В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 13, 2019

Язык древних славян и другие новости археологии

Автор 09:54. Рубрика Чтения новых текстов

Продолжу цитирование статьи [5]: «Далее, предполагается, что клинопись изобрели незадолго до египетских иероглифов, потому что эксперименты привели к обнаружению чисел и знаков. Какие эксперименты? Кто проводил? С какой стати? Кому это было нужно? - Еще одно историческое «открытие»: язык медленно развился, и люди научились общаться с помощью символов. А зачем им было нужно? Письменность - это фиксация, предполагающая организованную, иерархически выстроенную экономическую деятельность и более чем символическую власть. Для натурального хозяйства или обмена горшка вина на горшок зерна владение письменностью, тем более, крайне сложной письменностью, не обязательно. Это, во-первых. Во-вторых, клинопись, даже если она первична, проще для обучения и воспроизводства. Зачем тогда создавать более сложную символическую систему? Не говоря о том, что и месопотамский, и египетский образцы письма (предположим даже независимое друг от друга происхождение) возникли буквально из воздуха. А если речь идет о некоторой взаимосвязи, то, на каком уровне? Включая и культурологический аспект?»

Но из чтения русских надписей на клинописи на рис. 7 понятно, что клинопись появилась не только после русской письменности, но и как её упрощение.

Способны ли охотники изобрести иероглифы? - Так называется продолжение той же статьи: «Еще одна гипотеза состоит в том, что иероглифы могли возникнуть из наскальных надписей, которые были созданы доисторическими сообществами охотников, жившими недалеко от Нила. Поскольку эти сообщества обменивались друг с другом копиями рисунками (а зачем им это надо?), такой обмен как-то повлиял на древних египтян, и они придумали сложное письмо. Некоторые из копий скального искусства найдены на сосудах ранними египетских культур, однако это не означает создание условий для появления письменности. Подобные явления проявляются везде, где возникают первые признаки оседлости. Больше того, в отношении Египта речь идет о «плавильном котле» различных племенных сообществ и родовых объединений. Да, взаимодействие между ними было, учитывая экстремальный характер пустынного климата и отсутствие экономических навыков в принципе. Но это еще означает отсутствие единой, тем более развитой языковой среды, без наличия которой естественное возникновение письменности более чем фантастично».

Недалеко от Нила, в Западном Каире жил командный состав войска Рюрика. Так что первыми кандидатами на создания египетской письменности являются русские. И автор данной заметки приводит пример из египетской мифологии, рис. 8.

yazykslavyan9.jpg

Рис. 9. Египетская табличка и моё чтение надписей на персонажах

На рис. 9 мы видим двух женщин как бы с детьми по размерам, но со взрослыми по пропорциям. На головном уборе левой женщины можно прочитать слова: МАКАЖЬ, а на фрагменте, где находятся её губы и голова её «ребёнка», я читаю слова: ВИМАН МАРА, что означает: БОГИНЯ МАРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

А на нижней части лица правой женщины я читаю слова: РИМА МИМА, то есть, ЖРИЦА РИМА. Иначе говоря, жрицы Рима подражали русскому ведизму, о чём я неоднократно писал. Именно римляне придумали египетские иероглифы, но уже после того, как русские войска ушли из Египта, а римляне туда внедрились. Получается, что для египетской письменности были необходимы два этапа: на первом появились русские картины с русскими подписями, а на втором - римляне придумали для пришедших в эти края арабов египетские иероглифы, и нанесли их на имеющиеся русские изображения.

Являются ли иероглифы базовой системой письменности? - Так называется продолжение основной статьи: «Мы склонны считать, что иероглифы были наиболее заметным письменным языком эпохи Древнего Царства. Даже официальные исследования указывают на то, что существовало, по крайней мере, два основных языка: древний демотический египетский и иероглифическое письмо, идентифицировать физического носителя которого мы, по большому счету, мы не в состоянии. Невозможно узнать, какая из этих языковых систем занимала доминирующее положение, а какая выступала культурным фоном.

Особенность проблемы состоит также в том, что древнегреческая и эллинистическая культуры (в отличие от римской) были далеко не космополитичными. Национализм эллинов определял и уровень гражданских прав, и степень доступности письменных источников («библиотек» и «академий»). После вхождения Египта в состав «греческого мира» большинство папирусов было уничтожено, - речь идет о документах, скажем так, находящихся в публичном доступе. Греческая администрация (как и колонисты) проводили политику, которую мы бы сейчас назвали «апартеидом», включающей в себя и перевод страны на греческий язык - письменный и устный. Так что это обстоятельство дополнительно усложняет поиск истины.

Несколько лет назад (порядка 12 лет) наши македонские коллеги показали, что так называемое демотическое письмо состоит из разновидностей рун Рода, то есть, русского письма (хотя в их интерпретации это было, разумеется, «древнее македонское письмо»).

Ещё ряд вопросов. Так называется очередное продолжение данной работы: «Израильский египтолог Орли Голдвассер из университета Иерусалима выдвинула оригинальную теорию происхождения первого в мире алфавита. Она побывала в Серабит-эль-Хадим, Египет, где были обнаружены гравюры с примерами древнейшего буквенного письма. Там же она обнаружила «беспорядочное» письмо на гравюрах, которое было запрещено и, вероятно, не использовалось самими египтянами. Надписи были расположены в непосредственной близости от бирюзовых рудников местного храма».

yazykslavyan10.jpg

Рис. 10. Гравюры Серабит-эль-Хадим

«Голдвассер полагает, что первый алфавит изобрели горняки-ханааниты, которые не умели ни читать, ни писать. Алфавит как бы «вырос» из изображений и иероглифических  символов, которые не понимались рабочими. Вопрос, правда, остается прежним: для которых нужд это было нужно горнякам? Голдвассер исходит из требований выстраивания новых коммуникаций между людьми, но, согласитесь, слишком натянуто, если брать за основу социально-экономические реалии того времени.

Естественно, что предположение Голдвассер вызвало серьезные возражения, хотя историки и лингвисты согласились в одном: все современные алфавиты возникают из одного праязыка. Как поясняет Голдвассер, например, заглавная буква «А» была перевернутой бычьей головой, покоящейся на рогах. Но буквы появились позже и клинописи, и самих иероглифов! Тогда о каком «праязыке» идет речь?»

Мне, например, понятно, о каком «праязыке» идёт речь - о русском. Но буквы появились после слоговой письменности русских - рун Макоши или руницы.  В самом деле, рассмотрим гравюры на памятниках Серабит-эль-Хадим, рис. 11.

yazykslavyan11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей на гравюрах Серабит-эль-Хадим

Как обычно, я усиливаю изображение по контрасту и осветляю его. На левой гравюре я читаю слова: ЯРА ВИМА ВОИН, а ниже я вижу его портрет в правый профиль. На второй гравюре выше находится изображение бородатого и усатого мужчины анфас с подписью: МИМ ИЗ 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА, то есть, ЖРЕЦ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЯРА РЮРИКА. На третьей гравюре я вижу безбородое и безусое лицо мужчины с поворотом влево в ¾ и головой, поднятой вверх. На ей я читаю слова: ЯРА 30 АРКОНЫ ВОИНЫ, что означает: ВОИНЫ ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

Наконец, на  четвёртой гравюре находится наверху два лика. Верхний является изображением усатого мужского лица в левый профиль, а нижний - это бородатое мужское лицо анфас. А подпись я читаю так: 35, 30 33 АРКОНЫ ВОИНЫ, что означает: ВОИНЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЗАПАДНОГО КАИРА И ЛАДОГИ.

Так что утверждение о том, что на данных гравюрах находятся буквы, является верным. Однако эти буквы относятся к надписям на могилах пилотов самолётов и космолётов, а вовсе не горнякам данной местности. Однако до сих пор археологи е считают русскую письменность древнейшей и, кроме того, не знают, что войска Рюрика размещались по всему Земному шару, а потому такого рода мысли им не приходят в голову.

Элитность иероглифов. Это - последний раздел работы [5]. Тут написано: «Иероглифы были сложными и поэтому использовались только как декоративный элемент в памятниках, - речь идет об обращениях к богам, а также в качестве «передатчика» конфиденциальной информации для представителей знати. Широкомасштабного применения иероглифического письма не было. Уже в период Нового царства появились «почти что» буквы, но с увяданием древнеегипетской культуры потребность в какой-то фиксации элементарных знаний почти что исчезла. Все, что мы знаем о позднем, да и во многом и Среднем Египте - это либо месопотамские источники, либо источники из других культур, а позже - финикийев, греков и римлян, где миф уже не отделим от реальности, а сказочник Геродот победил истину. Сначала исчезло иероглифическое письмо, а затем и клинопись. Носителей первичного языка на самом деле уже не было до первых европейских хроник о Египте». - Как видим, автор, высказываю массу сомнений, всё-таки придерживается лживой академической хронологии, а потому не приходит ни к какому выводу. Однако мне важно уже то, что он не приемлет академическую точку зрения на происхождение иероглифов, а потому является моим союзником.

yazykslavyan12.jpg

Рис. 12. Портрет Рюрика, принимаемый учёными за портрет Иисуса Христа

Ещё один рельефный портрет Яра Рюрика. Его можно найти в крохотной заметке [6]: «В пещере на севере Иордании были найдены древние манускрипты, выбитые на свинцовых пластинах, которые скреплены между собой проволокой. Собрание из 70 книг было обнаружено в период с 2005 по 2007 годы. Однако широкой общественности о находке, которая, по словам ученых, перевернет всю библейскую историю, Книги обнаружили в той части Иордании, откуда бежали христиане после падения Иерусалима в 70 году. Согласно первоначальным исследованиям металла, находка может датироваться I в. н.э. и, таким образом, является самой древней реликвией христианства. Ученые полагают, что свинцовые пластины, каждая из которых размером не больше кредитной карты, составляют упомянутую в Библии Книгу откровений. Манускрипты написаны на иврите с применением иероглифов. Часть текста уже удалось расшифровать. В ней говорится о Мессии, Распятии и Вознесении.

Специалисты полагают, что реликвия является свидетельством неиудейского происхождения христианства. Об этом говорят символы, размещенные на обложках книг: кресты, относящиеся к римской культуре, и светильники-семисвечники, которые было строго-настрого запрещено изображать евреям. Если догадки ученых относительно свинцовых книг подтвердятся, несомненно, это станет мировой сенсацией, ведь мы сможем получить уникальную информацию о жизни, а также о смерти Иисуса».

yazykslavyan13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей на портрете Рюрика

О том, что перед нами находится портрет Яра Рюрика, а не Иисуса Христа, я не догадался, а узнал по лицу, поскольку наблюдал не менее десятка его портретов Кроме того, на портрете показан мужчина среднего возраста, а не относительно молодой человека 36 лет от роду. Очень жаль, что не указано, из какой именно книги он заимствован, а также, с обложки или с одной из страниц.

Для поиска возможных подписей мне необходимо было портрет сначала осветлить, а потом усилить по контрасту, что я и сделал на рис. 13. Теперь можно приступить к чтению. Я начинаю его с самой верхней строки, где я читаю слова: МИМ МАРЫ РЮРИК ЯР ЖИВОЙ В МАРЕ ХРАМЕ.  Так что моё предположение подтвердилось.

Далее меня заинтересовало, в каком году был создан этоn портрет, то есть, сколько на портрете лет Яру Рюрику. Обычно я обвожу строку. А которой написана датировка  бело рамочкой. Так я поступил и на этот раз. Внутри рамочки я читаю дату: ГОД ЯРА 8, то есть, в пересчёте на привычное для нас летоисчисление, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

Получается, что Яру Рюрику на этом портрете 58 лет.

yazykslavyan14.jpg

Рис. 14. Якобы еврейский семисвечник (менора)

На рис. 14 изображен якобы семисчечник (мнора), так полагают археологи. Википедия пишет о ней так: «Мено́ра (др.-евр. מְנוֹרָה [менора́] букв. «светильник») - золотой семирожковый светильник, или подсвечник на семь свечей (семисвечник), который, согласно Библии, находился в Скинии собрания во время Исхода, а затем и в Иерусалимском храме, вплоть до разрушения Второго Храма. Является одним из древнейших символов иудаизма и еврейских религиозных атрибутов. Символ меноры широко распространился по Римской империи с I века и, вероятно, символизировал ожидание Мессии. Своеобразием отличаются ханукальные лампы в виде меноры с девятью ветвями, которые были распространены в быту евреев. Ханукию имела каждая еврейская семья, в связи с этим в XVIII-XIX веках они стали предметом массового производства. В XX-XXI веках изображение меноры (наряду со звездой Давида) является наиболее распространённой национальной и религиозной еврейской эмблемой. Менора изображена и на гербе Израиля.

Символ меноры используют также самаритянеХристиане примерно до 800-х годов использовали менору наравне с крестом. Церковный семисвечник одновременно указывает на менору храма Соломона и Дух Святой; по форме христианский семисвечник отличается от еврейской и самаритянской меноры».

yazykslavyan15.jpg

Рис. 15. Еврейская менора (из Википедии)

В той же статье Википедии показана подлинная еврейская менора. Мы видим ступенчатое основание, составленное из двух шестиугольников, лежащих друг на друге, где нижний шестиугольник шире верхнего. Далее имеется тонкий вертикальный ствол, от которого отходят три дуги с подсвечниками. Но у  подсвечников  вниз имеются шарообразные утолщения, которые показывают как бы верх керосиновой лампы, фитиль и огонь на нём, выполненные в металле, под чем расположены ещё как бы три подсвечника.

Однако ничего этого нет на рис. 14. Нет на нём двухступенчатого основания из шестиугольников, основной ствол состоит как бы из двух параллельных вертикальных частей, а под подсвечниками нет никаких головок керосиновой лампы с фитилями и пламенем, под которыми не видны и тройные подсвечники. Словом, поверхностное сходство имеется, а подробное сходство отсутствует.

Так что перед нами на металлической книге находится не менора, а нечто другое.

yazykslavyan16.jpg

Рис. 16. Моё сопоставление изображения на металлической книге с менорой

Но изображение чего именно содержит металлическая книга? Этот вопрос я решил в моей статье [7, рис. 11], рис. 16. Там я писал: «Над чертой я читаю слова: ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. Опять речь идёт о воинах виман эпохи Рюрика.

Затем я читаю слова на тёмной части под чертой в центре, а затем и строкой-двумя ниже: МАСКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, а намного ниже, - слово РЮРИКА. Или, иначе, ИЗОБРАЖЕНИЕ (СИМВОЛ, ГЕРБ) ВОИНОВ ВВС РЮРИКА. Ничего еврейско-христианского в этих надписях нет. Так что три полукружия просто символизируют ВВС Рюрика. - Но каким образом? - Для этого я рассматриваю центр изображения на рис. 11.

Действительно, некоторое сходство между символом виман и менорой имеется. Однако символ виман напоминает птицу с полураскрытыми крыльями, тогда как тонкие линии в виде трёх дуг напоминают просто схемы расположения крыльев. Изображений свечей на этих дугах нет, равно как и на меноре (изображение взято из Википедии) нет изображения птицы, так что сходство символа с менорой - чисто поверхностное».

yazykslavyan17.jpg

Рис. 17. Более контрастное изображение рисунка 14.

Продолжаю цитировать мою статью [7]: «На центре изображения птицы можно прочитать слова: ВИМАН ВОИНОВ МАСКА, а ниже - 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть, СИМВОЛ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Сверху на символ в виде птицы наложено изображение мужского лица анфас с окладистой бородой. На этом лике на улице глаз и носа можно прочитать цифры и слова: МИМОВ 7, И 1, И 7. Т.е., в Риме Рюрика находилось жрецов-настоятелей храмов 7 (видимо, храмов Мары), и еще 7 (видимо, храмов виман) и + к этому, 1 - это сам мим Яра, хараон Яр Рюрик. Так что в Западном Каире находилось вместе с Рюриком еще 14 настоятелей храмов. Это нити, связывающие всех настоятелей храмов (мимов) воедино Это еще раз показывает, что если считать схему внутри птицы символом виман подсвечником, то свечей будет не 7, а 15. Но 15-свечник никак не является менорой». А на рис. 17 я показываю усиленное по контрасту изображение с рисунка 14. Теперь на рис. 17 видны некоторые буквы, которые я намерен прочитать.

yazykslavyan18.jpg

Рис. 18. Моё чтение слов и выявление изображений и ликов на рис. 17

На рис. 18 я вначале выделяю центральное изображение - но это не семисвечник (менора), а самолёт (вимана). Заднее оперение состоит из треугольных горизонтальных и вертикального крыла, последнее  продолжается вниз за концы горизонтальных крыльев. Передняя часть представлена кабиной.

Далее я выделяю лики, их 4, и все они мужские и развёрнуты анфас (а лик № 2 повёрнут вправо на ¾). Так что, возможно, перед нами - надгробная плита воинского кладбища погибших воинов Рюрика.

Далее я читаю надписи. На полукруглых крыльях они расположены в несколько строк, но я читаю общий текст всех строк: КРАЙ ХРАМА МАРЫ МИМА МАРЫ. МАСКА МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ МИМА ВИМАН РЮРИКА, что на современном русском языке означает:  КРАЙ ВОКРУГ КРАМА МАРЫ ЖРЕЦА МАРЫ. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА КОСМОЛЁТОВ РЮРИКА. Иначе говоря, я не ошибся, перед нами - действительно изображение надгробной плиты воинов Рюрика.

Перехожу к космической теме. Поскольку астрономы имеют фотографии и самых молодых, и самых старых сверхновых звёзд, было бы любопытно посмотреть, имеется ли связь между возрастом сверхновой и количеством содержащихся в её сообщении сведений.

Для первого рассмотрения я выбрал остаток сверхновой SN 1987A, снимок телескопа «Хаббл», опубликованный 19 мая 1994 года, рис. 30 (Википедия, статья «Сверхновая звезда»).

yazykslavyan19.jpg

Рис. 19. Остаток SN 1987A, снимок телескопа «Хаббл» от 19 мая 1994 года

Остаток сверхновой SN 1987A.  Википедия пишет: «SN 1987A - сверхновая звезда, вспыхнувшая на окраине туманности Тарантул в Большом Магеллановом Облаке, карликовой галактике-спутнике Млечного Пути, приблизительно в 51,4 килопарсека (168 тысяч световых лет) от Земли. Свет вспышки достиг Земли 23 февраля 1987 года. Поскольку это была первая сверхновая, наблюдавшаяся в 1987 году, ей присвоили название SN 1987A. В максимуме, достигнутом в мае 1987 года, она была видимой невооружённым глазом, пиковая видимая звёздная величина составила +3. Это самая близкая вспышка сверхновой, наблюдавшаяся со времён изобретения телескопа.

Сверхновая SN 1987A была открыта канадским астрономом Яном Шелтоном при помощи 25-см астрографа обсерватории Лас-Кампанас:182, а первая фотография получена Мак Нотом 23 февраля в 10:35. В течение первой послевспышечной декады светимость SN 1987A уменьшалась, а затем почти три месяца увеличивалась до максимума. Звездой-предшественником SN 1987A был голубой сверхгигант Sanduleak -69° 202 с массой около 17 масс Солнца, который присутствует ещё в Капском фотографическом обозрении 1896-1900 гг. По радиоизлучению, зарегистрированному в первые две недели вспышки, радиоастрономами было установлено, что окружавший звезду газ по плотности и скорости соответствовал звёздному ветру голубого сверхгиганта. В то же время ультрафиолетовое излучение, зарегистрированное в мае 1987 года спутником IUE, по спектру соответствовало газу более высокой плотности и меньшей скорости, располагавшемуся дальше от звезды-предшественника. На основе анализа был сделан вывод, что этот газ соответствовал звёздному ветру красного сверхгиганта, дувшему за тысячи лет до вспышки, то есть что звезда-предшественник была в то время красным сверхгигантом, но затем превратилась в голубой сверхгигант. Вспышка потребовала пересмотра некоторых положений теории звёздной эволюции, поскольку считалось, что почти исключительно красные сверхгиганты и звёзды Вольфа - Райе могут вспыхивать как сверхновые.

SN 1987A является сверхновой типа II, образующейся на конечном этапе из одиночных массивных звёзд, о чём свидетельствовали линии водорода уже в самых ранних спектрах этой сверхновой, так как именно водород и гелий являются основными элементами оболочки сверхновых II типа».

Как обычно, я стремлюсь прочитать русские тексты на данном изображении, рис. 20.

yazykslavyan20.jpg

Рис. 20. Моё чтение надписей на остатках сверхновой SN 1987A

На первой строке я читаю слова: ХРАМ 30-35 АРКОН ВОЙСК ВИМАН РЮРИКА ЯРА,  на второй строке - слова:  МАРСОВЫ ВИМАНЫ СКОЛОТОВ ВЕРНЫХ ВОИНОВ РУСИ РЮРИКА, на третьей строке - слова: ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА РУСИ МАРСОВОЙ, МИМА МАРЫ, на четвёртой строке - слова: ВИМАНЫ РЮРИКА РУСИ МАРСОВОЙ РЮРИКА, на пятой строке - слова: ВОЙСКА МАРЫ В ХРАМАХ МАРЫ МАРСОВЫХ В, на шестой строке - ВОЙСКАХ ВИМАН ХАРАОНА СКОЛОТОВ МАРЫ.

На седьмой строке я читаю слова: 5 ГОД В СТАНАХ РУСИ, В ХРАМАХ МАРСОВЫХ, на восьмой строке - слова: МАРСА ВОИНОВ ХРАМОВ ХАРАОНА ВОЙСКА, на девятой строке - слова: 50 ХАРАОНА ВИМАН СЛАВЯН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, на десятой строке - слова: И ВОЙСКА МАРСОВЫХ ХРАМОВ РЮРИКА ЯРА, на одиннадцатой строке - слова: 50 ВИМАН ВОИНОВ ЯРОВЫХ ХАРАОНА.

На двенадцатой строке я читаю слова: ИЗ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ЯРОВЫХ ВИМАН СКОЛОТОВ МАРЫ, на тринадцатой строке - слова: В СОСТАВ МАРСОВЫХ ХРАМОВЫХ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ, на четырнадцатой строке - слова: ПОПАЛИ ВОЙСКА ВОИНОВ ЯРОВЫХ НА МАРСЕ, на пятнадцатой строке - слова: А МАРСОВЫЯ ВОЙСКА МАРЫ СТАНОВЯТСЯ МАРЫ, на шестнадцатой строке - слова: ХРАМА 30 АРКОНЫ МАРСОВЫМИ ВОЙСКАМИ ХАРАОНА ХРАМА ВОЙСКА ХАРАОНА.

yazykslavyan21.jpg

Рис. 21. Моё чтение надписей на второй половине текста на остатках сверхновой

На семнадцатой строке я читаю слова: СТАНЫ ВОЙСКА МАРЫ МИРА ХАРАОНА ВОЙСК СКИФИИ МАРЫ, на восемнадцатой строке - слова: СТАНОВЯТСЯ ВОЙСКАМИ 30 АРКОНЫ ВОЙСКА МАРЫ,  на девятнадцатой строке - слова: А ХАРАОНА ВОЙСКА МАРСА И МАРСОВЫХ ХРАМОВ 30 АРКОНЫ, на двадцатой строке - слова: ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ И МАРЫ ВОИНОВ ХРАМОВ МАРЫ ВОЙСКА.

На двадцать первой строке я читаю слова: СТАНОВЯТСЯ МАРЫ СТАНАМИ ВОЙСК МАРСА В 30 АРКОНАХ МАРЫ СТАНОВ,  на 22-й строке - слова: А МАРЫ СТАНЫ ХАРАОНА ЯРА СТАНОВЯТСЯ ХАРАОНА СТАНАМИ, на 23-й строке - слова: МАРЫ, СТАНЫ ВОЙСК ХАРАОНА ВИМАН ХРАМОВ ВОЙСК СТАНОВЯТСЯ МАРЫ СТАНАМИ, на 24-й строке - слова: ВОЙСКА ХАРАОНА.

К большому сожалению, далее текст оказался нечитаемым. Но зато возможно то, что уже прочитано, передать на современном русском языке.

ХРАМЫ 3АПАДНОГО КАИРА - ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСК ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ЯРА И МАРСОВЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ СКОЛОТОВ ВЕРНЫХ ВОИНОВ РУСИ РЮРИКА ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА РУСИ МАРСОВОЙ, МИМА МАРЫ, А ТАКЖЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ РЮРИКА РУСИ МАРСОВОЙ РЮРИКА И ВОЙСКА МАРЫ В ХРАМАХ МАРЫ МАРСОВЫХ В ВОЙСКАХ ВИМАН ХАРАОНА СКОЛОТОВ МАРЫ (НАХОДЯТСЯ НА МАРСЕ) 5 ГОД В СТАНАХ РУСИ, В ХРАМАХ МАРСОВЫХ ВОИНОВ МАРСА В ХРАМАХ ВОЙСКА ХАРАОНА. (ЭТО) - 50 ХАРАОНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН ВОЙСКА МАРЫ И ВОЙСКА МАРСОВЫХ ХРАМОВ РЮРИКА ЯРА.

50 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРОВЫХ ВОИНОВ ХАРАОНА. ИЗ КОСМИЧЕСКОГО  ВОЙСКА ЯРОВЫХ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ АЗИАТСКИХ СКОЛОТОВ ПОПАЛИ В СОСТАВ МАРСОВЫХ ХРАМОВЫХ КОСМОЛЁТОВ  КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВОИНОВ ЯРОВЫХ НА МАРСЕ, А МАРСОВЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА СТАНОВЯТСЯ МАРСОВЫМИ ВОЙСКАМИ ХАРАОНА ХРАМА ВОЙСКА ХАРАОНА ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.

СТАНЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА МИРА ХАРАОНА ИЗ ВОЙСК АЗИАТСКОЙ СКИФИИ СТАНОВЯТСЯ ВОЙСКАМИ КОСМИЧЕСКИХ СИЛ ЗАПАДНОГО КАИРА: А ХАРАОНА ВОЙСКА МАРСА И МАРСОВЫХ ХРАМОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ КОСМОНВТОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ И КОСМОНАВТОВ ХРАМОВ МАРЫ ВОЙСКА СТАНОВЯТСЯ МАРЫ СТАНАМИ ВОЙСК МАРСА В 30 СТАНАХ  С ХРАМАМИ МАРЫ КРУПНЫХ ГОРОДОВА КОСМИЧЕСКИЕ  СТАНЫ ХАРАОНА ЯРА СТАНОВЯТСЯ КОСМИЧЕСКИМИ СТАНАМИ ХАРАОНА, СТАНЫ ВОЙСК ХАРАОНА ХРАМОВ С КОСМИЧЕСКИМИ КОРАБЛЯМИ ВОЙСК, СТАНОВЯТСЯ КОСМИЧЕСКИМИ  СТАНАМИ ВОЙСКА ХАРАОНА.

Иными словами, речь идёт о подчинении Рюрику всех войск, независимо от регионов Земли или Марса на пятый год после его миропомазания на должность хараона. По другим источникам известно, что именно в этот, 861 год н.э., Рюрик окончательно создал свои войска. Так что его войска состояли не только из земных самолётов и дисколётов, но и из 50 космических кораблей, которые базировались на Марсе. Так что из данного сообщения центра Галактики для марсиан напоминаются определённые исторические сведения из эпохи Рюрика.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.28MB | MySQL:11 | 0.450sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.650 секунд