В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 19, 2017

Неумелый защитник академической науки от её оппонентов

Автор 21:01. Рубрика Персоналии эпиграфистов

Что ответил Соколов? «Во-первых, в вопросе, который вы мне прислали, там содержится несколько ошибок, какие наскальные рисунки - это же храм, и никаких скал нету, и это надпись не на панели, а на потолочной балке». Замечу, что прочтение вопросов производится Соколовым спокойно в сером свитере, а ответы даются в нервной манере и в зелёной футболке с коротким рукавом. Иначе говоря, вопросы были присланы Соколову заранее, так что его никто со стороны РЕН-ТВ не собирался обманывать, а дали возможность как следует подготовиться, и даже отдали ему весь отснятый материал, который он скомпоновал с тем, что отснял в более холодный день где-то в другом месте. То есть, перед нами - монтаж фильма, отснятого в двух разных студиях, а вовсе не материал самого РЕН-ТВ. Иными словами, уже подлог. Что же касается вопроса, то его суть заключалась не в конкретизации того, был ли рисунок сделан конкретно на скале, а лишь отнесён к типу наскальных рисунков, а на потолочную балку действительно была навешена панель с выпуклыми изображениями, и тут никакой неточности не было. Но суть вопроса была посвящена характеру изображений, на что Соколов обращает внимание лишь во вторую очередь. То есть, его задача - не столько дать ответ по существу, сколько обвинить тех, кто задаёт вопрос, в некомпетентности. Но ведь сами изображения действительно напоминают летательные аппараты и танк, рис. 7.

zashitnik7.jpg

Рис. 7. Изображения на потолочной балке храма Абидоса и моё чтение надписей

Более того, если усилить контраст изображения, как я сделал на рис. 7, то внизу, под панелью, можно прочитать подпись: ХРАМ ВИМАН МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА, РИМА МИМА. ВОЙСКА МИМА СКИФИИ. 8 ГОД ЯРА. На современном русском языке это означает: ХРАМ САМОЛЁТОВ ВАРЯГА РЮРИКА, ЖРЕЦА РИМА. ВОЙСКА ЖРЕЦА СКИФИИ, 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Понятно, что Соколов читать надписи не умеет, а современная академическая эпиграфика до такого уровня ещё не дошла. И потому Соколов, перейдя из антропогенеза, где он усвоил начальные сведения, в область истории Египта, где он смог только прочитать общеизвестные утверждения, попросту лжёт.

«Кроме того, вы утверждаете, что это было 5 000 лет назад, это была XIX династия, это было 3200 лет назад». Соколов лжёт: это было на сегодня 2017 - 864 =1153 года назад. То есть, вместо того, чтобы просто прочитать дату постройки храма воинами ВВС Рюрика, он приводит лживые данные египтологов. Строил вовсе не фараон Сети I, который жил позже эпохи Рюрика примерно на пару веков, во времена завоевания Египта Римом, но он вполне мог воспользоваться готовой постройкой, оставив там иероглифы о своём пребывании.

«Что такое танк, - рассуждает Александр Соколов. - Танк - это современное техническое устройство, которое разработано в ХХ веке. Вы ходите сказать, что инопланетяне ездили на Т-80? На самом деле, никаких танков там нет, и никаких самолётов там нет.  А объяснение - гораздо более прозаическое: сначала строили этот храм во времена фараона Сети, а достраивали его во времена Рамзеса II. И когда делали этот храм во времена Рамзеса II, нужно было убрать эти надписи, которые восхваляют уже покойного фараона, и сделать надписи, которые восхваляют уже нового, и соответственно, титулы и тронное имя старого фараона замазали штукатуркой, и там был написан титул фараона Сети: ТОТ, КТО ОТБИЛ АТАКИ СЕМИ ПРОТИВНИКОВ ЕГИПТА, и вместо этого написали: ТОТ, КТО ЗАЩЗИЩАЕТ ЕГИПЕТ И ПОКОРЯЕТ ЧУЖИЕ СТРАНЫ.

Это всё замазали и сверху набили новые иероглифы. Когда прошли сотни лет, штукатурка осыпалась, всё это растрескалось, проступили старые надписи через новые и получилась некая абракадабра. И в этой абракадабре некие персонажи, которых справедливо называют пирамидиотами, они увидели якобы изображение танка и якобы изображение самолёта. Есть такой психологический эффект: если вы смотрите на что-то непонятное, вы там пытаетесь увидеть что-то знакомое: например, поглядеть на Луну и увидеть там лицо, хотя лица там нет».

Что ж, попытаемся не быть пирамидиотами и увидеть не абракадабру, а старые и новые иероглифы. Для этого увеличим два изображения наверху рис.7 и рассмотрим их тщательнее. Первое, что бросается в глаза - это отсутствие «обвалившейся штукатурки», а заодно и «новых надписей». Имеется лишь два квадратика, которыми заштукатурили исходные рельефы; их я на рис. 7 выделил чёрными стрелочками. Так что тут Александр Соколов, как обычно, лжёт. На лжи объяснение строить нельзя. Если же этот квадрат новой штукатурки не учитывать, то получится изображение самолёта, который я показал на рис. 7 внизу. Для каких-то целей над обоими изображениями сделали тонкий прямой валик, который в одном случае можно принять за винт вертолёта (слева), а в другом - за ствол пушки танка (справа). Если же исключить эти поздние и вполне определённые рельефные добавления (а вовсе не абракадабру), то получатся те рельефы, которые я показал внизу.

А старые надписи не замазали штукатуркой, а закрасили краской. «Правдолюб» Соколов, который цепляется к мельчайшим неточностям людей, задающих вопросы, сам вообще не ощущает свой лжи и потому врёт напропалую. Однако закрашенная однотонной краской надпись имеет тенденцию проступать через несколько столетий. Она и проступила.

Не верхней, древней выпуклой лепной линии и под ней я читаю текст: МАРЫ ВИМАНЫ РЮРИКА 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: САМОЛЁТЫ РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  На левом изображении мы видим самолёт носом справа, вертикальным хвостовым оперением слева; основная плоскость крыла у него находится снизу по центру; он немного напоминает профиль самолёта фирмы «Дуглас» II мировой войны. На верхнем диагональном обводе фюзеляжа я читаю слова: ВИМАНЫ МАРЫ, то есть, САМОЛЁТЫ. Так что изображение самолёта подтверждается тремя надписями на данном рельефе.

Второе изображение после изъятия дополнительной горизонтальной линии превращается в вид летающей тарелки сбоку, где видна полукруглая неподвижная башня надстройки и три слоя самой «тарелки», где верхняя и нижняя части вращаются в противоположные стороны. Подпись по центру гласит: ВИМАНЫ ЯРА, то есть, ДИСКОЛЁТЫ. Во времена Яра Рюрика их было меньше, чем самолётов.

Таким образом, данный ролик построен на лжи: никто на РЕН-ТВ не пытался навязать какую-то ненаучную точку зрения - просто зачитывали вопросы от обычных читателей, которые не всегда точно излагали вопрос, или на основании скромного жизненного опыта не могли разобраться в проблемах краниологии коровы, приняв её череп за костный остаток человеческого ребёнка необычной формы. Так что ложь и мракобесие самого Соколова состояло в том, чтобы на обычный канал навесить нелепый ярлык, разбавив ролик РЕН-ТВ своими съёмками.  Другая ложь состояла в том, что на потолочной балке храма Абидоса якобы рельеф содержит старые и новые иероглифы - их там нет. Зато имеются подписи времен Рюрика (более ранние, чем иероглифы фараонов), 864 года н.э. о том, что действительно изображены виманы, то есть летательные аппараты двух видов: самолёты и дисколёты. О чём Соколов не говорит, ибо они противоречат его лжи.

Подведя краткий итог, скажу, что Соколов настолько увлёкся разоблачениями якобы мифов людей как далёких от науки, так и учёных неофициальной науки, что видит их там, где их нет. Но, войдя в раж, он смело порочит даже целый телеканал, придумывая какие-то околёсицы насчёт обвалившейся штукатурки. Кроме того, ни тема динозавров, ни тема самолётов не имеет никакого отношений к антропогенезу (это - скорее история военной техники), но наш пострел везде поспел.

zashitnik8.jpg

Рис. 8. Голова якобы статуи фараона Псамметиха I (слева от Соколова чуть сзади)

Статуя фараона и стела из древнего бетона. Послушаем голос Александра Соколова в кадре видеоролика [9]: «Мы находимся рядом с Каирским музеем, и здесь мы видим два фрагмента фараона Псамметиха I, 26-я династия. Это те самые фрагменты, которые только что были найдены в районе Каира, и мы как раз это видео выкладывали». - Правду ли нам сообщает Александр? Откуда он столь уверен, что это - именно тот фараон, да и вообще фараон? - Но он нам сообщает весьма уверенно, как если бы атрибуция статуи было произведена абсолютно точно и безошибочно.

А в том, чтобы убедиться, что дело обстояло вовсе не так, достаточно прочитать заметку [10]: «В начале марта на окраине Каира археологи обнаружили обломки гигантской царской статуи. Какого именно фараона она изображает - долго не думали: все косвенные признаки говорили о том, что это Рамсес II Великий, один из самых знаменитых царей Древнего Египта, правивший в XIII веке до нашей эры и известный, помимо прочего, своей любовью к монументальной архитектуре. Так и было объявлено на пресс-конференции, и в таком виде информация о находке попала в СМИ. Неделю спустя египетские власти вновь собрали журналистов, чтобы сообщить об ошибке: колосс - не Рамсес. Халед Эль-Анани (Khaled El-Аnany), министр по делам древностей и культурного наследия Египта, заявил: «Высока вероятность, что это Псамметих I», сообщает AP».

Мы видим, что учёные приняли статую за Рамсеса II, и лишь один человек высказал предположение, что это Псамметих I, но Соколов уже твёрдо знает, что это именно Псамметих, хотя он 1) математик, и 2) журналист, но не египтолог.

Ну, а кто же изображен на самом деле? К счастью, в видеоролике показан большой фрагмент головы статуи, что дало мне возможность прочитать подпись, рис. 9.

zashitnik9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на правой щеке лица скульптуры

Восемью стрелочками я показал те 8 фрагментов, внутри которых я прочитал такую надпись: МАРЫ ХРАМА МАСКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШИХ ВОИНОВ САМОЛЁТОВ РЮРИКА В ХРАМЕ МАРЫ. И далее я читаю место изготовления статуи и датировку: 35 АРКОНА ЯРА и 343 ГОД ЯРА, что на современном русском языке означает: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД и 1199 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, самый конец XII века. Замечу, что по мнению учёных, Псамметих I (он же Псамметихос I, он же Псаммутис I), правил с 664 по 610 год ДО н.э. (Википедия). Так что оба предположения неверны; статуя вообще не принадлежит фараону, а воину Рюрика. А Соколов, который поверил им на слово, попросту обманул, или, на его языке, сочинил очередной антинаучный (лженаучный, мракобесный) миф.

zashitnik10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на спине торса статуи

На рис. 10 показан вид на торс статуи со спины. Внизу видны два картуша, что означает надпись имени собственного. Возникает вопрос, почему египтологи не смогли прочитать ни одного из двух имён, а занялись гаданием: Рамсес или Псамметих?

Однако на этой части видны и русские надписи. Так, слева чуть ниже плеча на выделенном фрагменте можно прочитать слова ХРАМ МАРЫ. На аналогичном фрагменте справа читаются слова: внизу ВОЙСКА, вверху - 30 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА (РЮРИКА) ЗАПАДНОГО КАИРА. А чуть ниже - слова: ВИМАН МАРЫ, что означает: САМОЛЁТОВ.

Таким образом, мы читаем всё то, что обычно написано на могилах умерших воинов самолётов Рюрика. - Но далее А. Соколов переходит к другому артефакту и говорит: «А вот здесь, перед Каирским музеем мы видим ту пресловутую стелу, про которую пишут сторонники геополимерного бетона». Что такое геополимерный бетон, он не поясняет, видимо, не знает. Но на всякий случай демонстрирует фотографию стелы до реставрации, где отчётливо видны следы проступающей сквозь бетон железной арматуры, образующей клеточки, рис. 11.

zashitnik11.jpg

Рис. 11. Стела до реставрации

А Соколов пытается уверить зрителя, что из бетона сделана нижняя часть стелы в наши дни, хотя на деле видна поверхность не бетона, а обычной штукатурки. Видимо, Соколов не знает, и то, чем бетон отличается от обычной штукатурки.

Стремясь показать, что заштукатурена в наши дни не только лицевая, но и боковая поверхность стелы, он демонстрирует рис. 12. На нём действительно видна боковая поверхность, где вверху виден скол, а ниже - недавняя штукатурка. Однако скол Соколовым оставлен без внимания, а зря, ибо на нём можно прочитать надписи. И я не упускаю этой возможности и читаю на самом сколе слова: ХРАМ РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАН. ХРАМ МАРЫ. Иначе говоря, ХРАМ РЮРИКА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ - ХРАМ МАРЫ, то есть, типичные надписи войск ВВС Рюрика, говорящие о тех самых самолётов, которых, по Соколову в древности не было. Уж ему-то это доподлинно известно. А на лицевой поверхности я читаю слова, которые проступили сквозь новую штукатурку: МАСКА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЯ УМЕРШИХ.

zashitnik12.jpg

Рис. 12. Боковая и лицевая поверхности стелы внизу и моё чтение надписей

Словом, если наука, даже в рамках существующей парадигмы о фараонах, всё-таки видит перед собой некую проблему: какой именно фараон здесь был представлен, хотя реально и статуя, и стела была посвящена погибшим воинам ВВС Рюрика из Западного Каира, а сама стела изготовлена в Великом Новгороде, а позже снабжена египетскими иероглифами, которые пока египтологами не прочитаны, для Соколова всё ясно: это именно статуя и стела Псамметиха I. Таков ныне стиль журналистики бывшего математика.

Типы лжеучёных.  Так называется доклад А. Соколова 11 июля 2017 года [11]. В нём, в частности, он заявляет: «Я попробовал сделать фенотипическую систематику...

Тип первый лжеучёного, я назвал его «Псих»: это такой персонаж, который выглядит странно, говорит странно, одевается странно, возможно, он действительно получает некую медикаментозную поддержку, и поэтому он слышит голоса, он ловит переговоры инопланетян на свой телевизор, он не делает отдельных открытий, он сразу открывает новые направления в науке, и пишет об этом в своём блоге, который он ведёт от третьего лица, каждое второе слово он пишет с заглавной буквы, он сочиняет огромные письма без абзацев, которые рассылает Президенту  Академию наук, в Ватикан, в прессу, и обычно он легко диагностируется, распознаётся любым адекватным человеком, поэтому в целом уровень вреда его оценивается как низкий, хотя бывают, конечно, и исключения, некоторые из этих персонажей могут годами читать лекции студентам. Обычно адекватные люди стараются не вступать с ним в полемику, поэтому он может вполне обоснованно заявлять, что учёные его боятся. Целевая группа здесь, как правило, такие же неадекватные, как он, либо некие случайные люди, которые попали под влияние его харизмы, зная, что от безумия до гениальности один шаг. В данном случае этот шаг не сделан». - Прерву пока цитирование, чтобы показать противоречивость сказанного.

Ведь если неадекватность «психа» осознаётся «любым адекватным человеком», то каким образом «псих» может получить работу, да ещё «годами читать лекции студентам». Ведь существует отдел кадров, имеются коллеги по кафедре, факультету и институту - как они это терпят? Или все они, весь коллектив, включая студентов, «такие же неадекватные, как он, либо некие случайные люди, которые попали под влияние его харизмы»? Да и какая харизма может быть у человека, который «выглядит странно, говорит странно, одевается странно, каждое второе слово пишет с заглавной буквы, сочиняет огромные письма без абзацев»? Неужели абсолютно все окружающие люди этого не замечают? - Но если такой человек нигде не работает, то за счёт каких средств он существует? - Как обычно, у Соколова концы с концами не сходятся.

 «И на мой взгляд, как правило, какая-то систематическая, серьёзная борьба с такими персонажами не нужна, но при необходимости противодействовать ему можно с помощью юмора, с помощью некого доброго троллинга. В качестве примера можно вспомнить, как мистифицировали господина Чудинова, которому прислали фотографию штукатурки, на которой он тут же прочитал древнеславянские надписи».

Я чуть не прослезился от смеха, оказавшись примером подобного типа лжеучёных. Не правда ли, на всех роликах, где я рассказываю о том, какие мифы городят, как турусы на колёсах, такие вот «радетели за науку», как Александр Соколов, я одеваюсь странно, рис. 13,  и говорю странно, а все мои статьи, включая и эту, не разбиты на абзацы (я уж не говорю о подзаголовках), то есть, никак не структурированы, а каждое второе слово у меня написано с большой буквы, причём повествование ведётся от третьего лица? Кроме того, не правда ли - я всем и вся рассказываю, что слышу голоса и ловлю переговоры инопланетян на свой телевизор? И постоянно употребляю медикаменты? (Какие? От простуды?)

Словом, давно я не слышал подобного бреда. Фотографию раствора штукатурки, на фото которой черной, но не особенно заметной краской нанесли плохое изображение человека (уже в процессе обработки фотографии) мне прислали лет 8 назад как вопрос от частного лица: что это за фотография на Солнце?  Я, как человек воспитанный, не стал говорить, что находится бредятина (Соколов тут же написал бы, что это - маразм и мракобесие, а терпеливо объяснил, что перед нами - какая-то вязкая субстанция типа грязи, которая к Солнцу никакого отношения не имеет, но при желании на ней можно выявить едва заметное изображение.

Тогда я не думал, что частный ответ на частный вопрос будет выбран из десятков тысяч моих ответов, но не по научной тематике, а по какой-то ерунде, оформленной как бред сумасшедшего. Однако, судя по заявлению Соколова, он с моими публикациями и выступлениями в роликах незнаком, а пользуется исключительно пасквилями ЖЖ «Чудинология».  Однако, сам того не подозревая, от «защитников науки» я тем самым получил научную индульгенцию, ибо «какая-то систематическая, серьёзная борьба с такими персонажами не нужна, но при необходимости противодействовать ему можно с помощью юмора, с помощью некого доброго троллинга». Понятно, что у меня нет таких финансовых средств, чтобы содержать сайт с разоблачением этих «добрых интернетных троллей», однако данная индульгенция позволила мне опубликовать уже 30 монографий, и, как я надеюсь, я смогу издать ещё несколько книг. Якобы «безумство» не помешало Гамлету распознать предательство Клавдия, а лишь помогло ему.

zashitnik13.jpg

Рис. 13. Не правда ли, так одеваются только очень странные люди, психи?

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.193sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.355 секунд