В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 17, 2014

Обратная связь № 66

Автор 17:14. Рубрика Разное

Первый камень. В частности, камень первый. Находится в валунной кладке стены. Очень заинтересовало его необычное (явно видимое) не природное происхождение лицевой части. Я попробовал поработать с фото в редакторе, повращал его и в итоге вырисовалось изображение лица. Последовательность действий приведена.

Меня заинтересовала надпись на двух кирпичах чуть выше камня. Я читаю эти надписи в обращенном цвете на левом кирпиче как ЯРА ХРАМ, а на правом кирпиче в прямом цвете как МИР И РУСЬ ЯРА.

6617.jpg

Рис. 17. Первый камень в увеличенном контрасте и моё чтение надписей

На рис. 17 я усилил контраст. Как и предполагал Владислав Рунов, первый камень по своим параметрам очень похож на мордочку кошки - зооморфный лик Мары. Сначала я читаю надпись на левой части мордочки: ЯРА ХРАМ и РУСЬ ЯРА. И второй раз ниже написано: РУСЬ ЯРА.

На центральной части камня я читаю слова МАРА ЯРОВА. А внутри фрагмента, обведенного черной рамочкой, я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. Таким образом, этот камень относится к храму Яра Мары Арконы.

Камень второй. «Заинтересовал меня видимым невооруженным глазом фигурным объемным рельефом. К сожаления, камень находится достаточно высоко в стене, поэтому вырвать проросшую на нем траву не представлялось возможным на тот момент. Но даже в таком виде фото, при обработке в графическом редакторе, хорошо видно, что рисунок объемный, не природного происхождение. По моему мнению, нанесенный на нем рисунок, читается как "Храм"...

 6618.jpg

Рис. 18. Второй камень и моё чтение надписей

 

Хочу уточнить, что замок Шаакен, находится совсем недалеко (примерно 3-4 км) от кирхе св. Барбары (пос .Храброво. Немецкое название, перенятое от пруссов, - Повунден). Фото рунических камней из этой кирхи я высылал ранее, и Вы рассмотрели этот материал. При необходимости, вышлю фото с видами нынешнего состояния замка. В заключении, как всегда, с нетерпением жду Вашего видения, и поправьте меня, если я фантазирую. С уважением, Владислав Рунов».

Хочу поздравить Владислава Рунова - он прав. Несмотря на то, что перед камнем имеется загораживающая его трава, усиление контраста позволяет прочитать находящуюся на нём надпись. Она гласит: ХРАМ ЯРА МАРЫ.

Таким образом, надписи на двух камнях подтверждают друг друга: прежде данный замок был храмом Яра Мары, построенный строителями Руси Яра, Арконы.

6619.jpg

Рис. 19. Изображение слона из Копенгагена и моё чтение надписей

Владимир Лоцманов. Копенгаген (Карлсберг). Фотографии на стене Владимира. Дания, более ста лет. Добавлена 24 декабря 2013

«СВАСТИКА И СЛОН.(немного сенсаций) ... Интересно, что 4 руки Человека с головой Слона (Ганеши) символически подобны концам креста, включая ''Гамма-крест''!!! Интересно, что традиционно с Ганешей и концами свастики нередко соседствуют 4 слога - ''ОМ''=О(70)+М(40)= 110=2. (4х2)=8. И СЛОН=350=8. АЗ=8. НАЧАЛО=242=8. ... Cанскритское написание магического слога ''ОМ'' - cправа русская буква ''О'', соединённая с русской буквой ''М'', лежащей на боку(она также графически похожа и на букву- ''З''=ЗеМной Звук - Объединяющий Мысли). Наверху изображён, похожим на ''Р-ОМ-Б'', - ''КВАДРАТ'', в который вписывается Свастика. ''Большевики'' в 1918 г. нашивки для Армии изобразили в виде ''ромбов'', а в Германии - Свастику повернули как ромб. Ромбы в РККА массово использовались до появления Звёзд на погонах, но до сих пор знаки(символы) высшего образования - ромбы ... . Метафизически - Геометрическая фигура Р''ОМ''Б= Р(Рождающая) О(Объединение) М(Мыслей) Б(Ближних). ... 4 руки подобны:- 4-м временам Суток(ночь, утро, день и вечер), Года, Жизни(рождение, .... , смерть физ. тел), ... . Звук ''ОМ''(=2) подобен ''РА''=101=2, и ХРИСТОС=1478=2. ... В некоторых ведических трактовках:- ''Сын Богини Утренней Зари(Солнца)'' - это IИСУС(818=8). ..... РУСКIЕ - Мы БЕЛАЯ РАСА и доказывать что-то и кому-то Мы не обязаны!!! Отбросьте, навязанные Нам жидами, лживые ''религиозные'' предрассудки и ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!! И Победа будет за Нами!!! ..... 99».

Меня тут заинтересовала не сомнительная символика чисел, а скульптура слона. Я постарался усилить контраст и прочитать надписи. Так, на левой вертикали в окантовке попоны слона я читаю слова ХРАМ ЯРА. Сразу можно предположить, что такая скульптура была создана Арконой: при определенном везении можно даже узнать, когда именно. А чуть далее на том же фрагменте я читаю дату: ЯРА В 330 ГОДУ, что соответствует датировке 1189 ГОДА ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

В желобе на попоне слона, на левом нижнем полукружии я читаю слова ЯРА АРКОНА, именно те, которые я предполагал. А на верхнем полукружии вокруг свастики я читаю слова СКАЛА ОН ХРАМА ЯРА МАРЫ. Тем самым подтверждается  чтение слова СЛОН как СКАЛА ОН, которое я прочитал в моей статье [6, рис. 11]. А на вертикальном желобе попоны я читаю слова РУСЬ ЯРА.

6620.jpg

Рис. 20. Вид побережья Арконы и моё чтение надписей

Дарья Марусова. [7]. «Виттов (нем.  Wittow) - полуостров, северная часть острова Рюген. Он омывается Балтийским морем с севера и востока, заливом Викер (нем.  Wieker) на западе и водами залива Большой Ясмунд на юге и востоке. Виттов соединяется с полуостровом Ясмунд. До средневековья был отдельным островом. Название Виттов происходит от старославянского vitŭ. Полуостров ещё называют страной ветров, потому что там всегда дует сильный ветер.

Самой западной частью полуострова является мыс Буг  - это самая длинная песчаная коса около 8 км в длину и всего лишь несколько сотен метров в ширину. Мыс Аркона является краем (частью) полуострова Виттов, и находится в нескольких километрах севернее национального парка Ясмунд», рис. 20.

На откосе береговой линии растут деревья, образующие надписи. Я читаю эти дендроглифы: АРКОНА ЯРА и ХРАМ ЯРА. Вообще говоря, я их уже читал в статье об Арконе, однако несколько в другом ракурсе.

Секрет Полишинеля. «На самом краю мыса Аркона находятся остатки древнего славянского городища. Каково было имя сего града, не известно. Может быть город носил имя Свентовида, славянского бога. Сегодня его называют город Яромара. Был построен первоначально в 9 веке. Есть предположение, что этот град перенял значение легендарной Ретры после её разрушения».

Мне смешно читать эти строки. Город так и назывался, Аркона, и он был настоящим городом, о чём я писал неоднократно. Свентовида или Святовида как славянского бога нет, и никогда не было, ибо под словом СВЯТОВИД понималась скульптура четырёх богов (Макоши, Велеса, Рода и Перуна), стоявших спинами друг к другу. ЯРА МАРЫ (а не Яромары) назывался храм - Храм Яра Мары. Но это не название города.

«Это место поклонения богу Свентовиду. Остатки этого замка до сих пор различимы. Тем не менее, после разрушения храмового замка каждый год снова и снова погружаются в море части земли, на которой расположено городище и  теперь с трудом можно представить, как это поселение на самом деле выглядело».

Как выглядел город Аркона, я показывал неоднократно.

6621.jpg

Рис. 21. Камень  Свентовита, вмурованный в церковь Мариенкирхе

Обращаю внимание на то, что камень вмурован в стену в горизонтальном виде, положенный на левый бок. Полагаю, что со временем я рассмотрю помещение с вмонтированным в стену камнем более подробно.

А на рис. 22 я читаю новые надписи на этом камне, хотя я читал надписи на прориси камня и на плохой черно-белой фотографии, поскольку тут хорошо виден фон, который на прежних изображениях не был виден. На верхнем фрагменте, очерченном черной рамочкой, я читаю в обращенном цвете слова АРКОНА ЯРА. А на более низком фрагменте можно увидеть слово МАКАЖЬ. А под этим фрагментом можно прочитать слова ХРАМ МАРЫ.

«Камень Свентовита. Его просто использовали при строительстве церкви». Более ничего интересного в этой статье мне найти не удалось. А из прочитанного я сделал вывод о том, что на месте Мариенкирхи находился храм Мары Макоши. Либо сам храм был перестроен в христианскую церковь.

6622.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей на камне Свентовита

Обсуждение. Снова я хочу обратить внимание на то, что мои читатели мне присылают очень интересные материалы, которые весьма расширяют мои представления о локализации и особенностях славянских артефактов.

Первое, в чём я начинаю разбираться после данной статьи - это в иерархии названий ведического духовенства. Не так давно я понял, что имеется различие между двумя категориями жрецов, более низкая из которых имела звание  «мима храма», а более высокая - «мима бога». Если сравнить их с христианскими, то «мим храма» сопоставим с христианским священником, а «мим бога» - с настоятелем храма или с епископом. Высочайшим духовным ведическим званием было звание хараона, сопоставимое с  христианским чином патриарха или папы.

Но в данной статье выяснилось, как называлось и низшее духовное звание, которое, возможно было сопоставимо с христианскими странствующими монахами, или со чином диакона. Ибо диакон - это «лицо, проходящее церковное служение на первой, низшей степени священства. Ниже их по чину иподьяконы, которые не относятся к священству. Диаконы помогают священникам и епископам при совершении богослужений, но самостоятельно ни служить, ни совершать таинства не могут. Служение диакона украшает службу, но не является обязательным - священник (как и епископ) может служить и один. Диакон из монашествующих называется иеродиаконом. Первый диакон, служащий при епископе, называется протодиаконом (или архидиаконом, если он из монашествующих)» (Википедия).

Считается, что само слово др.-греч. διάκονος означает служитель (Википедия), однако в данном слове можно усмотреть русский корень КОН, означающий традицию, исконную веру. На Руси в дохристианский период им соответствовали ВОЛХВЫ, и это слово, совершенно справедливо восходит к слову ВОЛОСАТЫЙ, ВОЛОХАТЫЙ. Однако тут возникает вопрос, были ли волхвы действительно с огромными шевелюрами, усами и бородами, или это были служители бога ВЕЛЕСА-ВОЛОСА. Полагаю, что моё прочтение на черепке словосочетания ВОЛХВ РОДА решает эту проблему именно в пользу этимологии от названия бога, а не от названия степени волосатости. Иначе говоря, ВОЛХВ первоначально означал НИЗШЕГО МИМА БОГА ВОЛОСА. Почему именно бога Велеса? - Потому, что это был бог удачи во всяком деле, и самый почитаемый в народе бог. В христианстве его культ переходит к культу Николая Чудотворца.

В задачу волхвов входило «проведение религиозных обрядов, предсказания и гадания. Волхвование - это синоним колдовства, предсказания; волхв считался пророком, шаманом, целителем и составителем снадобий. В древнеславянской иерархии волхвы традиционно занимали высокое место рядом с правителем. Князья приходили к волхвам за предсказаниями» (Википедия). Иными словами, волхв проводил обряды массовых молений, и массовых предсказаний, мог отвратить (повернуть) ход судьбы, то есть, занимался врачеваниями.  Понятно, что по мере усиления княжеской власти мог стать придворным волхвом, занимаясь предсказаниями и врачеваниями лично для князя. У него имелся и наиболее простой музыкальный инструмент - бубен.

один комментарий к “Обратная связь № 66”

  1. Роман написал:

    >> Были у них и жрецы низшего уровня посвящения, это ученики (то, что соответствует уровню шамана); вот они-то, видимо, и били в такой примитивный музыкальный инструмент; их одежда была зеленого цвета.
    >> Они ходили в одеждах синего цвета, играли на разных инструментах и слагали стихи и песни сакрального содержания. Видимо им и соответствовал древнерусский уровень скоморохов.

    Интересная вещь получается. В соответствии с уровнем знаний, меняется и музыкальный инструмент:
    - ученики - бубен.
    - Скоморохи - балалайка.
    - Волхвы - гусли.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.471sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.687 секунд