В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 22, 2014

Краткая история Европы девятого века по данным археоники

Автор 15:17. Рубрика Исторические комментарии

Краткая история Европы девятого века по данным археоники

В.А. Чудинов

Информацию, полученную с помощью чтения таких артефактов, как бронзовые зеркала и зеркальные крышки, некоторые скульптуры, а также литоглифы, дендроглифы и геоглифы, я решил объединить в некоторую последовательность событий. Доказательной базой для такого изложения будут дешифрованные мною артефакты, а также дешифрованные геоглифы и дендроглифы. Последние, по меткому выражению моих оппонентов из ЖЖ Чудинология, можно было бы назвать «чудиноглифами».

К этим изображениям я отношусь скорее как к заготовкам для дальнейших дешифровок, чем как к текстам, известным до конца. Поэтому в процессе изложения я постараюсь их дополнить новыми чтениями по мере необходимости.

Общий исторический фон.  Исследование небольших артефактов, найденных археологами, а также дополнение их чудиноглифами показали, что территорию Евразии занимали в основном не земледельцы, а скотоводы, которые себя в Азии называли скОтами, а в Европе - скифами (в Шотландии - скоттами). А их земля называлось Скифия, и это название читается на геоглифах по всей Европе; в Азии в ряде мест читается более сложное название «Росия Скотия», где слово «Росия» (с ударением на первый слог и с одним согласным звуком «С») является прилагательным к существительному  «Скотия». Слово «Росия», равно как и слово «Русь» обозначало просто «обитаемую землю», «ойкумену». Иначе говоря, слово «Русь» было понятием не этническим и не политическим, а географическим (это необходимо иметь в виду многим моим критикам, считающим меня ультрапатриотом России как государства).

В географическом плане Евразия делилась по именам богов на Западную (нынешнюю Европу, название которой есть искаженное слово «Ярова», то есть, Русь Яра) и Восточную, Русь Мары. Еще дальше, на восток, простиралась нынешняя Америка, то есть, Русь Рода. Русь Мары позже была переименована в честь бога Аса в Асию, или, в современном произношении, в Азию.

Скотоводы вели кочевое хозяйство, создавая на кочевьях временные небольшие постройки - скиты. Археологи их называют несколько иначе, «стойбища». В городах в силу кочевого образа жизни скифы особой потребности не имели. Однако для размещения войска строили посёлки постоянного проживания воинов - станы. Позже такие названия распространились на территорию компактного проживания некоторых тюркских или индоевропейских этносов, а еще позже - на названия автономных республик или государств (Татарстан, Башкортостан, Дагестан, Кыргызстан, Казахстан, Туркменистан, Таджикистан, Афганистан, Пакистан и т.д.). Слово СТАН как название для места размещения воинов хорошо читается на геоглифах. Позже появилось производное слово СТАНИЦА для обозначения сельского военизированного поселения меньшего размера.

Станы как постоянные казармы для войска явились протогородами,  внутри которых появлялись жилые кварталы и храмы. Поскольку кочевые народы имели не только стада крупного и мелкого рогатого скота, но и табуны лошадей, скифы стали первыми кавалеристами. Скифы изобрели не только седло, но и стремена. Однако сначала их вооружение состояло из копья и щита, затем добавились лук, стрелы и колчан, рис. 1.

devyatiy1.jpg

Рис. 1. Скифский воин с рельефом на колчане и моё чтение надписей [1]

На рис. 1 [1, рис.16] мы видим изображение скифского воина в виде тиснения на серебряной пластине колчана (который тогда назывался «горит», то есть «верхушка», «верхний покров стрел»). Воин одет в рубашку до колен, он босой. В левой руке он держит круглый щит, правой прижимает к телу колчан со стрелами. На колчане имеется ряд надписей, причем в работе [2], из которой заимствована эта иллюстрация, автор (как и нашедший колчан археолог) надписей не заметил, а я в работе [1] заметил только те надписи, которые опубликовал на верхней половине поля дешифровок. Для данной статьи я прочитал оставшиеся надписи. Если два года назад я мог прочитать только небольшие буквы, то теперь я прочитал и более крупные литеры.

Итак, основная надпись гласит: ВОИНА ЯРА ГОРИТ. СТАН ЯРА В СВЯТОЙ РУСИ. РУСЬ ЯРА. ЯР. ЛИК ВОИНА. ВОИНСТВО ХРАМА РОДА. Из этой надписи следует, что храмы скифов были не только религиозно-идеологическими центрами, но и своеобразными воинскими штабами, при которых имелся воинский контингент. - Заодно хочу отметить, что сразу все надписи артефакта мне выявить никогда не удаётся, несмотря на горячее желание (таковы законы восприятия); а после выявления их максимального числа пространство поля дешифровок может превышать размер самого изображения.

Что касается земледельцев, то они вели оседлый образ жизни. Их постройки назывались поселениями, наименьшим из которых было СЕЛО. Археологи называют их несколько иначе, «селища». Деревья, ПОСАЖЕННЫЕ земледельцами, назывались САДЫ. Эти посадки со временем превращались в крупные деревья, не требующие особой защиты. А более мелкие растения приходилось защищать как от диких животных, например, кабанов, а позже, и от домашних животных с помощью ОГРАДЫ, и эти огороженные участки стали называть ОГОРОДЫ. По мере разрастания поселение также потребовало огораживания от неприятеля, и такое укрепление, огороженное земляными валами и деревянными (позже каменными и кирпичными) стенами, стало называться близким по словообразованию словом ГОРОД.

Несколько тысяч лет назад благоприятные условия для скотоводства, а также раннего земледелия сложились в Азии, тогда как в Европе пастбища располагались вдоль водоёмов, а ПОЛЯ для земледелия приходилось делать искусственно, ВЫПАЛИВАЯ огнём леса. Иначе говоря, холодная и лесистая Европа создавала менее благоприятные условия для жизни небольших общин родственников или даже отдельных крупных семей. Тут для борьбы со стихией были необходимы коллективные усилия больших групп людей, отчего поселения стали разрастаться и становиться городами.

Вместе с тем, оседлая жизнь способствовала укреплению храмов, где сосредотачивалась не только религиозная жизнь, но и жизнь ремесленная и научная. В городах стали появляться с одной стороны, новые технологии, а с другой - новые стратегии развития.

Это природное разделение труда нашло своё выражение в разделении Евразии на два мира: западный мир Яра и восточный мир Мары. Однако эти названия употреблялись редко; чаще вместо них использовались более точные термины Русь Яра для Европы и Русь Мары для Азии. Естественно, что и скифы стали постепенно разделяться на скифов Яра, то есть западных, и скифов Мары, то есть, восточных.

Однако со временем климат изменился. В Азии он стал более засушливым, а в Европе - более тёплым. Часть скифов переселилась на север и на юг, часть осталась, но значительная часть скифов Мары переселилась в Европу. При этом конь служил транспортным средством не только для воинов или крестьян, но и для жрецов, «мимов», рис. 2. [1, рис.20]

devyatiy2.jpg

Рис. 2. Скифский жрец (мим Яра Рода)  на коне и моё чтение надписей

Возникла своеобразная «чрезполосица» из поселений скифов Яра, живущих на своей земле, и скифов Мары, пришельцев. Понятно, что, как это обычно бывает, между исконным и вновь прибывшим населением начались некоторые бытовые противоречия. Скифы Яра, естественно, почитали больше бога Яра, тогда как скифы Мары - богиню Мару. У оседлых жителей больше было развито земледелие, тогда как у вновь прибывших - скотоводство. Каждая из стран, Русь Яра и Русь Мары, создали свою столицу. У Руси Яра она образовалась на нынешнем острове Рюген в Германии; но тогда этот остров назывался РУЯНА, что означало РУ(сь) ЯНА,  то есть РУСЬ ЮНАЯ. Руяна противостояла АРКТО РУСИ, столица которой назвалась А(ркто)Р(у)С(ь), т.е., АРСА, рис. 3. [3, рис.14].

devyatiy3.jpg

Рис. 3. Арсания и Московская Русь на карте XI века

Столицей Руси Яра на Руяне стал город Аркона. А столицей Руси Мары оказалась Москва, причём выявить ее оказалось сложно, у меня на это ушло года три.  Пока мне не совсем ясно, была ли она расположена на месте нынешней Москвы или, возможно, несколько южнее.

Славяне. Основным языком, по крайней мере, письменным, был в Евразии язык русский. Однако довольно рано, примерно в неолите, образовалась Живина Русь. Так называлась область, в которой почитали более всего новую богиню, более позднюю, чем Мара и Яр, богиню Живу (Деву). Этот регион был открыт сербским археологом Милое Васичем как регион культуры Винча в 1918 году.

Город Винча расположен в 18 км к югу от Белграда. Но сама культура Винча занимала территорию нескольких современных государств, как можно видеть на рисунке 4, взятом из Википедии.

devyatiy4.jpg

Рис. 4. Распространение культуры Винча

В работе [4] я показал, что слово СОКОЛОВЯНЕ впервые появилось именно в этой культуре. В работе я писал: «Профессор Радивое Пешич с сотрудником по изучению славянской цивилизации Прохором Пчиньским (Белград-Нови Сад) в 1991-1992 годах начал изучение ряда находок верхнего и среднего палеолита в местечке Йованица под Горней Милановицей в Сербии. В первой фазе исследования в результате рекогносцировки было подтверждено существование становища. Так, древность существования места Лютовница из комплекса Йованицы была оценена в 160 000 лет. На этом месте было найдено несколько камней, изображения двух из которых, а именно камней № 19 и № 26, были приведены в книге сербского археолога Софии Давидович-Живанович [5, с. 85 и с. 86]. Первые находки в Йованице под Горней Милановицей в Сербии были сделаны Радойко Миловановичем, пенсионером. Археологи проявили к ним интерес. Благодаря знакомству с инженером Срболюбом Сарачевичем, Милованович вступил в связь с профессором Радивое Пешичем. Увидев характерные гравировки на камне, профессор Пешич принял участие в исследовании этих археологических находок периода палеолита на месте в 1991-1992 годах и открыл массу артефактов».

devyatiy5.jpg

Рис. 5. Мое чтение наиболее крупных надписей на камне

Правда, найденный камень № 19 не столь древний. Когда я писал статью [4], я не видел нескольких крупных надписей. По крайней мере, две из них я выявил сейчас. Опустив ряд второстепенных надписей, я процитирую главное: «Справа от слова РОДА имеется еще одно слово, которое плохо выделяется; я полагаю, что это слово - БРАТЬЕВ. Наконец, левее слова РОДА можно прочитать другое слово - СОКОЛОВЯН, что, как я понимаю, означает древнее написание слова СЛАВЯН. Из этого можно сделать вывод о том, что славяне когда-то действительно производили название своего этноса от СОКОЛА, и считали себя братьями; однако из такого начертания следует так же, что если вначале мастерские храма Рода были общеевропейскими, то в эпоху начертания данных геометрических приписок храмы Рода стали делиться по этническому признаку, и храмы Рода соколовян отличались от таких же храмов Рода других этносов. Позже и само имя Рода было заменено на имя мифологических героев данного этноса, а еще позже вместо мастерских храмов Рода у славян появились частные мастерские ремесленников. Так что данная надпись весьма информативна».

А сейчас я прочитал слова справа от центра в обращенном центре: СКИФИЯ РОДА. Это означает наличие третьей Скифии, южной. А ниже цифры 5 я прочитал сопутствующие слова: ЯРА ГОД. Так что перед нами - датировка, соответствующая дате 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Таким образом, именно в культуре Винча был найден камень, напоминавший сокола, орнитоморфная (в виде птицы) ипостась бога Яра. От слова СОКОЛ возникло слово СОКОЛОВЯНЕ, из которого путём фонетического развития появилось сначала слово СКЛАВЯНЕ, а позже - СЛАВЯНЕ. Но так ли это? Правда ли, что культура Винча была названа правильно? - Для проверки этого предположения я решил специально для данной статьи рассмотреть урбаноглиф города Винча, расположенного вблизи Белграда в Сербии, рис. 6.

devyatiy6.jpg

Рис. 6. Урбаноглиф южной части города Винча и моё чтение надписей

Здесь городская структура в ХХ веке развилась не слишком сильно, вокруг города видны распаханные поля. Контраста скриншота вполне хватает для выделения букв, так что обычного усиления контраста я не произвожу.

На поле дешифровок я сначала сношу квартал, расположенный над красной точкой, отмечающей центр города. Левое строение - это буква Я, правее, на некотором расстоянии - буква В. Читая букву за буквой, получаем словосочетание ЯВЬ ИНАЧА, что означает: ИНАЯ ЯВЬ. Полагаю, что из этого словосочетания и возникло слово ВИНЧА по такое цепочке: ЯВЬ ИНАЧА - ЯВИНАЧА - ЯВИНЧА - А ВИНЧА - ВИНЧА. Так что, как это уже случалось неоднократно, урбаноглиф поведал нам начальное название города.

Правее над современным словом Гугла «Винча» я читаю большую букву В, а ниже этого слова - большую букву Р, а затем продолжаю чтение вправо. Получается текст: В РУСИ ЯРА. А затем я нахожу чуть выше пробела между современными словами «Београд» и «Сербия» букву «С», и, следуя вверх по диагональной центральной улице как по верхней линии строки, читаю слова: СТОЛИТСА СКЛАВЯН. Таким образом, Винча была в своё время именно СТОЛИЦЕЙ СЛАВЯН, и сербские археологи весьма точно дали название археологической культуре.

Чуть ниже и почти по горизонтали над словом «Сербия» можно прочитать слово СКИФИЯ, а строкой ниже - слово РОДА. Оба слова написаны в основном на делянках поля, на распаханной земле, так что буквы тут едва различимы. Тем не менее, слова СКИФИЯ РОДА, прочитанные прежде на камне № 19 (рис. 5), теперь повторились на геоглифе. Но прежде они мне не встречались, ибо были слова СКИФЫ ЯРА (западные) и СКИФЫ МАРЫ. - Вообще говоря, Русь Рода размещалась когда-то на Американском континенте; но применительно к Евразии это  скорее означает южное направление, так что слово СКИФЫ РОДА я понимаю как ЮЖНЫЕ СКИФЫ.  И действительно, слова СЛАВЯНЕ и СКЛАВЯНЕ мне несколько раз встречались на геоглифах северной Африки.

Замечу также, что троичная структура запад-восток-юг (а не привычные четыре стороны света) встречалась, во-первых, в делении Руси как будущей России (Чёрная Русь как западная, Белая Русь как восточная и Червоная Русь как южная), и, во-вторых, как английский королевства саксов: West Saxony или Wessex как Западная Саксония, East Saxony или Essex как Восточная Саксония и South Saxony или Sussex как Южная Саксония. Теперь такое же деление мы видим и у скифов.

devyatiy7.jpg

Рис. 7. Славянский трилистник и его географическое понимание

Упомянутое понимание напоминает мне символ, «славянский трилистник», рис. 7 А. Они имеют немного разные формы, я предпочёл заимствовать одну из них в статье [6]. В ней даётся пояснение: «В «Велесовой книге» говорится, что Сварог - источник всего сущего и создатель богов, Перун - бог грозы и молнии, источник жизненной энергии. Если провести аналогию с физикой, то это аккумулятор, от которого идет напряжение. А Световит олицетворяет проявленную энергию в разных формах: в Солнце, в зеленой траве, в плодах, в животных, которые рождаются, потому что эта энергия дает жизнь. Видите, как глубоко они понимали мир, нам до них далеко. Они представляли его как единое целое, а Перун, Сварог и Световит - это разные виды проявления энергии, которые неразрывны. Нельзя убрать ни источник энергии, ни ее проводник, например, обрубить провода. А если вы выкрутите лампочки, то света не будет». - Можно, конечно, изобразить и эту весьма позднюю божественную символику (просто Сварог, а затем и Перун - более поздние названия Рода, а Святовид - вовсе не бог, а способ изображения четырёх начальных богов спиной друг к другу). Однако с географической точки хрения Правь может находиться только вверху, но никак не внизу.

Поэтому я предлагаю другой, не столько «божественный», сколько «географический» вариант трилистника, рис. 7 Б. Здесь правь, а также северное божественное направление находится вверху, а остальные направления подписаны мифологическими названиями (чёрная, белая, червонная), и их современными эквивалентами, относящимися к слову «Русь».  - А затем перехожу к исследованию северной части того же урбаноглифа.

devyatiy8.jpg

Рис. 8. Урбаноглиф и геоглиф севера города Винчи и моё чтение надписей

Всё ли я прочитал на этом урбаноглифе? - Полагаю, что нет, и потому рассматриваю урбаноглиф северной части города с той же высоты в 4 км, рис. 7. Рамочкой я обвёл первую букву «С», и читаю отсюда надпись вправо. Получается текст: СТОЛИТСА РУСИ ЯРА, что мне уже известно. Однако эта надпись подтверждает предыдущее аналогичное чтение.

А внутри фрагмента, обведенного рамочкой и расположенного внизу, я читаю слово СЛАВЯН, которое также подтверждается. А западная часть буквы У, в виде которой построен город Винча (буква У надписи РУСЬ, выполненной огромными буквами), я читаю слово СТАН по левой диагонали, а затем слова ВОИНОВ ЯРА по правой диагонали этой буквы У. Таким образом, в СТОЛИЦЕ СЛАВЯН СКИФОВ РОДА размещался воинский гарнизон воинов Яра.

Иначе говоря, как воины, и как европейцы по духу славяне примыкали к Руси Яра, однако проживали южнее. Это вносит коррективы в понимание славян. В наши дни славяне выделяют по чисто языковому признаку, и относят к ним потомков и западных, и восточных скифов, тогда как исторически это были потомки скифов южных.  Образованная славянами как южными скифами Русь Славян, хотя и упоминается на ряде артефактов и иногда локализуется между Русью Яра и Русью Мары, но сильного участия в исторических событиях она не принимала. Тем не менее, она существовала как третья Русь как участник исторических событий.

Складывается впечатление, что скифы трёх названий (скифы Яра, скифы Мары и скифы-славяне) не просто мигрировали, пытаясь освоить еще не занятые места на территории Евразии, но и проникали на территорию соседних скифов. Так что размер территорий Руси Яра, Руси Мары и Руси Славян из века в век менялся.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.427sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.633 секунд