В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 16, 2015

О славянской азбуке Буквице

Автор 10:18. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Буквица. Лекция вторая. Лектор - Павлов. Оказывается, на прошлой лекции боги показали сигнал. «Один из слушателей решил показать, что он умеет взаимодействовать с насекомыми, но ему назойливо мешала муха. Сила мира нас всегда проверяет: действительно ли ты маг, или нет. Это явление указало мне на ответственность. У нас - сверх, наверное, серьёзное отношение к этому качеству».

«Существует как одна из базовых понятий что ли, на которых стоит человек, если кто-то кому-то что-то говорит, то это означает, что он умеет всё. Я не являюсь каким-то учителем и не создаю никакие школы и никакие ученики».

После того, как я услышал ОДНУ ИЗ БАЗОВЫХ ПОНЯТИЙ от лектора школы буквицы, да еще фрезу о том, что он не создает никакие школы и НИКАКИЕ УЧЕНИКИ, будучи как раз лектором этой школы перед ее учениками, я понял, что эти «камни преткновения» мне никак не перепрыгнуть. Я уже не говорю о том, что добавка размывающего довеска ЧТО ЛИ недопустима по отношению к БАЗОВОМУ ПОНЯТИЮ, которое в русском языке СРЕДНЕГО, а не женского РОДА. И понятия «СВЕРХ, наверное, СЕРЬЁЗНОГО ОТНОШЕНИЯ» тоже не бывает. Либо оно серьёзное, либо человек в этом сомневается, употребив слово «НАВЕРНОЕ».

Словом, знание буквицы даже лектора не уберегло от незнания русского языка на уровне обычной устной речи. В чем же здесь проявилось магическое свойство буквицы?

Бог с ним, с Павловым. Пусть он продолжает стоять на СВОЕЙ БАЗОВОЙ ПОНЯТИИ. Честно говоря, с подобным косноязычием мне редко приходилось сталкиваться. Теперь вот Бог сподобил.

Мировоззрение ариев в помощь современному человеку. «Я совсем забыл в трёх лекциях дать кусочек, связанный с христианством. Есть западные христиане, так называемые католики, есть восточные - ортодоксальные. Разница в том, что крестятся по-другому. Восточные христиане крестятся справа налево, а католики - слева направо. Непосвященному человеку кажется, какая разница?» - И далее лектор показывает, что восточный христианин рисует рукой крестное знамение в виде пентакля, а католик - в виде суммы трех треугольников, рис. 4.

azbuka4.jpg

Рис. 4. Какими фигурами крестятся православные и католики

Энциклопедия «Знаки и символы» даёт такое определение пентакля: «Магическая фигура пятиконечная звезда с одной верхней точкой является наиболее важным символом в ведьмовстве. Это и религиозный символ, как крест в христианстве или шестиконечная звезда в иудаизме, и в то же время символ магического искусства в колдовстве. Начертанная или нарисованная пятиконечная звезда называется пентаграммой. В колдовских обрядах и магии пентакль представляет собой круглый диск, сделанный из глины, воска или ископаемой руды (в некоторых традициях - из меди или серебра), на котором выгравированы пентаграмма и другие магические знаки и символы. Его используют, чтобы сконцентрировать магические круги, притянуть энергию земли и подавать на нем еду. В ритуалах, таких как низведение Луны, верховная жрица может сама принять форму пентакля - расставив ноги и вытянув в разные стороны руки, символизируя такой позой рождение и возрождение.

Многие колдуны носят кулон или кольцо в виде пятиконечной звезды как знак их религии или как амулеты и талисманы; в основном они сделаны из серебра, металла Луны и душевной силы, но иногда их делают из золота, металла силы и энергии. Некоторые сообщества используют пентакли как оккультный знак иницииро ванных колдунов второй степени. Пентаграммы чертят в воздухе, мечом или копьем. Способы рисования пентаграмм весьма точные и различаются в зависимости от цели обряда. Вызывающие духов пентаграммы рисуют по-другому, нежели предназначенные для изгнания их. В колдовстве пентаграмма является символом защиты и позитивной силы, их используют для контроля над элементными силами.

Пентаграммы также используют в упражнениях по медитации, в которых каждая точка звезды ассоциируется со специальным качеством, определением, концепцией, эмоцией или именем языческого божества. Магический пентакль представляет собой круглый диск или начертанный круг с пятиконечной звездой. Его также называют звездой Соломона. Звезда является важным и могущественным магическим символом божественной силы. В соответствии с различными интерпретациями она представляет Бога или человека, а также четыре первоэлемента природы, пять чувств, пять ран, нанесенных Христу на кресте, а также пять точек человеческого тела с разбросанными в разные стороны конечностями: голова, руки, ноги. Маги вышивают пятиконечные звезды на своих одеждах и рисуют их внутри и снаружи магического круга, используемого во время церемоний и ритуалов. Звезды гравируют на кольцах». Источник: (http://sigils.ru/symbols/pentakl.html).

Но символ справа не содержит какого-либо значения. Но Павлов называет его «летучей мышью», одним из каббалистических арканов. «Мы руками машем, чего-то говорим, чего-то повторяем, как попки-попугаи, а чего говорим, чего машем - надо понимать». Подразумевается, что сам Павлов понимает, но объяснения этому аркану он не даёт. Но среди арканов Таро (Шут, Маг, Верховная Жрица, Императрица, Император, Верховный Жрец, Влюблённые, Повозка, Справедливость, Отшельник, Колесо судьбы, Сила, Повешенный, Смерть, Умеренность, Дьявол, Башня, Звезда, Луна, Солнце, Суд, Мир) аркана Летучая Мышь нет. Словом, речь идёт о некой собственной интерпретации знаков, на мой взгляд, довольно поверхностной и произвольной.

«Что такое страх? - Это желание отступить, всего-навсего. А что такое желание? - Это продукт нашей души, это желание порождает эмоцию, а эмоция - это не чувство, а, ну, некий прилив энергии в одно место». Последнее определение мне понравилось более всего, именно как «прилив энергии Сергею Сергеевичу Павлову в одно место». А в остальном он мне напомнил одного из персонажей романа Ярослава Гашека «Похождения бравого солдата Швейка», некого генерала, который любил объяснять любые вещи. «Знаете ли вы, что такой клейстер? - Клейстер - это клей».

Любой психолог скажет, что между «желанием отступить» и эмоцией страха имеется дистанция огромного размера. Следовательно, речь идёт о «самодельной психологии».

«В слове ВИНА мы встречаемся с уравновешением глубинных знаний (ВИ) с нашим наследием (НА), что является точкой отсчёта для следующего действия».  Как уравновесить одно и другое? «Задача архисложная, и человек просто виснет, как ламповый компьютер». Сравнение интересное, но ламповый компьютеры существовали в 50-годы прошлого века, и если на них работали 30-летние исследователи (а более молодого учёного до них вряд ли допускали), то на сегодня им, примерно 1920 года рождения, тем, кто такое может реально помнить, должно быть не менее 95 лет. Хорошее представление о слушателях у лектора! Неужели именно такие люди составляют школу буквицы? К тому же зависать могли и транзисторные компьютеры, и компьютеры на больших интегральных платах. Кстати, глаголы «виснет» и «зависает» имеют разный смысл, чего не знает лектор.

azbuka5.jpg

Рис. 5. Связь буквицы со славяно-арийскими понятиями

Связь со славяно-арийскими ведами. Мои подозрения насчет связи со славяно-арийскими ведами подтвердились, ибо как раз в школе буквицы предлагается изучать как раз те понятия, которые предлагает Хиневич. Коме того, предлагаются и славяно-арийские часы. А занятие 8 называется «Мировосприятие ариев в помощь современному человеку. Окиян». При этом некоторые слова пишутся в орфографии XIX века, как бы «с помощью буквицы».

Отличие буквицы от кириллицы. На первый взгляд, буквица ничем существенно не отличается от кириллицы, рис. 6. Так оно и есть, ибо несколько слов имеют иное название, лишь незначительно отличающееся от названия той буквы в кириллице, а другие буквы, которые были в кириллице лишь разными вариантами одной буквы, здесь получили собственное место в качестве особой буквы. Наконец, некоторые буквы добавлены из других алфавитов. В результате, если в кириллице было 43 буквы, рис. 6, то в буквице их стало 49 (семью семь), рис. 1.

azbuka6.jpg

Рис. 6. Современное понимание кириллицы (по Википедии)

Вернёмся к рис. 1. Здесь я обвел рамочками либо измененные названия, либо, когда речь идёт об ином понимании буквы, и сами буквы. Вот важнейшие отличия (сначала я называю названия буквицы, затем - кириллицы): БОГИ вместо БУКИ, ГЛАГОЛИ вместо ГЛАГОЛЬ, ЖИВОТЪ вместо ЖИВЕТЕ, ЛЮДИЕ вместо ЛЮДИ, ПОКОИ вместо ПОКОЙ, РЕЦИ вместо РЦЫ, ЦИ вместо ЦЫ, ЧЕРВЛЬ вместо ЧЕРВЬ, ШТА вместо ЩА, ЮНЪ вместо Ю, АРЬ вместо А ЙОТИРОВАННОГО, ЭДО вместо Е ЙОТИРОВАННОГО, ОДЬ вместо ЮСА БОЛЬШОГО. Итого - 14 замен, 2 по 7, при этом замена АДО и ЭДО вообще безграмотна, ибо йотированный звук не может называться без йотации. А новые названия отличаются от старых на одну, максимум на две буквы. Стоит ли овчинка выделки?

Замечу, что в словах ЦИ и РЕЦИ звук Ц выступает мягким. Это - явная уступка украинскому языку. Русский звук Ц уже много тысячелетий является твёрдым.

Теперь поговорим об иных, новых буквах буквицы, которых не было в кириллице либо вовсе, либо в качестве отдельных. Так, буква ЕСМЬ отличается от ЕСТЬ квадратным написанием вместо округлого. Но противопоставление округлого и квадратного написания буквы Е имеется только в украинском языке, где Е украинское = Э русскому, а округлое Е украинское = Е русскому. Так что в буквицу старательно вгоняется мнимая «древность» украинского алфавита, хотя округлое Е вошло в него лишь в начале ХХ века.

Буква ИНИТЬ или I не с одной, а с двумя точками, в настоящее время существует только в украинском языке, где передает звук ЙИ, то есть И ЙОТИРОВАННОЕ. Опять мы видим попытку удревнить существование букв, попавших в украинский язык лишь в начале ХХ века.  Буква ГЕРВЬ попала сюда из глаголицы, где она называлась ДЕРВЬ, но действительно обозначала звук ГЬ, специально для слов греческого происхождения. Так, в греческом языке, где звук Г произносится мягко, слово АНГЕЛ пишется АГГЕЛ, а произносится почти как АХХЕЛ, и именно для обозначения этого звука и нужна была буква ДЕРВЬ в глаголице. Но в кириллице без нее вполне обходились. А вот в украинском языке звук Г - не взрывной, а фрикативный, и эта буква ему бы пригодилась.

Буква ОУКЪ, которая явилась лигатурой букв УК и О (УК вверху, О внизу) есть вариант буквы У в греческих словах, где различались О краткое (О МИКРОН), О ДОЛГОЕ (О МЕГА), У КРАТКОЕ (УК) и У ДОЛГОЕ (ОУ). Однако, поскольку для русского языка различение кратких и долгих звуков не свойственно, это противопоставление букв не нужно. Так что эта буква - тоже лишняя.

Греческая буква ОМЕГА называлась в кириллице ОТ, поскольку использовалась чаще всего для передачи диграфа ОТ (Т наверху, ОМЕГА внизу). Вводить еще и ОМЕГУ для того же самого, да с новым названием ОМЪ, явно бессмысленно. Слово ОМ-М-М или АУМ-М.  часто фигурирует в магических заклинаниях, помимо этого оно нигде не используется.

Слово ЕНЪ есть описание носового звука в кириллице, однако вид этой буквы для обозначения ЮСА МАЛОГО заимствован из глаголицы. Зачем? - полагаю, что для того, чтобы показать близость кириллицы, обслуживающей Россию и восточных славян с глаголицей, предназначенной для хорватов, болгар и чехов. Не нужны для русского языка ни обычные ЮСЫ, ни ЙОТИРОВАННЫЕ. Были ли они в старославянском языке? - Сомневаюсь. Но так предположил в XIX веке академик Востоков (Остенбек). На самом деле носовые звуки в славянских языках существуют только в польском, да и то, на мой взгляд, они - довольно позднего происхождения.

Явным заимствованием из греческого языка, совершенно не нужным для языков славянских, являются буквы КСИ, ПСИ, ФИТА и ИЖИЦА. А буква ИЖА как лигатура А и Е нужна была в своё время для латинского языка, а в наши дни используется в транскрипции при изучении английского языка. Получается, что буквица ввела 7 лишних букв, тогда как кириллица уже ввела несколько ненужных для русского языка букв. Так что если кириллица отличалась от рун Рода на 11 букв (43 вместо 32), то буквица отличалась от них уже на 17 букв. Иначе говоря, буквица находится от древних рун Рода примерно на вдвое большем расстоянии, чем кириллица по графике. А ряд букв буквицы, а именно ЕСМЬ и ИНИТЬ, а также написание букв ЦЫ и РЦЫ удревняют украинское написание, принятое в начале ХХ века. Иначе говоря, буквица как азбука есть ФАНТАЗИЯ КОНЦА ХХ ВЕКА НА РУССКО-УКРАИНСКИЙ СЮЖЕТ.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.435sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.638 секунд