выделяю два изображения: поясной портрет анфас и карикатурное лицо анфас, с подписью: РИМА МИМ, то есть, ЖРЕЦ ЗАПАДНОГО КАИРА. Наконец, в самом низу имеется черное изображение женского лица анфас с легким поворотом вправо, скорее всего, изображение русской богини Мары. На этом уровне можно прочитать слова РУСИ МАРЫ ВИМАН МАРЫ, что характеризует ХРАМ МАРЫ. И далее можно прочитать адрес изготовителя: 35 ЯРА АРКОНЫ, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД.  И, наконец, я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД, то есть, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

Так что в IX веке н.э. русские жрецы писали рунами Рода на металле.

И это - не единственное доказательство. У меня этому посвящено несколько статей. А отсюда получается, что утверждения Сергея Барицкого - ложь.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.27MB | MySQL:11 | 0.473sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.675 секунд