В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 16, 2015

О славянской азбуке Буквице

Автор 10:18. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Берём слово "СОЛНЦЕ":

"С" - слово, мысль произнесённая, поток, соединительная форма.
Показать полностью..
"О" - Онъ; бог; некто; нечто, нечто самостоятельное, форма, структура.
"Л" - люди, объединение мирно мыслящих, общность, соприкосновние объёмов.
"Н" - нашь; то, что было известно нашими предками; то, что существует при нас (наше).
"Ц" - Ци; целеустремлённость, цель; высшая структура, определяющая цель.
"Е" - Есть; пять элементов жизни, форма жизни; бытие.

В итоге получаем образ - мысль, произнесённая богом и объединяющая знания наших предков о высшей структуре бытия.
Вот такая наша буквица. Поиграем в русский язык.

Берём слово "СОЛНЦЕ":

"С" - слово, мысль произнесённая, поток, соединительная форма.
Показать полностью..
"О" - Онъ; бог; некто; нечто, нечто самостоятельное, форма, структура.
"Л" - люди, объединение мирно мыслящих, общность, соприкосновние объёмов.
"Н" - нашь; то, что было известно нашими предками; то, что существует при нас (наше).
"Ц" - Ци; целеустремлённость, цель; высшая структура, определяющая цель.
"Е" - Есть; пять элементов жизни, форма жизни; бытие.

В итоге получаем образ - мысль, произнесённая богом и объединяющая знания наших предков о высшей структуре бытия.
Вот такая наша буквица. Поиграем в русский язык.

Берём слово "СОЛНЦЕ":

"С" - слово, мысль произнесённая, поток, соединительная форма.
Показать полностью..
"О" - Онъ; бог; некто; нечто, нечто самостоятельное, форма, структура.
"Л" - люди, объединение мирно мыслящих, общность, соприкосновние объёмов.
"Н" - нашь; то, что было известно нашими предками; то, что существует при нас (наше).
"Ц" - Ци; целеустремлённость, цель; высшая структура, определяющая цель.
"Е" - Есть; пять элементов жизни, форма жизни; бытие.

В итоге получаем образ - мысль, произнесённая богом и объединяющая знания наших предков о высшей структуре бытия.
Вот такая наша буквица.

Действительно, здесь «буквица», рис. 1, выступает не алфавитом, а неким кодовым устройством для порождения новых текстом.

Википедия даёт такое значение: «Бу́квица, или инициа́л - крупная, отличная от прочих, первая буква главы, раздела или целой книги».

Имеются и другие значения этого слова: «Буквица - одно из старых славянских названий азбуки вообще. В частности, же этим словом называлась: босанчица (разновидность кириллицы); глаголица; нотная азбука (устар.). Буквица (устар.) - книга для первоначального обучения грамоте, то же, что азбука или букварь. Буквица (устар.) - то же, что письмо, записка».

Буквица по Ведагору. «Здравствуйте, друзья! Рады приветствовать вас на нашем ресурсе «школабуквицы.рф», посвященном сохранению и преумножению нашего Древнего Наследия. Длинный путь был проделан для того, чтобы создать в Интернет-пространстве наше полноценное представительство, и хотелось бы сориентировать вас, уважаемые читатели, о целях данного ресурса и правилах взаимоотношения между его пользователями.  Данный сайт не является частью какого-либо движения или Духовно-философской Школы в Славянском мире. Это ресурс для круга друзей-единомышленников, которые проживают в разных городах, Духовно совершенствуются и обмениваются своим опытом в разных Жизненных сферах, избегая конфликтов и противостояний между религиями, конфессиями, вероучениями, политическими силами, Духовно-философскими и магическими школами как в Славянском мире, так и за его пределами. Естественно, что это обуславливает и определенную систему взаимоотношений на нашем сайте. В частности, необходимо проявлять уважение друг к другу и главное - быть искренне настроенным не только высказаться, но и услышать собеседника. Помните одну простую Мудрость - оратора от болтуна отличает не умение говорить, а умения молчать и слушать. Потому информирую, что данный ресурс ориентирован на ораторов, которые умеют слушать и слышать, и искренне заинтересованы в обмене опытом. Что же касается имеющихся здесь видеоматериалов и статей, то распространение таковых приветствуется лишь в разумных пределах. Сайт (а значит и его наполнение) ориентирован на работу с теми, кто уже знаком со Славянской Духовной Культурой и не предназначен для ознакомления - для этого существуют другие сайты, не менее полезные и достойные. Но наша площадка создана для того, чтобы сделать не первый шаг на этом Духовном Пути обретения себя, а уже последующие - более осознанные и серьезные. Потому убедительная просьба не стремиться заинтересовать кого-либо из вашего окружения этими материалами. Они для тех, кто уже заинтересован. Это - важно.

Создатели сайта уверены, что на данном ресурсе вы найдете для себя нечто полезное. Так, в соответствующем разделе представлен достаточно полезный софт (программное обеспечение), собраны полезные для Духовного и личностного роста видеоматериалы, осуществляется постепенное наполнение статьями по отдельным тематическим блокам. Предполагается также и информационная поддержка мероприятий в Славянском мире, которые создатели данного ресурса считают полезными для людей. Ресурс «школабуквицы.рф» является площадкой для высветления определенных аспектов сегодняшнего Славянского мира с целью проработки «болевых точек» и последующего движения вперед к совершенствованию и переходу нашего общества на новый уровень осознанности.

И если вам близок этот Образ - постоянного движения к совершенствованию, вы готовы смотреть Правде в глаза, сколь бы обжигающим ни был Ее взгляд, и вы стремитесь работать над собой во имя совершенствования, то в таком случае нам с вами по Пути. А потому - добро пожаловать на наш ресурс, друзья! И да хранит вас Лада-Богородица на этой нелегкой, но наполненной Божественного Смысла Стезе! Любви вам, Мудрости и Просветления! - Андрей Ивашко (Ведагор), г. Симферополь (Пользаград), Крым» (http://школабуквицы.рф/).

azbuka2.jpg

Рис. 2. Сергей Сергеевич Павлов (Арисвят)

Первое занятие. Школа рассчитана на несколько занятий. Первое занятие проводит С.С. Павлов, который, представляясь, сообщил, что его славянское название - «Арисвет». Из этого следует, что ЙОТИРОВАНЫЙ ЮС МАЛЫЙ, который обычно в старославянском языке читался как звук Я с носовым оттенком, здесь читается как Е, или даже, судя по рис. 1, как Ё. Так что перед нами не АРИСВЯТ, как можно было бы подумать, а АРИСВЁТ. - Странно!

Докладчик предлагает, изучая буквицу, изучать мир. Иначе говоря, перед нами находится некая мировоззренческая таблица. Это круто! - Впрочем,      почему бы не создать некое новое мировоззрение, опираясь на славянские древности? - Далее получается, что, опираясь на буквицу, человек может получить личное могущество. Получается, что буквица, оказывается, претендует еще и на некую сакральную силу.             Оказывается, это к тому же и способ преобразовать мир за счёт того, что человек должен преобразовать самого себя. А затем идёт классическая фраза субъективного идеализма: «Всё, что находится вне нас, это всего-навсего лишь проекция нашего восприятия мира. Все знания находятся внутри нас, а не где-то вовне». Знания, разумеется, находятся внутри нас, но их источник - именно вовне. Можно подумать, что данный лектор не имеет высшего образования и никогда не знакомился с курсом философии.

«Надо научиться побеждать любые ситуации, не борясь с ними». - Занятно! Не имеем ли мы тут вариант учения графа Л.Н. Толстого? - «Мы являемся потомками пранарода, который заселял эту славянскую землю, потомками славянского мира». - Это верно. Этот славянский народ назывался русичами, позже - русскими. «Мы в себе несём тот генофонд знаний, которыми обладали эти народы». - А это уже нечто удивительное. Оказывается, знания передаются генетически! Зачем учиться в школе? Ведь, с точки зрения школы Буквицы, всё заложено в генофонде! - Полагаю, что мы как раз и наблюдаем этот «поток знаний из генофонда», который нам демонстрирует человек, с трудом подбирающий слова для лекции.

«Другие, южные народы, всегда были учениками у славян - об этом сейчас можно найти очень много материалов, в том числе и в Европе, и в документах, которые хранит Ватикан, и просто поездив по древним местам историческим, можно всё это увидеть и прочитать». - С этим я тоже могу согласиться, заменив слово «славяне» на слово «русские». А вот сведения насчёт того, что можно найти много документов именно в Ватикане, меня насторожили. То есть, в том, что в Ватикане хранится много исторических документов, я не сомневаюсь. А вот в том, что обычному человеку их там удастся найти, я глубоко сомневаюсь. Ватикан не для того хорошо охраняет свои тайны, чтобы раздавать их направо и налево. Пока, на сегодня, их удалось найти только одному человеку, а именно, патеру Дыю, то есть, Хиневичу. За какие его достоинства - непонятно. Да и удалось ли - проверить невозможно.

«В частности, те знания, которые мы являемся носителями, до нас дошли в несколько искривлённой форме, в виде той самой азбуки, того алфавита, который мы имеем, но тем не менее этого достаточно на данный момент, чтобы вернуться к истокам, и начать возрождение...». Это - медленный поток наслаивающихся друг на друга фраз с такими перлами, как наложение друг на друга коротких предложений типа «знания, которые мы» и «мы являемся носителями». Первое, «знания, которые МЫ», при всей внешней абсурдности, является логически верным, ибо, по мнению докладчика, «наш генофонд = знания». Другое дело, что тут нужно было бы где-то остановиться. Однако - поток сознания докладчика льётся непрерывно, и он остановить его не в силах.

Итак, генофонд почему-то нам выдал «несколько искривлённые знания». С какой стати? И почему говорится не о «нашем внутреннем знании алфавита», раз он сидит у нас в генофонде, а о чём-то, что до нас «дошло»? Он, по ранее высказанному убеждению лектора, должен сидеть у нас буквально «печёнках». Но если так, то зачем нужна «школа буквицы», если мы и итак уже всё, что нужно знаем от рождения?

«Нам надо вернуться к нашим истокам». - Прекрасно! - «Человека, который владеет буквицей, невозможно обмануть». - А это уже нечто новенькое. «Человек, владеющий буквицей, читает других людей, так же, как самого себя». - Это мне напоминает рекламу товара, которому придаются чудодейственные свойства.  «Человек, владеющий буквицей, начинает взаимодействовать с природой совершенно иначе. Он ее воспринимает именно, как живую. То, что было в наших сказках, на самом деле это - совершенно реалистичные вещи». - Это сильно сказано!

«Буквица даёт человеку магию. А магия, современная, это - могущество, от слова «МОГЁТ». - Да, оратор многое МОГЁТ! Да вот только с магией вовлечения читателя в свой мир у него возникли большие проблемы: оратор он никудышный! Нет внутренней логики, нет готовности памяти, нужные образы подбирает с трудом, пренебрегает грамматикой, многие слова неоправданно повторяет по нескольку раз, и обещает, как рекламодатель-экстрасенс кучу чудес по сходной цене из слегка искаженной (в силу непонимания) кириллицы, которую эта школа назвала «буквицей».

Однако запомним этот посыл: буквица есть разновидность магии!

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.420sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

управление:

. ..



20 запросов. 0.627 секунд