В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 3, 2014

Вторичные Арконы

Автор 11:29. Рубрика Исторические комментарии

Вторичные Арконы

Чудинов В.А.

В предыдущей статье [1] я писал: «Я постепенно буду зондировать все случаи нахождения вторичных Аркон, сопоставляя даты, размеры территории, виды храмов и сравнивая плиты с надписями. А затем буду стараться понять, когда и с чьей стороны были предприняты попытки устранения как самих Аркон, так и русских названий вокруг них. Подобной деятельностью я уже однажды занимался, когда выяснял, какие именно ведические храмы позже были либо перестроены, либо просто переименованы в христианские. Мне стало понятно, что до XIV века на территории современной России не существовало ни одного христианского храма. Но это и понятно, если Иса Кресень умер только в конце XII века, а русский ведизм был ликвидирован примерно в 1630-1640-х годах. Таким образом, становится понятным, что переделка ведических храмов в христианские происходила примерно в то же время, в какое были ликвидирована память об Арконе Яра на территории вторичных Аркон. Так что период Возрождения Руси Яра - это строительство храмов Яра на территории вторичных Аркон. А XIV век - это период наступления христианства и период угасания или уничтожения вторичных Аркон. У нас, в России, это было замаскировано «татаро-монгольским игом».

И теперь я приступил к рассмотрению вторичных Аркон в их массиве.

arkoni1.jpg

Рис.1.  Помпеи как вторичная Аркона

Помпеи как Аркона Тирренского моря. Эту Аркону я обнаружил 10 февраля 2014 года, рассматривая города вблизи Везувия [2]. На двух нижних фрагментах я прочитал слова РУСЬ ЯРА и АРКОНА ЯРА, а чуть выше - датировку 300 ГОД ЯРА. Посередине геоглифа мы видим прямую линию, нечто вроде второстепенной дороги, проходящей параллельно нижнему шоссе, и делящей город на две части. К северу от неё находятся Помпеи, город римской культуры, к югу - Аркона Яра, город русской культуры.

Помимо датировки 300 ГОД ЯРА, что соответствует в привычной для нас датировке 1186 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, при исследовании в рамках данной статьи я обнаружил еще две датировки, которые я обвел белой рамочкой. На левой можно усмотреть цифры: 250-500 ГОД ЯРА, на правой - 400-500 ГОД ЯРА. При этом левая датировка соответствует Помпеям, тогда как правая - городу, лежащему к северу от него, за еще одной дорогой. Из этого можно сделать вывод о том, что город начал строиться именно как Помпеи, а точнее - как Иерусалим, справа от которого я также обвел белой рамочкой квартал с датировкой 320-500 ГОД ЯРА.

Получается, что сначала возникли сельские поселения в 250 год Яра (1106 год н.э.), которые застраивались вплоть до 500 года Яра (1356 года н.э.), став городом Помпеи. Но в 320 году Яра (1176 году н.э.), через 70 лет, здесь, на восточной стороне, появился первый Иерусалим. Не исключено, что это было первое компактное поселение евреев. Оно просуществовало до 500 года Яра, то есть, до 1356 года н.э.  Аркона Яра стала строиться после Помпей, но за 20 лет до Иерусалима, в 300-м году Яра (1156 год н.э.).

А поскольку Помпеи являлись римским городом, а Аркона - русским, то на определенном отрезке времени между ними, как и вообще между Миром (Римом Яра) и Русью Яра могли возникнуть конфликты, Иерусалим как «город святого примирения» и должен был вырасти между ними именно с целью разрешения конфликта. И тогда вполне понятной становится мысль Н.А. Морозова о том, что первый христианский собор состоялся не в Никее, а в Помпеях, где вполне могли быть выслушаны разные, подчас взаимоисключающие точки зрения на суть Бога-Сына. Скорее всего, позиция Руси состояла в том, что Иса Кресень есть Яр, то есть, Бог. Позиция Иерусалима - что Иса Кресень есть, разумеется, пророк, но не Бог, а человек. По сути дела, это - позиция арианства, широко распространённого впервые годы распространения христианства.

И только позиция Рима заключалась в том, что Иса есть Богочеловек, что примиряло русский ведизм и учение евреев. Так что, если исходить из достижений первого Вселенского христианского собора, то он завершился примирение двух крайних точек зрения, в честь чего ту часть Помпей, в которой совершился этот компромисс, и могли назвать Городом святого примирения, то есть Иерусалимом. Более того, эту часть Помпей и могли начать строить в 320 году Яра, тогда как сам первый Вселенский конгресс мог состояться чуть позже, в 325 году Яра, то есть, в 1181 году н.э.

Однако, поскольку эта дата носила сакральный характер, ее решили не переписывать в другие цифры, то есть, не перекодировать, а оставить именно так, как ее и писали в те дни, но хронологию Яра заменить хронологией от Рождества Христова. И тогда нулевой год Яра стал годом рождения Иисуса Христа. Произошло примерно то же, что и при переименовании ведических храмов в христианские: храм остался тот же, иконы - те же, но название поменялось: Храм Яра стал храмом Христа Спасителя, храм Мары - храмом Успения Богородицы (Успения или Упокоения - поскольку ведическая богиня Мары была богиней болезней и смерти, а Мара-Мария стала Богоматерью). Храм Рода мог стать храмом либо Бога-отца, либо храмом одного из Евангелистов, храма Макоши - храмом «всех скорбящих радости». Так и тут: цифровое выражение сохранилось, но его понимание изменилось: вместо хронологии Яра появилась хронология от Рождения Христа. Отсюда и такое удревнение всей хронологии.

arkoni2.jpg

Рис. 2. Моё  чтение надписей на стенах «трибунала»

Таким образом, при рассмотрении Помпей как одной из вторичных Аркон, я выдвигаю три гипотезы. Первая является не моей, а Морозова: что именно тут состоялся первый Вселенский христианский собор. Вторая: что он состоялся в 325 году не от Рождества Христова, а в хронологии Яра. И третья: что именно в честь него часть отстроенного района Помпей была переименована в Город святого примирения (Иерусалим), который продолжал своё строиться вплоть до 500 года Яра (1356 года н.э.).

Понятно, что для каждой из научных гипотез необходимо будет найти весьма веские доказательства.

Напомню, что в статье [2]я рассматривал храм, который позже стал римским форумом. На горизонтальной балке над колоннадой в обращенном цвете на нём можно прочитать дату: 304 ЯРА ГОД, которая в привычном для нас летоисчислении представляет собой 1160 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Полагаю, что это - дата окончания строительства здания. А на карнизе над этой балкой в прямом цвете читаются слова ЯРА АРКОНА. Так что данное сооружение - не римской, а русской постройки.

Там же я читал надписи 57-71-300 ГОДЫ ЯРА РУСИ, которые, в привычных для нас обозначениях, можно трактовать как даты 913-927-1156 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Две первые даты, различающиеся на 14 лет, видимо, соответствуют дате постройки в данном месте первого строения; оно попадает на период первого возвышения Арконы, тогда как третья дата соответствует началу ее Возрождения. Иначе говоря, этот ХРАМ ЯРА МАКАЖИ, построенный русскими, затем вобрал в себя МАСКУ ЯРА РИМА РУСИ, МАЯК.

Отсюда вырисовывается такая история: первая Аркона возвела в этой местности Храм Макоши (913-927 годы н.э.). Затем, в 250-м году Яра (1106 году н.э.) сюда пришел Рим Руси, который установил перед храмом Макоши свою скульптуру. Еще через 50 лет, в 1156 году появилась южная часть города, вторичная Аркона. В 320 году Яра (1176 году н.э.) стала строиться восточная часть Помпей. В 325 году (1181 году н.э.) состоялся Первый Вселенский собор, а восточная часть Помпей получила название Иерусалима или города святого примирения. Строительство пригородов началось в 400 году Яра (1256 год н.э.), а обе части Помпей, северная (римская) и южная (русская) продолжались до 500 года Яра (1356 года н.э.). Позже город стал чисто римским, и храмы были перестроены.

Таким образом, русские храмы стали римскими, храм Макоши - римским форумом, храма Мары - трибуналом. Далее я рассмотрел в работе [2] храм Мары Яра. На нём я прочитал: ХРАМ МАРЫ ЯРА. Таким образом, изначально это - русский храм. Затем меня интересует надпись на карнизе фронтона второго этажа, и тут я читаю слова ХРАМ ЯРА МАСКИ. Поскольку под МАСКОЙ ЯРА понимается ИЗОБРАЖЕНИЕ кого-либо при жизни, словосочетание ХРАМ ЯРА МАСКИ можно понимать с современной точки зрения как ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ с фигурами знатных персонажей.

На ободранной стене второго этажа я читаю в обращенном цвете ряд надписей. Сверху вниз тут написано: 253-555 ГОД ЯРА, что в привычном для нас летоисчислении и означает 1109-1411 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Полагаю, что это - даты постройки первого этажа как храма Мары Яра, и второго этажа как храма Яра Маски.

На ободранной стене первого этажа я читаю даты; внизу большую - 300, вверху - начертанную небольшими цифрами, 500. Полагаю, что первая дата - это общая дата возвращения Арконы в эти места, соответствующая 1156 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Вторая дата, на 200 лет большая, соответствует 1356 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Скорее всего, праздновался 200-летний юбилей возвращения Арконы, для чего ряд зданий подвергся ремонту, обновлению, возможно, реставрации.

Наконец, в той же статье я сделал вывод: в написании ИЕРРУСАЛЕМ, в виде слова на данном геоглифе, мы видим русское словосочетание, как бы склеенное из первого слова ЯР в написании ЙЕР, корня РУС, и двух притяжательных суффиксов, -АЛ и -ЕМ. Иначе говоря, буквально НЕЧТО, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ ЯРУ РУСИ. А далее, буква «Е» вместо «И» передавалась в древнегреческой записи через букву ЭТА, которая в новогреческом языке стала буквой ИТА с чтением «И».

Можно предположить также, что и название ПОМПЕИ есть несколько неверное прочтение слов РОМА ЯРА. Можно представить себе такую трансформацию слова: РОМА ЯРА - РОМРАЯ - РОМРЕИ. А затем последняя буква И была разложена на две латинские буквы и слово было прочитано как POMPEIJ, а затем эти буквы были переставлены, POMPEJI. Из такой реконструкции имени можно сделать вывод, что сначала появился филиал первой Арконы Яра. Позже началось строительство РИМА ЯРА. При этом Рим Яра был северной половиной,  Аркона Яра - южной. Позже, когда Рим усилился, город стал называться РОМРЕИ. А потом, вероятно, его стали читать как ПОМПЕИ.

arkoni3.jpg

Рис. 3. Геоглиф Анкары с высоты 7, 87 км

Анкара как Турецкая или Малоазийская Аркона. Еще одну Аркону я нашел в Турции на месте Анкары [3]. Эту Аркону я обнаружил 25 января 2014 года, причём статью я написал по сходству слов Аркона и Анкара. Так, на рис. 3 чуть ниже слова ТУРЦИЯ читаются слова РОДА РАТЬ. А левее, под словом АНКАРА можно прочитать другие слова: РОДА ЯРА АРКОНА - АРКАИМ. Иначе говоря, моё предположение, высказанное в предыдущих статьях, подтвердилось.

А вблизи лунного кратера можно прочитать похожие слова. Так, на круглом щите я читаю: ХРАМ. ТО  РАТЬ РОДА ЯРА. А слева внизу от щита написаны другие слова: ХРАМ ЯРА РОДА МАКАЖИ. Наконец, справа внизу имеется еще один, совсем маленький кратер, а внутри фрагмента, обведенного черной рамочкой я читаю слова ХРАМ МАРЫ.

Сходство с лунным кратером я рассматривать не стал, однако понял, что помимо Арконы Яра существовала и Аркона Рода. Именно она и называлась Аркаимом. Но в данной статье меня заинтересовала датировка. И я ее нашел, и дополнил рис. 4.

arkoni4.jpg

Рис. 4. Моё выделение фигур и чтение надписей на рис. 3

Эта датировка вполне соответствует датам на других геоглифах. Я читаю дату 300-500 ГОД ЯРА, что соответствует в привычной для нас хронологии: 1156-1356 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Два фрагмента - с надписью АРКОНА и с датировкой - я обвёл на рис. 4 белыми рамочками.

Кстати сказать, в работе [3] я прочитал надписи на городской стене. Сначала я читаю надпись на левом выступе бывшей крепостной стены. На левой части выступ я читаю в прямом и обращенном цвете слова и даты: 383-528 ГОД ЯРА. Эти даты соответствуют ГОДАМ 1239-1384 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А на правой части выступа я читаю наверху слева слова ХРАМ ЯРА, а на правой половинке - три датировки: вверху 353, посередине 232, а внизу - 383 (ГОДЫ ЯРА). При этом последняя дата соответствует дате на левом выступе. Остальные даты - меньшие, а именно: они соответствуют ГОДАМ 1086 и 1209 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, из этих последних двух дат первая по времени - за год до смерти (в 1087 году н.э.) Исы Кресеня,  а вторая - через 110 лет после Первого крестового похода. По всей видимости, противоречия у русских ведистов и христиан начались еще при жизни Исы Кресеня, а потому некие оплоты для борьбы с противниками ведизма начали строить еще за год до его смерти.

arkoni5.jpg

Рис. 5. Памятник древним цивилизациям Анатолии, форагмент

Наконец, мне попался турецкий пейзаж XVIII века неизвестного художника с видом Анкары. На первый взгляд ничего интересного: восточные люди на переднем плане, лошади и караваны верблюдом на среднем плане, верхний город на холме на заднем плане и горы на горизонте. Изображение передал на Викисклад организация İnfoCan, 26 декабря 2008 года.

Именно горы вдали меня и заинтересовали. Я взял левый верхний фрагмент данной картины, увеличил его, усилил по контрасту и изобразил на рис. 5. На нём на изображении облаков я заметил буквы, и черной рамочкой обвёл оба фрагмента. На левом фрагменте я прочитал слова ЯРА РУСЬ и слово АРКАИМ, на правом фрагменте читались слова МАЛАЯ АЗИЯ (уже в современной орфографии написания слова АЗИЯ). Тем самым я получил еще одно независимое подтверждение своего предположения.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.206sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  

управление:

. ..



20 запросов. 0.356 секунд