В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 23, 2013

Комментарии к статье Закатова

Автор 08:10. Рубрика Исторические комментарии

zakatov21.jpg

Рис. 21. Реконструкция фигуры Возничего из Дельф

Моя проверка на другой греческой скульптуре. Помимо проверки правильности дешифровки я хотел бы проверить саму возможность изготовления греческой скульптуры в Арконе, для чего мне потребовалось бы рассмотреть какую-либо греческую скульптуру. Выбор пал на иллюстрации в Википедии, где можно было рассмотреть любое достаточно крупное изображение. Выбор пал на 15-е изображение. Им оказалась голова возничего.

К числу памятников греческой скульптуры относится фигурка возничего из Дельф. Википедия в статье «Скульптура Древней Греции» пишет о фигуре так: «Новое, свойственное ранней классике понимание гармонии можно увидеть в бронзовой статуе «Возничий» ок. 470 года (Дельфы, музей), где передача мелких натуралистических деталей (вены, ногти, пушок на висках) не мешает монументальности образа в целом. В фигуре, когда-то входившей в неизвестную скульптурную группу, присутствует сдержанная энергия движения. Складки хитона юноши, похожие на каннелюры колонны, также усиливают монументальность статуи».

zakatov22.jpg

Рис. 22. Голова возничего

Я воспроизвел голову, и здесь, на рис. 22 я показываю ее в небольшом масштабе. Но анализ я произвожу по изображению в более крупном масштабе. Это изображение поступило на Викисклад 26 сентября 2010 года. Понятно, что я усилил изображение по контрасту и поместил его на рис. 23, где стало видно, что вся голова испещрена различными буквами. Мне было достаточно прочитать надписи на его шапочке, где, как я полагал, находились выходные данные. Так оно и оказалось.

Напомню, что  «Дельфийский возничий» (др.-греч. Ηνίοχος-«Управляющий колесницей») - знаменитый оригинал древнегреческой скульптуры. Одна из немногих статуй, которой удалось сохраниться до наших дней, отличный пример античного бронзового изделия. Была обнаружена в Дельфийском святилище Аполлона при раскопках в 1896 г. французскими археологами. Сегодня хранится в Дельфийском археологическом музее» (Википедия).

zakatov23.jpg

Рис. 23. Моё чтение надписей на голове возничего

Итак, я читаю: сначала надписи на левом нижнем фрагменте на шапочке, где написаны слова АРКОНА ЯРОВА. А на двух фрагментах над первым я читаю текст: ЯРА МАРЫ ХРАМА МАСКИ. СТАТУИ ЯРА ХРАМА. Слово СТАТУИ мне встретилось впервые. А вся подпись означает, что статуя возничего была собственностью храма Яра, но была изготовлена в храме Яра МАРЫ города Аркона. На фрагменте большей площади я читаю слова: РУЯНА ЯРА и ЛИК МИМА МАРЫ. Первая надпись подтверждает нахождение храма-изготовителя в городе Арконе на острове Руяна, вторая говорит о том, кто изображен на статуе.

А изображен на ней перевозчик душ в царство мёртвых, что и подтверждает рис. 21. Примерно так могла выглядеть повозка для умерших (современное жаргонное слово медиков - не КАТАФАЛК, а ТРУПОВОЗКА). Так что мим Мары - это некий коллега греческого Харона.

Последняя, крайняя справа надпись на шапочке - МАСКИ МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОКОЙНИКОВ. В связи с этим любопытно прочитать пояснение Википедии: «Статую, созданную в 478 - 474 г. до н. э., воздвигли в Дельфах в 474 г. до н. э. как ознаменование победы команды колесниц на Пифийских играх в 478 г. Надпись на известняковой базе скульптуры гласит, что её возвели по повелению Полизалоса (Polyzalus), тирана Гелы, греческой колонии на Сицилии, как дар Аполлону, позволившему ему победить в гонках. Посвящение гласит: «[Νικάσας ἵπποισι Π]ολύζαλός μ'ἀνέθηκ[εν] / ὑιος Δεινομένεος, τ]όν ἄεξ', εὐόνυμ' Ἄπολλ[ον]», что переводится как «Полизалос посвятил меня, будь к нему благосклонен, благородный Аполлон».

В моих статьях, посвященных древнеегипетским артефактам, я показал, что русские храмы были использованы египтянами, которые заштукатуривали русские надписи, и по сырой штукатурке печатали свои иероглифы. Теперь можно предположить, что эллины, придя на территорию русскоязычных пеласгов,  получили в наследство и прекрасные статуи, которые они не стали переделывать, а сделали для них новые постаменты с греческими табличками. Так скульптура мима Мары, возничего катафалка, была поставлена в память победы команды спортивных колесниц на Пифийских играх.

Последняя надпись, но теперь уже выполненная не краской, а в виде рельефа на локонах волос слева, будучи повернутой в горизонтальное положение, гласит РУЯНА ЯРА. Это - еще одно доказательство негреческого происхождения скульптуры.

Таким образом, проверка того, что в Арконе была изготовлена не единственная «греческая» скульптура, подтвердила правильность исходного предположения.

Обсуждение. Основным научным результатом моих комментариев является вывод о том, что во время господства Руси Яра в ее столице Арконе изготавливались все те замечательные артефакты, которые европейцы потом приписали более поздним народам: египтянам, грекам, римлянам, скифам. Повторяет то, о чём я неоднократно писал в связи с надписями на камнях и скалах, а также на ранних церковных постройках, которые задним числом приписали более поздним этносам. Однако я не думаю, что это был сознательный заговор. Вероятно, в пылу борьбы с наследием Яровой Руси ей стали противопоставлять артефакты, найденные в ряде стран, которые когда-то входили в эту самую Ярову Русь. А сам момент захвата территорий Яровой Руси египтянами, семитами, тюрками и другими народами к тому времени либо забылся, либо информация об этом оказалась надёжно запертой в специальных хранилищах, так что спустя столетия, когда начались новые исследования, прекрасные произведения искусства были найдены уже у новых народов. А эти народы, естественно, уверяли, что изделия принадлежали их древним скульпторам, ибо на протяжении их жизни эти артефакты постоянно были с ними. И это была чистая правда, поскольку изделия были созданы до прихода сюда новых этносов, однако в смутное время обживания нового пространства все силы уходили не на фиксацию вновь приобретенного, а на борьбу со старыми хозяевами.

Но, разумеется, вывод о том, что так называемые греческие статуи (пусть даже какая-то их часть) является продуктом деятельности мастерских храмов Яра (изготовителя), Мары (хранителя портретов умершего) и Рода (создателя архитектурной части - постамента, вписывания в экстерьер города) - это, разумеется, сенсация. Вообще говоря, я - противник сенсаций, поскольку крикливая кампания в СМИ не даёт возможности спокойно заниматься текущей научной работой. Поэтому я предпочитаю, чтобы и я, и Леонид Васильевич Закатов из Киева продолжили свою деятельность без излишнего шума.

Таким образом, статус Арконы как столицы ВСЕЯ РУСИ ЯРА поднялся еще выше.

Заключение. Это статья положила начало еще одному направлению русологии - исследованию МАСКОГЛИФОВ, то есть, надписей на МАСКАХ (изображениях умерших людей, как картин, так и скульптурах).

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.281sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.449 секунд