В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 22, 2014

Краткая история Европы девятого века по данным археоники

Автор 15:17. Рубрика Исторические комментарии

Сначала я читаю явные этрусские надписи: ЗВДАН (СВИДАНИЕ), СЛАВА, АЗ В НИ (Я - В НЁМ). А далее перехожу к чтению неявных надписей.

Полагая, что подробности можно получить, выявляя неявные буквы на головах жениха и невесты, я читаю на повязке юноши (залезая в чтении некоторых букв и выше) слово ХАРАОН, которое меня смутило: вот уже чего я никак не мог ожидать от этрусского зеркала! Вообще говоря, как мне кажется, я немного разобрался в ведической иерархии жрецов, и если уже выражение МИМ ХРАМА ЯРА означает нечто, соответствующее епископу, МИМ ЯРА - митрополиту или кардиналу, то звание ХАРАОН можно понимать как патриарх или папа. Следовательно, жених носит наивысший ведический сан, что совсем нетривиально.

devyatiy22.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей на зеркале № 23

А на волосах девушки можно прочитать слова МИМА ЯРА. Что ж, это - достойная  пара ХАРАОНУ. Более того, на задней части общего кольца, соединяющего жениха и невесту, над правым плечом девушки, можно прочитать в обращенном цвете слово СВЯТАЯ. Так что жених соединяется со СВЯТОЙ МИМОЙ ЯРА. Конечно, композиция свадьбы интересна, но пока неясно, кто есть кто (кто - жених с невестой конкретно, и кто именно составляет их свиту), нельзя сказать, что этот интерес превышает обычный, когда зритель знакомится с каким-то новым обрядом. Поэтому в поисках дополнительной информации я начинаю рассматривать оставшиеся явные надписи и второстепенных персонажей.

Наиболее пространная надпись этрусскими буквами гласит: АНИ ВСЕ ЖЕНДЧА. Это означает: ОНИ ВСЕ ЖЕНЩИНЫ. Речь идёт о второстепенных персонажах, по поводу которых требуется пояснение гравера, ибо персонаж второй слева больше поход на мужчину. И, разумеется, АНИ ВСЕ - это не АМУСЕ, а ЖЕНДЧА - это не МЕНРВА, как прочитал Герхард.

Я начинаю рассмотрение второстепенных персонажей с небольшой женщины слева, которая, как мне кажется, держит в правой руке не ожерелье, а связку ключей. Возможно, что это - ключи к пониманию ситуации. Что ж, попробуем разобраться. Связка ключей читается с трудом, но надпись понятна: ТО НАГИЕ! Причем, что удивительно, справа на связке явно обозначен восклицательный знак! Неужели этрускам был известен и такой знак препинания?

Возвращаясь к сути выражения ТО НАГИЕ, полагаю, что это - не столько констатация повседневной формы одежды, сколько некая символика. Если люди не стесняются появляться в общественных местах без одежды - им нечего скрывать (само приветствие людей в виде демонстрации голой ладони без оружия, равно как и рукопожатие, которое также демонстрирует отсутствие оружия, является символом открытости). Следовательно, они чисты в своих помыслах.

На крыле левой женщины слева в обращенном цвете можно прочитать слова В АРКОНЕ. Полагаю, что так обозначено место действия происходящего бракосочетания. А справа от этой женщины по-этрусски начертано: АЗ АЛ, что можно понять, как Я БЫЛА. Иначе говоря, перед нами свидетельница с ключами от этого действия в Арконе. А наличие крыльев говорит о том, что она - святая, и, следовательно, ей можно доверять.

Так что же сакрального было в этом бракосочетании? В качестве фрагмента, несущего большую информацию, я рассматриваю голову это женщины. И там я читаю такие слова (мне пришлось увеличить в размерах данный фрагмент головы): ХАРАОН С МИМОЙ ЯРА. - Это нам уже известно из анализа голов молодоженов. Но хорошо, что имеется подтверждение, так что слово ХАРАОН прочитано мною не только правильно, но и достоверно.

На обруче-скрепке волос женщины можно прочитать слово КНЯГИНЯ. Такое слово мне встретилось впервые. Но относится оно, как я понимаю, к тексту о МИМЕ ЯРА. А ниже, в районе уха и шеи, можно прочитать слова АСЯ, МОСКВА. Так что невесту зовут АСЯ, и она из Москвы (но не столицы России, которой тогда еще не было, а, возможно, из города Москва, который позже стал Мадридом). На кромке волос под обручем читается слово ВОТКИНА. Полагаю, что это - фамилия невесты. Суммируя, мы обнаруживаем, что невестой ХАРАОНА является не просто МИМА ЯРА, СВЯТАЯ, но и КНЯГИНЯ АСЯ ВОТКИНА из МОСКВЫ. А это - безусловно, новая информация, хотя такие подробности мне не совсем понятны. До сих пор все изображенные на зеркалах персонажи были лишь символами разных стран. Однако я могу согласиться с тем, что левая персона действительно дала ключи к пониманию невесты. Однако кто она - пока я не прочитал. Полагаю, что прядь волос слева и справа от ее головы, а также некоторые черты лица мне в этом помогут. И действительно, тут я читаю слова ВОСТОК РИМА.  Так что свидетельница свадьбы, ключница, олицетворяет собой восточные провинции государства РИМ. Перехожу к следующему персонажу с веткой. На пряди ее волос, выбивающейся из-под венца в виде листвы, я читаю слова РУСЬ ЯРА. Как видим, Русь Яра готова увенчать пару ХАРАОНА С МИМОЙ ЯРА лавром, то есть вся Русь Яра приветствует этот брак. А справа от молодоженов стоит вооруженная женщина в качестве охраны, которая повернула к ним свою голову. На пряди волос под шлемом можно прочитать слово ЗТОЛИЦА, то есть, СТОЛИЦА, тогда как на волосах вдоль шеи читаются слова АРКОНА ЯРА. На подоле юбки надпись дублируется, тут также начертано слово АРКОНА, что подтверждает первое чтение.  Так что Аркона - за этот брак, она охраняет его. Слово ЗТОЛИЦА мною встречено впервые.

Голова, посаженная на кол, с высунутым языком - это не фонтан над бассейном, а демонстрация неодобрения со стороны этой головы, которая к тому же зажмурила глаза. Если голова отрезана, стало быть, данный неприятель повержен. На его пряди волос слева, на глазу и обруче на волосах можно прочитать слова РИМА МОНАСТЫРЬ. Возможно, он тоже претендовал на то, чтобы послать в качестве невесты свою жрицу, но проиграл.

Женщина с крыльями на черенке рукоятки имеет надпись на обруче и на волосах. Тут написано Е ЯРОВА ВАРЯЖКА. Она - также святая, и освящает заключение брака. Иными словами, перед нами разыгралась какая-то из ряда вон выходящая сцена, совершенная в Арконе, где зачем-то нам дана весьма подробная характеристика невесты, но совсем неясно, кем был жених, ХАРАОН. Хотя, возможно, в тот период эта личность была известна и без пояснений.

Поэтому я обратился к прическе жениха. Там я прочитал слова: ЯРА (наверху слева), СОКОЛ (чуть ниже и правее), и ВАРЯГ (напротив шеи). Слово СОКОЛ напомнило мне род матери Ивана Рюрика, тем более что он был из Вагрии, ВАРЯГОМ. Однако я не прочитал маленькой пряди справа от головы. Я увеличил размер изображения и выписал буквы (две буквы Р я оставил без увеличения). Сначала от волнения я неверно прочитал слово РАРОГ. Но, успокоившись, к своему удивлению и радости от подтверждения предположения, а также от неожиданной удачи, я прочитал искомое слово: РЮРИК!

Долгое время я вглядывался в полученный результат, не веря глазам своим. Неужели перед нами - портрет молодого Рюрика с его женой? Понятно, что портрет весьма условный, но всё же, всё же... Понятно, что такого рода событие не могло пройти незамеченным, ни для Рима, ни для Яровой Руси, ни для Этрурии как составной части этого государства. И оно приветствовалось и восточной частью Римской империи, и всей Яровой Русью, и конкретно Арконой, но оставило недовольным Римские монастыри.

Из этого этрусского зеркала мы знаем, как звали избранницу Ивана Рюрика - Ася Веткина, мима Яра, княгиня, святая, жительница Москвы. Более того, мы имеем один из весьма длинных текстов: ЗВДАН. АЗ В НИ. АНИ ВСЕ ЖЕНДЧА. АЗ АЛ. ЗТОЛИЦА - 10 слов этрусских. Остальные - русские: ХАРАОН. ЯРА СОКОЛ, ВАРЯГ РЮРИК.  МИМА ЯРА, СВЯТАЯ. ТО НАГИЕ! В АРКОНЕ. ХАРАОН С МИМОЙ ЯРА. КНЯГИНЯ. АСЯ ВОТКИНА, МОСКВА. ВОСТОК РИМА. РУСЬ ЯРА. АРКОНА ЯРА. АРКОНА. РИМА МОНАСТЫРЬ. Е ЯРОВА ВАРЯЖКА. Русских слов - 32. А всего - 42 слова! [13]

А ради нынешней статьи я еще раз посмотрел область над и между головами брачующихся. Здесь читается слово СКИФ, а под и над повязкой девушки можно прочитать дату: 20 ГОД ДО ЯРА. Иначе говоря, Рюрик женился в 31 год, в 836 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Так что число слов в неявной надписи увеличилось до 46 слов, одной цифры, а число явных этрусских слов осталось10. - А возвращаясь к рис. 17, можно сказать, что объединение двух частей Руси произошло через 5 лет после смерти Рюрика. Иначе говоря, в 30 ГОДУ ЯРА или В 886 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. - Иначе говоря, Рюрик способствовал объединению, но реально оно свершилось уже после его смерти в 881 году н.э.

Возвращаюсь к Риму. Из геоглифов следовало, что противостояние Руси Яра и Руси Мары в районе будущего Рима происходило в первое десятилетие по датировке Яра. Вероятно, Рюрику потребовалось не менее 15 последних лет своей жизни, чтобы заставить две части Руси объединиться в некоторое целостное образование.

devyatiy23.jpg

Рис. 23. Байкал, Остров Ольхон и моё чтение надписей

Для того, чтобы разобраться, почему многие вторичные Арконы убежали из Рима, я сначала хотел бы понять, что было в самом Риме не совсем обычного. Для этого я хочу воспроизвести изображение, присланное мне Сергеем Сухаревым [1, рис. 13]. Между двумя драконами имеется россыпь белых камней. Если ее изображение обратить в цвете, получится длинная строка: РИМ Е КРАЙ РУСИ МАРЫ. Это - очень важная надпись для меня, которая означает, что Рим был основан не Русью Яра (Арконой), но Русью Мары.

Остальные надписи я в данной статье не воспроизвожу. Но зато я обращаю в цвете изображение  Мары, на котором я смог прочитать много надписей.

devyatiy24.jpg

Рис. 24. То же изображение в обращённом цвете и моё чтение надписей

Наиболее интересную надпись я прочитал на изображении Мары. Первая часть этой фразы совпадала с текстом на осыпи: РИМ Е КРАЙ РУСИ МАРЫ. Но дальше пошло продолжение, которое меня заинтересовало еще больше: Е КРАЙ В ХРАМАХ И РУНАХ РУСИ ЯРА НА ЯРА ХРАМАХ. Иначе говоря, эта надпись утверждает: 1) Земля для Рима принадлежала Руси Мары; 2) РУНЫ, то есть, письменность, рисунки, ассамбляжи принадлежали Руси Яра, короче говоря, вся духовная культура; 3) храмы Руси Мары были построены Русью Яра, в частности, некий храм Рода в данном месте (недалеко от Байкала), а также все храмы Яра. Но что тогда остаётся для Руси Мары? Вначале я полагал, что в то время, как Русь Яра строила города, Русь Мары строила храмы Мары. Теперь получается, что она не строила и их. Остаётся одно - вооруженные силы. Иначе говоря, СТАНЫ и СТАНИЦЫ. Естественно, что соединение интеллектуальной мощи с вооруженными силами делало объединённую Русь непобедимой.

Как я понимаю, создание Рима и явилось тем компромиссом, который был достигнут в процессе многолетней деятельности Рюрика, но лишь спустя пять лет после его смерти.

devyatiy25.jpg

Рис. 25. Датировка ухода вторичных Аркон Яра от Рима [10]

Однако, как я понимаю, Рим как компромиссное образование приветствовал заселение города не скифами Яра и не скифами Мары, а народами других этносов: арабами, евреями, греками, финикийцами и т.д. И со временем они составили там большинство жителей. А ещё чуть позже они стали проводить иную идеологию. Посчитав культуру Руси Яра своей собственностью (культурой своих предков) и опираясь на боевой опыт Руси Мары, они стали постепенно создавать собственную культуру богатства и роскоши для элиты, культ порабощения для бедноты и возможность обогащения среднего класса за счёт участия в военных походах против центров сопротивления такому образу жизни, который стал складываться во вторичных Арконах. Впрочем, духовно и культурно эти вторичные Арконы стали разбегаться от Рима гораздо раньше, как показано на табличке рис. 25.

Обсуждение. Подлинные события тысяча столетней давности, казалось бы, реконструировать невозможно. Стараниями западноевропейской историографии эпохи Возрождения и Нового времени старые исторические источники были уничтожены, а в основу новой, современной мировой историографии была положена история католической христианской церкви, несколько секуляризированная. И единственной основой, как истории, так и культуры Европы стала история Рима, который был объявлен «вечным», то есть, наиболее древним городом. Именно поэтому подлинная, а не вымышленная  история Рима и должна была стать основой русского освобождения от западных ценностей.

Обычно считается, что Рим как город был основан в XVIII веке до новой эры. В результате моей многолетней работы мне удалось выяснить, что не только через тысячу лет, в III веке н.э. (учитывая, что первый век до н.э. считается одновременно первым веком н.э.), но и даже 600 лет спустя, в начале IX века н.э., название поселения, из которого вырос Рим, еще не установилось. С точки зрения скифов Мары эта местность имела название Мир Мар, позже - Мир, еще позже - Рим. С точки зрения Руси Яра это была первая из вторичных Аркон. С точки зрения Руси Мары это была Москва Яра, первая из вторичных Москв (первичная Москва называлась Москвой Мары). Они несколько различались территориально. Но когда они объединились, то название РИМ устроило всех, поскольку это был не МИР, не АРКОНА и не МОСКВА.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.194sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  

управление:

. ..



20 запросов. 0.352 секунд