В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 3, 2017

Цветы сохрана Мары из Мьянмы и другие новости археологии

Автор 10:56. Рубрика Чтения новых текстов

Цветы сохрана Мары из Мьянмы и другие новости археологии

Чудинов В.А.

Я вновь возвращаюсь к комментированию новостей археологии. В статье [1] я нашел такую фотографию, рис. 1.

cvety1.jpg

Рис. 1. Изображение древнего цветка и моё чтение надписей

Находка палеонтологов. А в самой заметке говорится: «По мнению исследователей, цветы опали с тропического дерева. Палеонтологи обнаружили в кусочке янтаря из Мьянмы семь цветов, возраст которых оценивается в 100 миллионов лет. Как отмечают исследователи, цветы отлично сохранились, сообщает журнал Paleodiversity.

По мнению ученых, цветы опали с тропического дерева. Возможно, ветку задел динозавр и цветы с нее опали в смолу хвойного дерева, которое находилось рядом. Размеры цветков составляют 3,5-5 миллиметров в ширину.

У каждого из них по пять чашелистиков и отсутствуют лепестки. Растение получило название Tropidogyne pentaptera, от греческого penta (пять) и pteron (крыло). Судя по форме цветов, оно напоминает растения рода Ceratopetalum, распространенные в Австралии и Папуа Новой Гвинее».

Находки палеонтологов меня интересуют с точки зрения эпохи Рюрика. Были ли они известны нашим предкам? - Для этого необходимо прочитать надписи, для чего я усилил контраст изображения. И теперь я читаю надписи: на левом лепестке наверху написаны слова: ХРАМ МАРЫ, на черенке лепестка правее я читаю: СОХРАН МАРЫ, а на черенке третьего лепестка можно прочитать слова: МАСКА МАКАЖИ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ, МУЗЕЙ ДРЕВНОСТЕЙ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРИРОДНОГО ОБЪЕКТА.

cvety2.jpg

Рис. 2. Картина из Геркуланума и моё чтение надписей

Пещера Геркуланума как храм воинов Рюрика. Заметка [2] гласит: «Работы по восстановлению древнеримской картины из Геркуланума увенчались успехом. Специалисты Института Пратта воспользовались методом рентгенофлуоресцентного анализа, с помощью которого эксперты подтверждают подлинность произведений искусства. Этот способ позволил не только восстановить портрет женщины, но и выяснить, какими материалами пользовался художник. Саму картину археологи обнаружили 70 лет назад в Геркулануме. Этот город, как и Помпеи, в 79 году н.э. был уничтожен вследствие извержения Везувия. Город накрыли пирокластические потоки, в результате чего картина практически 2000 лет находилась под вредным воздействием солей и воздуха.

За прошедшее время соль и грязь успели кристаллизоваться, поэтому было решено просветить портрет рентгеновскими лучами. Облученные атомы картины стали испускать характерную энергию, которую специалистам удалось измерить. Благодаря полученным данным эксперты восстановили портрет девушки в оригинальном цвете. Кроме того, ученые установили, что древний художник использовал краски, в которых присутствовали железо, свинец и калий».

Меня заинтересовали надписи правее восстановленной картины. Здесь, после усиления контраста, я прочитал: МАРЫ ХРАМ МИМА РИМА ВИМАН РЮРИКА 35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: МАРЫ ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА РИМА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Так что храм Мары воинов виман Рюрика теперь обнаружен с помощью итальянских археологов ещё и в Геркулануме.

cvety3.jpg

Рис. 3. Фото изображения амулета в виде динозавра и моё чтение надписи

Находка амулета в виде динозавра. В заметке [3] мы читаем: «Археологические раскопы в Старой Руссе в этом сезоне прославились серией удивительных находок. Это и глиняные свистульки в форме динозавров, и шлёпанцы XVII века, и загадочные печати, и берестяная грамота.

Теперь очередная сенсация Пятницкого раскопа! Изначально её приняли за простой кусок кости с просверленным, неизвестно для какой цели, отверстием. Однако лабораторный анализ показал, что на косточке есть ряд загадочных букв. Расшифровка этой таинственной надписи ещё предстоит, но уже сейчас учёные делают предположение, что обрезок кости с отверстием и буквами мог служить талисманом или оберегом своему хозяину. Найденный артефакт археологи датируют первой половиной XIV века». - Как долго археологи будут расшифровывать находку, не знаю. Но я готов ей посвятить пару часиков.

Загадочные буквы легко читаются. Так, внизу изображения я читаю слова: ВОЙСКА КАТОВ. ХРАМ ВИМАН РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ДИНОЗАВРОВ. ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА.

Иными словами, в эпоху Рюрика действительно существовали динозавры, причём в таком количестве, что из них был сформирован определенный род войск. Но при храме Мары виман Рюрика. Правда, сходства с динозавром у этого амулета весьма мало.

cvety4.jpg

Рис. 4. Крупный план того же амулета и моё чтение нижней надписи

Имеется и ещё одна заметка на ту же тему [4]: «А вот это совсем необычная находка с Пятницкого раскопа в Старой Руссе. Вначале взяли её как кусок обработанной кости, с просверленным отверстием и полированной поверхностью. Уже в камеральной лаборатории Кирилл Глебович присмотрелся повнимательнее, и увидел на ней не только трещины, но и несколько процарапанных букв. Буквы видны не очень чётко и при прочтении получается какая-то абракадабра, но надеюсь, что позже станет понятнее.

Вероятнее всего этот предмет долгое время носился на шнурке как амулет. Датируется первой половиной XIV в. Фотографии Алексея Баринова».

Абракадабра получается при отсутствии навыков чтения и выделения ликов, ибо профессиональных эпиграфистов в институтах РАН крайне мало.

Внизу изображения я читаю подпись: 30 СТАН РЮРИКА, МИМА РИМА. Иначе говоря, ВОИНСКИЙ СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА, ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА.

cvety5.jpg

Рис. 5. Моё выделение ликов и чтение подписей под ними

В центре композиции находится три лика: женщина слева, воина верхом на динозавре с головой птицы, и очень крупный воин на маленькой лошадке. Каждый персонаж подписан: женщина, то ли бегущая, то ли летящая на метле (символ полёта на вимане) подписана так: МАРЫ МИМА. На втором персонаже я читаю общую подпись: ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ, то есть ВОИНЫ САМОЛЁТОВ. А на третьем персонаже можно прочитать и адрес воинской части: ХРАМ 30 АРКОНЫ, а также РУСЬ МАРЫ РЮРИКА. Это означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВОСТОЧНАЯ РУСЬ РЮРОИКА.

Теперь становится окончательно ясно, в каком роду войск применялись динозавры, и какое отношение они имеют в виманам. Это, скорее всего, тот самый воздушный десант, который самолёты и дисколёты возили с собой. Однако именно из данной атрибуции становится понятно, что академический археологи правильно прочитать данные тексты и выявить лики не смогут, поскольку для академической археологии ни виманы, ни их воины Мары как десантники, в принципе не существуют. Так что скорее всего, будут приведены какие-то неверно прочитанные слова.

Я очень рад, что эту окончательную ясность внесла находка амулета из такого прекрасного города России, как Старая Русса.

cvety6.jpg

Рис. 6. Якобы фигурка европейского всадника XVII-XVIII вв.

Якобы фигурка европейского всадника XVII-XVIII вв. В заметке [5] говорится, что она сделана из олова: «В Москве на территории парка "Зарядье" археологи обнаружили следы торговой площади. Об этом информирует официальный портал мэра и правительства столицы. Глава департамента культурного наследия столицы Алексей Емельянов рассказал, что в старину там несколько веков торговали товарами, привезенными по Москве-реке судами из-за границы. Эта крупная торговая пристань была известна с XII века. Среди найденных артефактов особенный интерес представляет фигурка европейского всадника XVII-XVIII вв., сделанная из олова, а также фрагменты двух английских торговых пломб из свинца XVIII века. Помимо этого, археологи нашли 22 российские медные монеты и 15 российских торговых пломб из свинца».

Как обычно, я сомневаюсь в атрибуции и в датировке найденного артефакта. На фигурке показан лучник с кавалерийским горизонтальным луком. Атрибуция всадника как европейца была произведена из-за весьма богатой одежды. Но почему бы не признать в этом воине русского человека другого века?

Для проверки этой догадки я, как обычно, усиливаю контраст и приступаю к чтению. Я выделяю фрагмент, включающий в себя отворот ботфорт и часть конского украшения. Тут я читаю слова: ВОИН РЮРИКА МАРЫ 30 АРКОНЫ, а ниже, на верхней части сапога и правее, я читаю датировку: 15 ГОД ЯРА. На современном русском языке и в пересчёте на привычную для нас датировку это означает: ВОИН МАРЫ (ДЕСАНТНИК) РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА, и дату: 871 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Как обычно, археологи ошиблись. Зато предыдущий и данный сюжет подтвердили друг друга и дали нам возможность увидеть, как выглядели десантники (воины Мары).

cvety7.jpg

Рис. 7. Скифские лучники и моё чтение надписей

Как выглядели скифские воины Рюрика. Об этом можно узнать из заметки [6]: «Государственный Эрмитаж предоставил более 850 экспонатов, многие из которых никогда не покидали пределов России, для проведения грандиозной выставки "Скифы: воины древней Сибири" в Британском музее. Подготовка старинных артефактов к экспозиции. В Лондоне 14 сентября открывается выставка; «Скифы: воины древней Стбири», которую Британский музей организует совместно с Государственным Эрмитажем. Выставка расскажет об основных аспектах жизни скифов - племён, живших на огромной территории, простиравшейся от юга современной России, северной час ти Чёрного моря, до Китая.

Несмотря на то, что до нас не дошли письменные документы этой культуры, сохранилось достаточно большое число артефактов, по которым можно судить об образе жизни скифов, об особенностях их питания, о похоронных ритуалах, и даже о татуировках, которыми украшали свои тела скифские мужчины и женщины.

Среди самых удивительных экспонатов выставки - богато украшенная сумка с сырами, возраст которой превышает две тысячи лет, фрагменты человеческих останков с татуировками, маски для лошадей.

Название выставки отражает интерес европейской публики к теме легендарной российской Сибири, которая, помимо прочего, является одним из наиболее известных за рубежом образов России.

Помимо экспонатов, предоставленных Эрмитажем, в состав экспозиции войдут уникальные объекты из Национального музея республики Казахстан, Эшмоловского музея искусства и археологии и Королевского собрания произведения искусства.

Скифы населяли в I тысячелетии до н.э. северную, степную часть Евразии, включая Сибирь. Считается, что эта культура зародилась на юге Сибири - в Саяно-Алтайском нагорье и смежных территориях Монголии и Северного Китая, а оттуда уже распространилась на запад, где о скифах узнали ассирийцы, греки и персы.  

Скифы были известны народам древности как искусные конные лучники и не знавшие страха и жалости воины. Кроме того, до нас дошли их богатые ювелирные изделия из золота и серебра, часть из которых можно будет увидеть на выставке в Лондоне».

Меня весьма смутила ремарка: «до нас не дошли письменные документы этой культуры», ибо сами артефакты как раз и являются письменными документами этой культуры», что, однако, неизвестно археологам и историкам изобразительного искусства. Ибо если увеличить хотя бы один из артефактов, как показано на рис. 7, то на нём можно прочитать слова: ВОИН СКИФ ВИМАН МАРЫ ХРАМА. Эти слова я читаю сначала на верхней части лука, затем на левой руке, и, наконец, на лице левого воина.

А далее я читаю верх головы левого воина, правую руку и левую руку правого воина, где написаны слова: ХРАМА РЮРИКА МАРЫ МИМА. И далее я читаю слова на поясах левого и правого воинов: МАСКА ЯРА СКИФА. Затем - на брюках воинов: СКОЛОТА МАРЫ СТАНА 30. И, наконец, на обуви и на участке земли под воинами: СТАНА ЯРА ВИМАН ВОЙСКА РИМА РЮРИКА.

Соединив все слова вместе, получаем слова: ВОИН-СКИФ ВИМАН МАРЫ ХРАМА РЮРИКА МАРЫ МИМА. МАСКА ЯРА СКИФА СКОЛОТА МАРЫ СТАНА 30. СТАНА ЯРА ВИМАН ВОЙСКА РИМА РЮРИКА. А всего - 20 слов и одно число.

Письменный ли это источник? - Несомненно! На современном русском языке этот текст означает: ВОИН-СКИФ САМОЛЁТОВ ХРАМА РЮРИКА, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ. ИЗОБРАЖЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО СКИФА-СКОЛОТА АЗИИ ЗАПАДНОГО КАИРА, СТАНА ДИСКОЛЁТОВ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА.

На изображении мы видим пеших воинов с вертикальными луками. Вертикальные луки обычно крупнее, а потому и мощнее, чем горизонтальные. А люди, которые стреляют из них с детства, а не со времени призыва в армию, стреляют предельно точно. С современной точки зрения, скифы-лучники - это снайперы.

Так что данные материал пополняет наши сведения об армии виман Рюрика.

cvety8.jpg

Рис. 8. Второй артефакт данной коллекции и моё чтение надписей

Замечу, что я и раньше читал надписи на многих скифских изделиях, так что наличие надписей на первом артефакте из скифской коллекции Эрмитажа не было случайностью. И для того, чтобы укрепить мнение о том, что скифские изделия являются письменными. А теперь я переношу свой эпиграфический анализ на второй скифский артефакт. На нем изображено два скифа, сидячий и лежачий, и да их коня, а также дерево.

Начиная с лошадиных голов на уровне глаз, переходя к шее, а затем и к седлу, я читаю слова: СКИФИЯ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА РИМА Е СТАН ЯРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: СКИФИЯ РЮРИКА САМОЛЁТОВ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА ЕСТЬ СТАН ЯРА РЮРИКА.

Вероятно, Скифия занималась коневодством, выращивая лошадей для десантных войск ВВС Рюрика, а также поставляя в войска снайперов.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.188sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.347 секунд