В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 23, 2013

Комментарии к статье Закатова

Автор 08:10. Рубрика Исторические комментарии

Комментарии к статье Закатова

Чудинов В.А.

В июне 2013 года, когда меня в Москве уже не было, на мою почту пришло письмо. Там говорилось: «Валерий Алексеевич, здравствуйте! Высылаю Вам свою статью. Название статьи в заголовке.  Извините, что посвятил ее Вам, но мне кажется, что присваивать себе заслугу, не сославшись на Вас, это крайне несправедливо.  Тем более что, читая ваши статьи, я невольно  учусь  у Вас этим методам. С помощью Вас открыл для себя тему, которой хватит заниматься лет на 50.  Сейчас готовлю следующие работы. - С Уважением Закатов Леонид Васильевич. Киев».

Я с удовольствием, хотя и с некоторым запозданием, приведу статью Л.В. Закатова, прокомментировав и текст, и изображения. Полагаю, что извиняться тут не за что, тем более потому, что статья получилась интересной.

Предисловие. «Валерию Алексеевичу Чудинову посвящается. Моему негласному учителю, у которого я несколько лет «заочно» учился читать надписи на древнеславянских артефактах по  его публикациям, лекциям и фильмам». - Закатов Леонид Васильевич, инженер-кораблестроитель,  г. Киев, 1952 г.р.

Сама статья. Она называется: «Древнегреческая скульптура Богиня Афродита (она же Венера Милосская), оказалась древнеславянским артефактом  и  посвящена она Богине Маре». И далее - текст: «Стоит в Лувре, г. Париж. Как выяснилось позже, большинство т.н. древнегреческих и древнеримских скульптур, это древнеславянские артефакты и все они принадлежали  ведическим храмам ЯРА и МАРА.  Ни одна из них не выдерживает проверку на предмет скрытых и зашифрованных надписей. Большинство названий вымышлены. Итак, начнем разбираться с самой знаменитой «древнегреческой скульптурой Венерой Милосской». Давайте сначала посмотрим, что об этом пишет Википедия.

«Статуя богини любви Афродиты (середина II в. до н. э.), из белого мрамора. Считается, что создателем её является скульптор Агесандр (или Александрос) Антиохийский (надпись неразборчива). Прежде приписывалась Праксителю.

Скульптура представляет собой тип Афродиты Книдской (Venus pudica, Венера стыдливая): богиня, придерживающая рукой упавшее одеяние (впервые скульптуру такого типа изваял Пракситель, ок. 350 до н. э.). Высота статуи Венеры Милосской - 2,02 м. Статуя была приобретена в 1821 году и в настоящее время хранится в специально подготовленной для неё галерее на 1-м этаже Лувра. Код: LL 299 (Ma 399).

Вначале статую отнесли к классическому периоду (510-323 гг. до н. э.). Но оказалось, что со статуей привезли и постамент, на котором было написано, что Александр сын Менидеса, гражданин Антиохии на Меандре, сделал эту статую. И оказалось, что статуя относится к эллинистическому периоду (323-146 г.г. до н. э.). Впоследствии постамент пропал и до сих пор не найден».

zakatov1.jpg

Рис. 1. Венера Милосская

«Здесь - самые интересные две фразы. Одна - надпись неразборчива и вторая - впоследствии постамент пропал и до сих пор не найден. Это означает почти следующее: то, что мы вам рассказываем, на это у нас доказательств нет. А хотелось бы узнать, что нам может рассказать сама скульптура о себе,  какое послание зашифровал скульптор и сумел ли он донести его до нас. Итак, вот она перед нами во всей своей красе, рис. 1. Увеличиваем фрагмент головы. Из-за большого увеличения лицо немного не в резкости, но зато поверхность мрамора чистая и похоже, как не реставрированная.  На первый взгляд, кажется, что на лице ничего быть не может. Сначала выделяем волосы на левом виске и разворачиваем изображение горизонтально.

Из-за большого увеличения лицо немного не в резкости, но зато поверхность мрамора чистая и похоже, как не реставрированная.  На первый взгляд, кажется, что на лице ничего быть не может. Сначала выделяем волосы на левом виске и разворачиваем изображение горизонтально, рис. 2.

zakatov2.jpg

Рис. 2. Часть пряди волос справа

Вот это мастерство мастера!  Я подписал белыми буквами под каждой выявленной буквой в локонах волос... И уже можно прочитать первую надпись МАРА ЯРА. Последняя буква читается неявно, но позже мы ее увидим.

Можно только восхищаться этим эффектом. А как действует  на людей.  Десятки туристов постоянно находятся в Лувре около этой статуи и не могут насладиться ее красотой. В 2000 году и я стоял около нее, но таких фотографий, как сегодня, тогда, ни у кого не было. Снимали все на пленку. В Лувре этот экспонат считается одним из центральных и заявлен в Интернете на главной странице музея.

 На этом можно было бы и закончить, но  дальше будет еще интересней. Смотрим на правый висок, уже  как мы увидели, Богини МАРЫ. Усиливаем контраст и начинают, пока не явно, появляться какие-то буквы.

zakatov3.jpg

Рис. 3. Выявление надписи АРКОНА ЯРА

Выявление надписей. «Неужели и в правду АРКОНА?  Что-что, а этого я  не ожидал увидеть. Надо бы позвать на  помощь Валерия Алексеевича Чудинова», рис. 3.

Моя помощь вряд ли потребуется, ибо тут действительно написано АРКОНА ЯРА.

«Греки и римляне еще под столом ходили, когда славяне могли писать  такие зашифрованные тексты».

Никакой особой шифровки тут нет - просто в XXI веке мы не привыкли читать надписи в завитках волос.

«При работе с контрастностью буквы выделяются крайне неравномерно, поэтому  далее будет лучший вариант. Далее манипулируем цветом, контрастностью и другими функциями фото редактора.  И у кого уже открылся «третий» глаз, тому открывается скрытые тайнописи.

zakatov4.jpg

Рис. 4. Выявление еще одной надписи МАРА

На следующей фотографии смотрим на  затылок головы с левой стороны.  Выше написанных мною белых букв, можно прочитать слово МАРА. Кстати, написано несколько тысяч лет назад (как утверждают историки) на хорошем русском языке.  Причем здесь Кирилл и Мефодий со своей азбукой?  Они приспособили наш алфавит для церковных нужд, а азбуку и алфавит наш они не изобретали, все было еще до них и не одну тысячу лет. Правое ушко Богини МАРЫ искусно сделано под букву А. Левое ушко так же будет буквой А. В Интернете нашлась фотография головы Богини Мары с иного ракурса. И мы можем увидеть на правом виске более явную надпись, которая подтверждает, что мы с Арконой, скорее всего,  не ошиблись, рис. 5.

zakatov5.jpg

Рис. 5. Подтверждение надписи АРКОНА

Уже на второй фотографии четко читается слово АРКОНА, а это древняя столица Руси Яра.  Как показывает практика, волосы для древних скульпторов были самым  благоприятным материалом для тайнописи.   Смотрим на затылок головы МАРЫ с  левой стороны.  Выделяем белым квадратом часть изображения и внимательно смотрим.

zakatov6.jpg

Рис. 6. Надпись ХРАМ

Белыми буквами я написал то, что  скульптор зашифровал. Ушко - это  недостающая буква в словах МАРЫ ЯРА и новое слово появилось: ХРАМ, рис. 6.  И все слава на левом виске теперь читаются  МАРЫ ЯРА ХРАМ.   Это уже название храма, которому когда-то принадлежала скульптура Богини МАРА.

Теперь не поленимся и посмотрим на Богиню МАРУ сзади. Это редкие фото, т.к. все туристы фотографируют статую или спереди, или чуть сбоку. Такие фотографии все же нашлись.

zakatov7.jpg

Рис. 7. Надписи на двух фрагментов

Выделяем затылок головы и верхнюю часть платья и смотрим. И что мы видим?  Две надписи древнеславянского Бога Яра! Работа выполнена мастером великолепно.  А теперь посмотрим на фотографию головы, выполненную с правой стороны и сверху. Мне даже показалось, что фотограф был  высоким человеком. Увеличиваем, выделяем только голову и переводим изображение  в негатив. В центре, откуда расходятся волосы виде лучей, скульптор поместил, конечно же, Бога солнца-ЯРА! В волосах слева и справа видны буквы, но полностью слова не читаются.  А в проборе читается слово МАРА, рис.8.

zakatov8.jpg

Рис. 8. Надпись в затылочной области головы

А теперь посмотрим на скрытые, т.е. совсем незаметные на белом фоне надписи и лики. Здесь нас ждут интересные сюрпризы.  Сразу оговорюсь, что их на лице и теле МАРЫ очень и очень много. Складывается иногда впечатление, что писали  не один десяток художников. Я выделил, на мой взгляд, только самые интересные. Надписи написаны белым по белому, поэтому их невооруженным глазам заметить почти невозможно. Но у нас имеются цифровые фотоаппараты, Интернет и ПК. Сначала смотрим, что нам оставили потомки на лице Богини МАРЫ.  Усиливаем на изображении контраст и уменьшаем яркость, рис. 9.

zakatov9.jpg

Рис. 9. Надпись на лбу богини

Еще раз повторюсь, скрытых надписей  очень много. На левой щеке внизу, в складках волос,  в других местах. Кто интересуется, может сам убедиться. Переводим изображение в негатив и усиливаем контраст. Это фото взято из Википедии. Кто желаем проверить, задайте поиск Венера Милосская и возьмите самое крупное изображение из предлагаемых.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.145sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.295 секунд