В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 23, 2013

Комментарии к статье Закатова

Автор 08:10. Рубрика Исторические комментарии

Неожиданно на том месте, где читалось слово ХРАМ, появились два лика. Внизу лик совы, а над ним, лик кошки. Как это можно было сделать непонятно. Это, похоже, два зооморфных лика Богини Мары, что и хотел подтвердить скульптор. Меня он окончательно убедил. Если кто желает, вернитесь ко второй фотографии и посмотрите, как смотрится изображение при дневном свете. А вообще-то хотелось бы узнать мнение Валерия Алексеевича Чудинова. Посмотрим на фотографию лица МАРЫ с официального сайта музея Лувр.См. www.louvre.fr/‎. А то может, кто подумает, что все фото поддельные», рис. 10. - Я целиком и полностью согласен в отношении выявленных надписей, а также ликов. Кошка - это зооморфная, а сова - орнитоморфная ипостась Мары.

zakatov10.jpg

Рис. 10. Выявление двух ликов

Дополнительные надписи. «Лицо нереально белое? Где и когда его пудрили? Усиливаем контраст, уменьшаем яркость, переводим снимок в негатив и смотрим на появившиеся микронадписи. Я выявил лишь небольшую часть надписей. Особенно их много на локонах волос. Читатель может сам проделать эти трансформации со снимком и лично убедится в их наличии. При большом контрасте на снимке видно, что кончик носа был отбит и подвергался реконструкции. Отбивали сознательно. Почему, расскажу в следующих статьях.

zakatov11.jpg

Рис. 11. Надписи на лице богини

Теперь посмотрим на фотографию левого бока живота  между пупом и грудью. Переводим изображение в негатив и усиливаем контраст.  Букв,  слов и ликов здесь очень много. Место, где больше всего, наверное, тренировались ученики. Я выбрал, как мне показалось, самый интересный лик, тем более, что у него положение рук подходит к недостающим рукам МАРЫ. Это сияющий лик Бога ЯРА. Надпись у него на груди, это подтверждает.

zakatov12.jpg

Рис. 12. Выявление вторичных ликов чуть выше пупка

Справа внизу выявился лик кошки. Это зооморфный лик МАРЫ.  Нет слов, однако!!! Посмотрим, какие скрытые надписи находятся на нижней части статуи. На колене видны следы сколов, видно надпись оказалась  плохо скрытой, поэтому ее аккуратно сбили.  Но и без ее, других надписей имеется очень большое количество. Я  выявил только некоторые.   Белыми буквами я старался писать под каждой выявленной буквой.

zakatov13.jpg

Рис. 13. Более четкое выявление вторичных ликов в обращенном цвете

И еще одно фото с другого ракурса». - К сожалению, тут Леонид Васильевич не пишет в тексте статьи, какого рода надписи он прочитал. Но это легко сделать за него. Слева на рис. 13 изображен человек с поднятыми вверх руками. На его волосах можно прочитать слово ЯРА, на глазах - слово МИР. В центральной части фрагмента изображен сидящий человек с надписью ЯР, а над его коленом имеется лик юноши с копной светлых волос и подписью на лбу - ЯРА, а на глазах - ЛИК. Справа белой линией обведен еще один лик.

zakatov14.jpg

Рис. 14. Чтение надписей на нижней части одежды Афродиты

На нижней части одежды Афродиты, обращенной в цвете, рис. 14,  Л.В. Закатов читает слова МАРА, ХРАМ МАРЫ, а также ХРАМ ЯРА.

И продолжает: «И последняя фотография на закуску.  В процессе работы, я пришел к выводу, что для художников того времени, самым лучшим способом «спрятать» тайные надписи, это поместить их или  в волосах, или в складках одежды. Мне показалось, что скульптор не мог не воспользоваться случаем, чтобы ни попытаться разместить свои послание на поверхности одежды. Ну, очень удобный материал для этой цели».

Действительно, на рис. 15. надписи также присутствуют.

zakatov15.jpg

Рис. 15.Чтение надписей там же, но с левой стороны

«Здесь Л.В. Закатов читает слова: ХРАМ, ЯРА ХРАМ. «Я внимательно, со всех сторон, осмотрел нижнюю часть скульптуры и вот, что у меня получилось.  Может я и ошибаюсь,  а возможно и нет. Прошу подтвердить или опровергнуть мои предположения. Переводим изображение в негатив, усиливаем контраст, поворачиваем горизонтально и смотрим. И что мы видим? - Слово МАРА вписано в большие складки покрывала, но  и вторая надпись МАРА, продублирована малыми буквами. Как по мне, то скульптор до нас сумел  донести свое послание».

zakatov16.jpg

Рис. 16. Последняя фотография статьи Закатова

Выводы автора. «1. Перед нами не древнегреческая Богиня Афродита и не древнеримская Богиня Венера, а старославянская (считайте наша) БОГИНЯ МАРА.  Надписей так много, что даже при некоторых  возможных ошибках сомнений не остается. Большинство т.н. древнегреческих и древнеримских скульптур, после проверки на скрытые надписи по методу Чудинова Валерия Алексеевича, оказываются, когда-то принадлежали (а большинство  были и изготовлены)  ведическим храмам БОГА ЯРА и БОГИНИ МАРЫ. Эти храмы долгое время находились на территории этих стран, и эти страны сами входили в Русь Яра.  Столицей Яровой Руси был город Аркона на острове Руян (А.С, Пушкин в своих стихах называл его Буян). Сегодня он именуется островом Рюген и входит в состав Германии.  Эта гипотеза так же принадлежит В.А. Чудинову.

Такие статуи «разбрелись» по всем  музеям мира и западные ученые или нагло, или по незнанию присвоили их себе. А центром Цивилизации назначили малые и особо не выдающиеся страны, такие как  Древняя Греция и Италия (когда-то Римская империя).  Кстати в Ватикане стоят некоторые такие скульптуры и туристам запрещено приближаться к ним ближе, чем на 15 метров.  Чуют  или знают, что чужое. У России отняли ее великую историю, а наших предков, в учебниках ими же и написанных, «поселили» в непроходимые болота и дремучие леса».

Сразу хотел бы отметить, что для меня слово «старославянский» означает «изобретенный в Византии искусственный язык», поэтом фразу автора «Перед нами старославянская (считайте наша) БОГИНЯ МАРА» я читаю чуть иначе -  «Перед нами древнерусская (считайте наша) БОГИНЯ МАРА». А фразу «западные ученые или нагло, или по незнанию присвоили их (статуи) себе» понимаю тоже несколько иначе: «западные искусствоведы присвоили их (статуи) придуманным ими в эпоху Возрождения якобы античным Греции и Риму». Наконец то, что Аркона была столицей Яровой Руси, я не выдвигал гипотезы, это я прочитал на многих артефактах. Иными словами фразу Эта гипотеза так же принадлежит В.А. Чудинову» я бы передал в такой редакции: «Этот научный факт так же был открыт В.А. Чудиновым». Замечу, что всё это - лишь мелкие неточности автора. Поэтому я с удовольствием продолжу цитирование его статьи.

 Даже если обозначить скрытые надписи на статуях белой краской, западная историческая наука не признает правду. После тысячелетия коварства и лжи, так просто позиции не сдают. А нам надо знать, что нас обманывают и ждать, когда под  напором  новой информации плотины лжи и мифотворчества рухнут.

   Я благодарен нашим туристам, которые разместили в Интернете такое огромное количество фотографий «Венеры Милосской» из Лувра. Без этих фотографий  статья получилась бы слабой и неубедительной.

Учитывая, что только изделия из камня и немногие из Фаюмских портретов дошли из  далекого прошлого  до нашего времени,  нашим туристам, кто интересуется древней историей, необходимо фотографировать крупным планом и с хорошим качеством, все древние скульптуры и артефакты и выкладывать их в Интернете. А мы, кто любит посидеть за ПК, будем их проверять и пытаться донести до славян, что мы потомки очень талантливых, когда-то давно живших, наших великих предков.

  Мне непонятно, как наши художники не рассказали  нам об этом подлоге раньше. О китайских и японских художниках все понятно. Но наши художники, как ее рисовали?   Ведь они тысячи раз копировали эту скульптуру и что, не смогли увидеть эти надписи?  Получается, что древние мастера (как говорит М. Задорнов) были разумнее нас, теперешних «знатаков».

У кого еще осталось времени и терпения, хочу предложить прочитать короткий нижеследующий абзац, что бы попытаться понять, как влияла (влияет) данная скульптура на русского человека.        

Насколько сильное впечатление произвела эта статуя на русского писателя Г. И. Успенского, можно судить по его словам из письма к жене, присланного из Парижа, куда он ездил в 1872 году: «Тут больше всего и святей всего Венера Милосская». Он говорил А. И. Писареву: «В ней, в этом существе - только одно человеческое в высшем значении слова». Через двенадцать лет Успенский воплотил эти впечатления в рассказе «Выпрямила». Рассказ ведется от лица сельского учителя Тяпушкина. Там ему представился случай побывать в Лувре. Под неотразимым впечатлением от статуи Венеры Милосской герой рассказа обретает уверенность в конечном торжестве света и разума на земле: «Я в оба глаза глядел на эту каменную загадку, допытываясь, отчего это так вышло. Что это такое? Где и в чем тайна этого твердого, покойного, радостного состояния всего моего существа, неведомо как влившегося в меня? И решительно не мог ответить себе ни на один вопрос; я чувствовал, что нет на человеческом языке такого слова, которое могло бы определить животворящую тайну этого каменного существа.

...И все-таки я бы не мог определить, в чем заключается тайна этого художественного произведения и что именно - какие черты, какие линии животворят, „выпрямляют" и расширяют скомканную человеческую душу. Я постоянно думал об этом и все-таки ничего не мог бы передать и высказать определенного...»

А мне теперь стало понятно, почему она так действует на русского человека.    Надеюсь, что и вам, дорогие читатели, стало белее менее понятно, почему ОНА так влияет на людей.  Наша БОГИНЯ МАРА, одним словом».

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.447sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.608 секунд