В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 3, 2017

Цветы сохрана Мары из Мьянмы и другие новости археологии

Автор 10:56. Рубрика Чтения новых текстов

Статья о невероятных древних технологиях. Статья [7] довольно свежая, ей всего две недели: «Приведены яркие примеры передовых древних технологий, опередивших время. Некоторые из этих сложных изобретений были позже повторно открыты уже в современную эпоху, однако далеко не все. Можно не сомневаться в том, что наши предки обладали совершенными знаниями в самых различных сферах».

Первый сюжет имеет название: «Древние перуанцы могли размягчать камни», где говорится: «Археологи и учëные ломают головы над догадками о том, как было построено загадочное сооружение Саксайуаман в Перу. Гигантские камни, из которых сооружена эта необычная древняя крепость, настолько тяжёлые, что их было бы сложно транспортировать и устанавливать даже при помощи современной техники.

Лежит ли ключ к разгадке этой тайны в особом оборудовании, которое древние перуанцы использовали для размягчения каменных блоков, или же всё дело в тайных древних технологиях плавления камней?

По мнению некоторых исследователей, гранит, из которого построены стены крепости в Куско, подвергался воздействию очень высоких температур, поэтому его внешняя поверхность становилась стекловидной и гладкой.

Учёные пришли к выводу, что камни размягчали при помощи какого-то высокотехнологичного оборудования, а затем каждый блок шлифовался в соответствии с вырезами соседнего камня, поэтому они так плотно прилегают друг к другу».

cvety9.jpg

Рис. 9. Камни сооружения Саксайуаман в Перу и моё чтение надписей

После чтения приведённых строк возникает вопрос: действительно ли создали эти камни «древние перуанцы»? Я полагаю, что археологи применили свой обычный принцип: какой этнос последним европейцы застали на данной территории, тот этнос эти артефакты и создал. Тут путается юридическая принадлежность археологических находок стране их нахождения и историческая принадлежность изделий какой-то цивилизации.

С моей точки зрения, которую я высказываю практически в каждой моей статье, это то, что камни были сделаны русскими воинами Рюрика. Для доказательства этой точки зрения я читаю надписи на более близкой правой стене, начиная с самого верха. На камнях верхнего первого ряда я читаю слова: 30 ЯРА МИМА РЮРИКА АРКОНА, что на современном русском языке означает: ЗАПАДНЫЙ КАИР ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, стену строили именно воины Яра Рюрика, а вовсе не древние перуанцы.

На предпоследнем камне я вижу правый профиль мужского лица и читаю слова: МИМ ЯРА, то есть, ЖРЕЦ ЯРА. А ещё правее - добавка И 35, то есть, И 35 АРКОНЫ ЯРА, что означает И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Иначе говоря, технологию размягчения камней давала культурная столица Яра Рюрика Великий Новгород.

Замечу, что в Крыму на культурном памятнике Эски-Кермен в прошлом и в этом году я наблюдал ямы для отливок из камней каменных артефактов, так что воины Рюрика этой технологией владели в полной мере. - Наконец, на светлой полосе на нижнем втором камне слева я читаю слова датировки: 78 ЯРА ГОД, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 934 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

cvety10.jpg

Рис. 10. Кубок Ликурга и моё чтение надписей

Кубок Ликурга: интересный артефакт, свидетельствующий о знании древних нанотехнологий.  Это еще одна часть рассматриваемой статьи [7], где речь идёт вот о чём: «Этот удивительный артефакт доказывает то, что наши предки опередили своё время. Техника изготовления кубка является настолько совершенной, что его мастера уже в то время были знакомы с тем, что мы сегодня называем нанотехнологиями.

Это необычная и уникальная чаша, изготовленная из дихроичного стекла, способна менять свой цвет в зависимости от освещения - например, с зелëного на ярко-красный. Такой необычный эффект возникает из-за того, что дихроичное стекло содержит в себе небольшое количество коллоидного золота и серебра».

Википедия о нём пишет: «Кубок Ликурга - единственная сохранившаяся со времён античности диатрета с фигурным узором. Представляет собой стеклянный сосуд 165 мм в высоту и 132 мм в диаметре, предположительно александрийской работы IV века н. э. Экспонируется в Британском музее.

Уникальность кубка состоит в способности менять цвет с зелёного на красный в зависимости от угла падения света. Этот эффект объясняется наличием в стекле мельчайших частиц коллоидного золота и серебра (приблизительно 70 нанометров) в соотношении трёх к семи. Обод из золочёной бронзы и ножка сосуда представляют собой позднейшие привнесения эпохи раннего ампира.

На стенках кубка изображена гибель фракийского царя Ликурга, которого за оскорбление бога вина Диониса опутали и задушили виноградные лозы. Существует гипотеза, что кубок был изготовлен в честь победы Константина над Лицинием и передавался из рук в руки вакхантами при дионисийских возлияниях. Во всяком случае, его необычная расцветка могла символизировать этапы созревания винограда.

Судьба сосуда прослеживается с 1845 года, когда его приобрели банкиры Ротшильды. Широкая публика впервые увидела кубок на выставке в музее Виктории и Альберта в 1862 году. В 1958 году барон Ротшильд продал кубок за 20 тысяч фунтов Британскому музею».

Про этом словосочетание «дихроичное стекло» означает «двуцветное стекло», а слово диатрета означает: «(др.-греч. διατρητων - прорезать, пробивать насквозь) - сосуды из стекла преимущественно колоколообразной формы с двойными стенками: тулово сосуда находится внутри внешней стеклянной ажурной «сетки» прорезной работы» (Википедия). - Замечу, что происхождение сосуда не указывается, и его автор или изготовитель, скорее всего, не известен. Почему он соотносится с Ликургом (начало деятельности Ликурга относилось к 884 году до н. э.), неясно.

В заметке [8] говорится: «Попробуем выяснить, почему диатрета названа кубком Ликурга. Поверхность чаши украшает красивый горельеф, изображающий страдания бородатого мужчины, опутанного виноградными лозами.

Изо всех известных мифов Древней Греции и Рима более всего под этот сюжет подходит миф о гибели фракийского царя Ликурга, возможно, жившего около 800 года до нашей эры.

По легенде, Ликург, ярый противник вакхических оргий, напал на бога виноделия Диониса, перебил многих его спутниц-менад и изгнал их всех из своих владений. Придя в себя от такой наглости, Дионис подослал к оскорбившему его царю одну из нимф-гиад по имени Амвросия. Явившись к Ликургу в виде знойной красавицы, гиада сумела его обворожить и уговорила выпить вина.

Опьяневшего царя охватило безумие, он напал на собственную мать и попытался изнасиловать ее. Затем он помчался вырубать виноградник - и разрубил на куски топором собственного сына Дрианта, приняв его за виноградную лозу. Потом такая же участь постигла его супругу». - Иначе говоря, основанием для названия явились не исследования, а мифология. До чего прекрасна историческая наука наука!

Могу ли я выяснить изготовителя? - Разумеется! Мне просто нужно прочитать пояснения на нём самом. Возникает вопрос: а где же эти надписи? - Да на листьях лозы! А чтобы слова были видны как следует, я обращаю их в цвете. Сначала я читаю надписи на верхней кромке кубка: ЯРА РЮРИКА РУСЬ РИМА. 50 ГОД, 30 АРКОНА. На современном русском языке это означает: ЯРА РЮРИКА РУСЬ ЗАПАДНОГО КАИРА. 906 ГОД Н.Э. ЗАПАДНЫЙ КАИР. А на золотой окантовке основания читаются слова: ЯРА ХРАМ МАРЫ МИМА РИМА РЮРИКА. Иначе говоря, ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА.

Таким образом, местом изготовления является Западный Каир, храма Мары Рюрика в 906 году н.э., о чём свидетельствует русская подпись. Что я выяснил за час. Однако у историков с 1845 года, то есть за 162 года, такого часа просто не нашлось. А потому считается, что «Место изготовления также определено предположительно, на том основании, что Александрия и Рим славились в античные времена как центры стеклодувного ремесла. Кубок обладает удивительным по красоте решетчатым орнаментом, способным придавать изображению объем. Такие изделия в позднеантичную эпоху считались весьма дорогими и были по карману лишь богачам» [8]. Если учесть, что «позднеантичная» как и «античная» эпохи были после эпохи Рюрика, то всё понятно.

Но исследования всё-таки проводились: «Физик и эксперт по нанотехнологиям из Университета штата Иллинойс Лю Ганн Логан предположил, что когда жидкость или свет наполняют кубок, они воздействуют на электроны атомов золота и серебра. Те начинают вибрировать (быстрее или медленнее), из-за чего меняется цвет стекла. Для проверки этой гипотезы исследователи изготовили пластиковую пластину со «скважинами», насытив ее золотыми и серебряными наночастицами.

Когда вода, масло, сахарный и соляной растворы попадали в эти «скважины», материал начинал различным образом менять цвет. Например, «скважина» становилась красной от масла и светло-зеленой от воды. Вот только, к примеру, оригинальный кубок Ликурга в 100 раз более чувствителен к изменениям уровня соли в растворе, чем изготовленный пластиковый датчик...

Тем не менее «принцип работы» кубка Ликурга физики из Массачусетского университета (США) решили использовать для создания портативных тестеров. Они могут выявлять патогены в образцах слюны и мочи или распознавать опасные жидкости, проносимые террористами на борт самолета. Таким образом, неизвестный создатель кубка Ликурга стал соавтором революционных изобретений XXI века».

Так что физические исследования кубка проводить было интересно, а исторические - нет. Поскольку выясненная истина Ротшильдов или Британский музей вряд ли бы устроила.

cvety11.jpg

Рис. 11. Железная колонна из Индии и моё чтение надписей

Железная колонна в Индии. Ещё один фрагмент статьи [7] содержит такой текст: «Вполне возможно, что в древности люди обладали не только технологиями 21 века, но и такими знаниями, к которым мы пока ещё только стремимся.

Высокотехнологичные методы упрочнения и обработки больших кусков металла были широко распространены уже в древние времена. Наши предки располагали чрезвычайно сложными научными знаниями по обработке металла, доставшимися им от более ранних цивилизаций, что доказывают найденные по всему миру артефакты.

Металлургические технологии были известны ещë в Древнем Китае, и это была одной из первой цивилизаций, где стали изготовлять чугун.

В Древней Индии умели производить железо, которое не подвергалось ржавчине из-за высокого содержания в нём фосфора. Одна из таких железных колонн высотой 7 метров и весом около 6 тонн установлена перед минаретом Кутб-Минар в Дели, Индия. Колонна в Индии на 98 процентов состоит из чистейшего железа очень высокого качества. Считается, что колонна отлита из одного цельного куска железа».

Википедия по этому поводу пишет: «Железная колонна - одна из главных достопримечательностей Дели. К ней с давних времен стекались толпы богомольцев - считается, что если стать к колонне спиной и охватить её сзади руками, это принесёт счастье (другой вариант поверья - исполнится загаданное желание). Во избежание вандализма в 1997 г. вокруг колонны была устроена ограда.

Колонна была воздвигнута в 415 г. в честь царя Чандрагупты II, скончавшегося в 413 г. Первоначально она находилась на западе страны в храмовом комплексе Вишну в городе Матхура. Колонна была увенчана изображением священной птицы Гаруды и стояла перед храмом. В 1050 г. царь Ананг Пола перевез её в Дели. По другим сведениям, храмовый комплекс был разрушен в XIII в. по приказу первого делийского султана; тогда же колонна была перенесена в Дели». Возникает вопрос: откуда известно, что колонну 1) воздвигли жители Индии и 2) в 415 году в честь царя Чандрагупты II? - Как всегда, об этом нет ни слова. Естественно, что я решил проверить оба эти положения, взят фото на рис. 11 из Википедии.

Я читаю надписи внутри выделенных рамочки фрагментов, переходя сверху вниз. Получился такой текст: 30 АРКОНА ЯРА, МАСКА МАКАЖИ РЮРИКА, ХРАМ МАРЫ, 32 ЯРА ГОД. На современном русском языке это означает: ЗАПАДНЫЙ КАИР, ИСКУССТВЕНОЕ ИЗДЕЛИЕ РЮРИКА, ХРАМ МАРЫ, 888 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, изделие металлургии Рюрика, а не Индии, и 888 года н.э., а вовсе не 415 года н.э. Опять археологи ввели нас в заблуждение!

Кроме того, на колонне можно выделить некий погрудный портрет мужчины анфас. К сожалению, понять, кто этот мужчина, трудно.

cvety12.jpg

Рис. 12. Позолоченный артефакт и моё чтение надписей

Древние и сложные техники золочения на основе ртути, которых ещë не достигли современные технологии. В этом разделе той же статьи [7] говорится: «Уже в древние времена ювелиры, работавшие с серебром и золотом, использовали ртуть для золочения куполов и интерьеров во многих странах древнего мира. Эти сложные процессы применялись для производства и покрытия таких изделий, как драгоценности, статуэтки, амулеты. Хотя чаще всего техники позолоты и серебрения использовались для украшения, иногда они применялись для того, чтобы обманным путем придать видимость золота или серебра менее ценным предметам.

С технологической точки зрения, древним мастерам уже 2000 лет назад удалось сделать эти металлические покрытия невероятно тонкими и прочными, что позволяло экономить драгоценные металлы и улучшало их долговечность. Последние открытия свидетельствуют о высоком уровне компетентности древних ремесленников. Они умели производить предметы такого качества, которое невозможно было превзойти в те времена, и которого ещё не достигли даже современные технологии.

Чаще всего техники позолоты и серебрения использовались для украшения, хотя иногда они применялись для того, чтобы обманным путем придать видимость золота или серебра менее ценным предметам».

Для того, чтобы понять, у кого существовали такие технологии, достаточно прочитать надписи на самом артефакте. Уже на самой верхней строчки я читаю слова: ХРАМ МАКАЖИ ВОИНОВ РЮРИКА. Иначе говоря, мы опять приходим к технологиям эпохи Рюрика.

 cvety13.jpg

Рис. 13. Робот якобы Древнего Китая и моё чтение надписей

 

Высокоразвитые роботы Древнего Китая. Этой проблеме посвящен ещё один раздел статьи [7]: «В Древнем Китае существовали высокоразвитые роботы, которые могли петь, танцевать, выступать в роли слуг и выполнять другие сложные задачи. Некоторые из этих впечатляющих роботов состояли из элементов, похожих на человеческие органы - кости, мышцы, суставы, кожу и волосы. Весьма примечательный факт, если учитывать, что только недавно современная цивилизация изобрела человекоподобных роботов. Это свидетельствует о том, что в Древнем Китае инженерное искусство и механика достигли очень высокого уровня развития».

И опять возникает вопрос: а принадлежали ли эти артефакты именно Китаю? - Как обычно, я читаю надписи на изображении. На уровне венца робота я читаю в обращённом цвете слова: МАСКА ВЕРНЫХ, на лице - слово ВОИНОВ, на подбородке - слово ВИМАН, и на верхней части шеи - слово МАРЫ. На современном русском языке эта подпись означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕРНЫХ ВОИНОВ САМОЛЁТОВ. Иначе говоря, мы опять сталкиваемся с русской культурой эпохи Рюрика.

На плечах робота и ниже я читаю слова: ВОИН МАРЫ 33 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ВОИН ХРАМА МАРЫ ЛАДОГИ. Получается, что этнические китайцы охраняли храм Мары в административной столице Рюрика. А на баке, на фоне которого изображена фигурка, можно прочитать слова: МИМА МАРЫ ХРАМ ВИМАН. Иными словами, уточняется, что храм Мары был воинским, храмом ВВС Рюрика Яра. Иначе говоря, и эта технология принадлежала тем же носителям, воинам Рюрика.

cvety14.jpg

Рис. 14. Первый найденный чертёж средневекового здания и моё чтение надписей

Средневековый чертёж здания из Полоцка. Любопытна белорусская статья [9] (перевод мой): «Впервые за всю историю изучения архитектуры Древней Руси в руках учёных оказался настоящий профессиональный архитектурный чертёж. В Полоцке в ходе раскопок был выявлен фрагмент архитектурного чертежа рубежа вв.

На территории Спасо-Ефраскиньевского монастыря была найдена плинфа конца XI-начала XII вв. Она является фрагментом средневековой постройки, на которую нанесён рисунок. Чертёж имеет правильные пропорции и проиллюстрирован рядом сцен и иных выразительных деталей постройки.

«Чертежей 12 века никогда ещё никто не видел. Самые ранние из известных на сегодня средневековых чертежей относятся к концу 13-го века, однако византийских чертежей никто не видел, имеются только их описания», - рассказал старший научный сотрудник Государственного Эрмитажа Евгений Торшин.

Учёные пришли к выводу, что рисунок сделан профессионалом, который, вероятно, руководил постройкой храма. Причём чертёж был нанесён на ещё сырую глину писалом, а затем глина была обожжена.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.188sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.341 секунд