В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 26, 2019

Женщина бронзового века из Дании и другие новости

Автор 11:13. Рубрика Чтения новых текстов

Женщина бронзового века из Дании и другие новости

Чудинов В.А.

zhenschina1.jpg

Рис. 1. Труп женщины бронзового века и моё чтение надписей

Труп женщины бронзового века. О нём можно прочитать в заметке [1]: «В Дании проведена реконструкция гробницы девушка Эгтвед, которая была обнаружена в 1921 году.  Две женщины бронзового века - одна, вероятно, жрица-подросток, скорее всего, не путешествовали далеко по Европе, как предполагали предыдущие исследования. Они были настоящими домоседками, которые, вероятно, никогда не покидали место, что теперь является современной Данией, таковы выводы нового исследования. 

В двух предыдущих исследованиях были проанализированы изотопы в останках женщин. Новые исследования показывают, что эти анализы, вероятно, были загрязнены современной сельскохозяйственной известью.  Поэтому, по словам исследователей, использование стронция для отслеживания доисторических людей должно быть сделано с большой осторожностью и хорошим пониманием землепользования.  Сотрудники Орхусского университета в Дании считают, что в противном случае можно прийти к неверным выводам. Однако исследователи оригинальных исследований стоят на своем.  В целом, в исследовании из Орхуса нет ничего, что изменило бы предыдущую интерпретацию: две женщины из бронзового века пришли издалека. На этом настаивают геохимики Университета Копенгагена.  Кроме того, другие недавние европейские исследования, основанные, среди прочего, на древних исследованиях ДНК и изотопов стронция, также указывают на высокую степень мобильности людей в Европе бронзового века. 

Обе женщины бронзового века хорошо известны археологам. Останки девушки Эгтвед (возможной жрицы) и женщины Скридструп были найдены в Дании в 1921 и 1935 годах. Совсем недавно исследователи пришли к выводу, что обе женщины были путешественниками. Они обнаружили, что девочка Эгтвед провела свои ранние годы за пределами Дании, вероятно, в южной Германии и путешествовала туда и обратно между Данией и другой страной (вероятно, ее родиной) в течение последних двух лет своей жизни, прежде чем умереть в возрасте около 18 лет.  Между тем, женщина Скридструп, вероятно, приехала в Данию и была похоронена на кургане четыре года спустя. 

Но что-то не сходилось, поэтому сотрудники кафедры геологии Орхусского университета, решили копнуть глубже. Им показалось странным, что карты распределения стронция, на которых основывались эти выводы, не имеют никакого сходства с геологией. Отсюда, по словам исследователей, пришло решение проверить, не является ли современное земледелие причиной того, что естественные изменения стронция скрыты.  Когда человек пьет и ест местную воду и пищу, он потребляет изотопы этих веществ, уникальные для каждой области. Эти изотопы затем становятся частью зубов, костей и волос этого человека. Таким образом, путем тестирования этих изотопов исследователи могут выяснить, где древние люди родились и жили. 

Однако исследователям нужны точные карты изотопов каждого региона, прежде чем они смогут сопоставить их с изотопами, найденными у древних людей. Исследователи посмотрели на изотопы стронция в окружающей среде. Обнаружилось, что богатая стронцием сельскохозяйственная известь, которую фермеры используют для улучшения почвы, влияет на наличие стронция и не отражает доисторические уровни.  Когда исследователи применили изотопные значения, которые не были затронуты сельскохозяйственной известью, они получили совсем другие результаты, чем предыдущие исследования. Наиболее вероятно, что эти люди родились недалеко от своих захоронений и не жили за границей, как предполагалось ранее. Исследователи обнаружили, что эти женщины, возможно, находились в пределах 10 километров от своих захоронений. 

Кроме того, они отметили, что ситуация в Дании не является уникальной. В районах с сельским хозяйством следует быть очень осторожным при использовании изотопов стронция для отслеживания происхождения и движения доисторических людей.  Но этот аргумент не поколебал мнение предыдущих исследователей, которые назвали их интерпретацию чрезмерно упрощенной. Они сообщили о том, что скоро будут опубликованы исследования 1200 образцов почвы со всей Европы, которые не показывают статистической разницы между биодоступным составом изотопов стронция в почвах сельскохозяйственных и несельскохозяйственных земель».

Первое, что бросается в глаза, глядя на труп бронзового века, это великолепная сохранность, как тела, так и тканей одежды. Такого рода нетленность невозможна за счёт естественных факторов и доступна лишь посвящённым, то есть, ведическим святым гораздо более позднего времени. Да и сама женщина выглядит, как типичная славянка. И всё-таки возникает впечатление, что перед нами находится реконструкция.

И действительно, в заметке [2] говорится: «Вот так она выглядела, вероятно, когда ее хоронили. Удалось установить, что ей было около 18 лет. Называется возраст 16-20 лет. В ногах у нее был сосуд с кремированными останками ребенка, которому было 5-6 лет. Высказываются предположения, что это был ее сын или младший брат».

zhenschina2.jpg

Рис. 2. Вид захоронения в момент его нахождения

В той же статье [2] по поводу рисунка 2 говорится так: «Вот так выглядело ее захоронение. Как видно, самой девушки в нем нет. Из-за уникальных условий среды тело разложилось, а одежда и покрывало остались практически в первозданном виде. Вероятно, свою роль сыграли герметичный деревянный гроб и болотистые почвы. До того, как гроб был открыт, она была укрыта одеялом и воловьей шкурой. От самой девушки остались только несколько фрагментов: зуб, фрагмент черепа и кусочек ногтя».

Тем не менее, дуб внутри не претерпел изменения, поскольку был герметически зарыт. А потому меня заинтересовало то, что было написано на этом дубовом саркофаге, и на рис. 1 я постарался прочитать соответствующие надписи.

Сначала я читаю надписи на левой части саркофага в обращённом цвете: РЮРИКА ЯРА МАСКА МАРЫ ХРАМА МИМА, что на современном русском языке означает: ЖРИЦА ХРАМА РЮРИКА ЯРА - ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОКОЙНИКА. А на нижней части саркофага я читаю датировку: 30 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает:  886 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Из этого следует, что речь не может идти ни о какой эпохе бронзы.

На правой стороне саркофага можно видеть изображение мужского бородатого и усатого лица анфас, в котором можно предположить лицо Яра Рюрика. А ниже я читаю аналогичную левой стороне надпись:  МАСКА МАРЫ. СКОЛОТ СЕ. МИМА ВАРЯГА ХРАМА, что на современном языке означает:  ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОКОЙНИКА. ЭТО - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ. ЖРИЦА ХРАМА ВАРЯГА. Так что моё предположение о  том, что перед нами находится славянка, полностью подтвердилось.

Меня также заинтересовала пряжка на его поясе, ибо она имеет не личный, а фирменный характер. На внешней окружности пряжки я читаю слова: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА, а на внутренней окружности - слова: 30 АРКОНЫ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что  жрица служила в храме особо доверенных войск Рюрика, верных войск Западного Каира.

Несмотря на то, что лицо женщины реконструировано, у меня возникло впечатление, что тонкий мир над ним весьма сильно поработал, что косвенно указывает на довольно точную реконструкцию. Работа тонкого мира над лицом умершей заключалась в том, что на нём при увеличении размера на правой щеке можно прочитать слова. Правда, это - те же слова, что и на саркофаге - СКОЛОТ ВОЙСКА РЮРИКА. Однако на нижней части волос я читаю имя умершей: ЛЮБОВЬ, чисто славянское имя.

Имеются данные по данной умершей и в Википедии: «Девушка из Эгтведа - девушка, жившая в Ютландии около 1390-1370 гг. до н. э. (датировка методом дендрохронологии), фрагменты останков которой были обнаружены у пос. Эгтвед (55°37′ с. ш. 9°18′ в. д.), Дания в 1921 году. В момент смерти ей было 16-20 лет, она была стройной, ростом 160 см, имела длинные светлые волосы и хорошо подстриженные ногти. Её останки находились в кургане шириной около 30 метров и высотой 4 метра. Раскопки кургана состоялись в 1921 г., и в нём был найден гроб, расположенный по направлению восток-запад. Гроб в герметичном состоянии был доставлен в Национальный музей Даниив Копенгагене, где его открыли и обнаружили в нём Девушку из Эгтведа.

Она была похоронена в одежде и лежала на воловьей коже. На ней был свободный корсаж с рукавами до локтя, а также короткая юбка. На руках были бронзовые браслеты, на талии - шерстяной пояс с крупным диском, украшенным спиралями и шипом. У её ног лежали кремированные останки ребёнка 5-6 лет. У изголовья лежала небольшая коробка из берёзовой коры, в которой находились шило, бронзовые заколки и сетка для волос.

До того, как гроб был открыт, она была укрыта одеялом и воловьей шкурой. Сверху были помещены цветущий тысячелистник (что говорит о том, что погребение состоялось летом) и ведро пива, изготовленного из пшеницы, мёда, болотного мирта и брусники. Наряд девушки - лучше всего сохранившийся экземпляр одежды, распространённой в Северной Европе в бронзовом веке. Хорошую сохранность останков обеспечила болотистая почва, обычная для этих мест.

Согласно новейшим исследованиям зубов и ногтей девушки, а также шерстяных элементов её одежды, девушка была родом из Шварцвальда на юго-западе Германии. Учёные предполагают, что её появление в Дании было связано с торговыми отношениями того времени и выдачей девушки замуж ради их укрепления. За свою недолгую жизнь девушка успела один раз вернуться на родину и вторично приехала в Данию, где вскоре скончалась.

zhenschina3.jpg

Рис. 3. Моё чтение надписей на накидке и повязке жрицы

Верхний фрагмент рис. 2 я увеличиваю в размере и показываю вертикально на рис. 3. Здесь я сначала читаю надпись на шерстяной накидке, на её левом плече: ХРАМ 30 АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА РУСИ МАРСА МИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ЯРА, НАХОДЯЩИЙСЯ НА РУСИ МАРСА ЖРЕЦА РЮРИКА. Иными словами, данная жрица являлась военнослужащей космических войск Рюрика.

На спине и правой поле накидки я выделяю лики воинов верных войск, где лики № 2-4 являются мужскими анфас, а лик № 1 является женским, повёрнутом вправо на ¾, на лице которого можно прочитать надпись; 30 АРКОНА, ЯРА РЮРИКА МИМА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР, ЖРИЦА ЯРА РЮРИКА (это чтение я не отразил на поле дешифровки). А на повязке верха головы я читаю аналогичную подпись: ВАРЯГА ЯРА ХРАМ.  Так что одежда жрицы была фирменной, а не личной.

Внизу изображения  слева от бронзовой поясной накладки можно видеть переднюю лицевую маску  жрицы с подписью: МАСКА (на лбу), 30 (на глазных отверстиях), АРКОНЫ (на уровне верха носа) ХРАМА (н уровне кончика носа) и МИМЫ (на уровне рта), что на современном русском языке означает: МАСКА ЖРИЦЫ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА (тоже не отражено на поле дешифровки).

Одежда жрицы из храма Западного Каира. Итак, появилась возможность видеть одежду жрицы верных войск Рюрик из западного Каира космических войск, расквартированных на Марсе. Она состоит из передней маски телесного цвета, из повязки верха головы, из тёмной, цвета сепии шёлковой блузки с рукавами в ¾, из очень широкого кожаного пояса с бронзовой крупной пряжкой-кружалкой, из короткой, до середины бедра юбки, образованной свисающими верёвками, из колготок тёмного телесного цвета, и из шерстяной накидки. Каждый элемент одежды (кроме юбки и колготок) подписан текстом о принадлежности этой части одежды к храму Западного Каира Яра Рюрика.

zhenschina4.jpg

Рис. 4. Современная манекенщица, имитирующая одежду «девушки из Эгтведа»

На рис. 4 [2] показана современная девушка, имитирующая одежду «девушки из Эгтведа». Видимо, одежда была подобрана по рекомендации археологов, которые в той же заметке [2] написали:  «В изголовье стоял берестяной короб с шилом, заколками и сетками для волос, и ведро пива из пшеницы, мёда, болотного мирта и брусники. Тело покоилось на воловьей шкуре и было укрыло одеялом, поверх которого лежал цветущий тысячелистник, что говорит о том, что погребение состоялось летом.

Возле головы лежал декорированный костяной гребешок. У Девушки из Эгтведа были очаровательные золотисто-русые волосы. Откуда мы знаем? Да вот же они!. Но особый фурор произвела ее одежда. Наряд девушки из Эгтведа состоял из свободного топа с рукавами до локтя и короткой юбки. Руки украшали браслеты из бронзы, обнаженную талию охватывал пояс с крупным диском, декорированный спиралями и шипом. Обуви не было. До сих пор это лучше всего сохранившийся наряд бронзового века Северной Европы. Популярность Девушки была невероятна, ее начали воспевать еще в прошлом веке и продолжают до сих пор».

Итак, вместо шёлковой блузки мы видим шерстяную, юбка состоит из более толстых верёвок, чаще повязанных и образующих практически сплошную поверхность, чего нет на жрице. Вместо пряжки-кружалки привешен диск с декоративной спиралью. Отсутствуют колготки, обувь, пояс, браслеты, передняя маска и налобная повязка.  Так что более половины частей одежды на реконструкции отсутствуют, а другая часть одежды заменена. Увы, таков уровень современной реконструкции древностей.

Зато имеется пикантная коммерческая подробность:  «Кстати, удалось восстановить и рецепт пива, ведерко с которым положили в гроб. Оно было с большим количеством добавок и очень сладким. Его привели к современным стандартам пивоварения и запустили в продажу под отдельной маркой» [2].

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.479sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.667 секунд