В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 23, 2016

Значок Рюрика у паломника XV века и другие новости археологии Чудинов В.А.

Автор 03:47. Рубрика Чтения новых текстов

- Находка была и случайная, и неслучайная одновременно, - рассказывает пластовский краевед, ведущий научный сотрудник музея Равиль Хайрятдинов. - Учитель истории в селе Демарино интересовался краеведением и археологией, создал в школе музей, организовывал походы со школьниками. А древние находки в тех местах находят до сих пор. Среди них бронзовые ножи, наконечники стрел... Особо примечательна из всех находок форма для литья, которая старше фигурки «шамана» на полторы тысячи лет. Равиль Касимович сделал отливку в старинной форме, и появились предметы, вероятно ритуального назначения с арийской свастикой, металлические украшения и даже... пуговицы. Оказывается, тысячи лет назад продвинутые южноуральцы уже одевались по всей моде. А не то что считается - веревочками да сыромятными ремнями подпоясывались. Фигурка «человека летящего» некоторое время хранилась в школьном музее в Демарино. Теперь ее подлинник выставляется в археологическом музее ЧелГУ. В Пласте находится копия. Ученые датировали «шамана» пятым - третьим веками до нашей эры.

- На мой взгляд, - рассуждает Равиль Хайрятдинов, - фигурка «шамана» - это аллегория свастики, древнейшего символа. Не исключено, что две с половиной тысячи лет назад здесь, на территории нынешнего Пластовского района, жили племена огнепоклонников. Предполагают, что религия Заратуштры зародилась на Южном Урале, а значит, наш «человек летящий» вполне может относиться к культовым предметам огнепоклонников.

 znachok13.jpg

Рис. 13. «Добавьте подпись» или пилот виманы и моё чтение подписей


* * *
В один из своих приездов на Южный Урал космонавт, дважды Герой Советского Союза Георгий Гречко посетил пластовский музей и буквально час рассматривал, изучал загадочного «шамана», строил свои предположения... И вдруг заявил:

- Да это ж я, космонавт! Примерно то же испытываешь, когда выходишь в открытый космос на орбите. Руки и ноги спутаны, не поймешь, где право, где лево. А голова, отражаясь в стекле иллюминатора, действительно кажется перевернутой вверх тормашками. И костюм этого «шамана» - обычный скафандр космонавта с «ранцем» и «рогами» - «рожками» двух космических двигателей...

Но это поэзия. Символично, что фигурка «человека летящего», гостя из космической невесомости, была создана именно на Южном Урале. В самом центре будущей золотоносной Кочкарской провинции, которая обогатила российскую казну многими сотнями тонн золота. Испокон века пластовскую землю населяли рудокопы, металлурги и ювелиры. И загадочная статуэтка - аллегорическое послание от них, живших тысячи лет назад, нам, нынешним южноуральцам. Остается самая малость - разгадать это послание».

Это послание нет никакого труда разгадать - достаточно прочитать надписи на фигурке. И справа от изображения «космонавта» я помещаю поле дешифровок, где помещаю сначала голову центрального персонажа в ее нормальном положении. На его головном уборе я читаю слова: ВОИНА ЯРА 35 АРКОНЫ ВИМАНЫ МАСКА. Иными словами, ИЗОБРАЖЕНИЕ ПИЛОТА ДИСКОЛЁТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

На лице под глазами я читаю слово ЯРА, а под носом - слова ХРАМА МИМ. Иначе говоря, ЖРЕЦ ХРАМА ЯРА. А на верхней губе - читаю продолжение: РЮРИКА ЯРА.

Далее я читаю слова на левой небольшой голове: МАСКА ЯРОВА ВОИНА. Другими словами, ИЗОБРАЖЕНИЕ ПИЛОТА ВИМАНЫ ЯРА. А на правой голове читается текст: ЯРА ВОИНОВ ХРАМ.  Иначе говоря, это повтор подписи, относящейся к основной голове.

Иначе говоря, то, что авторы заметки назвали «поэзией», было гораздо ближе к реалиям, чем некая «аллегория» от рудокопов, «шаман». Иначе говоря, показан экипаж виманы из трёх лётчиков, которые летал на таких скоростях, что вполне могли попадать в состояние невесомости. Однако с точки зрения академической археологии, которая считает, что наши предки были много ниже нас по уровню технологии, такое решение немыслимо. Опять перед нами продемонстрирована нищета классической археологии.

Новая версия о назначении пирамид. В заметке [9] говорится: «Последние исследования с помощью современной аппаратуры показали, что древние египетские пирамиды имели куда более важное предназначение, нежели считалось ранее. Судя по их конструкции и материала, из которого они были изготовлены, пирамиды представляли собой древние электростанции. Археологи выяснили, что некоторые египетские пирамиды являются лишь верхушками огромных сооружений. С помощью радаров ученые просканировали участок вокруг пирамиды Абу-Гараб и выяснили, что она - лишь малая часть загадочной постройки, скрытой под песками». - Пирамида Абу-Гараб, или, как она называется в Википедии, Абу-Гораб, это «пирамидальный храм солнечного бога Ра в древнеегипетском Мемфисе, на берегу Абусирского озера. Историки приурочивают его возведение к правлению фараона Ниусерра (2400-е годы до н. э.), который активно благоустраивал близлежащие кварталы Мемфиса. Памятник был впервые обстоятельно исследован немецкими специалистами из Египетского музея в 1898-1901 годах.

Храм состоял из двух частей - дольней и горней. Первая из них в настоящее время затоплена и мало доступна для археологического исследования. Отличительными чертами храма были обелиск и девять резервуаров неизвестного предназначения (возможно, использовались для сбора жертвенной крови). На стенах храма изображены хеб-сед Ниусерры и создание мира богом Ра. С южной стороны Абу-Гораба учёные обнаружили солнечную ладью» (Википедия, статья Абу-Гораб).

znachok14.jpg

Рис. 14. Пирамида Абу-Гараб и моё чтение надписей

Продолжаю цитирование статьи: «Оказалось, что она не только являлась самым крупным обелиском Египта, но и могла служить древней электростанцией. Учитывая то, что сооружение выполнено из кварца, оно было способно собирать эфирную энергию из ионосферы Земли и преобразовывать ее в электричество. Также ученые выяснили, что некоторые древние египетские постройки были возведены еще до появления самих египтян, а значит, принадлежали некой неизвестной высокоразвитой цивилизации. К тому же, технологии возведения пирамид лишь подтвердили, что в те времена человечество еще не обладало уровнем знаний, чтобы построить подобные сооружения».

До сих пор пирамида со столь яркой раскраской мне на глаза не попадалась. А тем более - с изображением чего-то вроде глаза наверху. Однако я помню, что однажды мне уже попадалась подобное изображение, а именно в статье [10]. Оказалось, что так выглядит изображение виманы. Я и сейчас предполагаю, что верхняя часть пирамиды как раз и есть изображение не глаза, а виманы.

znachok15.jpg

Рис. 15. Изображение из Википедии и моё чтение надписей

Я читаю сейчас слова на «веках» этого «глаза»: МИМ МАРЫ наверху и ВИМАНА ЯРА РЮРИКА внизу. Так что перед нами на верхней части пирамиды находится изображение виманы типа Яра, то есть, дисковая или шаровая.

А далее я читаю подписи на левой половине плоскости фасада пирамиды. Чуть ниже изображения виманы я читаю слова: ХРАМ РОДА СКИФИИ ЯРА. Википедия приписывает его более позднему времени, когда он стал храмом Ра, но меня порадовало то, что пирамиды (пусть немногие) стали считаться храмами.

Затем изображено некое летающее насекомое (типа стилизованной стрекозы), а под ней, - справа - мужское лицо в правый профиль. У этого лица приятные черты, небольшая бородка, прямой нос. Подпись слава от изображения гласит: МАСКА РЮРИКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА. А стилизованная стрекоза - это символ виман Яра.

А на правой половине пирамиды я выделяю другое изображение, напоминающее самолёт с воздушным винтом справа и хвостовым оперением слева. А выше я читаю подпись: МАРЫ РЮРИКА ВИМАНЫ.

Таким образом, данная сторона пирамиды была расцвечена во времена Яра Рюрика изображением летательных аппаратов. Такого я еще нигде не встречал. Однако никакого намёка на то, что под внешней оболочкой скрыта электростанция, на этой грани пирамиды нет. Только на некое отношение к летательным аппаратам.

А далее я перехожу к чтению надписей на рис. 15. Изображение является рисунком, на котором та же пирамида показана без внешних стенок. Но и тут имеется верхняя и нижняя части, назначение которых неясно. Из кварца, видимо, состояли внешние стенки, которые по мнению учёных, являлись, видимо, солнечными батареями, тогда как внутренние части в таком случае должны были являться аккумуляторами и трансформаторами. Однако никаких деталей описания приведенная выше заметка не привела, так что данная версия ничем не подтверждена.

Но, возможно, об этом свидетельствуют какие-то подписи? Они имеются на рисунке, хотя в глаза не бросаются. Так, на верхней части читается слово ХРАМ, а на нижней - слова МАЯК РУСИ ЯРА. Выражение ХРАМ-МАЯК можно понять, как ХРАМ-ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ, что мне встретилось впервые. Но из него никак не следует, что перед нами находится электростанция.

На внутренней части забора можно прочитать слова: МАСКА ЯРА МИРА МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА МИРА ЕВРАЗИИ. Но и это никак не подтверждает выдвинутую в заметке гипотезу о том, что пирамида является электростанцией.

Так что если чуть выше археологи радовали читателя фантастическими датировками, то теперь их фантазии простираются на бездоказательные атрибуции.

znachok16.jpg

Рис. 16. Грамота мальчика Онфима и моё чтение надписей

Берестяные грамоты Великого Новгорода. Если нет новостей по поводу найденных новых грамот, сайт «Новости археологии» публикует уже известные сведения, создав из них полноценную заметку [11]: «В 1951 году новгородская археологическая экспедиция обнаружила при раскопках первую берестяную грамоту и с тех пор каждый год приносит ученым все новые открытия. К настоящему времени в 11 городах России, Украины и Белоруссии найдено более тысячи кусочков бересты с фрагментами текстов, приоткрывающих завесу тайны над повседневной жизнью XI-XV веков. Древесная кора была дешевым материалом, поэтому широко использовалась в быту, а для обеспечения информационной безопасности ненужные записки просто рвали и бросали под ноги. Надо полагать, что когда-нибудь потерянные мобильники с SMS-архивами дадут исследователям не меньше пищи для размышлений, а также впишут в историю имя рассеянного сына ваших соседей.

Именно это случилось с мальчиком Онфимом, жившем в Новгороде более семи веков назад. Ровесник современных первоклассников посеял целую стопку бересты, на которой учил азбуку и письмо, а также царапал типичные детские рисунки. Пока Онфим только постигал азы грамотности, взрослые вели активную переписку. Судя по содержанию некоторых грамот, можно предположить наличие отлаженной и довольно оперативной доставки сообщений не только в пределах одного поселения, но и между достаточно отдаленными местами».

Приведено три берестяные грамоты. Они показаны в пересветленном виде с ослабленным контрастом. Поэтому мне пришлось контраст усилить для того, чтобы иметь возможность прочитать явные и неявные надписи. Контрастный вариант бересты я поместил на рис. 15 справа. Википедия (Грамоты и рисунки Онфима) по этому поводу пишет: «Онфим (народная версия греческого имени Анфимий) - новгородский мальчик XIII века, автор берестяных грамот и рисунков. Всего почерком Онфима написано 12 грамот: № 199-210 и 331, а кроме того, ему принадлежат несколько берестяных рисунков, не пронумерованных как грамоты, так как они не содержат текста. Основная масса его грамот и рисунков найдена 13-14 июля 1956 г.».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.175sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.315 секунд