В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 22, 2014

Краткая история Европы девятого века по данным археоники

Автор 15:17. Рубрика Исторические комментарии

Чуть восточнее (над словом «Государство» Гугла) можно прочитать написанное крупными буквами название СТАН, и буквами чуть мельче продолжение: ВОСТОКА РУСИ МОСКОВСКОЙ. Получается, что весь север Рима занимали войска Руси Московской, отражая не только идеологию, но и военную мощь восточной Скифии, скифов Мары.

Чуть выше и правее слова «Рим» Гугла можно видеть большую цифру 8 и ниже - столбик их букв, которые слагаются в надпись 8 ГОД ЯРА МОСКОВСКОЙ РУСИ. Видимо, это - дата расширения владений Московской Руси, приходящихся именно на эту дату. Справа от этого вытянутого по вертикали квартала можно прочитать надпись урбаноглифа, выполненную огромными буквами:  СТОЛИТСА В РУСИ ЯРА СКИФИИ. Иначе говоря, тут уже нет безоговорочного утверждения примата Руси Мары, и даже упоминается Русь Яра.

Еще южнее, справа от обведенного черного рамочкой фрагмента с цифрой 1, я читаю слова: 1 АРКОНА. А слева от цифры 8 имеется второй лик, расположенный анфас, но с небольшим завалом вправо. Это - маска, поскольку на лике на уровне лба имеется горизонтальный срез. Рельеф лица передан слабо, зато на глазах можно прочитать слова ЯРА, а на уровне рта - слово МАСКА. Понятно, что МАСКА ЯРА символизирует уже Русь Яра.

Очень нечётко правее и выше цифры 8 написаны слова (светлыми буквами на сером фоне): РУСЬ ЯРА. И правее почти горизонтально (но с легким подъёмом вверх, на север, тянется улица, которая служит границей между Русью Мары (Московской Русью) и Русью Яра (Первой Арконой). На всех трёх скриншотах геоглифов видно, что территория Руси Яра в Риме занимает меньше половины (но больше трети) площади застройки города.

Понятно, что никогда в историографии последних 2-3 веков мы не найдем сведений о том, что Рим почти на 2/3 состоял из построек Московской Руси и охранялся ее войском. Но для истории России эти сведения, зафиксированные в геоглифах и урбаноглифах Рима, очень важны. Иначе говоря, история Рима - это история взаимодействия двух ветвей Руси: Руси Мары и Руси Яра, однако Русь Мары, создавшая на этой земле Мир Мар, или МИР (что позже произносилось как Рим), внесла несколько больший вклад, чем Русь Яра.

Все эти события вполне укладываются в первое десятилетие шкалы Яра. А «Яром» называли Рюрика. Его роль в истории прекрасно иллюстрирует скульптура из города Каркассон во Франции, надписи на которой я рассмотрел в статье [10], рис. 17.

 devyatiy17.jpg

Рис. 17. Скульптура из Каркассона и моё чтение надписей

 

Я напомню, что одной из скульптур в замке Каркассон на юге Франции была скульптура, на которой Рюрик соединяет две страны. Тогда я об этом писал так: «Здесь мы видим весьма интересную скульптурную композицию: в центре стоит усатый и бородатый мужчина в длинном одеянии, а справа от него находится лев, слева - мартышка. Мужчина цепью стягивает зверушек и себя в некую группу. А теперь попробуем прочитать надписи на этой скульптурной аллегории. Сначала рассмотрим центральный персонаж. На его голове, на лбу, читается надпись РОД ЯРА, а чуть ниже - слова ХРАМ МАРЫ. А на плечах я читаю слова РУСЬ ЯРА.   

Далее я перехожу к чтениям надписей на животных. На верхней части головы льва я читаю слова: ЯРА СКИФИЯ. А на мартышке на самом верху читается слово МАРА.  А ниже, на груди, можно прочитать слова: ЯРА ГОД 500 ОТ РУСИ ЯРА. Что в привычной для нас хронологии образует дату: 1356 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Полагаю, что это - дата  создания данной скульптуры. А висящие на цепи вертикально части костюма мартышки приводят к двум словам: РУСЬ и МАРЫ. Иначе говоря, мартышка олицетворяет РУСЬ МАРЫ, а лев - СКИФИЮ ЯРА.

Наконец, читаем надписи на поясе. Слева от правой руки и чуть правее мужчины читается слово ХАРАОН,  а в левой руке слово РЮРИК. Наконец, правее и чуть ниже этой цепи читается слово АРКОНА. Эта надпись решает проблему аллегории. Теперь становится понятным, что именно сделал Рюрик: в его Руси Яра объединились (и, возможно, впервые) Западная Европа (Скифия Яра) и Азия как Восток (Русь Мары)».

Специально для данной статьи я поискал дату возможного объединения этих частей Руси Рюриком. Я ее нашел на 2 верхних перьях совы. - Это - цифра 30.

devyatiy18.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на изображениях совы или льва

На верхней части мартышки я когда-то прочитал слова МАРА, а теперь на ее завитках шерсти я читаю окончание: ВО ЯРА РУСИ. Иначе говоря, Русь Мары на территории Руси Яра. А еще ниже читаются слова: РУСЬ ЯРА И СКЛАВЯН ЯРОВЫХ. Иначе говоря, Рюрик соединил Русь Яра и Русь Славян. А сама скульптура Рюрика стоит на фоне надписи: ЯРА МАСКИ, то есть,  ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ.

На короне льва я читаю слово ЛИК, а ниже - слова ЯРА СО СКИФИЯ ЯРА, СКОЛОТЫ. Наконец, чуть выше цоколя, читаются слова: РИМА ЯРА РУСИ ЯРА И РУСИ МАРЫ. Итак, лев в данном случае не лик Рода, но лик Яра, причём под этим символом понимаются скифы Яра и сколоты. А Рим на тот момент являлся объектом как Руси Мары (храмы Мары в Риме были построены именно скифами Руси Мары), так и Руси Яра, ибо территория Рима принадлежала Руси Яра.

Итак, теперь можно сказать, что Русь Яра - это Скифия Яра + сколоты. Русь Славян - это «Склавяне Яровы». Русь Мары - это скифы Мары. А территория их расселения имела название КРАЙ. Теперь становится понятно, как можно было бы оконтурить данные края: по надписям тех народов или этносов, которые с ними связаны.

Центральной фигурой композиции является Рюрик, который одет не в доспехи воина, а в мантию священнослужителя. И здесь же написан его сан: ХАРАОН. Так что теперь можно обратиться к изучению его биографии.

Биография Рюрика. Хотя к изучению биографии Рюрика я обращался многократно, я всё-таки оттолкнусь от положений, принятых  в западной историографии. Википедия о нём пишет: «Рюрик (ум. 879) - летописный основатель Новгородского княжества на Руси, варяг, князь новгородский с 862 года и родоначальник княжеской, ставшей впоследствии царской династии Рюриковичей. Некоторые норманисты отождествляют Рюрика с конунгом Рёриком (Hrørek) из ютландского Хедебю (Дания) (ум. до 882). По славянской версии, Рюрик - представитель княжеского рода ободритов, а его имя - это славянское родовое прозвище, связанное с соколом, который на славянских языках назывался также рарогом».

Я уже писал в работе [11], что Рюрик и Рёрик никоим образом не являются одним и тем же человеком. Однако, судя по отсутствию даты рождения, нынешняя академическая историография ее не знает. Полагаю, что я смог бы ее узнать, если бы внимательно изучил изображение скалы «Парус» в окрестностях Фороса [12, рис. 16], рис. 19.

devyatiy19.jpg

Рис. 19. Скала «Парус» и моё чтение надписей

Я начал анализировать надписи на этой скале просто в плане исследования надписей в окрестностях Фороса. То, что на ней можно будет почерпнуть информацию о Рюрике, я заранее не мог предположить. На этой скале можно видеть интересные данные, на которые я не стал обращать пристального внимания, поскольку меня интересовала лишь проблема распределения тех или иных сюжетов вокруг Фороса. Появился сюжет, связанный с Рюриком, чему я обрадовался, но более подробный анализ решил отложить на более позднее время.

Сейчас я возвращаюсь к этой проблеме снова. На изображении «Паруса» на рис. 19 я прочитал имя, отчество и фамилию этого исторического персонажа. О нём говорится, что он - это РЮРИК ИВАН ИММАНУИЛОВИЧ, МИМ МАРЫ, ХАРАОН, ВОИН ЯРА РУЯНЫ. Однако меня весьма заинтересовал возраст Рюрика, но при первом осмотре скалы я такой надписи не обнаружил. А сейчас я захотел рассмотреть левый торец скалы, залитый солнцем; именно там я и выявил соответствующую дату. Она гласит: 51 ГОД ДО ЯРА. Из этого следует, что Рюрик родился за 51 год до его возведения в сан хараона, то есть, в 805 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Если учесть, как следует из неявных надписей, что он умер в 25 году Яра, то получается, что он прожил 51 + 25 = 76 ЛЕТ,  то есть, С 805 ПО 881 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

devyatiy20.jpg

Рис. 20. Скала «Парус»  в другом ракурсе и моё чтение надписей

Мне показалось, что на самом верху этой скалы можно видеть портрет молодого Рюрика. Однако это было изображение в профиль. Поэтому, в поисках изображения анфас, я обратился к интернету и нашел тот самый ракурс, с которого можно было бы видеть изображение анфас. Однако это был уже рельефный портрет немолодого человека, причём выполненный не лучшим образом. Я его помещаю на поле дешифровки вверху справа. А левее находится более крупное изображение Рюрика в профиль. На нём мы видим не только усы и бороду, но и крупный нос. Это изображение мало похоже на то, которое мы привыкли видеть на более поздних скульптурах.

Над первым изображением вверху мы видим буквы, которые сбоку головы спускаются вниз. Тут читается слово СКИФ. Между портретами я читаю слова ВАРЯГ РЮРИК. А на втором, нижнем портрете, можно прочитать тексты: ЯРА ХАРАОН, а ниже - ХРАМА ЯРА И ХРАМА РОДА.

А далее я перехожу к рассмотрению горы, на фоне которой находится скала «Парус». Сначала я читаю надписи правее фрагмента в черной рамочке в обращенном цвете: МАЯК И МИМ РУСИ ЯРА. ИВАН СКИФ И МИМ ЯРОВ РЮРИК. Иначе говоря, надпись на горе подтверждает надписи на скале «Парус». Здесь же в прямом цвете я читаю слова, написанные более крупными буквами: РЮРИКА ЛИК РОДА ВОИНА, СКИФА.  А ниже читаются слова: ХРАМ ЯРА, МАЯК МАРЫ.

Иначе говоря, скала «Парус» является не случайным утёсом, а концентрированное выражение того, что написано на ближайшей горе. Но после всего прочитанного возникает впечатление, что Рюрик родился именно в этих местах, то есть, в Крыму. Далее было бы интересно, на ком и когда он женился. На это отвечает чтение надписей на этрусском зеркале № 23 из книги: «Этрусские зеркала, изданные Эдуардом Герхардом. Пятый том. По поручению императорского археологического института. Переработка А. Клюгмана и Г. Кёрте. Первая тетрадь. Берлин. Печать и издание Г. Раймера. 1884 год». Далее я перехожу к описанию и чтению надписей на зеркале. Я пропустил ряд зеркал без явных подписей и остановился на том предмете женского туалета жриц, которое у Герхарда опубликовано под номером 23, на котором было несколько персонажей и несколько явных надписей.

devyatiy21.jpg

Рис. 21. Изображение свидания юноши и девушки на зеркале № 23 Герхарда

Герхард принимает, как обычно, сюжет за греческий и мифологический, хотя на самом деле тут изображена весьма любопытная сцена. Действительно, на гравировке мы видим пять персонажей, одну голову с высунутым языком и крылатую женщину на ручке. Все явные надписи поняты Герхардом как имена собственные, хотя это не соответствует действительности, поскольку явные надписи характеризуют общий сюжет и реплики персонажей, а настоящий смысл поясняется неявными подписями.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.152sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  

управление:

. ..



20 запросов. 0.311 секунд